Резиновая краска. описание, характеристики, виды, применение и цена резиновой краски

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Как правильно выбрать резиновую краску

При выборе необходимо тщательно изучить все характеристики товара и ответить на следующие вопросы:

Какие работы необходимо выполнить, внутренние или наружные?
Насколько серьёзную механическую нагрузку испытывает подготавливаемая к окраске поверхность?
Как сильно будет влиять солнце, ветер, осадки?
Насколько интенсивным будет контакт с водой?
Насколько важно отсутствие запаха?
Какого размера бюджет определен для покупки?

После ответа на все эти вопросы можно будет отобрать наиболее подходящие варианты, и уже затем ориентироваться на отзывы потребителей о том или ином производителе, чтобы выбрать оптимальный для себя товар.

Плюсы и минусы жидкой резины

Пластидип не содержит в своем составе токсичные вещества, устойчив к воздействию кислотной и щелочной среды, а также солей. У такого покрытия есть множество плюсов:

  • Наносится напылением, поэтому не придется выполнять разборку авто.
  • Не нужно ошкуривать поверхность и наносить грунтовку.
  • Можно использовать на хромированных, эмалированных и пластиковых поверхностях.

  • Пластидип наносится на окрашенную поверхность, даже если на ней есть сколы, а образовавшийся дефект получится устранить с помощью дополнительного слоя жидкой резины.
  • Высокая скорость работы – покрыть автомобиль получится за 12 часов.
  • Краска быстро сохнет – потребуется от получаса до часа для полного высыхания.
  • Не портит лакокрасочное покрытие, легко снимается цельным куском, родная краска авто сохраняется в идеальном состоянии.
  • Можно покрасить любой элемент авто либо всю машину полностью.
  • Защищает кузов от ржавчины, механических повреждений.

С помощью жидкой резины в баллончике вы сможете реализовать любые творческие задумки. К тому же такой вариант имеет следующие преимущества:

  • стоимость материала небольшая;
  • пластидип получится нанести самим;
  • при необходимости можно быстро снять такое покрытие с авто.

Покраска жидкой резиной лучше, чем пленка или винил:

  • По сравнению с пленкой пластидип можно легко снять, при этом ЛКП сохранится в первозданном виде.
  • Даже на углах и элементах со сложной формой с помощью жидкой резины получится сделать прочный и плотный слой.
  • После нанесений второго слоя покрытие становится однородным и цельным.
  • С помощью пластидипа удастся покрасить тонкие и миниатюрные детали.
  • Жидкая резина идеально подходит для покраски дисков.

У этого материала есть недостатки:

Для идеального результата нужно соблюдать технологию нанесения

Важно правильно подготовить поверхность, просушить ее. Гладкую поверхность предварительно нужно заматовать, на пористую нанести грунт.

Покрытие может испортиться в сильные холода, а также при резких температурных перепадах

Жидкая резина, несмотря на смелые заявления маркетологов, не лучшее решение для внешних работ. Производители пластидипа пытаются устранить данную проблему, возможно, есть бренды, создавшие краску без данного недостатка.

Необходимо наносить несколько тонких слоев, каждый из которых сохнет в течение минимум получаса. Если сразу нанести толстый слой, покрытие потрескается и отслоится после высыхания.

Покрытие не защищает от механических повреждений (это относится к покрытию толщиной 50-100 микрон) даже с учетом того, что оно защищает от влаги, позволяет быстро изменить внешний вид авто.

Жидкий винил для авто. Меняем цвет каждую неделю.

Благодаря обширнейшей цветовой палитре, в которой представлен жидкий винил для авто, оттенки и впрямь можно менять хоть раз в неделю. И если бы нашелся такой оригинал, которому не жалко было бы каждый раз оплачивать покраску, то в течение нескольких месяцев он бы точно ни разу не повторился. Дело в том, что кроме готовых смесей в продаже есть еще масса пигментов. Поэтому каждый цвет представлен десятками разных оттенков.

Бывает, старый тон приедается, и владельцу хочется изменений. Излишне яркие, ядовитые, кричащие цвета могут надоесть до безумия и вызывать раздражение. Спокойные нейтральные тона могут казаться слишком скучными. Темные – чересчур мрачными. Под каждое настроение нужен свой цвет. И если раньше экстренные перемены не представлялись возможными, то сегодня это делается без проблем.

Хотите сменить настроение вашего авто? «Облейте» его жидким винилом, и вы его не узнаете. А когда вы соскучитесь по старому «другу», то сможете снять покрытие и вернуть ему его облик. Для этого понадобится всего лишь пара часов.

Покрытие авто жидкой резиной позволит за один день превратить агрессивный дизайн в легкий воздушный. Совершить это удивительное превращение проще простого. Достаточно выкрасить темный солидный автомобиль в любой оттенок розового, и никто не поверит, что еще вчера он принадлежал представителю сильного пола.

Точно также можно придать авто милитаристский стиль, или наделить его чертами спорткара. Экспериментировать можно бесконечно, особенно, если использовать жидкий винил в баллончике. А удалить результаты творчества не составит труда. Самое главное достоинство жидкой резины – она не портит краску. Поэтому наносить и снимать ее можно сколько угодно раз.

Этапы покраски кузова авто жидкой резиной

Каких-то особо важных требований к процедуре нанесения материала не предусмотрено. Восстановление внешнего облика авто этим методом подразумевает возможность покрывать кузов автомобиля жидкой резиной поверх старого ЛКП, но при одном условии – старая эмаль должна хорошо держаться.

Ведь процесс нанесения осуществляется методом напыления, который образует равномерный слой, а его толщина может и не скрыть крупных дефектов ЛКП. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется сравнять абразивом все неровности либо зашпаклевать их. Здесь стоит также придерживаться рекомендации мойки автомобиля перед обработкой абразивами и после неё.

Перед тем, как в ход пойдет наждачная бумага, следует обезжирить ЛКП. Это условие не является принципиальным для крупнозернистых абразивов. Этап обезжиривания ЛКП требует особого внимания, так как огромное количество резиновой краски имеют водную основу.

Очерёдность действий при покраске машины:

  1. Окраска автомобиля жидкой резиной своими руками

    начинать следует с задней стойки и медленно передвигаться в сторону крыши;

  2. далее окрашивайте противоположную стойку и крышку багажника;
  3. после наносите раствор на левое крыло, вплоть до дверей;
  4. переходите к передней двери;
  5. нанесите рабочую смесь на крыло и фары;
  6. покрасьте капот, двигаясь с двух сторон к центру;
  7. следующий этап – обработка задних фар с решеткой;
  8. заканчиваем нанесением резины на переднее правое крыло, дверь и заднее крыло.

Используя подобный порядок работы, вы легко избежите «покрасочного напыла». Первоначальный слой должен быть практически прозрачным. Главная задача 1-го этапа – создание основы. Начальный слой необходимо сушить на протяжении 45 минут. Повторный слой создавайте по тому же сценарию, но намного медленнее.

Plasti Dip не изменяет собственных характеристик при температурном диапазоне от -35 до 95 °C. При значительных морозах, покрытие не дает трещин, и не стает слишком пластичным при высоких температурах. Наносить такое покрытие рекомендуется при температуре до 20 градусов, защитившись от порывов ветра, солнечного излучения и резких перепадов температуры.

Для запуска проекта необходимо:

  • подготовить помещение;
  • закупить оборудование для покраски жидкой резиной и материал;
  • заняться рекламой своих услуг.

Как правило, начинают работу предприниматели самостоятельно. Когда удается обрести стабильный поток клиентов, можно зарегистрировать ИП и нанять персонал.

Статьи по теме

Ржавчина на кузове: лечим, пока не стала «хронической»

Сварка кузова автомобиля: технология работ, оборудование

Оклейка автомобиля пленкой: особенности процесса

Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов

Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев

Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО

Замена стекол BMW: порядок действий

Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»

Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества

Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки

Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить

Способы тонировки фар: какой выбрать

Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке

Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Как защитить пороги автомобиля: несколько простых методов

Достоинства и недостатки жидкой резины

Жидкая резина для авто имеет свои плюсы и минусы, с которыми нужно ознакомится перед решением о покраске автомобиля.

Плюсы жидкой резины

  • Позволяет быстро изменить внешний вид автомобиля, выделить его из потока машин, придав ему эффектный стильный вид.
  • Защита лакокрасочного покрытия кузова от солнечных лучей, влаги, химических реагентов, песка, камней из-под колес других машин, царапин ветками.
  • Защищает кузов от коррозии.
  • Жидкая резина устойчива к большому диапазону перепада температур.
  • Заводская краска на кузове остается целой без изменений.
  • Возможность равномерного нанесения без подтеков на любые неровные поверхности и детали машины.
  • Автомобиль можно покрывать жидкой резиной целиком, не разбирая на отдельные элементы.
  • Можно покрасить отдельные части автомобиля, придав ему необычный стиль.
  • Можно наносить на различные материалы: краску, пластик, хром.
  • Простота применения — перед покраской не требуется зачистка и грунтовка.
  • Небольшие повреждения на кузове можно выровнять нанесением дополнительного слоя краски.
  • Бесшовность покрытия.
  • Большой выбор оттенков краски при использовании колеровки имеющихся основных цветов.
  • Быстрота нанесения — в среднем 12-14 часов на весь кузов.
  • Быстрота высыхания краски — в течение одного часа.
  • Возможность самостоятельной покраски машины при наличии опыта.
  • Старая резиновая краска легко удаляется одним слоем, не оставляя следов на поверхности.

Минусы жидкой резины

  • Максимальный срок «жизни» резинового покрытия — два года. Через год могут появится первые признаки изношенности.
  • Необходимо соблюдать все нюансы технологии нанесения краски, при нарушении которых эффект будет плачевным. Самостоятельно в первый раз достаточно сложно все правильно сделать.
  • Достаточно высокая стоимость покраски в автосервисе — порядка от 15 тысяч за малолитражку, 25-30 тысяч за средний автомобиль, и более 40 тысяч за большой внедорожник.
  • При мойке кузова с нанесенной жидкой резиной следует быть более аккуратным, чем при мойке автомобиля с обычной краской. Самыми уязвимыми местами являются края деталей. Если подцепить край, то резина начнет отслаиваться, и этот процесс уже невозможно остановить. Нужно всегда предупреждать сотрудников мойки, чтобы они не повредили покрытие.
  • Грязь плохо смывается с покрытия, возможно надо будет наносить автошампунь несколько раз.
  • Краска на порогах автомобиля может быстро повредиться, если задевать ее обувью. Поэтому надо быть внимательным при посадке и выходе из машины и просить об этом же и пассажиров.
  • На покрытие не желательно наносить воск или воскосодержащие вещества.
  • Желательно, чтобы на покрытие не попадал битум, горячий асфальт и вещества, способные растворять резину.
  • Попадание топлива на покрытие может вызвать изменение его структуры, чаще всего это происходит в месте заливной горловины.
  • Иногда после удаления жидкой резине на изначальной краске машины остаются, для удаления которых может потребоваться глубокая полировка кузова.
  • Согласование в ГИБДД и внесение изменений в ПТС при кардинальной смене цвета автомобиля.

Качественные характеристики резиновой краски

Те, кто уже имел дело с представленным отделочным материалом, уверяют, что он обладает самыми высокими эксплуатационными качествами. По консистенции материал напоминает собой мастику, а после полного высыхания на поверхности становится тонким слоем резины – отсюда и пошло название. Все свойства резиновой краски обусловлены ее уникальным составом:

  • латекс акрилатный – обеспечивает материалу эластичность и одновременно прочность;
  • антифриз – позволяет не беспокоиться о состоянии покрытия даже в сильные морозы;
  • консервант – предназначен для сохранения всех качеств отделочного материала даже при долгом хранении;
  • коалесцент – именно этот компонент «отвечает» за образование пленки на обрабатываемой поверхности;
  • вода – она просто растворитель;
  • добавки сложного химического состава – они не только улучшают качество резиновой краски, но и придают ей нужный колер.

Именно благодаря такому составу, рассматриваемый отделочный материал обладает высокими качественными характеристиками. Вот только немногое, что выделяют специалисты:

  1. Резиновая краска отлично покрывает поверхности из любых материалов – гипс, дерево, металл различной фактуры, гипсокартонные листы, кирпич, камень, асфальт, пеноблоки и другое.

Обратите внимание: резиновая краска может использоваться для покрытия поверхности из оцинкованной стали, хотя все другие лакокрасочные материалы просто стекают по ней. Это  означает, что рассматриваемый материал обладает адгезией высокого уровня

  1. Покрытие из резиновой краски выдерживает даже экстремальные колебания температуры воздуха – оно может применяться и в условиях Крайнего Севера (порог минусовой температуры составляет -50), и в жарких регионах (максимальная температура воздуха может достигать 60 градусов).
  2. Покрытие обладает высокой паронепроницаемостью. Этот факт очень важен при выборе отделочного материала для обработки деревянных изделий.
  3. Скорость высыхания очень быстрая – буквально за пару часов высыхает даже плотный слой резиновой краски.
  4. Поверхность, образующаяся после нанесения рассматриваемого отделочного материала, абсолютно не скользит – можно обрабатывать полы, крыльцо и даже дорожки во дворе.
  5. В составе резиновой краски отсутствуют ядовитые/токсичные элементы – и при работе с ней, и при дальнейшей эксплуатации безопасность для человека гарантирована.
  6. Производители заявляют, что срок эксплуатации покрытия из резиновой краски составляет 8-10 лет – это просто отличный показатель.

Кроме этого, специалисты отмечают легкость нанесения резиновой краски на любую поверхность – справиться с работой может и совсем неопытный в строительных делах человек. А если резиновая краска наносится на часто используемую поверхность, то она поможет сдержать появление трещин.

Отдельно стоит упомянуть широкую линейку цветовых решений рассматриваемого отделочного материала – даже не будучи профессиональным дизайнером, можно будет смело экспериментировать с сочетанием различных цветов, воплощать в реальность даже самые яркие свои фантазии.

Технология покрытия

Но как правильно покрыть таким веществом авто? Требуются ли для этого специальные инструменты или навыки? Ответы на эти вопросы намного проще, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Технология такого процесса, как покраска автомобиля резиновой краской, выглядит следующим образом:

  • Сначала поверхность машины следует подготовить. Но в отличие от процесса нанесения обычного лакокрасочного покрытия, подготовка к применению вещества на основе резины не требует каких-либо масштабных действий (зашкуривание, обезжиривание). Если, конечно, перед мастером не стоит задача скрыть определенный дефект. Достаточно лишь тщательно вымыть авто специальным средством для машин и теплой водой, чтобы убрать любые возможные загрязнения и жирные пятна. После этого автомобиль нужно тщательно просушить.

  • Далее мастер защищает некоторые поверхности авто, попадание краски на которые недопустимо. Это относится к решетке радиатора и тормозным дискам, если резиновая краска для дисков также будет применяться. Зеркала и фары в какой-либо защите не нуждаются. Ведь краска из резины легко удаляется с их поверхностей. В остальном никакая специальная защита транспортному средству не требуется. Поэтому на этом этапе можно прилично сэкономить на малярном скотче или полиэтиленовой пленке.

Сама же покраска резиновой краской не требует каких-либо сверхъестественных приспособлений и устройств. Достаточно лишь стандартного краскопульта

Единственный момент, который важно учитывать, так это тот, что частицы резинового покрытия намного крупнее стандартной краски для машин. Поэтому настраивать инструмент следует на подачу более толстой струи

Или же у краскопульта должно быть изначально широкое сопло, если настройка его невозможна. В противном случае краска просто забьет его.

  • После настройки необходимого инструмента мастер разводит саму красящую субстанцию. Для этого резиновая краска для автомобиля разводится в пропорции 1:1,5 с растворителем и прогревается при температуре в 50 градусов для приобретения однородности.
  • Затем уже происходит сама покраска. Мастер держит пульт под прямым углом во избежание потеков и для большей равномерности слоя. Расстояние от окрашиваемой поверхности до прибора должно составлять тридцать сантиметров. При продвижении по поверхности мастер немного перекрывает полосы краски друг другом. Эта нехитрая манипуляция помогает добиться большей равномерности. Покраска происходит в несколько слоев. Их количество зависит от начального и желаемого цвета машины. К примеру, чтобы перекрыть белый цвет кардинально другим, необходимо до пяти слоев нанесения. В других, более простых случаях достаточно и трех.

Но важно помнить, что каждый слой должен высохнуть! И только после этого можно наносить следующий

В итоге кузов автомобиля будет покрыт надёжной мембраной. Остаётся только убрать излишки

Популярные производители резиновой краски

В данный момент на рынке строительных материалов представлен широкий ассортимент лакокрасочных покрытий, как импортного, так и отечественного производства, причём по качеству не уступающих друг другу. Единственным отличием является цена, и, соответственно, на материал, произведенный в России, она ниже.

Лидером среди производителей из других стран является «Тиккурила». Это финская компания, ведущая свою деятельность на протяжении многих лет в области лакокрасочных материалов. Марок данной фирмы много и все они преимущественно обладают универсальными свойствами, например «TikkurilaKilpi».


Разнообразие цветов резиновой краски

Украинская представляет на рынке универсальную резиновую краску «Фарбекс».

Производителями в России являются такие фирмы, как:

  • Группа с торговой маркой «Resolux Universal»;
  • ООО «МИРИК» предоставляет материал под названием «Neomid Master Good»;
  • Санкт-Петербургская предлагает свою продукцию «Главный Технолог», которая на рынке является одной из самых распространенных;
  • представляет краситель с одноимённым названием;
  • ПО «Резиновые краски» (BALTICOLOR GROUP) изготавливает резиновую краску «Супер Декор».

Резиновая краска – характеристики, применение, правила использования

Особенность жидкой резины

Данный тип покрытия для авто относятся к категории инновационных покрытий, предназначенных для защиты декоративного слоя автомобиля. Благодаря ей удается предотвратить деформацию и изменения внешнего облика конструкции.

Составы на основе жидкой резины по консистенции напоминают обычную краску. Её можно аккуратно распределять по всей площади кузова автомобиля или покрывать отдельные его части. В основном её защищают диски, бампер, фары, колесные дуги и задний бампер.

  • Благодаря выбору покраски авто жидкой резиной удается продлить декоративные качества лакокрасочного покрытия.
  • Плотная оболочка предотвращает механическое воздействие и оказывает противоскользящий эффект.
  • Согласно исследованиям такое покрытие обеспечивает водонепроницаемую пленку, обладает эластичностью и выдерживает перепады температурного режима.

Современные составы резиновой краски обеспечивают матовую или глянцевую текстуру. В специализированных отделах представлен огромный выбор оттенков и цветов. Их можно смешивать друг с другом, чтобы получить необходимый тон.

Покрытие на основе жидкой резины подразделяется на несколько разновидностей. К ним относят:

  • Metallic. В данном случае при нанесении удаётся получить мерцающее покрытие, которое сможет подстроиться под оттенок лакокрасочного покрытия;
  • Неон. Яркие цветовые пигменты обеспечивают насыщенный оттенок;
  • Хамелеон. В этом составе присутствуют огромное количество металлических частиц, которые будут переливаться разным оттенком под определенным углом;
  • Перламутр. Жидкая резина этого вида в своём составе имеет огромное количество мелких металлических частиц, которые придают мягкий мерцающий эффект;
  • Термальный. Такой вид покрытия изменяет свой оттенок в результате перепадов температурного режима. Современные составы на основе термальных элементов обеспечивают декоративный эффект.

Приобрести жидкую резину можно в компактной таре. Профессиональные автомеханики предпочитают использовать состав в аэрозоле. Благодаря распылителю защитный состав равномерно распределяется по поверхности металлического кузова. Использовать баллончик можно самостоятельно в домашних условиях.

Как происходит покраска

1.Простая подготовка автомобиля. Как уже говорилось, перед покрытием резиновой краской машину не нужно ни очищать, ни шлифовать. Нужно всего лишь хорошенько помыть авто водой и просушить

Очень важно при мойке использовать специальные средства, чтобы расщепить жир. В противном случае краска не сможет гладко лечь на поверхность автомобиля и вздуется через несколько недель

2.Теперь уже специалист защитит некоторые элементы машины от попадания краски, а именно номер, ручки дверей и решетку радиатора. Можно не беспокоиться о фарах и зеркалах: краску с легкостью удалят с этих частей автомобиля после покрытия.

После всех приготовлений мастер берет в руки стандартный краскопульт (обязательно настроив его на подачу наиболее сильной струи), так как для покрытия не требуется сложные устройства.

3.Очень важно, чтобы краску предварительно нагрели до 50 градусов в воде. Таким образом, растворитель и краска перемешаются и после этого получится оптимальный раствор, а именно 1:1,5 (краска к растворителю)

Это нужно, чтобы раствор был однородный для более гладкого покрытия поверхности автомобиля.

4.Наконец, происходит окрашивание. Возьмите на заметку, что мастер должен направлять струю краски под прямым углом: это поможет избежать подтеков, а слой будет наиболее равномерный. Расстояние от краскопульта до автомобиля — тридцать сантиметров. Покраска резиной осуществляется в несколько слоев, чтобы добиться наиболее гладкой поверхности. Если ваша машина белая, то придется потерпеть и нанести около пяти — шести слоев для получения нового цвета. Процесс отнимет у вас несколько больше времени, ведь каждому слою нужно обязательно высохнуть перед нанесением следующего.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Компонентный состав резиновой краски

Конечно же, уникальность резиновой краски обуславливает её состав. Внешне материал напоминает широко известную мастику, но на этом сходство с прочими аналогичными составами заканчивается. Основной особенностью высокотехнологичного продукта является формирование пластичного, напоминающего резину тонкого слоя после нанесения и полноценного высыхания краски. Такое покрытие образуется благодаря оптимальному сочетанию определённых компонентов:

  • — ультрачистая вода – выполняет функцию растворителя для других ингредиентов. Доля воды в составе равна 1/20 общего объёма;
  • — латекс акрилатный – обеспечивает надлежащую эластичность и великолепную прочность материалу;
  • — антифриз – придаёт поверхности, на которую нанесён резиновый краситель устойчивость к отрицательным температурам;
  • — коалесцент – выступает в роли катализатора формирования плёнки;
  • — специальные присадки – вещества, улучшающие декоративные и функциональные параметры краски, к примеру, пигменты способствуют достижению максимальной насыщенности цвета или оттенка;
  • — консервант – существенно увеличивает длительность хранения состава в плотно закупоренной ёмкости;
  • — фунгициды – добавки, защищающие покрашенную поверхность от роста, размножения и деструктивного действия различной плесени и грибов.

Краску в открываемой ранее таре можно сохранять достаточно долго при условии соблюдения приемлемого температурного режима – обязательно выше нулевого значения. Это условие можно нарушить лишь на короткий срок, например, для транспортировки материала в морозную погоду.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *