Самые длинные прямые дороги в мире

Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

Самые длинные тоннели в России

Гимринский автодорожный тоннель — самый протяженный автодорожный тоннель в России и странах СНГ. Расположен в Дагестане. Соединяя село Гимры и Буйнакск, тоннель обеспечивает наиболее короткую и не зависящую от погодных условий транспортную связь строительства Ирганайской ГЭС, а также 9 районов горного Дагестана с железной дорогой и центром республики. Длина — 4285 м.

Самым длинным железнодорожным тоннелем в России считается Северо-Муйский тоннель, являющийся частью Байкало-Амурской магистрали и открытый 5 декабря 2003 года. Тоннель имеет протяжённость в 15 343 м и проходит под Северо-Муйским хребтом (максимальная глубина 1,5 км) . Строительство заняло 27 лет.

Ро́кский тонне́ль (осет. Ручъы тъунел) — автодорожный тоннель на Рокском перевале под горой Сохс между Северной и Южной Осетией.

Протяжённость тоннеля 3660 метров, он расположен на высоте 2,5 км над уровнем моря. Через Рокский тоннель проходит Транскавказская автомагистраль.

Тоннель был спроектирован инженером Рутеном Гаглоевым во второй половине 1920-х годов. Строительство завершено в 1985 году.

Кто-то однажды высказался, что Россия славится своим бездорожьем. Но как видите  – это неправда. В необъятной стране множество магистралей, мостов, тоннелей для комфортного туризма и  жизнеобеспечения различных сфер деятельности.

Katy Freeway, Хьюстон, США

В конце 2008 года было завершено расширение участка автотрассы между Хьюстоном и его пригородом — Кэйти. является частью магистрали Interstate 10 (I 10) — дороги, имеющей государственное значение, соединяющей 8 американских штатов. Высокая интенсивность движения потребовала довести общее число полос для движения до 26. Теперь здесь могут проходить около полумиллиона автомобилей в день.

Из этих 26 полос 12 — основные, проложенные для движения, 8 — подъездные пути по краям. Еще 6 полос в центральной части предназначены для транспортных средств высокой мощности, способных двигаться с огромной скоростью. Участок автомагистрали I 10 возле Хьюстона — четвертого города по количеству населения в США, Кэйти Фривэй, — самая широкая дорога в мире. Фото этого шоссе, где расположено немало сложных инженерных сооружений, включая многоуровневые развязки, — отличная иллюстрация проблем современной цивилизации, связанной с ростом интенсивности автоперевозок и увеличением количества автомобилей.

Самая узкая дорога в мире

Дорога Фэйри Мэдоу в Пакистане, наверное, самая узкая и наиболее опасная дорога в мире. Таким сладким именем, которое означает «сказочные луга», дорога была награждена немецкими альпинистами. Среди местных жителей же эта трасса известна как «Джут». Пролегает дорога через пастбища вблизи одного из базовых лагерей горы Нанга-Парбат, что на северо-западе Гималаев. Дорога проходит на высоте около 3300 метров над уровнем моря и служит в качестве точки старта для путешественников, совершающих восхождение к суровой вершине.

В 1995 году правительство Пакистана объявило трассу и окружающие красоты Национальным парком.

Шоссе Эйр. Прямо, ровно, далеко

Исключением в нашем обзоре стало шоссе Эйр протяжённостью 1000 км. Это не самая длинная дорога в мире. Особенностью является то, что по всей дороге не проследить ни одного поворота или маленького изгиба. Никаких городов, станций обслуживания, магазинов. Австралийское шоссе проходит через известняковую равнину. Руль здесь не понадобится. Педаль газа, и вперёд!

Теперь вам наверняка захочется отправиться в путешествие по Панамериканскому шоссе. Не забывайте лишь о проблемных зонах и о том, что существуют другие автострады, полные зелени и песков, резких поворотов и прямых участков. В добрый долгий путь!

По материалам: Rating-auto

Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия),около 15000 км

Маршрут Магадан (Россия) — Лиссабон (Португалия), около 15000 км

Маршрут проходит через 10 часовых поясов и восемь стран: Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия. Причем большая часть маршрута проходит по территории России — 10800 км. От Магадана до Сковородино дорога грунтовая, на остальном протяжении имеет асфальтовое покрытие. Часть маршрута проходит по Международной азиатской сети автодорог AH6.

Автодорога «Колыма» между Магаданом и Алданом

Магадан — Лиссабон — поистине уникальный маршрут. 15000 км! Начало в Магаданской обрасти, далее Якутия и Амурская область — участок трассы с грунтовым покрытием, плохой инфраструктурой и редкими населенными пунктами. До недавнего времени проехать этот участок можно было только по «зимнику» на внедорожнике. В Сковородино (Амурская область) начинается федеральная трасса «Амур» с асфальтовым покрытием и далее на запад инфраструктура улучшается и «приходит цивилизация».

Россия, автодорога М1 перед границей с Белоруссией

На всем протяжении огромное количество природных и культурных достопримечательностей. Дальний Восток, Сибирь, Урал, центральная Россия, Восточная и Западная Европа встретятся у вас на пути. Это совершенно разные культуры и обычаи, познать которые не хватит и года.

Автобан в Германии

Маршрут Магадан — Лиссабон с беглым осмотром достопримечательностей займет у туриста 1-2 месяца неспешного путешествия на автомобиле.

Шоссе в Испании.

6 июля 2016 года автопутешественник Райнер Цитлоу (Rainer Zietlow) установил мировой рекорд, проехав 15000 км от Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов и 38 минут.

Интересные факты о Панамериканском шоссе

  • Панамериканское шоссе — это не одна длинная трасса, а сеть дорог, которые имеют общее неофициальное название.
  • Каждое государство решало самостоятельно, в какой части страны будет пролегать её участок дороги.
  • Кроме непроходимого Дарьенского пробела, весь путь по трассе можно преодолеть на автомобиле.
  • Раз в четыре года собирается Конгресс Панамериканского шоссе, на котором решаются вопросы благоустройства и финансирования дороги. Конгресс включает в себя представителей всех стран, через которые проходит дорога, кроме государств Центральной Америки.
  • Некоторые участки дороги труднопроходимы из-за плохого состояния или особенностей местности. А в других местах невозможно проехать в сезон дождей.
  • Нельзя преодолеть на автомобиле Дарьенский пробел. Его можно пройти либо на пароме, либо на квадроциклах, скутерах и другой мото-технике.
  • Кевин Сандерс в 2003 году стал первым мотоциклистом, который пересёк обе Америки по этому шоссе. На преодоление пути он потратил 34 дня.
  • Джордж Миган в 1981 году прошёл пешком Панамериканское шоссе, на что ему потребовалось 2 425 дней (около 6 лет). Позже он описал это путешествие в своей книге — «Самая долгая прогулка».
  • Кроме Дарьенского пробела, сеть дорог постоянно улучшается, дополняется и совершенствуется. Поэтому 30 000 км — это примерный и непостоянный показатель.

Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль России (9 289 км)

Москва-Владивосток (или Транссибирская железнодорожная магистраль) России начала создаваться еще в конце XIX века. Благодаря этим путям у людей появилась возможность путешествовать от столицы России до берегов Тихого океана исключительно по железной дороге. Транспортное средство следует в течение недели, делая за эту поездку 67 остановок.

Поездка из европейской части Российской Федерации к тихоокеанским берегам замечательна тем, что Транссибирская магистраль захватывает уникальнейшую сибирскую природу, пересекает несколько часовых поясов и проходит мимо озера Байкал, самого крупного пресноводного водоема.

Немало возможностей есть и для грузовых перевозок: каждый год по этому маршруту провозят около 100 млн тонн груза.

Улица Динмухамеда Кунаева, Текели, Казахстан (35 км)

В казахстанском городке Текели живёт всего 30 000 человек, но, несмотря на это, через него проходит одна из длиннейших в мире улиц. Она пронизывает центр города, на ней расположены многие административные здания, культурно-развлекательные и торговые центры, культурные заведения. Между скверами и домами снуют колоритного вида трамвайчики. Назвали улицу в честь известного советского политического деятеля Д. Кунаева, который в период 1955-1986 годов был на высших республиканских должностях – первого секретаря компартии Казахстана и председателя Совета министров республики.

Золотой четырёхугольник (Индия)

Длина дороги — почти 6 000 километров. Она опоясывает Индию, обходя стороной только горные районы и самую южную часть субконтинента. Название объясняется формой дороги, если смотреть на неё на карте. Выглядит как неправильный четырёхугольник, соединяющий крупнейшие города страны: Дели на севере, Калькутта на востоке, Мумбаи на западе и Ченнай с юга. Проект был запущен в 2001 году и завершён через десять лет. Стоила дорога 600 миллиардов рупий, или около десяти миллиардов долларов.

Не обошлось и без скандалов. В 2003-м офицер индийской инженерной службы Сатьендра Дюбей доложил премьер-министру о крупных коррупционных схемах и срывах сроков строительства в одном из штатов. Инженера перевели в тот самый штат Бихар, где он должен был следить за ходом строительства, однако вскоре Сатьендра был найден мёртвым. Тем не менее участок достроили, убийцы получили пожизненные сроки в 2010-м, а год назад по «четырёхугольнику» пустили новые электропоезда.

Самые длинные автомобильные дороги в России

Федеральными автомагистралями называются крупнейшие дороги России. Федеральные артерии имеют неоценимое  значение для жизни страны. Без транспортных путей остановилась бы экономика, сельское хозяйство, производство и прочие сферы жизнедеятельности.

В нашей стране множество автомагистралей протяженностью более 1000 км. Наиболее длинные из федеральных магистралей:

Трасса «Вилюй» или А331 по праву считается самой длинной дорогой России. Ее длина до 3 тыс км

 Она важное транспортное звено между Якутией и Иркутской областью.  Она проходит через Братск, Мирный и Усть-Кут, а конечная точка в Якутске

Трасса «Урал», она же М5. Это одна из старейших дорог страны, которая существовала в 1930 году.  Проложена от Челябинска до столицы. Пересекает города Уфа, Тольятти, Пенза, Рязань. Протяженность – 2608 км.

Трасса «Амур» или Р297 (до 2011 года М58). По ней из Читы через Благовещинск можно добраться до Хабаровска. Дорога является составной частью евроазиатского коридора «Транссиб».Ее протяженность – 2 097 км.

Трасса «Колыма» Р504 проложена от Якутска до Магадана. (2 032 км, из которых 1197 пролегает в республике Саха, 835 км – в Магаданской области). Это одна из ключевых дорог дальневосточной России и обеспечивает выход к Тихому океану.

Трасса «Кола» начинается от Санкт-Петербург и граничит с Норвегией. Она также обозначается как Р21 и М18 (1 590 км).

Трасса «Дон» М4 протянулась от столицы до Новороссийска и пересекает несколько населенных пунктов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Джубгу, Краснодар, другие (1 517 км).

  • Трасса «Волга», обозначаемая М7. Соединяет Москву с Уфой (1 350 км).
  • Трасса «Каспий» протянулась от федеральной трассы «Дон» до г. Астрахань. Ее шифр М6 и Р22 (1 380 км).

Трасса М8, которая также называется «Холмогоры», соединяет Москву и Архангельск. (1 270 км).

Автодорога «Лена», которая также именуется А360 и М56. По ней из Невера движется транспорт до Якутска (1 235 км).

Трасса «Кавказ» (она же М29 и Р217) тянется от автомагистрали «Дон» до Азербайджана и захватывает такие города, как Грозный, Владикавказ и Махачкала. (1 118 км).

Автотрасса «Байкал» (М55 и Р258) идет от Иркутска до Читы, пересекая Улан-Удэ. Она не только красива, но и опасна (1 113 км).

https://youtube.com/watch?v=wTUEJZ_vOyU

Панамериканское шоссе, северная часть — 11800 км.

Панамериканское шоссе, северная часть, 11800 км

Вообще, Панамериканское шоссе — это самая длинная автомобильная трасса в мире, протяженностью с Севера на юг около 22000 км. Однако непроходимый Дарьенский пробел (участок шириной 87 км между Панамой и Колумбией), не позволяет проехать по шоссе на автомобиле из Северной Америки в Южную. Поэтому в нашем обзоре панамериканское шоссе было разделено на две части: северную и южную.

Панамериканское шоссе в районе национального парка Банф, Альберта, Канада.

Начало пути в США в самом северном штате — Аляска (г. Анкоридж). Маршрут пролегает через Канаду, США, Мексику, Гватемалу, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика и заканчивается в Панаме, в селе Явиса. Данный маршрут позволяет на автомобиле проехать от субарктического климата до тропического субэкваториального.

Одно из многих ответвлений Панамериканского шоссе. Национальный парк Волкан Ареналь (Parque Nacional Volcán Arenal), шоссе №142, Коста-Рика.

Деревня Явиса в Панаме — крайняя точка северной части Панамериканского шоссе, после начинается непроходимые джунгли Дарьенского пробела. Чтобы продолжить маршрут по южной части Панамериканского шоссе, необходимо воспользоваться морским транспортом до Колумбии. Если переправить велосипед или мотоцикл можно за 1000-1500 долларов США, то переправка автомобиля обойдется уже в 3000-5000 долларов.

Трансканадское шоссе

Третье по протяжённости национальное шоссе принадлежит Канаде, хотя некоторые его участки входят в Панамериканскую сеть. Тем не менее это 8 030 километров дороги, пересекающей всю страну с запада на восток (или наоборот, если угодно). Преимущественно проходит у южной границы, то есть рядом с США, что неудивительно. В этой 200-километровой зоне около Соединённых Штатов проживает почти 70 % населения всей Канады. Дело, конечно, в климате — там он тоже «не тот». Россия и Канада во многом похожи географически: две огромные страны, большая часть территории непригодна для жизни, много природных ресурсов, но находятся они в каких-то адских климатических условиях. Значительная часть Канады располагается в зоне вечной мерзлоты, а население распределено крайне неравномерно. Правда, живут канадцы почему-то заметно лучше нас, но это уже другая история.

Отличительной чертой канадского шоссе являются бело-зелёные указатели с кленовым листом. Часть дорожной сети проходит по скалистому острову Ньюфаундленд. Кроме этого, обширный участок проходит вблизи Великих озёр — это система пресноводных озёр в Северной Америке на территории США и Канады. Занимают пятое место в мире по запасам пресной воды — впереди только ледяные щиты, Байкал и Великие Африканские озёра.

Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

В чем интерес?

Достоинство этой системы дорог не только в ее протяжности, но и в том, что она связывает воедино страны двух Америк. Свое начало шоссе берет в северной части города Фаербекс, что на Аляске. Но официальной точкой отсчета является город Нуэво-Ларедо в Мексике.

Панамериканская автомагистраль проходит через Южную и Центральную Америку, Мексику, США и Канаду. Кроме того, она пересекает целую цепь больших городов Мексики и столицы всех стран Центральной Америки, кроме Тегусигальпы, которая в Гондурасе, но к ней примыкает отдельная ветка магистрали. В общем, Панамериканское шоссе делится условно на Южную часть, Дарьенский пробел, Северную часть.

Самыми знаменитыми участками дороги можно назвать Аляскинскую трассу и Межамериканское шоссе. Протяженность Аляскинской трассы – 2 237 километров. Не мало! А Межамериканское шоссе является основным транспортным звеном между США и Панамским каналом.

Еще одной особенностью шоссе является ее «пробел». Он так и называется – Дарьенский пробел. Его протяженность составляет 87 километров, и располагается он в джунглях между Колумбией и Панамой. Проехать этот участок на обычном транспорте просто невозможно. Если б не этот небольшой нюанс, то можно было бы сказать, что Панамериканская дорога соединила национальные сети магистралей континентальных стран Америки в одно целое.

5 самых больших легковых авто и внедорожников

American Dream

Лимузин, построенный в начале 1980-х Джеем Орбергом, известным кастомайзером в Голливуде, специально для съёмок в фильмах. Занимает свое место в рейтинге самых больших автомобилей в мире благодаря 100-футовой длине (30,5 м).

Помимо больших габаритов, ещё одна особенность этой машины — наличие 2-х водительских мест. Задняя группа колёс управляется отдельно вторым шофёром, чтобы гиганту было проще разворачиваться. Специально в этих целях в American Dream установлен дополнительный двигатель внутреннего сгорания.

Внутри этой машины находятся:

  1. Бар с подсветкой;
  2. Бассейн с системой подогрева;
  3. Кожаные диваны и кресла;
  4. Отдельная посадочная площадка под легкий вертолёт Hughes 300 американского производства.

Автомобиль-рекордсмен много лет участвовал в сериалах и кинофильмах. Доставлялся к месту съёмок на грузовых машинах, разбираясь на 2 части, так как не был сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. В 2014 году был выкуплен музеем Autoseum и отреставрирован.

Интересный факт: Джей Орберг – создатель знаменитой De Lorean из франшизы «Назад в будущее».

Superbus

Этот автомобиль внешне похож на лимузин, выполненный в футуристическом стиле. Однако позиционируется создателями в качестве высокоэкологичного междугороднего автобуса на электрической тяге. Это транспортное средство официально зарегистрировано и используется в Нидерландах при перевозке пассажиров.

Superbus входит в рейтинг самых крупных машин планеты благодаря впечатляющим размерам. Общая длина автобуса составляет 15 метров, а масса – 9,5 т. Внутри салона предусмотрено 23 посадочных места. Несмотря на гигантские размеры и большую массу, производитель заявляет о максимально развиваемой скорости в 250 км/ч.

Разработкой этого транспортного средства занимался Делфтский технический университет. При изготовлении электробуса использовалось несколько интересных технических решений. Например, шасси и рама Superbus максимально облегчены, так как выполнены из углеродного волокна.

Отдельного внимания заслуживает подвеска автомобиля, которая адаптируется к дорожным условиям, прижимаясь к земле или поднимаясь над асфальтом (клиренс увеличивается до 43 см).

Интересный факт: Литий-полимерные батареи, установленные в электробусе, обеспечивают запас хода на 210 км.

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti давно производят роскошные и огромные машины с мощными двигателями. Одна из значимых моделей для автомобилестроительной компании — Type 41 Royale, который выпускался в первой половине XX века.

Этот 3-тонный автомобиль имел 4,3-метровую колёсную базу, а общая длина купе достигала 6,4 м.

Всего было выпущено 6 автомобилей серии Roayle. Сейчас большинство из них принадлежит автоколлекционерам из Соединённых Штатов.

Интересный факт: Под капотом машины располагался 12,7-литровый V8 мощностью около 300 л.с. Поражают  размеры этого силового агрегата. Рядная «восьмёрка» имела около 1,1 м в высоту и 1,4 м в длину.

Ford Excursion

Самый большой серийный автомобиль в мире в категории внедорожников. Машина 2021 модельного года имеет мощную подвеску с элементами от грузовых автомобилей, просторный салон, рассчитанный на 9 или 10 человек в зависимости от модификации. Масса этого гиганта составляет около 4 т, а колёсная база равна 3482 мм.

Этот гигант в классе SUV предлагается с несколькими 8- и 10-цилиндровыми моторами на выбор. Наиболее мощным из них — 314-сильный агрегат с крутящим моментом 576 Нм.

Ford Excursion доступен в задне- и полноприводной модификациях. При этом огромные размеры и большая масса препятствуют выезду на серьёзное бездорожье даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет.

Интересный факт: В Ford Excursion установлено 2 топливных бака общим объёмом 167 л.

Maybach 62

Этот представительский седан был выпущен в 2002 году и стал одной из первых моделей, предлагаемых клиентам после возрождения бренда Maybach. В 2010 году вышло второе поколение этого 4-дверного авто, в котором предлагались более мощные двигатели, улучшенный интерьер, множество новых дорожных ассистентов и систем безопасности.

Длина кузова Maybach 62 превышает 6 метров. Основное свободное пространство в салоне отведено задним пассажирам, для которых также доступно множество удобств. 

Этот автомобиль марки Maybach предлагался с различными двигателями на выбор. Самая мощная версия – с турбированным V12, развивающим более 600 лошадиных сил и работающим вместе с автоматической трансмиссией.

Интересный факт: В разделяющей консоли между 2 задними сиденьями спрятано 4 бокала, 2 из которых сделаны из чистого серебра.

Москва-Пекин (8 984 км)


Между КНР и РФ уже давно установлены прочные культурные, экономические и политические отношения. Вполне естественно, что столицы этих стран связывают железнодорожные пути.

Поезд, который ездит между Москвой и Пекином, называется «Восток». Он пребывает в пути более 145 часов и останавливается 44 раза.

Значительную часть времени транспортное средство передвигается по Транссибирской магистрали, поворачивая только для того, чтобы пересечь китайскую границу.

В населенном пункте Забайкальск, который находится непосредственно перед границей, поезд останавливается на 6 часов. Такой длительный срок связан не столько с проверкой на таможне, сколько с заменой колес. Она необходима потому, что китайские пути отличаются от российских другими техническими параметрами.

Китай бьет все рекорды

Недавно Китай открыл «Новый Шелковый путь», который позволит экспортировать дешевые китайские товары в Европу.

Маршрут «Иу — Мадрид» проходит через весь Китай, Казахстан, пересекает Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию и, в конце концов, останавливается в столице Испании. Поезд, вышедший из Иу, приедет в Мадрид через 21 день.

На сегодняшний день этот путь используется лишь в целях промышленной перевозки грузов. Но в такой масштабный проект Китай вложил 40 миллиардов долларов. И, как подтверждают китайские СМИ, не собирается останавливаться. Китайские власти уже рассматривают варианты развития торговых путей через Турцию, а также вариант строительства сообщения между крупнейшими портами Индийского океана.

Вторая Продольная магистраль, Волгоград, Россия (50 км)

Эта улица тянется через весь длинный Волгоград, проходя практически из одного его конца до другого. Всего в этом волжском городе три подобные длинные улицы, пронумерованный от Первой до Третьей, и все они начинаются возле Волги. Название Второй Продольной (впрочем, как и других) является неофициальным. Улицы идут параллельно меридиану. Первая и Вторая Продольные магистрали довольно живописны и считаются городскими достопримечательностями.
Жители Волгограда шутят, что в их городе, состоящем из трёх параллельных улиц, невозможно заблудиться. Связавшая два крайних района, расположенных на противоположных концах Волгограда, магистраль появилась здесь в 1970-е годы. По всей её длине проходит много маршрутов городского транспорта.

«Новый шёлковый путь», или Мадрид-Иу (13 052 км)


Иу – довольно маленький город, который находится в восточной части Китая. Он является одним из самых больших центров мировой оптовой торговли. Для развития экономики в Китае этот город был соединен с западноевропейскими странами с помощью железнодорожного маршрута Мадрид-Иу, или «Нового шелкового пути». Он позволил очень сильно уменьшить расходы на доставку товаров.

Первое транспортное средство прошло по этой железной дороге осенью 2014 года. За 3 недели поезд пересек границы Испании, Польши, Китая, Франции, Белоруссии, Казахстана, Германии, Российской Федерации.

Этот маршрут назвали «Новый шелковый путь» потому, что караваны с товарами передвигались из азиатских стран в европейские еще много лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *