Suzuki s-cross 2022
Содержание:
- Что вы получите в любом случае
- Вторая генерация Suzuki SX4
- Suzuki Jimny
- Салон и багажник
- Экстерьер
- Обзор Suzuki SX4 S-Cross 2022
- Интерьер
- Мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992 обзор
- Первое поколение SX4
- Разница в классе
- Чем они отличаются
- Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать
- Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко
- Комплектации и цены Suzuki S-Cross
- Suzuki Across технически во всём повторил бестселлер Toyota
- Экстерьер
- Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)
- Буря и штиль
- Новый Suzuki Across 2021
- Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross
Что вы получите в любом случае
Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:
- Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
- Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
- Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
- Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
- Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
- Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
- Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
- Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.
Вторая генерация Suzuki SX4
Новую версию SX4 с кузовным индексом JY, получившую в названии приставку S-Cross, японский автоконцерн анонсировал на Женевском автосалоне в 2013 году, но при этом выпуск предыдущей модели все еще продолжался.
По сравнению с предшественником автомобиль, построенный на платформе Suzuki Global C, стал уже практически полноценным кроссовером, без других вариантов кузова, увеличился по всем основным габаритам, также на 100 мм подросла и колесная база.
В Европе субкомпактный внедорожник второго поколения начал продаваться осенью 2013 года, оснащался 1,6-литровым бензиновым или новым турбодизелем такого же объема.
Он шел с передним или опционально полным подключаемым приводом колес AllGrip, трансмиссия – пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор.
В США и Канаде автомобиль больше не реализовывался, так как компания Сузуки ушла с североамериканского рынка.
В Россию для продажи он поставлялся со сборочного завода в Венгрии: только с бензиновым движком M16A, в переднеприводном и полноприводном исполнении, с коробками передач МКПП-5 или CVT.
Рестайлинг SX4 S-Cross был осуществлен в сентябре 2016 года, где наряду с многочисленными улучшениями и обновлением лицевой части машина получила новые агрегаты:
- трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0L (модель K10C, 111 л. с.);
- четырехцилиндровый ДВС turbo 1.4L (K14C, 140 л. с.);
- 6-ступенчатую автоматическую КПП.
В настоящее время SX4 второго поколения (рестайлинг) в России реализуется с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и с 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником», в исполнении 2WD и 4WD, с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль представлен в двух комплектациях (GL и GLX) и семи модификациях, его рекомендуемая цена в начале февраля 2022 года – от 1,819 до 2,299 млн рублей.
Suzuki Jimny
Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Маленький трехдверный внедорожник «Сузуки Джимни» (Suzuki Jimny) оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 85 л. с. Привод у машины — подключаемый полный, с понижающей передачей.
Suzuki Jimny 1.3
Цены на автомобиль начинаются с 1 175 000 рублей. В базовую комплектацию JLX входит две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, рейлинги, противотуманные фары. Версия с «автоматом» стоит от 1 235 000 рублей.
Подробные цены и комплектации автомобиля Suzuki Jimny.
Краткая справка об автомобиле
Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года. Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади. В европейских странах эта модель также предлагается с 1,3-литровым бензиновым мотором и турбодизелем, а для японского рынка выпускается более короткая версия с 660-кубовым мотором мощностью 64 л. с.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Сузуки Джимни 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Suzuki.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: новый Suzuki Jimny 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Page 2
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny Cabrio
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Suzuki Jimny, 2012
Всего на странице 36 фото автомобиля «Сузуки Джимни». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Suzuki Jimny 2016, новый Сузуки Джимни фото
Page 3
ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Suzuki Jimny |
Название модификации | 1.3 |
Тип кузова | универсал |
Число мест | 4 |
Длина, мм | 3625 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 1060 (1075) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1328 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 85 (62) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 110 / 4100 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) |
Привод | подключаемый полный |
Шины | 205/70 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 (135) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 (17,2) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Примечание | * В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Сузуки Джимни» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Салон и багажник
Хотя интерьер S-Cross несколько «осовременился» и стал более технологичным, все равно он выглядит по-японски простовато и скучно, а некоторые элементы отделки кажутся дешевыми.
Как и у многих машин последних годов выпуска, здесь присутствует бесключевой доступ, дистанционный и кнопочный запуск двигателя, в базовую комплектацию теперь также входит AppleCarplay и AndroidAuto.
По стандарту авто оснащается сиденьями с тканевой обивкой, в более дорогом (полноприводном) исполнении предлагается кожа.
Некоторые особенности интерьера Эс-Кросс:
- регулировки передних кресел – только механические даже в топовой версии;
- уже в базе предусматриваются передний/задний разделительные подлокотники;
- карты дверей – из твердого пластика, никаким мягким материалом не обшиваются;
- каркас торпедо тоже жесткий, но местами прорезиненный;
- рычаг коробки передач – классического вида, также автомобиль оборудован обычным механическим стояночным тормозом;
- комбинация приборов имеет спидометр и тахометр аналогового типа, при этом экран бортового компьютера совсем небольшой, всего лишь 4,2 дюйма.
Дисплей мультимедиа тоже не отличается большими размерами – он 7-дюймовый в «минималке» и 9-дюймовый в топовом исполнении.
К трехспицевому рулю разработчики не забыли добавить кожаную обшивку, конечно же, оснастили его различными кнопками управления, подрулевые лепестки доступны для версий с автоматической трансмиссией.
Крышка переднего подлокотника регулируется по длине, под ней, в боксе, размещаются 12-вольтовая розетка.
К плюсам авто можно было бы отнести высокую посадку водителя, только запаса над головой здесь не слишком много, и рослые люди могут запросто упираться головой в потолок.
Не отличается особым простором и второй салонный ряд, к тому же он тесный в ногах, в этом отношении проигрывает своим конкурентам Skoda Karoq или Nissan Qashqai.
Кармашек на задней части спинки переднего кресла предусмотрен только с правой стороны, на «галерке» нет USB-разъемов и прочих приятных мелочей, не говоря уже об автономном климат-контроле.
А вот центральный тоннель на полу присутствует, и он мешает комфортно разместиться среднему пассажиру, если на втором ряду садятся три человека.
Багажник Suzuki S-Cross достаточно прост и лаконичен, у него нет даже электропривода задней двери.
В грузовом отсеке имеется небольшое подполье, для европейской версии запаска не полагается, предусматривается только дорожный набор.
Спинки заднего дивана складывается в соотношении 60/40, розетка 12 Вольт и фонарик подсветки находятся на правой багажной обшивке.
Из плюсов грузового отсека стоит отметить довольно объемные ниши по бокам, еще фальшпанель пола может фиксироваться на двух уровнях по высоте.
Экстерьер
Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.
Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:
- черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
- трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
- L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
- «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.
В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.
Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.
Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.
Обзор Suzuki SX4 S-Cross 2022
В ходе смены поколений больше всего изменилась внешность авто. Так, например, в передней части кузова установлен новый капот, который выше и массивнее, чем у предшественника. Появилась безрамочная решетка радиатора с крупными ячейками и хромированной полосой объединяющей раскосые LED-фары, которые дополнили эффектными «бровями» дневных ходовых огней. Солидней стал выглядеть и передний бампер.
Сбоку новинку можно отличить по угловатым колесным аркам, массивным пластиковым накладкам и видоизмененной форме дополнительных окошек установленных в задних стойках. А вот наружные панели сохранили привычную мускулистую внешность.
Из основных изменений в задней части кузова выделим иной дизайн пятой двери и появление двухсекционных блоков габаритных фонарей, которые визуально объединены между собой декоративной планкой с логотипом бренда. Отмечается, что вся задняя оптика, как и передняя имеет светодиодную начинку.
Салон
В салоне ревизии подверглась передняя панель, в которой изменили центральные дефлекторы обдува и расположение монитора информативно-развлекательной системы. В третьей генерации SX4 S-Cross экран мультимедийки возвышается над панелью, а не встроен в нее как прежде. Кроме того, в дорогих модификациях будет применен новый 9-дюймовый тачскрин. Более дешевым версиям положен дисплей диагональю 7 дюймов. Еще из новшеств можно выделить появление в списке доступных опций системы кругового обзора. В остальном уровень оснащения остался прежним. Кроссоверу положен аналоговый щиток приборов, традиционный ручник и механизм регулировки угла наклона спинок второго ряда сидений.
Еще в списке доступных опций есть панорамная крыша, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы Stop&Go, предотвращения фронтальных столкновений, удержания автомобиля в полосе, экстренного торможения, мониторинг рядности и ассистент парковки. Также стоит упомянуть про фирменную систему AllGrip Select, которая позволяет менять настройки агрегатов в зависимости от дорожных условий.
Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross 2022
В основе третьего SX4 S-Cross лежит тележка Suzuki Global С, такая же использовалась и у предшественника. Прежними остались компоновка шасси, каркас и габариты кузова. Длина кроссовера насчитывает 4300 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1585 мм, размер колесной базы равен 2600 мм. При этом дорожный просвет стал меньше на 5 мм и отныне составляет 175 мм. Еще новинка будет легче, чем прежде: снаряженная масса базовой версии модели уменьшилась с 1255 кг до 1195 кг. Объем багажного отсека «под полкой» насчитывает прежние 430 литров, а вот со сложенными спинками сидений второго ряда его вместимость уменьшилась до 1230 литров.
На европейском рынке, изначально новинка будет представлена только с 129-сильным бензиновым турбомотором серии Boosterjet, объемом 1.4 литра. По умолчанию движок будет дополнен довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора, который добавляет 14 лошадок в первые секунды разгона. Сочетаться ДВС сможет с 6-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Также для авто предусмотрена полноприводная система AllGrip с муфтой подключения задней оси.
Во второй половине следующего года в гамме появится полноценный гибрид, способный передвигаться используя только электротягу, однако, подробности об этом авто пока не раскрываются. Известно лишь, что сначала такой установкой обзаведется кроссовер Vitara.
Интерьер
Салон Suzuki Across один в один как у самых дорогих версий Toyota RAV4 и Toyota Wildlander. И не удивительно, ведь производитель представил новинку в самой насыщенной версии Plug-in Hybrid. Так что новый кроссовер Сузуки упакован оборудованием под завязку. Это цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Двухзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. А также огромный список электронных помощников и ассистентов: Pre-Collision System и Lane Tracing Assist, Road Sign Assist и Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor и Rear Crossing Traffic Alert.
Мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992 обзор
Описание мотоцикла Suzuki GSX 250F Across 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX 250F Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250F Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250F Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki GSX 250F Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250F Across других годов выпуска и информацию о них
Первое поколение SX4
Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).
На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».
Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.
Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года:
- видоизменилась решетка радиатора;
- обновились бампера и противотуманные фары;
- мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).
Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.
Еще одно важное новшество – появились шестиступенчатая МКПП и вариатор. Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.)
Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).
Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.
Разница в классе
Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.
Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.
Чем они отличаются
Стиль
SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».
Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.
Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать
Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.
Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.
Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:
- Mazda Proceed Levante
- Santana 300/350
- Daewoo Vitara
- Chevrolet Tracker
- Geo Tracker
- GMC Tracker
- Pontiac Sunrunner
- Asüna Sunrunner
Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.
Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко
Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.
Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.
Комплектации и цены Suzuki S-Cross
В каком оснащении новая модель Эс-Кросс прибудет в Россию, пока еще неизвестно, зато уже представлен список оборудования для авто, продаваемого в Великобритании.
Для англичан Suzuki S-Cross 2022 на старте продаж доступен только в двух модификациях – Motion 2WD (базовая) и Ultra 4WD, стоимость комплектаций – от 24999 и 29799 фунтов стерлингов соответственно (примерно от 2,56 и 3,05 млн рублей).
В стандартный набор опций этого кроссовера входит:
В базовой версии Motion автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, цифровым радио, Bluetooth, USB и AndroidAuto/AppleCarPlay.
Установлены 4 низкочастотных и 2 высокочастотных динамика, обивка сидений – тканевый материал.
Полноприводная комплектация ULTRA наделяется 17-дюймовыми колесными дисками с полированным покрытием, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора (360 °).
Автомобиль дополняется панорамной крышей с «двойным» сдвижным люком, беспроводной зарядкой смартфонов.
Здесь кроссовер получает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, присутствует навигационный комплекс, сиденья обшиты кожей.
Suzuki Across технически во всём повторил бестселлер Toyota
+4
Suzuki Across. ]Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью. Выпускать Suzuki Across будут на заводе Toyota в Японии по соседству с «настоящими» RAV4, а продаваться модель будет на европейском рынке.
Внешне Suzuki Across немного отличается от RAV4: кроссоверы идентичны только сзади, а дизайн передней части кузова повторяет Toyota Wildlander для китайского рынка. Полностью оригинальный только бампер: у Suzuki увеличена площадь воздухозаборников и иначе оформлены защитные накладки.
Первые серийные электрические кроссоверы от VolkswagenRead
По технике Suzuki Across идентичен заряжаемому гибриду Toyota RAV4 PHEV. Силовая установка состоит из 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 178 лошадиных сил (219 Нм), 182-сильного электродвигателя (270 Нм), электромеханического вариатора и тяговой батареи на 18,1 киловатт-часа.
Эффективная мощность — 306 лошадиных сил, пробег без подключения ДВС — 75 километров по циклу WLTP, разгон с места до 100 километров в час занимает 6,0 секунды. Полный привод электрический: при проскальзывании передних колёс заднюю ось вращает 54-сильный (121 Нм) электромотор.
Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2021 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели друг друга и приобрели акции друг друга. Toyota смогла выйти на рынки Индии и Африки с копией субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara Brezza, бюджетного седана Ciaz, хэтчбека Baleno и компактвэна Ertiga, а в ответ Suzuki получит возможность продавать под своим брендом в Европе гибриды RAV4 и Corolla Touring.
Европейские цены на копию RAV4 от Suzuki назовут позже. Продажи новинки начнутся осенью, причём ключевыми рынками модели должны стать страны Восточной Европы. Вероятно, в будущем кроссовер Across получит умеренно-гибридную версию силовой установки Toyota мощностью 218-222 лошадиные силы.
Источник motor.ru
751
Похожие материалы
- Новый Lamborghini Urus замечен на зимних тестах
- Toyota Motor создаёт самый город будущего и самоуправляемые авто
- General Motors предложит 30 электромобилей к 2025 году
- Opel Mokka-e не успевают производить
- Acura MDX 2022 новый флагман появился на рынках США
- Volvo утраивает мощности по производству электромобилей
Так же интересно
- Acura MDX 2022 новый флагман появился на рынках США
- Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
- BMW i4 будет иметь мощность больше чем у М4
- BMW удваивает продажи электромобилей в 2021 году
+4
Экстерьер
Отметим, что основой для Suzuki Across послужил даже не Toyota RAV4, а его китайский родственник Toyota Wildlander, созданный исключительно для китайского рынка. Дизайнеры Suzuki лишь изменили фальшрадиаторную решетку и передний бампер донора. И, вуаля, новая модель готова. Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Across 2020-2021 года составляют 4635 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета. При стандартной установке 19-дюймовых колес (легкосплавные диски и резина размером 235/55 R19) колея передних колес – 1600 мм, а колея задних колес 1630 мм.
Фары головного света полностью светодиодные, а габаритные фонари с LED наполнением. На выбор покупателей шесть цветов эмали White Pearl Crystal Shine и Silver Metallic, Attitude Black Mica и Sensual Red Mica, Grey Metallic и Dark Blue Mica.
Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)
Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.
Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.
Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.
Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.
Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.
Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:
- максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
- крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
- впрыск топлива – непосредственный;
- электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
- батарея – литий-ионная, 48 Вольт.
С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.
Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.
Буря и штиль
Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».
Написать комментарий
- Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен
- Старый Lexus LX без пробега оценили дороже новой модели
Новый Suzuki Across 2021
Японская автомобильная ]Suzuki (Сузуки) недавно показала миру свой новый кроссовер гибрид — Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс). Данный автомобиль больше предназначен для европейского автомобильного рынка. Машина считается близнецом всем известного Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).
Новый кроссовер от японской компании оснащается системой «Plug-in Hybrid», а также полным приводом «4×4 E-Four». В нашем обзоре, Вы узнаете о цене и комплектациях, а также о технических характеристиках нового кроссовера.
Производство Suzuki Across 2021 осуществляется на том же сборочном конвейере, что и модель RAV4. Компания признала, что данная новинка является самой крупной и дорогостоящей в истории компании. На европейском рынке ценник Across 2021 ожидается от 43 000 евро, что в российской валюте составляет приблизительно около 3 426 680 рублей. Старт продаж должен начаться уже этой осенью (2020 год).
Suzuki Across 2021 зарядка
Suzuki Across 2021 спереди
Suzuki Across 2021 сзади
Suzuki Across 2021 сбоку
Suzuki Across 2021 очень схож с Toyota RAV4. Японцы изменили только фальшрадиаторную решетку и передний обвес. Вот так и появился на свет новый гибридный кроссовер от японского бренда. Что касается размеров авто, то длинна кроссовера составляет 4 635 мм, ширина 1 855 мм и высота 2 690 мм. Размер колесной базы 2 690, а дорожный просвет 190 мм. На авто устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 235/55 R19.
Головная оптика оснащается исключительно светодиодами, а задние габаритные фары LED. Покупатель имеет достаточно большой выбор цветов. Их 6-ть:
- White Pearl Crystal Shine;
- Silver Metallic;
- Attitude Black Mica;
- Sensual Red Mica;
- Grey Metallic;
- Dark Blue Mica.
Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross
Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.
Основным достоинством машин Сузуки всегда считалась надежность, радовала пользователей и качественная сборка, кстати, для европейского региона и для России новый кроссовер Эс-Кросс будет поставляться со сборочного завода в Венгрии.
Также среди плюсов этого авто можно отметить:
- стильный внешний дизайн;
- простую эргономику;
- возможность выбора между 2WD и 4WD;
- высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
- довольно богатый набор опционального оснащения;
- отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.
Также здесь исключены дизельные версии, которые не особенно востребованы в РФ, но огорчает, что не предоставляется выбор силовых агрегатов (с высокой долей вероятности в России модель будет доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем).
Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.
На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).
В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.