Рестайлинговая версия седана тойота камри 2015 для россии + видео
Содержание:
- Объем багажника Камри
- Что меняли?
- Различные модификации на рынке
- Toyota Camry V50 (1998-2003 гг.)
- Габариты Камри XV10
- Интерьер Тойота Камри
- Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина
- Первое поколение v10, 1982-1986
- История Тойоты Камри
- Возможности двухлитрового двигателя
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Болезни коробки передач
- Краткое сравнение с предыдущей моделью
- Внешний вид Toyota Camry 2015
- Габариты Камри XV10
- Габариты Камри XV10
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Салон
- Двигатель и трансмиссия
- Салон Camry XV50/XV55
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
- XV70 – 493 л;
- XV55 – 506 л, 483;
- XV50 -506 л, 483;
- XV40 — 535 л, 504;
- XV30 – 587 л;
- XV20 – 520 л;
- XV10 – 517 л.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
Что меняли?
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»
Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.
Обновленная Тойота Камри 2015
Экстерьер
Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.
- LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
- XLE – премиум-комплектация.
- XSE – топовая версия авто.
- Hybrid SE – экологичная модификация.
Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.
Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.
На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.
Интерьер
Интерьер Toyota Camry 2015
Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.
Интерьер Toyota Camry 2015
Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.
Интерьер Toyota Camry 2015
Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.
Различные модификации на рынке
Выпуск Тойота Камри осуществлялся на заводах Toyota на территории Японии, Австралии, США и Индонезии. На австралийском рынке, помимо модификации с кузовом седан, предлагались машины с кузовом универсал, оснащенным распахивающейся вверх дверцей багажного отделения.
Автомобили поставлялись в вариантах CSi, Conquest и CSX, которые отличались уровнем оснащения и списком доступных опций. Также выпускалась модификация Vienta с улучшенной отделкой салона и V-образным силовым агрегатом.
На японском рынке машины предлагались под обозначениями Camry Gracia (седан) и Mark II Qualis (универсал). Седан с 2,2-литровым мотором также продавался под маркой Daihatsu Altis.
Машины поколения XV20 продавались и на ближневосточном рынке, производитель предлагал версии XLI и GLI с 4-цилиндровым двигателем, модификация с V-образным силовым агрегатом имела обозначение Grande (отличалась улучшенной внутренней отделкой).
Для европейского рынка с 1997 г. предлагались модели 2.2GL и 3.0GX с кузовом седан. При этом версия с 4-цилиндровым мотором могла оснащаться автоматической или механической трансмиссией, а модификации с 6-цилиндровым двигателем предлагались только с автоматической коробкой передач.
На американском рынке продавались Камри с кузовами седан и универсал, автомобили отличаются головной оптикой и задними фонарями, соответствующими местным требованиям.
Гоночное подразделение Toyota Racing Development поставляло через официальных дилеров набор для улучшения характеристик V-образного двигателя. В комплект деталей входил нагнетатель, позволивший поднять мощность до 247 л.с. (пик крутящего момента достигал 328 Н*м, на стандартном моторе параметр не превышал 283 Н*м).
Toyota Camry V50 (1998-2003 гг.)
Toyota Camry (V50) |
Поколение V50 не было доступно как Camry, только как Vista, как седан и универсал под названием Vista Ardeo. Доступны двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л. В салоне есть центральная приборная панель / экран навигации.
Vista V50 важна, потому что это один из первых плодов усилий компании Toyota по обновлению платформы, известной как MC. Исследования новой переднеприводной платформы и компоновки упаковки начались в 1993 году и появились на рынке в феврале 1997 года в модели Toyota Prius, но Vista была первым серийным автомобилем Toyota FWD с новой платформой. Toyota утверждает, что это первый реальный редизайн и редизайн ее переднеприводных платформ со времен Camry / Vista 1982 года. С этой платформой Toyota ведет переговоры с задними стойками Макферсона для конфигурации оси с торсионной балкой. Для полного привода доступна конфигурация с двойным поперечным рычагом. Toyota также изменила ориентацию двигателя, так что впускной коллектор находится спереди, что улучшает экономию пространства.
Производство Vista закончилось в Сентябрь 2003 г., поскольку Toyota готовилась переименовать дилеров Vista в дилерскую сеть Netz. Решение оптимизировать дилерский центр Toyota было принято в свете предстоящего запуска Lexus в Японии, запланированного наАвгуст 2005 г.. ВАпрель 2005 г., процесс был завершен, и все дилеры Vista стали дилерами Netz. ВОктябрь 2003 г.На смену Vista пришла Avensis второго поколения.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
Camry XV10
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Интерьер Тойота Камри
Оформление внутреннего убранства понравится тем, кто любит простор и уют. Внутри нет много декоративных деталей, но при производстве применялись только дорогие изделия. Мягкие пластиковые, стальные детали, вставки из натуральных пород деревьев. Кресла очень удобные, кожаные, вместе с высококачественным текстильным материалом. Сиденья спереди имеют микролифт и с отличной боковой поддержкой.
На панели приборов все устройства управления с очень удобным размещением. На мощном руле имеются клавиши. Мультимедийная система оснащается 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем с разборчивым интерфейсом. Еще на панели можно отметить отдельный 4.3 дюйм. дисплей навигатора. Дополнительно имеется WI-FI и блютус. Безопасность авто на высшем уровне: кроме 6-ти ПБ в нее включены множество электронных устройств, это система экстренного торможения и контроль за «мертвыми» зонами.
Во фланговых комплектациях имеется обычная мультимедиа система Entune Audio Plus и навигационная система APP, еще система аудио и беспроводная зарядка телефонов. 10 ПБ, STAR Safety System, в ней имеется контроль за тягой, структура устойчивости по курсу, распределение тормозных сил ЕБД и структура давления в колесах.
Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина
Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.
Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.
Michelin X-Ice North 3
штатные диски Toyota 16R
Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.
Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.
Параметры штатных дисков Toyota Camry V50
Фото | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
штатные диски Toyota 16R | 6.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33850 | 215/60 R16 |
штатные диски Toyota 17R | 7J | 5 x 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-33860 | 215/55 R17 |
Также есть штатные диски 18R, но выпускаются только для Toyota Camry для эксплуатации на территории США и вариант R19 дисков для тюннинга. Их параметры приведены в таблице ниже. Конечно существуют еще различные варианты колес и шин, но повторюсь — это все на усмотрение водителя. Я привел лишь те, которые предусмотрены изготовителем.
Диск | Радиус | Ширина диска (дюйм) | Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) | Вылет (ET) | Диаметр центрального отверстия (DIA) | Оригинальный номер диска в каталоге | Шины |
только для Camry USA | R18 | 7.5J | 5 х 114.3 | 45 | 60.1 | 42611-06740 | 225/45 R18 |
тюннинг | R19 | 8J | 5 х 114.3 | 40 | 60.1 | отсутствует | 235/40 R19 |
Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.
На свой предыдущий автомобиль я покупал именно такие диски, с черным лаком и полировкой — но после первого зимнего сезона диски потеряли свой товарный вид — сказались действия реагентов и соли с дорожного полотна. Такой вариант меня не устраивал. При выборе, ориентировался на диски Replica Toyota. Остановил свой выбор на нескольких вариантах, фото которых я выложил ниже. Друзья, не забываем. что на вкус и цвет товарищей нет — выбирал для себя, так что особо не пинайте
Первое поколение v10, 1982-1986
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:
- бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
- расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
- трансмиссия – автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км – ≈12 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).
Cалон автомобиля первого покаления
Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.
История Тойоты Камри
Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.
В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.
На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).
В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.
Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.
Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.
Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.
Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.
В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.
Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.
Возможности двухлитрового двигателя
Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.
6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.
Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Краткое сравнение с предыдущей моделью
Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:
- изменен дизайн передка и задней части кузова;
- использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
- установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
- предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
- применен модернизированный блок управления климатической установкой;
- внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
- предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.
Машина сохранила размеры кузова и салона, но производитель расширил список доступных опций и изменил некоторые узлы. Например, ветровое стекло получило нити обогрева по всей площади. В ранних версиях электрический подогрев имела только зона покоя щеток стеклоочистителей. Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.
Внешний вид Toyota Camry 2015
Кузов автомобиля после рестайлинга сохранил строгие и плавные очертания.
Тойота Камри 2015 — это легковая машина, которая относится к модернизированному поколению XV50.
Передний бампер с трапециевидным центральным воздухозаборником и узкой решеткой радиатора придает машине спортивный облик. Круглые противотуманные огни расположены в нижних углах решетки, а фары головного света с линзами получили рассеиватели с измененными очертаниями. В торцевых кромках бампера предусмотрены решетки для подачи воздуха к тормозным механизмам.
Боковая часть кузова без выраженных линий излома плавно переходит к багажному отделению с распашной крышкой на стандартных петлях, уменьшающих свободное пространство.
Задние фонари состоят из несимметричных секций, находящихся на крыльях и крышке грузового отсека. Массивный задний бампер сохранил диффузор, расположенный по нижней кромке, и вырезы для насадок выхлопных труб.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31. XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
Camry XV10
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
С 1991 по 1998 год параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Маленькие модели Toyota Camry V30 и V40 выпускались для японского рынка. Более крупные модели XV10 и XV20 с измененным дизайном были предложены американским покупателям.
Кузов V30 для Японии
Третье поколение этого культового японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Самые дорогие из них были оснащены подушкой безопасности водителя и ABS. Также в дорогой Camry V30 конструкторы установили систему рулевого управления задними колесами (4WS). В то же время, между версиями начального и высшего уровня была существенная разница в цене.
Для модели V30 предлагались различные двигатели:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с;
- 2.0 бензиновый 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 л.с.
Также предлагался турбированный дизельный двигатель 2C-T мощностью 91 л.с.
Как и прежде, покупателям предлагался полный привод и две коробки передач: 5MPS и 4ACP. Автоматическая трансмиссия была доступна в режимах Winter и Sport.
Летом 1992 года модель V30 была модернизирована. Затем пакет GT был заменен на пакет Touring. Список опций включал легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, обтянутое кожей рулевое колесо и двухстороннюю регулировку руля.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. По этой причине создатели подчеркнули практичность всех конфигураций V40.
Силовой агрегат поколения V40 унаследован от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменения коснулись только дизельного двигателя: вместо 2.0 2S-T был установлен 2.2 3C-T (90 л.с.).
Спереди и сзади использовались независимые пружинные подвески типа McPherson. Улучшенная маневренность Camry V40 с полным приводом была достигнута благодаря системе 4WS.
Обновление V40 в 1996 году повлияло на внешний вид, он стал более современным. Средние комплектации также имеют деревянную отделку, подушки безопасности, ABS, дистанционное управление ключом и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Camry, получившая обозначение XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина — 1770 мм.
Американский XV10 оснащался исключительно бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 л.с., а после модернизации 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 л.с. Выпускались две трансмиссии — 5MZ-FE и 4ACP.
Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, передних ремней безопасности с ограничителями натяжения, регулируемых подголовников и антиблокировочной тормозной системы. За дополнительную плату XV10 оснащался круиз-контролем и подушкой безопасности переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
XV20 появился в 1996 году, заменив первую широкофюзеляжную Camry XV10. Но в Японии XV20 к 1998 году стал называться Toyota Camry Gracia, так как параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Интерьер пятого поколения был полностью переработан. В интерьере используется высококачественный пластик с деревянными вставками. Приборная панель гармонично вписывается в интерьер. Уровень звукоизоляции внутри кабины не вызвал никаких возражений. Для водителя было разработано удобное положение. Рулевая колонка и поясничный упор регулируются.
Бензиновые двигатели, используемые в седане Camry пятого поколения, были двух видов: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. В этом кузове, как и в XV10, дизельные двигатели не предлагались. Но для японского рынка XV20 сохранил полный привод в некоторых версиях.
На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE не был доступен для пятого поколения XV20. Вместо этого автомобили оснащались более старым двигателем V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Покупателям также был доступен четырехцилиндровый двигатель 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Салон
Интерьер Тойота Камри 2015 визуально напоминает офисный кабинет. Строгая стилистика смотрится достаточно представительно и симпатично. Все детали салонного пространства продуманы до мелочей:
- привлекательная и интуитивно понятная приборная панель;
- руль с тремя спицами;
- центральная консоль с семи дюймовым экраном мультимедийной системы;
- удобный блочок управления климатической установки, визуально напоминающий кассетный магнитофон.
Руль и приборная панель Камри 50 и 55 Для отделки салона Camry 55 применяются визуально приятные материалы – кожа или ткань, приятный на ощупь пластик, вставки под дерево и металл.
Просторный и вместительный передний ряд кресел оснащен широким диапазоном регулировок с опцией запоминания и подогревом (зависит от комплектации). Сзади предусмотрен комфортабельный и очень просторный диван, который укомплектован подлокотником по центру. По пространству на втором ряду Камри 55 лучше всех одноклассников.
Второй ряд в самой богатой комплектации
Багажник
Задний диван можно сложить двумя не одинаковыми частями. Это позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Также предусмотрен фальшпол, под которым скрывается полноценное литое колесо и отсек для хранения инструмента. Багажное пространство Тойота Камри XV55 обладает сложной формой и не отличается качественной отделкой.
Вот это трюм
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Мотор 2.0 6AR
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.