Toyota town ace
Содержание:
- Prius
- Габариты различных моделей минивэнов
- Параметры
- Чем отличается toyota lite ace от town ace
- Электрика
- Интерьер, качество отделки
- Особенности строения минивена
- Плюсы Toyota Town Ace
- Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
- Внутреннее пространство
- Особенности
- Самые популярные минивэны с полным приводом
Prius
Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.
На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.
Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.
Габариты различных моделей минивэнов
При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность
В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.
Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.
Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:
Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений | 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений | 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений | 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений | 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм. |
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм. |
Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов
Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины
Параметры
Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.
Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.
За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.
Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Все это обеспечивает отличную обзорность и удобную посадку/высадку пассажиров.
Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.
Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.
Читать дальше: Стучит спереди на мелких кочках
Чем отличается toyota lite ace от town ace
Ноах — как газель (точнее как соболь)
Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов
Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.
Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее.
лит-айс / таун-айс ноах — это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) — это г/п варианты
лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи — либо передний, либо полный привод.
Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод
Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза
И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.
есть просто таун/лит айсыесть таун/лит асы ноахесть еще ноах/вокси
где ты видел передней приводный ноах?
тут наверно :)))
спасибо, ребят
Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))
в общем так
Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант
внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче
хахахахаха :)))
нету таких моделей «Ase«
Ну так читай «Асе»
Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))
опять Си отжигает
и то и то есть пассажирские
Чтож, читай ниже
Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны
он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариантTown Ase грузо-пассажирский вариант»как ты пишешь, вот и ржу =)))а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати
и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»
Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того
Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет
я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа
это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте
А что с моим возрастом?
Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?
эээ че че буттум =))
ону инник гымаппын =))
вот еще, только что нашла. Стырено с википедии
Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.
До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:DХ — грузовая (кондиционер);AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).
На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.
Электрика
- Как снять аккумулятор Тойота Таун Айс
- Поменять батарейку в брелке Toyota Таун Эйс
- Как заменить батарейку в ключе Тойота Таун Эйс своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Тойота Town Ace своими руками
- Как заменить блок предохранителей Toyota Таун Айс своими руками
- Как поменять втягивающее реле Toyota Town Ace
- Как поменять габаритную лампу Toyota Town Ace
- Поменять задний фонарь Тойота Town Ace
- Как снять заднюю фару Тайота Таун Эйс
- Установка замка зажигания Тойота Таун Айс своими руками
- Замена катушки зажигания Тойота Таун Эйс
- Как снять кнопку стеклоподъемника Тайота Таун Эйс
- Замена лампы ближнего света Тайота Таун Эйс
- Поменять лампу в бардачке Тайота Таун Эйс
- Замена ламп в габаритах Toyota Town Ace
- Как заменить лампу в дальний свет Тайота Town Ace
- Заменить лампу в задний ход Toyota Таун Айс
- Заменить лампу в поворотниках Тойота Таун Айс
- Заменить лампу в приборной панели Тойота Таун Эйс
- Замена ламп в противотуманных фарах Тайота Таун Айс
- Как заменить лампу в ПТФ Тойота Таун Эйс
- Как поменять лампу в фарах Тайота Town Ace своими руками
- Замена лампы освещения салона Тойота Town Ace
- Как поменять лампу стоп сигнала Toyota Таун Айс своими руками
- Замена лампы задних фонарей Toyota Town Ace
- Как снять левую фару Toyota Таун Эйс своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Тойота Таун Эйс своими руками
- Снять переднюю фару Toyota Таун Айс своими руками
- Как снять правую фару Toyota Таун Айс
- Замена предохранителей Toyota Таун Айс своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Тайота Таун Эйс
- Ремонт противотуманных ламп Toyota Town Ace
- Как поменять реле поворотов Тайота Таун Эйс
- Как поменять реле стартера Тайота Таун Эйс своими руками
- Поменять реле стеклоочистителя Тайота Таун Айс
- Как заменить свечи зажигания Тойота Town Ace
- Как поменять щетки генератора Toyota Таун Айс
- Электросхема акпп Тайота Таун Айс своими руками
- Схема акустической системы Тайота Town Ace
- Электросхема бензонасоса Тайота Таун Айс
- Электросхема блока предохранителей Toyota Таун Эйс своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Toyota Таун Айс
- Электросхема вентилятора охлаждения Тойота Таун Айс
- Электросхема включения бензонасоса Тайота Таун Эйс
- Схема включения вентилятора охлаждения Тайота Таун Эйс
- Схема включения кондиционера Тайота Town Ace своими руками
- Электросхема включения переднего моста Тойота Таун Эйс
- Электросхема включения стартера Тойота Town Ace
- Схема включения фар Тойота Таун Айс своими руками
- Электросхема генератора Toyota Таун Эйс
- Электросхема датчика давления масла Toyota Таун Эйс своими руками
- Электросхема датчика кислорода Toyota Таун Эйс
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тайота Таун Айс своими руками
- Схема датчика скорости Тайота Таун Айс
- Схема датчика температуры Тойота Таун Айс
- Электросхема датчика уровня топлива Тойота Таун Эйс
- Схема двигателя Тайота Таун Эйс своими руками
- Электросхема дворников Тойота Таун Айс
- Электросхема зажигания Тойота Таун Айс
- Электросхема замка зажигания Тайота Таун Айс
- Электросхема звукового сигнала Тойота Town Ace
- Электросхема инжектора Toyota Town Ace
- Схема карбюратора Тайота Таун Эйс
- Электросхема корректора фар Тойота Таун Айс
- Электросхема освещения салона Toyota Town Ace своими руками
- Электросхема отопителя Тайота Town Ace
- Электросхема охлаждения двигателя Тойота Town Ace своими руками
- Электросхема панели приборов Toyota Таун Айс своими руками
- Схема передних фар Тайота Таун Айс своими руками
- Схема печки Тойота Таун Эйс
- Схема приборной панели Тойота Town Ace
- Схема проводки Тайота Таун Айс
- Схема противотуманных фар Toyota Таун Айс
- Электросхема реле бензонасоса Тайота Таун Эйс
- Электросхема реле давления Тайота Таун Эйс
- Электросхема реле поворотов Тойота Таун Эйс
- Схема реле регулятора Тайота Town Ace
- Электросхема реле стартера Тойота Town Ace своими руками
- Электросхема системы впрыска Тойота Таун Айс
- Схема системы зажигания Toyota Таун Айс
- Электросхема системы кондиционирования Тайота Таун Айс
- Схема системы охлаждения Тайота Таун Эйс своими руками
- Схема системы управления двигателем Toyota Town Ace своими руками
- Электросхема стартера Toyota Таун Айс
- Электросхема стеклоочистителя Toyota Таун Айс
- Электросхема стеклоподъемников Тайота Town Ace своими руками
- Электросхема стоп сигналов Toyota Town Ace
- Электросхема топливного насоса Toyota Town Ace
- Электросхема топливной системы Тойота Таун Эйс своими руками
- Электросхема тормозной системы Тайота Таун Айс своими руками
- Электросхема центрального замка Тайота Таун Айс своими руками
- Электросхема щитка приборов Тайота Таун Эйс своими руками
- Схема эбу Тойота Таун Айс
- Коды ошибок Toyota Таун Айс
Интерьер, качество отделки
Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.
К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.
Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.
Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.
Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.
Особенности строения минивена
Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.
У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.
Плюсы Toyota Town Ace
Превосходное качество. Считается, что японские автомобили для внутреннего рынка качественнее, чем предназначенные на экспорт. Зачастую это действительно так. Town Ace отличается качественной сборкой и хорошими материалами.
Простота конструкции. Применены незамысловатые технические решения. Бензиновые моторы атмосферные, 8 или 16 клапанные, с низкой степенью форсировки, что положительно сказывается на терпимости к качеству топлива. Дизели, особенно турбированные, к топливу более требовательны. Однако, это нивелируется великолепными тяговыми характеристиками таких двигателей. Коробки передач простые, не требующие особого внимания. Подвеска по современным меркам примитивная. Спереди расположены поперечные рычаги, сзади – мост на рессорах (1-3 поколение) или на пружинах (после 1996 года). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые.
Высочайшая надежность. Все узлы и агрегаты выполнены с большим запасом прочности. Отсутствие сложных технических конструкций оберегает от поломки в непредвиденный момент.
Большой ресурс. Кузов автомобиля долговечный. Интегрированная рама делает его прочным и невосприимчивым к переменным нагрузкам. Коррозионная стойкость на высоком уровне. Ресурс бензиновых двигателей более 250 тыс. км, дизельных – 400 тыс. км. Коробки спокойно ходят 300 тыс. км. В настоящее время в России эксплуатируется большое количество Town Ace 3-4 поколений, которым уже более четверти века.
Ремонтопригодность. Продуманная конструкция обеспечивает удобный доступ для обслуживания и ремонта. Выбор запчастей огромен. В случае крупной поломки агрегата, можно заменить на контрактный из Японии по разумной цене.
Наличие полноприводной версии. Полноценный полный привод с раздаточной коробкой представлен в двух версиях: с постоянным полным приводом и подключаемым с понижающей передачей. Такая комплектация имеет неплохой внедорожный потенциал. Хороший вариант для путешествий, охоты или рыбалки. Большая часть Town Ace, продающихся в России, именно полноприводные.
Вместительность. Благодаря вагонной компоновке машина вмещает до 8 человек или до 2 кубометров груза.
Комфорт. Богато укомплектованные модели имеют неплохой набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистему, велюровую обивку сидений.
Практичность. Салон автомобиля легко трансформируется. Сидения можно сложить или вообще убрать из машины.
Компактные размеры. Длина от 4 до 4,5 метров при ширине 1,7 метра. Такие габариты позволяют свободно маневрировать в стесненных условиях.
Низкая цена. В силу своей простоты машина действительно недорогая
Если обратить внимание на модели прошлых поколений, то работоспособный экземпляр можно приобрести по вполне конкурентной цене.
Toyota Town Ace 5 поколения (с 2008)
Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году
То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик»
В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».
К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:
Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.
Эти двигатели ставили также на:
Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:
Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:
Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:
Внутреннее пространство
Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.
Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.
Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.
Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.
Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.
В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.
Особенности
Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1.8 и до 2.2 литра. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.
Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач.
В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках.
Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение.
В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника.
Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов (скорость передвижение и прочее). Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно.
Хоть производитель и старался сделать данный минивэн очень комфортным, но все же среди других современных моделей Toyota Town Ace получился шумноватым. А если рассматривать грузопассажирскую версию, то уровень шумов действительно очень высок.
Среди основных плюсов, многие владельцы отмечают весьма неплохую экономичность. В среднем автомобиль с бензиновой силовой установкой расходует около 8-11 литров топлива на сто километров пути.
Ключевыми недостатками минивэна Toyota Town Ace является плохая устойчивость на скользких покрытиях. Причем наиболее сильно модель подвержена заносу при пустом салоне.
Другим минусом стала недостаточная обзорность нижней части машины, включая и передний бампер. Из-за этого парковка в городских условиях значительно усложняется, но со временем к этому можно привыкнуть.
Самые популярные минивэны с полным приводом
Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.
Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.
Классика жанра – Toyota Sienna
Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.
Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.
Японец на службе у россиян
Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.
Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.
Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.
Недорогой вариант для семейных поездок
Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.
Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества
Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года
В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.
https://youtube.com/watch?v=KC4OxaaZXaE