Лучшие тормозные колодки

Типы передних тормозных колодок

Накладки могут быть различных типов с накладками из разных материалов. Это влияет на комфорт вождения, пробег и эффективность торможения.

Например, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка изготовлена ​​из волокон органического стекла, резины, высокотемпературной смолы, они могут порадовать вас бесшумностью работы, плавностью хода, но могут очень быстро изнашиваться.

Наоборот, если вы купили легкие и дорогие керамические колодки, то легко можете разочароваться: они не сильно шумят, но очень крепко сжимают и быстро убивают тормозной диск. Поэтому для каждого стиля вождения, для каждого режима эксплуатации необходимо осознанно подбирать колодки по материалу фрикционных накладок. И они могут быть.

Как отличить подделку

Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.

Возьмите за практику совершать покупки запчастей и расходных материалов исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах. Реже пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих детали по заниженным ценам.

Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.

Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

Тормозные колодки Allied Nippon в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Allied Nippon на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Allied Nippon на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2105, Renault Sandero, Daewoo Matiz, Ford Ranger, Toyota Corsa .
  2. Allied Nippon на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Celica, Suzuki Escudo, Toyota Yaris, Nissan Avenir, Chrysler Sebring .
  3. Allied Nippon на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Citroen C4, ВАЗ (Lada) 21099, УАЗ Patriot .

Как отличить подделку

Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.


Возьмите за практику совершать покупки запчастей и расходных материалов исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах. Реже пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих детали по заниженным ценам.

Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.

Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

На что обращать внимание при покупке тормозных колодок

Общая рекомендация для приобретения тормозных колодок достаточно очевидна: либо оригинальные OEM, либо для послепродажного обслуживания проверенных брендов.

После того, как бренд (или несколько брендов), соответствующий условиям и манере вождения автомобиля и самому автомобилю, определён, необходимо избежать ситуации с приобретением поддельного товара, которым всегда наполнен рынок. Вот несколько простых правил, помогающих в этом вопросе:

  1. Маркировка на колодке – должно быть указано соответствие европейским требованиям (буква Е в кружке) с указанием сертификационного знака (R90 или 90R) и номера одобрения. Там же находятся каталожный и международный номера, номер производственной партии.
  2. Колодка маркируется и логотипом производителя. На поддельных колодках (видимо от чрезмерного усердия) иногда встречаются на разных сторонах одного товара логотипы разных производителей.
  3. Известные фирмы в упаковку укладывают паспорт товара, сертификат одобрения (в случае отсутствия в упаковке его обязаны представить сотрудники магазина), гарантийный талон и иногда даже инструкцию по установке. Сомнительные фирмы такими деталями, как правило, не утруждаются.
  4. На сайте некоторых производителей можно легко идентифицировать тормозные колодки по уникальному коду товара (комбинация букв и цифр), и убедиться в их подлинности.

Таким образом, правильный выбор тормозных колодок требует учета индивидуальных факторов: условий эксплуатации, репутации производителя (по периодически публикуемым рейтингам), соответствия характеристик товара заявленным производителем (по результатам стендовых испытаний), и по уровню цены.

Критерии выбора

На что же обратить внимание и как не совершить ошибку при выборе необходимого элемента для тормозной системы. В каждом индивидуальном случае подбор тормозной колодки должен отталкиваться от некоторых технических параметров

  1. Теплоотдача. Оптимальный температурный режим для работы колодок старых отечественных автомобилей — +280 — +360 градусов. Для транспортных средств спортивного типа или модернизированных иномарок с хорошей теплоотдачей этот показатель достигает до +950 градусов. Основной рабочий элемент тормозной системы, рассчитанный для езды спортивных авто, не рекомендован для установки в машинах, совершающих обычные поездки по городу. Так как в этом случае колодки не смогут проявить свои оптимальные свойства.
  2. Основная характеристика трения. Очень важный критерий, так как в случае не достаточного прогрева тормозной колодки, коэффициент трения уменьшается. Из-за этой особенности тормозные колодки будут очень быстро стираться. Стандартные «башмаки» имеют коэффициент 0,3 – 0,6. Увеличенное цифровое значение колодки свидетельствует о более качественном торможении.

Виды пластин

До того, как купить лучший тормозной элемент для своего авто, стоит узнать о существующих разновидностях колодок

На классификацию запчасти следует обратить внимание по ее виду. В соответствии с материалом изготовления, комплектующие разделяют на четыре вида:

Полуметаллические

Данный расходный материал тормозной системы содержит в составе от тридцати до шестидесяти процентов металла. В большинстве случаев производитель применяет железный порошок, графит и медь. Дополнительными элементами являются синтетические вещества. При изготовлении таких накладок часто используется специальное приспособление, модифицирующее работу машины. Модификатор позволяет удачно соединить все компоненты «башмака».

Основным плюсом таких деталей является оптимальная отдача тепла. Однако они быстрее изнашиваются, плохо исполняют свои функции при пониженной температуре, обладают повышенным уровнем шума при включении тормозов. Также такие детали интенсивно стирают тормозной диск. Средняя цена на подобную продукцию составляет от 14 до 25 долларов и определяется самим производителем.

Органические

Такие расходники сделаны из волокон и органических веществ, скрепленных вместе при помощи смолы. При изготовлении используются: стеклянные, кевларовые, углеродные и высококачественные резиновые материалы. Покупая подобный продукт, можно рассчитывать на мягкую работу деталей. Кроме того, при езде можно избежать повышенного шума.

Минусом таких колодок является плохое торможение при попадании влаги во внутренние элементы и очень быстрое истирание. К тому же органические «башмаки» часто создают повышенный уровень пыли, приводя к порче вентилируемые диски. Цена на продукцию составляет от десяти до двадцати долларов.

Металлические

При изготовлении подобных расходников возможно полное или частичное добавление металла. Стоимость этой продукции намного выше, чем у колодок из других материалов. Однако запчасти отличаются идеальным качеством и долгим эксплуатационным сроком. Основным отличием металлических «башмаков» является основа из стали или меди. Установка таких колодок улучшает работу тормозов и обмен тепла с дорожным покрытием.

Долговечные накладки очень износостойкие и гарантируют водителю оптимальный уровень эффективности езды авто. Небольшой минус деталей состоит в том, что есть риск их повреждения диском. Средняя стоимость запчастей колеблется от сорока до пятидесяти долларов. Титановые расходники имеют чуть большую цену.

Керамические

Эти расходники являются самыми идеальными по качеству, однако имеют немалую стоимость. Отличаются высоким качеством торможения, устойчивостью к повышенным температурам, сохранении первоначальных характеристик даже при попадании в конструкцию влаги. Изготавливается из керамических волокон и цветмета. В некоторые модели производитель добавляет небольшой процент стали или никеля. Такие колодки хорошо работают в паре с тормозными дисками, не выделяют много пыли и не перегреваются. Средняя цена на керамические запчасти начинается от ста долларов. Точные расценки зависят от бренда и марки транспортного средства, на которое будут устанавливаться запчасти.

При выборе материала расходников, стоит определиться с подбором запчастей, учитывая:

  • будет ли осуществляться езда в горной местности;
  • климат региона проживания;
  • стиль вождения;
  • терпимость к образованию скрипов тормозов;
  • пользование прицепами;
  • наличие на дорожных полотнах ям и глубоких луж в холодное время года.

BLITZ

Расходники этой марки устанавливают на машины почти всех известных производителей. Дополнительное расширение ассортимента тормозных колодок направлено на авто японского и южнокорейского рынка, но отчасти и на европейские автомобили.

Особенность расходников марки — притирочный слой, который создан по рекомендациям немецких инженеров. Компоненты тормозов производителя сертифицированы и разрешены к использованию в ЕС, РФ, странах Таможенного союза. На всю продукцию компания предоставляет годовую гарантию.

Преимущества:

  • Гарантия производителя;
  • Защита от подделок (присваивается qr-код);
  • Плановое расширение ассортимента тормозных колодок;
  • Безопасность, долговечность, комфорт.

Какие тормозные колодки лучше – nipparts или allied nippon?

В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.

  1. Allied Nippon получили оценку PR в 66 из 100,

    a NIPPARTS смогли набрать 65 баллов.

  2. Allied Nippon заняли 8 место в рейтинге лучших производителей,

    a у тормозных колодок NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у NIPPARTS (3.5).

  4. Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:

    • Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у NIPPARTS.
    • Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит NIPPARTS.
    • Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у NIPPARTS.

Сравнение тормозных колодок blue print с оригинальными

Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.

Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.

Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ГЕОМЕТРИЯ: проверка торцевого биения дисков перед испытаниями не выявила никаких критических параметров — отклонение составило стандартные для нашего теста 0,05 мм. А вот по толщине один из дисков оказался даже немного больше, чем надо, но всего капельку — на 0,04 мм.

ОСОБЕННОСТИ: при определении эффективности единичных торможений с различным усилием данным дискам «не понравились» егорьевские колодки — значения замедления в этом испытании самые низкие. Но словно бы опомнившись на колодках АТЕ, «японцы» буквально начали всех «рвать», показывая отличные замедления при 6 и 8 МПа (7,6 и 8,8 м/с?) и лучшее замедление при торможении с давлением в тормозном контуре 4 МПа (6,3 м/с?).

Та же нелюбовь к отечественным колодкам продолжилась и при торможении со скоростей 40—120 км/ч. Лишь на 80 км/ч замедление вплотную приблизилось к 5 м/с?, на других же скоростях и этот показатель был недостижим. И опять же на импортных колодках диск словно бы преобразился, показывая лучшие в тесте замедления при торможении со скоростей 40—60—80 км/ч (7,5; 7,8; 7,6 м/с? соответственно). Дальше показатели чуть снизились, но все равно заслужили оценки «отлично».

Температурные испытания. Здесь по мере нагрева на колодках ЕзАТИ наметился невысокий, но достаточно стабильный рост характеристик: если «на холодную» замедления были низки, то уже к 150 °C показатели были в серединке турнирной таблицы, а на 250 °C замедление составило вполне достойные 4,1 м/с?. На колодках АТЕ вновь результаты были неплохими: 6,7 м/с? на холодных колодках и 5,5 м/с? при температуре 250 °C. Однако необходимо учитывать, что разброс средних значений замедлений во время проведения теста был очень мал — все диски прошли этот норматив «тютелька в тютельку».

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

08.07.2009, 21:44 #7
Артикул / каталог Марка Артикул / каталог Марка
FS2250NS Хонда ADB31711 Альфа Ромео
ABS0329 Хендай ADB31637 Джили
ADB80021 Инфинити ADB1581 Дженерал Моторс
ADB3910SL –/– ADB1133 Ленд Ровер
ADB3330 –/– ADB11032 –/–
ADB3387 –/– ADB0895 –/–
ADB3841 Джип 1112621010 –/–
ADB3910HD Киа ADB0989 –/–
ADB3285 Лада ADB0460 –/–
ADB3273 Ламборгини ADB01308 Мазда
ADB0914 –/– AWC1701 Бентли
ADB0889 Альпина ASS1701 БМВ
ADB0225 Астон Мартин AS725 Бьюик
ADB0204 Ровер AS21311 Кадиллак
ADB01173 СААБ ADС1712V Шевроле
ADB01080 Сеат ADС1710V Крайслер
С12037 –/– ADВ2794 –/–
АDС1802V –/– ADC81003 –/–
T125A03 –/– ADC81002V –/–
S330I24 –/– ADC81001V –/–
GDB869 –/– ADC80302V –/–
B16001JC Вольво ADC80103V Исузи
AWX1801 Фольксваген ADC1803V Ивеко
AWC1802 ЗАЗ ADC80102V Ягуар
AWC1801 Ауди ADC1802V –/–
ADC3115 –/– ADC0811V Мерседес-Бенц
ADC1810V –/– ADC0447V Мини
ADC1715V –/– ADC0445V Митсубиши
ADC1721 –/– ADC0359V Ниссан
ADC1712V Ситроен ADC0364V Опель
ADC1710V Дача ADC0331SLR Пежо
ADC1710 Дэу ADC0336V Понтиак
ADC1449V Даф ADC0331SL Рено
ADC1228 Дайтхасу ADC0331SLL Ситроен
ADC1151V Даймлер ADC0313 –/–
ADC1008V –/– ADC0331 –/–
ADC0923V –/– ADC0260V –/–
ADC0901V Фиат ADC0290V Лексус
ADC0531V Форд ADC0274V Лифан
ADC0560V ГАЗ ADC0219V Линкольн

Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара

На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Как отличить подделку

Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.

Возьмите за практику совершать покупки запчастей и расходных материалов исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах. Реже пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих детали по заниженным ценам.

Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.

Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

Лучшие бренды тормозных колодок для агрессивного стиля вождения

Под понятием агрессивная езда. Мы подразумеваем большие скорости передвижения, резкие повороты и торможения. Чаще такие колодки устанавливаются на спортивные машины, масл-кары, авто премиум-класса и прочие, которые разгоняются до 100 км/ч и больше за несколько секунд.

АТе

Первое место отводится немецкому производителю, история которого начинается еще в далеком 1958 г. И за эти годы концепция, основанная на постоянном совершенствовании и поиске новых улучшенных технологий, не поменялась. У компании огромные технические возможности и собственное производство. И хоть колодки создавались для европейского потребителя, у нас они тоже показали себя хорошо и понравились автовладельцам.

Главным отличием АТе, является приверженность к твердым сплавам, легированных титаном, хромом, никелем и кобальтом. Такой состав мог бы привести к очень быстрому износу, но и здесь немецкие разработчики внесли свой вклад. Они грамотно проработали пару трения и уменьшили интенсивность абразивного изнашивания. При этом компания не отстает и в использовании альтернативных материалов. Производитель выпускает линейку керамических колодок, разработанных специально для спорткаров.

Преимущества:

  • Немецкое качество.
  • Регулярное внедрение новых технологий.
  • Продукция как машин премиум-класса, так и бюджетных.
  • Отличные рабочие характеристики.

Недостатков у продукции бренда не обнаружены. Тормозные колодки полностью оправдывают свою стоимость.

Brembo

Производитель прямиков из Италии, который специализируется на тормозных системах для элитных автомобилей и спортивных машин. Является титульным поставщиком расходных материалов для заводов Ferrari. В каталог компании входит свыше 1 500 наименований продукции, прошедшей омологацию согласно ЕСЕ R90.

Для агрессивного стиля вождения подходит большая часть колодок бренда. Но особо хотелось бы выделить модель Xtra. Она специально разрабатывалась для любителей скоростного передвижения, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно. В качестве основы фрикционной накладки используются композитный материал, состоящий из 30 составляющих. В итоге получаются колодки с низкой пылеотделяемостью, высоким коэффициентом трения и износостойкости. Колодки спокойно выхаживают 150 000 пробега.

Преимущества:

  • Специализация на системах торможения для спорткаров.
  • Огромный ассортимент – свыше 1 500 видов товара.
  • Большой опыт работы и постоянное внедрение новых технологий.
  • Высокие стандарты качества.

Недостатки у продукции бренда отсутствуют. Колодки полностью оправдывают свою стоимость и имя.

Otto Zimmermann

Крупнейший немецкий производитель тормозных колодок. Вся продукция проходит жесткие испытания на сложных ландшафтах при высоких скоростях езды. Компания выпускает премиальную продукцию для концерна Volkswagen Group, а также поставляет ее на рынки более чем 60 стран.

Для агрессивного стиля вождения особо хорошо подходят 2 типа колодок:

  • Под диски Zimmermann Sport – износостойкие полуметаллические и металлические модели, которые отличаются низким уровнем пылеобразования и способностью к торможению во время перегрева.
  • Под облегченные биметаллические диски Zimmermann Fusion / Formula – мягкие, но при этом цепкие колодки, основанные на керамике либо металле.

Совершенствование продукции идет постоянно – улучшается геометрия фрикционов, сегментация, форма и пр. Но стоит учитывать, что тормозные колодки от Otto Zimmermann недешевые.

Преимущества:

  • Высокая износостойкость пар диск/колодка.
  • Серия продукции, рассчитанная на агрессивный стиль вождения.
  • Высокий контроль качества.
  • Постоянная модернизация.
  • Длительные сроки эксплуатации.

Из минусов отмечают только высокую стоимость колодок. Но с учетом продолжительности службы и качества материалов, недостаток можно не брать в расчет.

Ferodo

Британская компания одна из самых популярных в России. Ее ученые активно занимаются изучением вопроса износостойкости колодок. В результате 8 лет тому назад мир увидел уникальные по своей структуре фрикционные материалы. После использования опытных моделей, было выявлено увеличение сроков службы на 50%.

Несмотря на то, что компания позиционирует свою продукцию как премиальную, покупатели считают колодки от Ferodo недорогими. Невысокая цена в сочетании с длительными сроками службы делает их отличной покупкой.

Преимущества:

  • Высокий контроль качества.
  • Уникальный состав фрикционного материала.
  • Длительные сроки службы.
  • Многоуровневая защита от подделок.
  • Доступные цены.

Недостатков у тормозных колодок от бренда Ferodo обнаружено не было. Продукция полностью соответствует заявленному качеству и обеспечивает безопасность передвижения.

Другие товары фирмы

  • Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) для ВАЗ 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 0b
  • Колодка тормозная передняя Вис для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Transmaster (Трансмастер) для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Dafmi (Дэфми) Plus для ВАЗ 2108 0 b
  • Колодка тормозная передняя ТИИР-273 для ГАЗ Волга ГАЗель, 0 b
  • Колодка тормозная передняя Ferodo (Феродо) Target для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Dafmi (Дэфми) для ВАЗ 2101-2107 Plus 0 b
  • Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) v211 для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Ferodo (Феродо) Premier для ВАЗ 2108 0 b
  • Колодка тормозная передняя для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Ate для ВАЗ 2101-2107 0 b
  • Колодка тормозная передняя Transmaster (Трансмастер) для ВАЗ 2108 0 b
  • Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) для ВАЗ 2108 0 b
  • Колодка тормозная передняя Начало для ВАЗ 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 0 b
  • Колодка тормозная передняя Allied Nippon (Эллайд Ниппон) для ВАЗ 2101 0 b
  • Колодка тормозная передняя Начало для ВАЗ 2101-2107 0 b

Что нужно знать о тормозных колодках LADA Granta: справка редакции Zuzako

ТК Lada Granta нужно покупать и устанавливать только после внимательного прочтения справки нашей редакции. Содержащаяся в ней информация поможет найти подходящую деталь и избежать различных проблем во время её замены.

Важные параметры

ТК являются важным элементом тормозной системы автомобиля. Поэтому к процессу их выбора следует подходить максимально ответственно

В этом деле важно учитывать несколько наиболее важных параметров, которые оказывают влияние на работу всего транспортного средства

Наиболее значимые параметры:

  1. Рабочая температура. Значение этого параметра выбирается в зависимости от условий вождения. Для спокойного передвижения по городским дорогам достаточно будет ТК с рабочей температурой 300–350 °C. При этом для езды по скоростным или специально подготовленным спортивным трассам понадобятся колодки, способные работать при температуре 800–900 °C.
  2. Температурный запас. Значение этого параметра должно быть минимальным. Большой запас температуры снизит эффективность работы ТК, что негативно скажется на работе всей тормозной системы автомобиля.
  3. Коэффициент трения. Величина этого параметра напрямую влияет на работу тормозов. Чем выше будет значение, тем лучше. Оптимальным вариантом для Лады Гранта станут тормозные колодки с коэффициентом 0,3–0,5.
  4. Материал изготовления. На Lada Granta чаще всего используют органические, полуметаллические и керамические ТК. Первые практически не вредят элементам тормозной системы (во время контакта) и работают бесшумно, вторые имеют высокие показатели эффективности и доступную цену, а третьи отличаются долговечностью и устойчивостью к перепадам температуры, влажности.

Правила замены

Менять тормозные колодки для Лады Гранда с АБС (антиблокировочная система) и без неё довольно просто. Однако для этого нужно соблюдать несколько базовых правил, которые помогут избежать различных проблем с автомобилем (например, шумы или вибрации по всему кузову) и элементами тормозной системы (диск, цилиндр, ступица, накладки на ТК и др.).

Важные правила замены ТК:

  1. Колодки обязательно нужно менять парой. В противном случае они будут иметь разную степень изношенности, что негативно скажется на работе тормозной системы.
  2. Замену ТК нужно производить в момент 65–70 % износа. Если поменять их не вовремя, сильно изношенные детали повредят тормозные диски, на ремонт которых придётся потратить много времени и денег.
  3. Начинать замену ТК нужно только после того, как детали тормозного механизма полностью остыли.
  4. После замены ТК обязательно нужно прокачать тормоза. Это необходимо для их приработки к новым колодкам.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *