Чем интересен новый кроссовер от фольксваген

Volkswagen Touareg: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 3095 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Дизель, 174 л.с., Внедорожник, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии! ПТС оригинал! Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие. Масло менялось во время ОРИГИНАЛ ПТС По кузову есть незначительные окрасы( вс.

3.6 л, Бензин, 280 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все вопросы по телефону

Дизель, 204 л.с., Внедорожник, Полный привод

Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику и предпродажную проверку. Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки. Скидки на автомобиль обсуждаются индивидуально в салоне. В нашем салоне вы можете: -.

3.2 л, Бензин, 241 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии не битый не крашеный диски низко профельные есть зимние диск с ризиной не меньше 700.000 остольное по телефон

Дизель, 245 л.с., Внедорожник, Полный привод

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Volkswagen с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобиле.

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль покупался у официального дилера VW. 2020 год по ПТС. Эксплуатация с 11.10.2020. Один владелец. Полный комплект ключей и оригинальных документов! Оригинальный пробег! 100% заводская краска! Сервисная документация в наличи.

Дизель, 174 л.с., Внедорожник, Полный привод

Двигатель новый (после капитального ремонта, гильзованый) машина прошла обкатку, пробег 6 000 км. Машина полностью на ходу, вложений не требует. Не пневма. Все остальные вопросы по телефону. Торг у капота.

3.2 л, Бензин, 241 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю Тура в хоршем состоянии. Масло не берёт, удалены катализаторы, прошит. Все блокировки работают как надо, коробка в норме, резина в отличном состоянии, зима и лето на литье. Есть мелкие косяки, но и цена не завышена, остальное.

3.6 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Куплен в апреле 2016, зимой не эксплуатировался, обслуживание только у официалов, хранение гаражное, обработано днище антикоррозией, состояние идеальное

Дизель, Автомат, Полный привод

Коробка передач Vоlкswаgеn Тоuаrеg оснащена специальной внедорожной системой Теrrаin Тесh — понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возм.

3.6 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

По факту два хозяина. В отличном состоянии, вложений не требует совсем.

Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Полный привод

В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 603627 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ • Рулевое колесо с обогревом* • Мультифункциональное рулевое коле.

3.6 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Данный автомобиль представлен АВТОБАН-ЭКСПЕРТ – крупнейшей компанией по продаже автомобилей с пробегом на Урале. У нас вы сможете: — ИСПЫТАТЬ автомобиль до его покупки, ПРОВЕРИТЬ кузов на наличие окрашенных деталей и провести тех.

3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль продается с НДС! Комплектация- R-line Exclusive Есть все,кроме фаркопа. Зимняя резина. Возможен обмен на х5 от 20 года с моей доплатой. Автосалоны и дилеры))) Прошу не беспокоить меня.

3.2 л, Бензин, 241 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии! ПТС оригинал! Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие. Масло менялось во время ОРИГИНАЛ ПТС По кузову есть незначительные окрасы( вс.

8.0 л, Бензин, 350 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Куплен в декабре 2007. Эксплуатировать начали в начале 2008 года. В отличном состоянии. Своевременное обслуживание. Аккуратная эксплуатация. ДВС и техническая часть в идеальном состоянии. Все работает прекрасно. Вложений ни каких не.

Источник

Внедорожные качества и безопасность

Сумел ли немецкий концерн не забыть о внедорожных качествах нового Volkswagen Touareg 2021? Скептики усомнятся в достаточности клиренса в 201 мм, однако его можно увеличить за счет пневматической подвески до 300 мм, а при необходимости и снизить на 140 мм.

Использование возможно в трех режимах. Наиболее комфортный – автоматический. Он позволяет увеличивать или уменьшать клиренс в зависимости от скорости движения авто и качества дорожного полотна непосредственно во время езды. Изготовитель предоставляет гарантию на работоспособность пневмоподвески на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также присутствует полный привод 4XMotion, но он будет адаптирован под новую автоматическую коробку переключения передач. Доработана тормозная система, внесены изменения в рулевой механизм – установлен новый гидроусилитель руля.

Украсят внешность Touareg третьего поколения и увеличат проходимость алюминиевые диски. Они предлагаются в двух размерах: на 18 дюймов – «Arica» и 20– «Masafi».

В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

Наиболее актуальный вопрос – когда выйдет новый Туарег в России? Точная дата еще не определена. Все будет зависеть от эконмической целесообразности и действий конкурирующих автомобильных компаний. Новый Touareg 2021 еще до официальной презентации находится в наивысшем инновационно-технологическом сегменте. И, судя по всему, будет находиться в нем продолжительное время уже после начала продаж.

Далее видео с концептуальным Туарегом 2021 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Шведы пообещали наводнить мировой авторынок кроссоверами Вольво к 2021 году

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые

Благородные игры

Технически, Туарег связан с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urusem, с которыми он делит табличку пола. Предлагаемый как первый в Volkswagen, 3-литровый турбодизель V6 доступен в версиях мощностью 231 и 286 л.с. Кроме того, Touareg также будет оснащен бензиновым двигателем TSI V6 мощностью 340 л.с., за которым последует 4-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и гибридный вариант мощностью 367 л.с.

Стандартом является привод обеих осей 4Motion с использованием дифференциала Torsen с электронным управлением. С 3-литровым турбонаддувом доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Им можно управлять вручную, используя лопасти под рулем. Несмотря на большие габариты автомобиля, новый Touareg едет очень легко. Сиденье и руль, регулируемые в широких пределах, позволяют занять удобное положение, обеспечивая хорошую обзорность. Кресло с массажем является опцией!

Volkswagen Touareg III

Если вы хотите съехать только с асфальтовой дороги, вам поможет следующее поколение пневматической подвески с возможностью регулировки. Поскольку автомобиль имеет достаточно обширную систему привода для обеих осей, существует несколько режимов его работы. Стандартной настройкой является положение для движения по дорогам.

В режиме бездорожья подвеска поднимает автомобиль на 25 мм, в то время как в «режиме бездорожья+» он поднимает их в общей сложности на 70 мм. В случае спортивных условий автомобиль опускается на 15 мм по отношению к положению на улице. Существует также вариант загрузки, при котором задняя часть кузова опускается на 40 мм.

Volkswagen Touareg III сиденья

Хотя машина весит почти 2 тонны, она быстро качается на извилистых дорогах. Это достигается также благодаря новой системе четырех рулевых колес и активных стабилизаторов. К счастью, инженеры не пытались сделать спортивный автомобиль из внедорожника и не слишком уж его закаляли. Туарег чрезвычайно удобен, независимо от того, по какой дороге мы идем.

Просмотров: 4 032

Технические характеристики

Cross Touran планируется выпускать в переднеприводном варианте. Как сообщают журналистские источники, версию с приводом на 4 колеса производитель даже не рассматривал. Во многом это связано с технической комплектацией этого авто.

Окончательной ясности с вариантами двигателя пока нет. Планируется, что базовыми моторами станут:

  • 1,4-литровый двигатель (150 л.с.);
  • 1,8-литровый двигатель (180 л.с).

Кроме того, для клиентов из стран Европы будут доступны два турбодизеля:

  • 1,6-литровый (115 л.с.);
  • 2-литровый (150 л.с.)

Плюс, если брать в расчет двигатели, устанавливаемые на авто предыдущего поколения, покупатель сможет рассчитывать и на газовый вариант Cross Touran 2021 года. Нынешняя компктация этого минивэна, например, оснащается несколькими вариантами газового двигателя, выдающим от 105 до 170 «лошадей». Такой автомобиль отличается экономичностью, расходуя 4,8 кг газа на 100 км. При этом газовые емкости находятся под днищем и не съедают полезное пространство.

Внешний вид и конфигурация авто

Обновленный минивэн с внедорожным характером получил темный обвес из пластика по периметру и хромированные накладки на пороги. Подчеркнуть отличие «Турана» от обычного семейного авто призваны также дополнительные накладки на арках колес и 17-дюймовые диски. Кроме того, производитель немного увеличил клиренс, еще больше оптимизировав его для легкого бездорожья.

Передний бампер машины с эффектной черной полосой воздухозаборника сразу же притягивает взгляд. Решетка радиатора выполнена компактно, по бокам ее охватывают большие продолговатые фары. Задний обзор — за счет почти вертикальных задних стоек, а также багажной двери с большой площадью остекления – стал выглядеть лучше. Задние фонари сделали разделенными.

Дизайнеры проделали первоклассную работу.

VW Touareg — это быстрый, удобный и изысканный внедорожник, оснащенный умными технологиями

Один из менее распространенных премиальных внедорожников — Volkswagen Touareg. Он был в продаже с 2003 года, а последнее третье поколение Touareg попало к дилерам в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше, на территорию премиального сегмента рынка.

Но это означает, что Touareg должен взять на себя конкуренцию с некоторыми довольно грозными машинами. В то время как более дешевые версии перекрываются топовой спецификацией Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последние BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90. Но, возможно, самые жесткие соперники Touareg находятся внутри группы VW в виде Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. «Фольксваген» — роскошный автомобиль этой троицы, в то время как «Порше» — спортивная альтернатива, а «Ауди» сидит где-то посередине между ними, но с дополнительной привлекательностью в виде семи сидячих мест.

Под капотом Touareg использует платформу MLBevo VW Group, которая также совместно используется с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множеством других моделей не SUV Audi. В случае Touareg привод на колеса в настоящее время поступает от дизельного двигателя VW 3.0 TDI V6 мощностью 228 л. с. или 282 л. с. и флагманского бензинового двигателя V6 мощностью 335 л. с., в то время как новый Touareg R использует подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л. с. Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.

В продаже есть шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, который можно считать самостоятельной моделью. Все уровни предлагают щедрое оснащение, с начального уровня SE полагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, сенсорная информационно-развлекательная система с управлением жестами, передними и задними датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем. Автомобили SEL имеют больше металлических элементов в отделке и кожаной обивки, в то время как варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку телефона, дверь багажника с электроприводом и система помощи при парковке.

По состоянию на весну 2021 года R-Line Tech теперь является самой дешевой отделкой, чтобы получить полностью цифровую приборную панель и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран. R-Line Tech также включает электрические передние сиденья с функцией памяти со стороны водителя, бесключевой вход и систему автоматического включения дальнего света.

Black Edition принесет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневмоподвеску и вездесущий черный стайлинг VW group. Цены на стандартную линейку Touareg начинаются с 4,7 млн. рублей и в настоящее время поднимаются до 6,5 млн. рублей, а Volkswagen Touareg R имеет внушительный ценник в 7,2 млн. рублей.

Volkswagen Touareg превратился в высококлассный внедорожник, способный бороться с премиальными конкурентами за качество и комфорт. Салон прекрасно сделан и загружен комплектом, и хотя нет семиместной версии, эта версия более чем практична для семьи из пяти человек. И с опытом вождения, который подчеркивает комфорт салона, он прошел долгий путь, чтобы оправдать свой премиальный ценник.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Свеженький кроссовер мало чем отличается от дорестайлиновогой версии Touareg II. В большей степени изменения коснулись:

  • дизайна передней части кузова;
  • головной оптики;
  • оформления радиаторной решетки;
  • переднего и заднего бамперов.

Инженерам удалось улучшить аэродинамику и техническое оснащение Volkswagen Touareg 2021. Хотя это никак не отразилось на размерах автомобиля. Его длина равна 4795 мм, высота – 1709 мм, а ширина – 1940 мм. А вот клиренсу кроссовера может позавидовать даже Volkswagen Tharu – 201 мм против 176 мм.

Двигатель

Немецкий производитель сделал серьезную ставку на модернизированный Туарег, поэтому он получил широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей:

  • «Атмосферник» на 3.6 л. Шестицилиндровый V-образный мотор с непосредственным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC выдает 249 лошадей. С таким «сердцем» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды.
  • «Атмосферник» на 4.2 л. Мощность V-образного двигателя с 32 клапанами достигает 360 л.с. Туарег с таким агрегатом выдает лучшие динамические характеристики – разгоняется до сотни за 6.5 секунды.
  • Форсированный «дизель» на 3.0 л. Движок мощностью 245 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. А после рестайлинга Туарег 2021 стал экономичнее – расход на 100 км уменьшился на 400 мл.
  • «Дизель» на 8 цилиндров. Такой монстр выдает 340 лошадей и разгоняет кроссовер массой 2506 кг до 100 км всего за 5.8 секунды.
  • Дизельный движок с турбонаддувом на 3.0 л. агрегат с системой впрыска Common Rail оснащен 6 цилиндрами. Его мощность составляет 204 л.с. при крутящем моменте до 3500 оборотов/мин. Но по динамике он точно такой же, как и первый «атмосферник».

Читать также Обзор нового Volkswagen Golf 2020

Нельзя не упомянуть, что рестайлинговый SUV от Фольксваген доступен с гибридной силовой установкой. Но реальным спросом он пользуются только на европейском авторынке.

Ходовая часть

Модернизированный внедорожник создан на базе MQB. Он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Варианты исполнения остались прежними:

  • «Track & Style» и «Track & Field» – идеальные варианты для российских дорог. Автомобили этих модификаций оснащены внедорожным пакетом амортизаторов.
  • «Sport & Style» и «Trend & Fun» – оптимальные модификации кроссовера для ровных дорог. Автомобили с таким вариантом ходовой скорее подходят для потребителей из стран Европы.

Спортивно-утилитарный Туарег в исполнении «Track & Style» беспроблемно преодолевает крутые подъемы и спуски, даже если угол наклона превышает 20-25 градусов.

Базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля включено все необходимое, а именно:

  • системы ABS+EBD;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • подогрев форсунок омывателя стекла;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и парковки;
  • регулируемые сидения;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • тканевую обивку салона.

Меломанов непременно порадует аудиосистема, оснащенная 8 неплохими динамиками.

Салон

Стильный внедорожник имеет не менее эффектный интерьер. Фольксваген Туарег 2021 обладает:

  • эргономичной компоновкой панели приборов;
  • большим цветным экраном на центральной консоли;
  • складываемыми задними сиденьями;
  • подсветкой дверных ручек;
  • эффектным рулевым колесом.

Но если честно, доработки интерьера Touareg II будут видны лишь тем, что хотя бы раз садился за руль дорестайлингового автомобиля.

История модели

Туарег 2 – спортивно-утилитарный автомобиль от компании Фольксваген, публичный показ которого состоялся в 2010 году в Мюнхене. Кроссовер похож на предшественника, но дизайн кузова стал более обтекаемым и спортивным. Немецкие инженеры постарались учесть все минусы, присущие Touareg I генерации. Поэтому новый автомобиль имеет улучшенные технические характеристики.

Повторное обновление SUV произошло в 2014 году, а рестайлинговая модель 2021 года дополнительно получила:

  • двухцветную обивку салона;
  • модернизированный круиз-контроль;
  • би-ксеноновые фары;
  • износостойкие рессоры;
  • систему Multi-collision brake.

Бортовой компьютер VW Touareg 2021 имеет дополнительные опции – поисковую систему Гугл, Google Street View, быстрый поиск автодорожных карт и т.д.

Среднеразмерный внедорожник выпускался вплоть до 2021 года. Он оснащался 8 силовыми агрегатами и надежной трансмиссией. Как показывают результаты краш-теста, по части безопасности Touareg II 2010 и 2021 годов практически не отличаются.

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.

Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Другие новинки Volkswagen, представленные на автосалоне в Шанхае

Помимо «кроссовера» Touran, немецкий концерн выставил на обозрение модель Phideon PHEV. Это обновленный премиум седан в гибридном исполнении. Большие успехи Volkswagen в области автономных источников электропитания продемонстрированы на этом примере. Кстати, VW Phideon – первое гибридное авто, произведенное в Китае.

Для полной зарядки аккумуляторов требуется около двух часов.

Еще одной премьерой весенней шанхайской выставки стал показ концепт-кроссовера Volkswagen ID Cross, который будет передвигаться исключительно на электротяге. Базой для него послужила платформа MEB. Этой новинкой немецкая компания продолжает расширять линейку концепт-каров, в которую уже входят седан и минивэн. Компания собирается поставить ID Cross на конвейер к 2021 году. В комплектацию будет входить 306-сильный электродвигатель и система автономного вождения.

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 2021

После продолжительной паузы немецкий автоконцерн презентовал глобальный рестайлинг среднеразмерного кроссовера Touareg 2021. В ходе обновления машина получила несколько интересных изменений в дизайне кузова и салона, технических характеристиках и комплектациях.

От предыдущего поколения новая версия отличается габаритными размерами, уменьшенным весом, множеством навесного оборудования и хромированных вставок в интерьере. Эти изменения можно увидеть при просмотре рекламных фото и видео, посвященных обзору новинки.

Главные особенности

Туарег 2021 уступает по оснащению Bentley Bentayga или Audi Q7, но является главным соперником для BMW X5. Машина обладает пневматической подвеской, полноприводной платформой с блокируемым дифференциалом и мощными турбированными двигателями объемом 2 и 3 л. Это способствует улучшению внедорожных качеств и динамических показателей.

Преимущества

В ходе тест-драйвов и обзоров обновленного внедорожника эксперты выделили такие его преимущества:

  1. Ликвидность.
  2. Управляемость.
  3. Оформление салона.
  4. Большой объем багажника.
  5. Сравнительно небольшой расход топлива на 100 км.

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.

Дизайн интерьера

Volkswagen Cross Touran 2021 года получит обновленный интерьер. На выбор покупателью предоставляется минивэн с 5-тью и 7-мью местами. Пассажирам будет представлена возможности воспользоваться удобными подстаканниками, кармашками для мелочей, креплениями под бутылочки.

Спинки передних кресел регулируются в нескольких положениях. В салоне можно соорудить маленький, но удобный столик. Volkswagen Cross Touran 2021 года имеет следующее базовое электротехническое оснащение: • динамическая стабилизация; • система предотвращения потери контроля над управляемостью машиной; • предотвращение пробуксовки; • противооткатная система; • климат-контроль; • подушки безопасности.

В центре панели установлен сенсорный дисплей и акустика на 4 динамика.

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Читайте далее: Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

VW Touareg: российские варианты подвески

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *