Матово-черный lamborghini urus evo 2023 года попал в объективы камер без камуфляжа

Более агрессивный внешний вид

Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт изменил внешний вид Urus Performante, но не просто для того, чтобы сделать хмурый супер-внедорожник Sant’Agata Bolognese еще больше похожим на Дарта Вейдера в плохом настроении. Переработанный передний бампер оснащен увеличенным сплиттером и новыми воздухозаборниками для улучшения охлаждения и создания воздушной завесы над передними колесами. Вентиляционные отверстия в перепрофилированном капоте помогают снизить давление воздуха в моторном отсеке. В новом заднем бампере есть вентиляционные отверстия за задними колесами и новая компоновка диффузора между четырехъядерными выхлопными трубами калибра «базука», а заднее антикрыло простирается от крыши над подсветкой.

Новый капот Urus Performante изготовлен из углеродного волокна в рамках программы снижения веса, которая включает титановую выхлопную трубу, облегченную внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски и дополнительную крышу из углеродного волокна. Lamborghini может покрасить авто практически в любой оттенок.

В стандартную комплектацию входит внутренняя отделка из черной алькантары с новой шестиугольной строчкой на сиденьях, а в качестве опции предлагается кожа. Другие варианты включают расширение отделки Performante на дверях, обшивку крыши и спинки сидений, а также матовое карбоновое волокно и красные дверные ручки.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Урус не был оценен ANCAP, и, как и в случае с автомобилями высшего класса, он вряд ли будет стрелять в стену. Тем не менее, Touareg нового поколения, который имеет ту же основу, что и Urus, набрал пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года, и мы ожидаем, что Lamborghini достигнет такого же результата.

Urus в стандартной комплектации оснащен выдающимся набором передовых технологий безопасности, включая AEB, который работает на скоростях города и шоссе с распознаванием пешеходов, а также предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. У него также есть экстренная помощь, которая может определить, не отвечает ли водитель, и безопасно остановить Urus.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой ночного видения, которая не давала мне подбежать к задней части автомобиля с выключенными задними фонарями, когда я ехал по проселочной дороге в кустах. Система улавливала тепло шин и дифференциала мотоцикла, и я заметил это на экране ночного видения задолго до того, как увидел своими глазами.

Для детских кресел вы найдете две точки ISOFIX и три верхних ремня на втором ряду.

Под полом багажника есть комплект для ремонта проколов для временного ремонта, пока вы не замените шину.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Как быстро? Это зависит только от Вас

Хорошо, режим ралли — это своего рода трюк, но он не умаляет сути, которая определяет Urus Performante: у него может быть всего на 15 лошадей больше под капотом, чем у обычного Urus, но он на 3,5 секунды быстрее на круге Валлелунги. Примерно 1,5 секунды из этого времени приходится на шины Trofeo R. Остальное связано с улучшением аппаратного и программного обеспечения шасси.

Самое главное, что водитель лежит в основе этой разницы в производительности. Технологии поддержки Urus Performante помогут, когда это необходимо, но фундаментальная настройка шасси позволяет водителям всех способностей уверенно исследовать свои собственные пределы и пределы автомобиля. Конечно, профессиональному гонщику потребуется больше усилий, чтобы показать лучшее время на трассе, чем на прямой, где в наши дни для достижения заводского значения разгона до 100 км/ч требуется немногим больше, чем выжимать газ и держаться.

Больше мощности не всегда значит больше удовольствия. Lamborghini Urus Performante доказывает это. У него лишь немного больше мощности, чем у обычного Urus, но управлять им намного интереснее.

Тормоза

Не меньше впечатляет и способность автомобиля вовремя остановиться. Сбросить скорость с тех же 100 км/ч до нуля Urus способен менее чем за 34 метра, при этом космических перегрузок пассажиры авто не испытают.

Конструкторы снабдили Urus «холодным» карбон-керамическим тормозом. И поставили очередной рекорд: размеры тормоза у внедорожника — на сегодня самые большие в мире. На передней оси стоят 440-миллиметровые 10-поршневые диски, на задней — четырехпоршневые 370 мм.

Правда, есть у таких тормозов и минус, особенно для российских дорог — они боятся гравия. Хотя возможность ездить по гравийке в Urus предусмотрена. На это рассчитан один из режимов системы Adaptive Network Intelligent Management, которая «настраивает» ходовые качества машины в зависимости от трассы.

Всего режимов шесть:

  • Strada (в переводе с итальянского — улица) — оптимальный режим для передвижения по городу;
  • Sport — добавляет маневренности;
  • Corsa (гонка) — здесь максимально увеличена отдача двигателя и задействованы системы, позволяющие вкручивать внедорожник в самые немыслимые повороты без ущерба для автомобиля и его пассажиров;
  • Sabbia — для езды по песку;
  • Terra — «расслабляет» автомобиль, помогая передвигаться по гравию и вообще бездорожью;
  • Neve (снег) — незаменим для российской зимы.

Режимы загнаны под рычажок с названием Anima («Душа») на уникальном, сделанном специально для Lamborghini, селекторе Tamburo. Есть и другой рычажок — Ego: он дает возможность настроить автомобиль под себя. У «души» Urus есть один недостаток: переключение возможно только в одном направлении: чтобы включить «улицу» после, скажем, «гонок» придется последовательно пройти «песок», «гравий» и «снег».

Технический плагиат или уникальный SUV?

Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты узнать все же удалось.

В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus выбрана проверенная временем модификация, которая активно используется на кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиумном Porsche Cayenne.

Таким образом производитель может сократить расходы на производство автомобиля.

Серийный автомобиль, как ожидается, получит аналогичный с концептом 600-сильный 5,2-литровый двигатель.

Он будет трудиться с роботизированной трансмиссией, а клиренс можно будет изменить прямо на ходу, что свидетельствует о неплохих внедорожных задатках новинки.

Полный привод будет постоянным и даст возможность активно использовать все колеса внедорожника, выбираясь даже из самых затруднительных положений.

При этом SUV будет обладать более скромными габаритами (в длину и в высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивая спортивный стиль. При этом «Урус» будет весьма широким – 1,99 м.

Двигатель и тормоза

Его 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Благодаря лучшему удалению выхлопных газов из каждого цилиндра, эти турбины поддерживают стабильную повышенную мощность двигателя.

Свидетельство корпоративных корней этого двигателя можно найти в его функции деактивации цилиндров, которая позволяет ему работать в четырехцилиндровом режиме при небольшой нагрузке. Социально ответственный Lamborghini? Ну, не совсем так. Благодаря этому удаётся уменьшить расход топлива до 16,8 литра на 100 км (19,6 — город / 13,8 — трасса). Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает широкий разброс передач. Представители Ламборджини утверждают, что Urus разгонится до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Из всех видимых особенностей Уруса, тормоза лучше всего передают его мощь. Они углеродно-керамические и абсолютно гигантские. Передние тормоза могут похвастаться 17,3-дюймовыми дисками и 10-поршневыми суппортами, а все еще огромные задние тормоза (которые каким-то образом выглядят маленькими внутри самых больших из доступных колес) имеют 14,6-дюймовые диски и шестипоршневые суппорты. Lambo предлагает 21-, 22- и 23-дюймовые варианты колес, все они обтянуты подходящими колесными шинами.

К чему все это сводится?

Аппаратные и программные изменения шасси обеспечивают 5-процентное улучшение как реакции рулевого управления, так и уровня сцепления, изменения в стиле улучшают аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивают прижимную силу задней оси на 38 процентов, а облегченные компоненты снижают общую массу на 47 килограммов. Это может показаться не очень большими цифрами. Но в сумме получается Lamborghini Urus, который действительно гораздо более ориентирован на водителя, как мы обнаружили на быстром 5-километровом автодроме Валлелунга, в 30 километрах к северу от Рима.

На поворотах с низкой и средней скоростью в Валлелунге, где обычный Urus требует некоторого терпения, Urus Performante бросается на повороты, как голодная акула, особенно в режиме Corsa, который задействует все возможности трансмиссии и систем шасси автомобиля.

Быстрая и лаконичная реакция передней части на поворот настолько велика, что трудно поверить, но Performante построен на той же архитектуре VW Group с передним расположением двигателя и тяжелым носом, которая также лежит в основе Bentayga от Bentley.

Urus может быть большим и высоким и при этом весить более 2130 кг, но все равно он ведет себя почти так же игриво, как Impreza WRX на поворотах Валлелунги. В других местах, на более высоких скоростях, большой Lamborghini остается плоским и цепко держится, даже когда он преодолевает сжатие в середине устрашающей правой передачи с пятой передачей под названием Curve Grande. Отсутствие крена, ныряния, приседания или диагонального шага совершенно поразительно.

У нас не было возможности покататься на Urus Performante по неровным дорогам вокруг автодрома, но даже на трассе видно, что в режиме Corsa подвеска кажется очень жесткой, возможно, слишком жесткой для обычных дорог. В автомобиле, настроенным в обычный режим Strada, как и в обычном Urus, длинная колесная база и широкая колея смягчат основные движения при езде, а удобные, поддерживающие сиденья смягчат большую часть вторичных колебаний.

Новым для Urus Performante является режим ралли, который специально настраивает шасси так, чтобы позволить большому Lambo танцевать по гравийной дороге, как раллийному гонщику. Помимо прочего, амортизация и степень сжатия амортизаторов смягчены больше, чем при настройке Strada, что позволяет Performante гораздо больше двигаться на своих пружинах, инициируя реакцию на повороты и улучшая сцепление на рыхлых и неровных поверхностях.

Привыкшие к боковому крену Subaru Impreza на гравии или снегу, заметят небольшое дополнительное движение задней части Urus Performante, которое развернет автомобиль сильнее, чем хотелось бы. Это рулевое управление на задних колесах и управление крутящим моментом. По словам Мора, он разработан, чтобы помочь водителям-новичкам, которые обычно продолжают доворачивать руль в поворотах, в момент начала заноса, вместо того, чтобы открывать рулевое управление при включении мощности.

Попытка №2

Напомним, это не первый в истории компании Lamborghini внедорожник.

В конце 80-х инженеры гениального Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. И название того внедорожника звучало как LM002.

Успех первого внедорожника, несмотря на ограниченную серию в 301 экземпляр и богатое по тем временам оснащение, был весьма скромным.

Теперь же инженеры решили не просто вернуться в сегмент полноценных SUV-ов, но сделать это весьма «помпезно».

Сможет ли новый Lamborghini Urus стать еще одной «звездной моделью» производителя гиперкаров, или будет лишь очередным клоном и неудачной пародией на своих коллег по цеху – покажет время.

Технические характеристики

Lamborghini Urus доступен в 5-местном стандартном исполнении или 4-местном с 2 отдельными задними сиденьями в качестве опции, с 21-дюймовыми колесными дисками в стандартной комплектации и до 23 дюймов в качестве опции.

Внедорожник Lamborghini построен на платформе MLB Evo концерна Volkswagen , которая используется его кузенами , и Bentley Bentayga . Он также получает полный привод и рулевое управление от своей старшей сестры , карбоновые / керамические тормоза, пневматические подвески переменной высоты, активный стабилизатор поперечной устойчивости или даже задний дифференциал с вектором крутящего момента (функция, которая увеличивает крутящий момент на заднем колесе. вне поворота). Urus почти на 47  см выше, чем другие модели линейки Lamborghini.

Дашборд Уруса

Как и другие модели марки с быком, Urus позволяет выбирать режим движения с помощью селектора ANIMA ( Adaptive Network Intelligence Management ). Доступны следующие режимы: Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки), Terra (грязь) и Neve (снег). Но Urus добавляет режим, зарезервированный для него, режим Sabbia (песок), и это единственный Lamborghini, который может рискнуть отправиться в дюны. Urus также имеет три настраиваемые функции EGO (плавная, средняя, ​​спортивная), чтобы наилучшим образом настроить его предпочтительные настройки для рулевого управления, трансмиссии и подвески.

Urus получает цифровое оборудование для замены аналогового приборного блока, заимствованного у его кузена Audi Virtual Cockpit , а также два сенсорных экрана на центральной консоли.

Моторизации

Двигатель V8 мощностью 650 л.с.

Urus получает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Volkswagen Group , который устанавливается на топовые модели Bentley и Porsche . Доработанный Lamborghini, он развивает 650  л.с. при 6000  об / мин, максимальный крутящий момент 850  Н ·  м при 2250 об / мин , и он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Распределение 60% мощности на задние колеса. Urus разгоняется от 0 до 100  км / ч за 3,6 секунды и от 0 до 200  км / ч за 12,8 секунды, развивая максимальную скорость 305  км / ч .

В году Urus PHEV должен получить 2,9-литровый подключаемый гибридный двигатель V6 от .

Урус V8 4.0
Двигатель 8-цилиндровый V
Переедание Biturbo
Рабочий объем (см³) 3,996
Максимальная мощность (л.с.) 650
при скорости (об / мин) 6000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 850
при скорости (об / мин) С 2250 до 4500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км / ч) 305
0- 100  км / ч (с) 3,6
Расход (л / 100 км) 12,7
Выбросы CO 2 (г / км) 290
Емкость бака (в л) 85
Масса пустого (кг ЕС) 2200
Экологический стандарт Евро 6

Цены и комплектации актуальной версии в России

В России кроссовер Lamborghini Urus 2022 предлагается в одной комплектации с 21-дюймовыми колесами, LED-оптикой, цифровой приборной панелью, 8 подушками безопасности, медиакомплексом, подогревами и электроприводами передних сидений, адаптивным круиз-контролем, парктрониками «по кругу», камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, трехзонным «климатом», системой помощи при парковке и мн. др.

Такие автомобили на нашем рынке сегодня предлагаются не дешевле 20 миллионов рублей, а при желании покупатель нового кроссовера может получить доступ к обширному списку опций, позволяющих индивидуализировать внешнюю и внутреннюю отделку.

Производительность — это больше, чем ускорение на прямой

4,0-литровый двигатель Urus Performante с двойным турбонаддувом V-8 развивает всего на 15 лошадиных сил больше, чем обычная силовая установка Urus, при том же крутящем моменте. Тот факт, что он на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 1,3 секунды до 200 км/ч, чем обычный Urus, в большей степени связан с небольшим снижением веса, улучшением сцепления, более быстрым и плавным переключением передач и улучшенной аэродинамикой.

Весь смысл Urus Performante не в том, насколько он быстрее обычного Urus по прямой, а в том, насколько быстрее он проходит повороты. 

Вот почему Lamborghini потратила большую часть бюджета на инженерные разработки шасси Urus Performante. Первым шагом было отказаться от регулируемой по высоте пневмоподвески в обычном Urus в пользу стальных пружин и магнитореологических амортизаторов, скорость сжатия и отдачи которых можно было сделать мягче или жестче в зависимости от выбранного режима движения.

Почему? В пневматической подвеске используется резина и сжатый воздух, поэтому поведение подвески нелинейно. Со стальными пружинами всегда получается предсказуемое, линейное поведение. А это значит, амортизаторы могут быть точно настроены для превосходного контроля кузова, обеспечиваемого стальными пружинами, и автомобиль можно оснастить шинами, которые гораздо быстрее реагируют на боковые удары и нагрузки.

На планете нет гоночных автомобилей с пневматической подвеской, потому что с динамической точки зрения это неправильный выбор. Если говорить о наилучшем взаимодействии автомобиля с водителем со спортивной точки зрения, то без стальной подвески не обойтись. Urus Performante со стальными пружинами присел на 1,5 сантиметра ниже, чем Urus с пневматической подвеской, в состоянии по умолчанию, а его колея была расширена на 1 сантиметр. Система активной защиты от крена была перенесена со стандартного Urus, но была настроена таким образом, чтобы использовать преимущества более точной подвески на стальных пружинах, а также системы рулевого управления на задних колесах и управления крутящим моментом.

Массивные 17,3-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние карбон-керамические тормоза не изменились, но стандартные 22-дюймовые колеса Urus Performante могут быть оснащены новой, более цепкой высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero Trofeo R — 285/40 спереди и 325/35 сзади, которая была специально разработана для данного автомобиля и доступна в качестве опции. Зоркие энтузиасты смогут распознать любителей быстрой езды по дополнительным 23-дюймовым колесам Urus Performantes: они не поставляются с шинами Trofeo R.

Как и прежде, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 656 л.с. при 6000 об / мин и 850 Нм крутящего момента при 2300-4500 об / мин, приводится в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, трансмиссия была перепрограммирована, чтобы быть более плавной и отзывчивой, особенно в ручном режиме. Передача крутящего момента осуществляется на все четыре колеса через межосевой дифференциал Torsen, который был настроен для передачи большего момента на заднюю ось при ускорении.

Истинный «итальянец»

Убедить руководство концерна Audi, которому сегодня принадлежат все права на продукцию элитного производителя, наладить производство новинки в Италии было нелегко, но все же это сделать удалось.

Правительство страны пошло на серьезные уступки и пообещало солидные льготы немецкому автопроизводителю.

В частности, за создание 500 рабочих мест концерн получит дотации в размере 80 млн. евро.

Хотя возникают немалые сомнения относительно того, будет ли «Урус» стопроцентным «итальянцем», ведь немало деталей и узлов будут поставлять из-за рубежа, где их производство будет обходиться намного дешевле.

Силовая установка

К сожалению, кроссовер не оснащен 10- и 12-цилиндровыми V-образными двигателями Lamborghini. Одной из основных причин является маркетинговый ход компании в сторону снижения налогообложения за использование автомобилей с силовыми установками повышенной мощности. Поэтому Lamborghini Urus получил восьмицилиндровый V-образный четырехлитровый битурбомотор производства Audi. Форсированный двигатель выдает 650 л.с и 850 Нм, что является более высокими показателями, чем у конкурентов.

Так, например, у Porsche Cayenne тот же двигатель: 550 л.с и 770 Нм соответственно. Но несмотря на мощность и крутящий момент, двигатель итальянского внедорожника поражает пронзительным резким звуком, типичным для всей породы «быков», вызывая самые яркие эмоции.

Совместно с двигателем Lamborghini Urus получил и такую же трансмиссию как у Audi Q7. Это восьмиступенчатая АКПП от фирмы ZF с гидротрансформатором. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, который равномерно распределяет нагрузку между осями в пропорции 60 на 40 — перед и зад соответственно.

В зависимости от условий движения на переднюю ось может передаваться на 10 % больше крутящего момента, а на заднюю – до 47 % от стандартных настроек.

За счет улучшенных характеристик двигателя и трансмиссии автомобиль выдает отменные показатели по ускорению, от нуля до сотни Urus разгоняется за 3,6 секунды. Заявленная максимальная скорость при этом 305 километров в час. Конкуренты одноплатформенники снова остаются позади, Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды и 286 километров в час.

Несмотря на довольно внушительную массу, почти 2,2 тонны, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге за счет активного заднего дифференциала, который позволяет изменять вектор тяги, и подруливающего механизма на задней оси, позволяющего поворачивать задние колеса на угол до трех градусов, повышая стабильность на высокой скорости и получая маневренность на низкой.

Для достижения максимальной динамики внедрена система ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management), состоящая из шести режимов:

  • дорожный режим — STRADA;
  • два спортивных режима — SPORT и CORSA;
  • песок — SABBIA;
  • грунт — TERRA;
  • снег — NEVE.

SABBIA и TERRA будут доступны при внедорожном оснащении.

Однако, несмотря на все настройки, гоночные корни «бычка» вряд ли позволят ему покорять бездорожье. Клиренс регулируемый, и изменяется от 158 до 248 мм. За дополнительную плату можно доукомплектовать модель внедорожным обвесом, более подходящими для преодоления небольших препятствий за пределами асфальта.

Салон

Дизайн

Смотря на переднюю панель невольно восхищаешься каждым элементом отделки. Но стоит только увидеть картину целиком, кажется что дизайнеры немного переборщили с оформлением. В дизайне так же как и снаружи активно используются шестиугольные формы. Помимо цифровой приборной панели на центральной консоли расположены целых два сенсорных экрана. Нижний отвечает только за управление климатической установкой. Второй отдан под нужды мультимедиа. Установлена музыкальная система фирмы Bang & Olufsen мощностью 1,7 кВт с 21 динамиком.

Под экранами находится кнопка запуска двигателя. Она находится под защитной крышкой вызывающего красного цвета. По бокам от нее рычаги управления трансмиссией.

Эргономика

Включение режима драйв происходит подрулевым лепестком, а включение задней передачи на центральной консоле. Задумка конечно интересная, но не до конца продумано. Если придется разворачиваться в узком месте, нужно будет тянуть руку, то к рычагу на центральной консоли то к рулю и так несколько раз. Еще необходимо учитывать, что подрулевые лепестки вращаются вместе с рулем и каждый раз обнаруживаешь их нужный в новом месте. Переключать режимы движения можно только в одном направлении. То есть если у вас включен режим Sport, а нужно включить Strada, который находится пунктом выше, придется нажать на рычаг пять раз вместо одного. Отдельной кнопки для подъема пневмоподвески в верхнее положение нет. Вместо этого приходится лезть в меню на поиски нужного пункта. Но все эти эргономические промахи можно простить за динамику автомобиля.

Сиденья

Передние кресла очень комфортные и могут регулироваться в 6 направлений. Мало регулировок? Заплати и их уже 9, еще заплати и уже 12. На втором ряду места тоже много. Кстати вместо обычного трехместного дивана, сзади может быть установлено два полноценных кресла.

Практичность

Установив опциональные двойные боковые стекла служащие отличным шумоизолятором, в салоне станет намного тише.

Багажник объемом 616 литров увеличивается до 1596 литров при сложенных спинках второго ряда. Задняя дверь имеет электропривод. При занятых руках достаточно провести ногой под задним бампером и багажник откроется. При этом задняя часть автомобиля приопускается для удобной погрузки.

Двигатель

Lamborghini Urus собран на платформе MLB Evo. На ней же базируются собратья «Уруса» по концерну Volkswagen: Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Силовая установка Urus также опробована на предыдущих марках: это 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Но в отличие от предыдущих авто под капотом скрывается 650 лошадиных сил с 850 Нм крутящим моментом, что позволяет разгонять автомобиль до рекордных 305 км/ч.

При этом вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом первую сотню «ламба» способна набрать за 3,6 сек, а разогнаться до 200 км/ч — за 12,8 секунды. Это делает Urus самым быстрым внедорожником мира.

Гонки

К слову, в марте 2021 года Lamborghini Urus установил мировой рекорд скорости на льду озера Байкал среди серийных кроссоверов. SuperSUV выдал чуть менее своего максимуму — 298 км/ч. Причем во время одного из тренировочных заездов автопутешественник Андрей Леонтьев, пилотировавший в соревновании «ламбу», достиг скорости в 302 км/ч.

Другие гонки также легко поддаются Urus: на разных вариантах дорог автомобиль с легкостью обставляет своих соплатформенников типа Porshe Cayenne и других одноклассников.

Впрочем, гонять в России на Urus особо негде, если речь идет не о специально оборудованных треках, а о дорогах общего назначения. Но и для них кроссовер подходит идеально. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая изменяет клиренс в диапазоне от 158 мм до 248 мм. Самое нижнее положение предназначено исключительно для посадки пассажиров и погрузки вещей. Верхнее необходимо для преодоления препятствий: оно активируется во внедорожном режиме и поддерживается, пока автомобиль не превысил скорость в 20 км/ч.

Устойчивость на трассах разных видов достигается за счет полноуправляемого шасси с «подруливающими» задними колесами. Пневмоподвеска помимо возможности регулировки клиренса оснащена электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Такая же система подавления кренов с 48-вольтовой бортовой сетью используется у однополатформенников — Bentayga, Cayenne и Q7.

Цены и доступность

Да, Lamborghini Urus — самый ориентированный на производительность внедорожник, который вы можете купить. Однако его широта возможностей лучше определяет его. Покупателям, которые не планируют пачкать Urus, будь то в снегу или там, где заканчивается асфальт, возможно, лучше подойдёт высокопроизводительный роскошный седан, например, Panamera Turbo. Но для действительно убежденных водителей, не может быть лучшей альтернативы универсальному Lamborghini Urus 2019.

Начиная с 200 000 долларов США, Урус не будет обычным явлением за пределами анклавов, покрытых богатством. Несмотря на это, компания Lamborghini ожидает, что внедорожник удвоит общий объем продаж

Если это правда, то, вероятно, сделало бы Urus самой важной моделью автопроизводителя. Автомобили уже в наличии у дилеров

Обновления программного обеспечения

Инженеры Lamborghini также рассказали нам, что некоторые новообретенные преимущества Urus Performante в скорости и производительности были достигнуты не за счет механических изменений, а за счет оптимизации программного обеспечения. Инженеры заставили системы контроля тяги и устойчивости работать более эффективно, например, с контроллером полного привода. Также помогла точная настройка двигателя и трансмиссии, а также их лучшая синхронизация.

Кроме того, Lamborghini обновила режимы вождения Urus Performante и даже добавила новый: ралли. Как вы уже могли догадаться, он был разработан для езды по грунтовым и гравийным дорогам. Тем не менее, мы бы рекомендовали сменить шины перед использованием этого режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *