Mitsubishi l200: технические характеритики

Технические характеристики, сравнение модификаций Mitsubishi L200

Третье поколение Митсубиси Л200

Первые два поколения рассматривать не целесообразно, так как модификации явно устарели, практически не используются автовладельцами.

Третья генерация Mitsubishi L200 официально презентована в 1996 году. Варианты кузовного исполнения: двухдверный, четырехдверный пикап. Независимо от модификации, параметры модели оставались стабильные: длина 5000 мм х ширина 1630 мм х высота 1725 мм., высота дорожного просвета 144 мм. Масса снаряженного автомобиля 1300 кг., полная масса 1710 кг.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.0 – 2.5 литра, мощностью 140 – 160 л.с. Топовая версия оснащена 3.0 литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с крутящим моментом в 180 л.с. Дизельный вариант объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 250 Нм., предустановленным турбированным нагнетателем.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат. Привод задний постоянный, полный опциональный, в зависимости от модификации.

Конструкция кузова рамная, передняя подвеска независимая, задняя многорычажная, зависимая. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система с дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые. Система АБС, курсовой стабилизации доступна только в топовой комплектации.

В целом, автомобиль обладает высокой проходимостью, надежной конструкцией, простотой в управлении, эргономичным дизайном.

Среди недостатков укажем следующее: недостаточная шумоизоляция, большой радиус разворота.

Четвертая генерация Митсубиси Л20

Презентация четвертого поколения состоялась в конце 2005 года. Модель подверглась многочисленным доработкам, фейслифтингу. Внешне машина выглядит привлекательно, гармонично, солидно (см. фото).

Спереди раскосый взгляд головной оптики, массивный бампер. В профиле динамичные очертания, оригинальная форма боковых линий, проходящих по всему периметру.

С тыльной стороны ничего особенного: обычные фонари, невысокий борт, компактный пластиковый бампер. Параметры: 5270 мм х ширина 1760 мм х высота 1810 мм., клиренс 200 мм. Масса автомобиля 1955 кг.

Салон машины выглядит просто, компактно, без роскоши. Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими регуляторами. Приборная панель обрамлена в серебристую окантовку, индикаторы расположены зонально, максимально полно отображают информацию о текущем состоянии технического средства.

По центру торпедо установлен дисплей размером на 7-мь дюймов с поддержкой опции «мультитач». Ниже вмонтированы «шайбы» для регулировки климатической установки.

Материал отделки пластики, правда, не самый качественный. Сборка деталей на высоком уровне, стыки подогнаны хорошо, без замечаний. Салон рассчитан на пятерых человек, но фактически комфортно будут чувствовать себя лишь четверо.

Передний ряд кресел эргономичен, с подогревом, множественными регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена, водитель и пассажир чувствуют опору.

Параметры грузового отсека: длина 1510 мм х ширина 1480 мм х высота борта 470 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа 910 кг. груза и возможностью одновременно буксировать автомобиль полной массой до 2800 кг.

Гамма силовых агрегатов Mitsubishi L200 представлена дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 2.5 литра, турбонаддувом, 16-ти клапанной системой ГРМ. Младший «брат» наделен 137 л.с., 315 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: механического и автоматического типов в зависимости от модификации. Разгон до сотни за 12.0 секунд, потребление горючего в смешанном режиме 8.0 литров. Максимально допустимая глубина брода — 500 мм., угол въезда и съезда 31 и 33° соответственно.

Шасси пикапа сооружено на рамной конструкции с поперечными балками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с регулируемыми амортизаторами, стойками типа МакФерсон. Задняя — зависимая, многорычажная со стойками стабилизатора, многолистовыми рессорами.

Тормозная система дискового типа спереди и барабанные сзади с механическим регулятором давления в системе. Рулевой механизм совмещен с гидравлическим усилителем.

В базовой модификации поставляется: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, АБС, система курсовой устойчивости, электронным блоком управления, полным электропакетом, противотуманными фарами. За дополнительную плату устанавливают боковые шторки, подушки для коленей водителя и пассажиров, используют кожу, дерево, алюминий для отделки салона.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.

Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Общее описание, интерьер и экстерьер

Современный пикап «Митцубиси Л200» часто используется в качестве грузового транспорта, однако многие авторитетные эксперты называют его настоящим прорывом в автомобилестроении. Это не удивительно, ведь сейчас подавляющее большинство модификаций полноприводные, а значит, способны проехать везде. К тому же если на заре своей истории это был этакий компактный и комфортабельный грузовичок, то сегодня он стал больше машиной для путешествий. 

Посудите сами: мощный мотор (бензиновый или дизельный), удобная комфортабельная 5-тиместная кабина, грузовая платформа сзади, на которой можно разместить хоть зерно насыпью, а хоть небольшую лодку.

Говоря об экстерьере транспортного средства, следует отметить, что кузов «Митсубиси Л200» весьма органично смотрится в своей естественной «среде обитания» — на грунтовке, посреди поля и так далее

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием стильной кабины, отдаленно напоминающей батискаф – она точно не остается незамеченной, а сразу привлекает внимание к себе. . Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса

Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ. 

Внутри есть вся необходимая современная техника, в частности, система климат-конроля, электростеклоподъемники, обогрев сидений, их регулировка по множеству параметров и пр. На приборной панели отображаются необходимые сведения о машине, кроме того, там расположены табло, информирующие водителя о работе трансмиссии.

Высоким комфортом отличаются также места для пассажиров, пространства достаточно даже для людей высокого роста. Угол наклона спинок аналогичен наклону в легковушках, двери широкие, что способствует удобству посадки и высадки. Столь внушительный простор внутри салона объясняется тем, что грузовая платформа здесь чуть короче, чем у пикапов от других производителей. 

В плане удобства езды по проселочным дорогам L200 без преувеличения считается одной из наиболее комфортных машин. Она плавно движется по бездорожья, демонстрируя прекрасную амортизацию. Шумоизоляция салона также на высоте, пассажиры ощутят разве что минимальные вибрации. 

Последние поколения модели – идеальные авто для путешествий: вместительность, прекрасные технические характеристики, плавность хода, обеспеченная в том числе и инновационной трансмиссией Super select – в этом пикапе есть все, что только может понадобиться.

Полный привод

Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».

Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.

Цена и комплектации

Стоимость Митсубиси Л200 в России начинается от 2 569 000 руб за базовую версию. Всего же их будет пять. Начальное исполнение может похвастаться:

  • двумя подушками безопасности;
  • технологией помощи старта в гору;
  • кондиционером;
  • тканевым салоном;
  • стальными колесными дисками;
  • 12-вольтной розеткой;
  • трансмиссией Easy-Select 4WD;
  • ABS, EBD, Brake Assist;
  • гидравлическим усилитель руля;
  • простой аудиосистемой и так далее.

А вот за самая дорогая комплектация Mitsubishi L200 будет стоить не менее 3 285 000 руб. Цены указаны по состоянию на конец лета 2021-го года. Она дополнительно получит:

  • круиз-контроль;
  • 2-зонную климатическую установку;
  • заднюю камеру;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев «штурвала»;
  • мультимедийной установкой, рассчитанной на 7-дюймовый дисплей;
  • USB-портами;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.

Конкуренты Mitsubishi L200 2021

Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Навара и Форд Рейнджер. Первая модель отличается мощным капотом, стильной радиаторной решёткой и новой светодиодной оптикой. Внутри её салона свободно помещается 5 человек, а оснащение и отделка немного лучше по сравнению с Л200. В списке современного оборудования такой машины стоит отметить систему курсовой устойчивости и АБС. А масса груза, который можно поместить на платформе, достигает 765 кг.

Рейнджер – полноприводный пикап с хорошей динамикой и высоким уровнем безопасности. Даже в базовой версии такого авто есть парктроник, камера заднего вида, навигатор и неплохой комплект оптики. Опционально доступна установка холодильника в центральную консоль, а объём платформы достигает 1,21 кубометра.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Общее описание

В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

Обзор Mitsubishi L200 2022

Mitsubishi L200 пятой генерации заставляет позабыть о своем грузовом происхождении. В компании позиционируют пикап как полностью новую модель, ведь автомобиль впервые за 9 лет пережил такую масштабную модернизацию. Японские специалисты подправили экстерьер, сделали салон комфортнее, оснастили Мицубиси Л200 более производительным и экологичным двигателем, а также дополнили арсенал систем безопасности.

Доработки в Mitsubishi L200 2022

Снаружи новое поколение пикапа можно узнать по другой радиаторной решетке, биксеноновой головной оптике с LED-ДХО, иным задним фонарям, дополнительному рельефу на кузове и измененной грузовой платформе.

В салоне автомобиля появились автоматический климат-контроль с разделением на 2 зоны, регулируемая рулевая колонка, камера заднего вида, удобные кресла, а на водительском сиденье улучшилась посадка.

Новый кузов отличается от предшественника не только дизайном, но и улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,4, рама стала жестче на кручение на 7%, а радиус разворота автомобиля, как и ранее равен 5,9 м, что позволяет модели оставляться по этому показателю лучшей в своем классе. Инженеры компании отмечают доработанную шумоизоляцию, перенастроенную подвеску и более качественные отделочные материалы.

Пикап получил внушительный комплект систем активной безопасности, в том числе ABS, EBD, круиз-контроль, системы помощи на подъеме/спуске, стабилизации прицепа (способен буксировать прицеп весом до 3,1 т), соблюдения рядности движения, помощи при экстренном торможении и пр.

Более мощный и экономичный Mitsubishi L200 2022 модельного года

Место прежнего 2,5-литрового «дизеля» занял новый турбодизельный мотор 4N15 объемом 2,4 л, который соответствует эконормам «Евро-5», легче предшественника за счет алюминиевого блока цилиндров, а также гораздо тише и экономичнее. За последнее качество, в частности, следует благодарить топливную систему Common Rail. Этот 4-цилиндровый рядный двигатель доступен в двух версиях форсировки: 154 (380 Нм) и 181 (430) «лошадок». Новый мотор экологичнее предшественника на 17% и выбрасывает в атмосферу 169 г/км. В тандеме со 154-сильным мотором работает модернизированная 6-диапазонная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а старший двигатель сопряжен исключительно с «автоматом».

История автомобиля

Производством этого проходимого пикапа занимается компания Mitsubishi Motors. В общей сложности японцы смогли выпустить 5 поколений. Серийная «карьера» автомобиля Mitsubishi L200 началась в 1978-м году. На родном рынке машина называлась «Forte». Производство продолжалось до 1986-го года, когда вышло 2 поколение Митсубиси Л200. Ровно через 10 лет мир увидел третье поколение пикапа, который даже продавался на рынке России в официальном порядке (но лишь с одним типом кузова).

А вот 4 семейство японская компания представила в 2005-м году во время международного автомобильного салона в Болонье. В 2014-м вышел рестайлинг Mitsubishi L200, который позволил немного освежить экстерьер, улучшить интерьер и получить новую 178-сильную дизельную установку.

Наконец последнее 5 поколение продемонстрировали во время Женевского автомобильного салона в марте 2015-го. А уже через 3 года в 2018-м японцы показали рестайлинг Mitsubishi L200. Новинка могла похвастаться перекроенной внешностью в фирменной стилистике Dynamic Shield, улучшенным интерьером и новейшими опциями. Кроме этого, обновление коснулось технической части. Но мы начнем традиционно со внешнего вида пикапа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке японская модель имеет один дизельный двигатель Mitsubishi L200, но в двух вариантах форсировки. Подкапотное пространство получило 4-цилиндровый рядный мотор 4N15, имеющий впрыск топлива Common Rail, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также цепной привод.

  • базовая модификация способна вырабатывать 154 конские силы (380 Нм);
  • а «топовым» вариантам досталась силовая установка, имеющая технологию настройки фаз газораспределения MIVEC, что позволяет генерировать 181 лошадиную силу (430 Нм).

С таким «движком» японский внедорожник разгоняется максимально до 169-177 километров в час (смотря какая модификация). Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине понадобиться порядка 14 сек. При этом расход Mitsubishi L200 варьируется в пределах 7.1-7.5 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути. 

Трансмиссия

Остальные технические характеристики Mitsubishi L200 подразумевают 2 КПП на выбор. Начальные версии имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие – 5-диапазонную автоматическую коробку с ручным режимом. Рестайлинговый Митсубиси Л200 также получит 6-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Aisin.

Уже с завода дизель Митсубиси Л200 «в пару» получает многорежимную трансмиссию Easy-Select 4 WD. Ей полагаются два межколесных дифференциала (впереди и сзади), а также двухступенчатая раздаточная коробка. По умолчанию автомобиль заднеприводный, а передняя часть подключается принудительно. «Заряженные» модификации Mitsubishi L200 могут похвастаться более продвинутой технологией Super Select 4WD. Она имеет симметричный межосевой дифференциал, понижающую передачу и 4 режима работы.

Ходовая часть

При производстве обновленного Mitsubishi L200 группа инженеров решила воспользоваться модернизированной платформой прошлого поколения. Она подразумевает мощную раму лестничного типа в основе. Кузов в большей степени произведен из сортов стали высокой прочности. Машине досталась независимая подвеска на двойных рычагах впереди и неразрезная ось с листовыми рессорами сзади.

Невзирая на внедорожный потенциал управляется «японец» очень просто при помощи реечного рулевого управления, получившего гидравлический усилитель. Тормозной же узел Митсубиси может похвастаться дисковыми устройствами впереди (поддерживается вентиляция) и барабанными механизмами сзади. Помимо этого, не обошлось без поддержки ABS, EBD и Brake Assist.

Безопасность

Кроме технической начинки, конструкторы из Японии хорошо поработали над уровнем безопасности Mitsubishi L200 5 поколения. К примеру, пикапу досталась система кругового обзора, тогда как раньше была доступна лишь задняя камера. Не обошлось и без новой системы активной стабилизации, которая способна удерживать кузов в горизонтальном положении. Кроме этого, автомобиль Митсубиси оснащен:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • ABS, ESP;
  • технологией, помогающей стартовать под горку;
  • системой, которая контролирует движение по горной местности;
  • переключателем режимов работы подвески;
  • мониторингом движения по полосе;
  • слежением за «слепыми зонами»;
  • функцией, предупреждающей о помехах при движении задним ходом;
  • парковочными датчиками;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • адаптивным «круизом»;
  • датчиками света и дождя;
  • автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • иммобилайзером;
  • креплениями детских кресел ISOFIX и прочим.

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

Заключение

Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее. 

Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *