Volkswagen id.3

Применение в других форматах и альтернативы [ править | править код ]

Теги > . Предусмотрена возможность включения > , но большинство программ её не поддерживают. В других форматах, основанных на контейнерах, применяются собственные теговые системы. Например Vorbis использует Vorbis comment и не поддерживает встраивание ID3, так как ID3 может нарушить структуру контейнера.

Практически любой пользователь телефона или смартфона знает, что при воспроизведении музыкального файла плеер «откуда-то» берет название композиции, имя исполнителя и множество прочей информации, отображая всё это в соответствующих элементах интерфейса.

Но немногие знают, что такое возможно лишь тогда, когда корректно заполнены теги ID3v1 и ID3v2. В противном случае мы увидим лишь название музыкального файла.

Меры по экологическому балансу

Что касается эксплуатации автомобиля, компания VW указала на важность использования экологически чистой электроэнергии, а также приняла участие в создании сети быстрой зарядки Ionity , которая работает с сертифицированной зеленой электроэнергией

производство

По данным Volkswagen, производство ID.3 производит примерно на 50 процентов больше вредных для климата выбросов, чем производство сопоставимого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. 43% этих выбросов возникает при производстве приводных аккумуляторов ; если они производятся с использованием экологически чистой электроэнергии, этот процент значительно снижается. Volkswagen покупает аккумуляторные батареи у LG Chem и обязывает LG Chem использовать только сертифицированную экологически чистую электроэнергию в своем производстве. Завод LG Chem в Кобежице (недалеко от Вроцлава) в Польше поставляет автомобили VW с 2019 года.

Для производства ID.3 на заводе в Цвикау частично используется экологически чистая электроэнергия дочерней компании VW Volkswagen Kraftwerk GmbH и собственная блочная тепловая электростанция . Дальнейшая экономия была достигнута за счет оптимизации процесса, например, потребление природного газа в малярном цехе было уменьшено за счет регулировки температуры выхлопных газов.

Вредные выбросы в атмосферу, которых невозможно избежать, по мнению Volkswagen во время производства, с помощью проектов по защите климата, чтобы компенсировать , например, проекты по защите и . По этому поводу Гринпис возразил производителю в конце сентября 2020 года.

утилизация отходов

еще не была полностью решена. Однако в конце января 2021 года Volkswagen ввел в эксплуатацию пилотный завод по переработке высоковольтных аккумуляторов в Зальцгиттере , который может перерабатывать 3600 аккумуляторов (1500 тонн) в год. Аккумуляторы от испытательных и аварийных автомобилей в настоящее время обрабатываются. Завод планируется запустить примерно в 2030 году и может быть расширен.

Copyright¶

Copyright (C) Martin Nilsson 2000. All Rights Reserved.

This document and translations of it may be copied and furnished to others,
and derivative works that comment on or otherwise explain it or assist in
its implementation may be prepared, copied, published and distributed, in
whole or in part, without restriction of any kind, provided that a
reference to this document is included on all such copies and derivative
works. However, this document itself may not be modified in any way and
reissued as the original document.

The limited permissions granted above are perpetual and will not be revoked.

ID3v2 [ править | править код ]

В ответ на критику ID3v1 был разработан новый стандарт — ID3v2. Он опубликован 26 марта 1998 года и полностью отличается от ID3v1.

Стандарт ID3v2 определяет 84 типа фреймов, а также разрешает приложениям создавать свои фреймы. В числе стандартных имеются фреймы для хранения изображения обложки, числа ударов в минуту, информации об авторских правах и лицензии, текста песен, произвольного текста, ссылок и других данных.

Файл, содержащий тег в формате ID3v2, начинается с последовательности символов «ID3». Эти символы являются частью заголовка («Header») тега. Заголовок состоит из 10 байт и содержит поля, перечисленные ниже. Порядок байтов в ID3v2 — big endian. Размер — в 7 битовых байтах (старший бит устанавливается в 0).

Поле Смещение, байт Длина, байт Описание
Сигнатура 3 «ID3»
Версия 3 2 2, 3 или 4
Флаги 5 1
Размер 6 4 (7 битовых)

Заголовок фрейма занимает 10 байт и содержит поля, перечисленные в следующей таблице.

Поле Смещение, байт Длина, байт Описание
Идентификатор 3 , 4 Тип фрейма, заглавные латинские буквы и цифры
Размер 3 4
Флаги 5 2

Версии ID3v2

  • ID3v2.2 (26 марта 1998 года)
  • ID3v2.3 (3 февраля 1999 года)
  • ID3v2.4 (1 ноября 2000 года)

ID3v2.2 — первая широко используемая версия ID3v2. Ныне считается устаревшей. Используется трёхсимвольный идентификатор фрейма вместо четырёхсимвольного («TT2» для фрейма с названием произведения вместо «TIT2»).

Форматы фреймов ID3v2.2, ID3v2.3 и ID3v2.4 немного различаются.

ID3v2.3 — третья и наиболее распространённая на сегодняшний день версия. Расширяет размер поля «Идентификатор» до четырёх байт, добавляет поле «Количество фреймов». Фрейм может содержать несколько значений, разделённых знаком «/».

ID3v2.4 — четвёртая (текущая) версия. Позволяет хранить строки в кодировке UTF-8. Для разделения значений используется нулевой байт, а символ «/» можно использовать в тексте. Появилась возможность добавить тег в конец файла, как в ID3v1.

«Разделы» ID3v2

В декабре 2005 года предложены расширения для привязки текста и изображения к времени воспроизведения. Первое позволяет создавать оглавления для быстрого перехода к определённому месту (или главе) внутри аудиофайла. С помощью второго можно организовать показ изображений (слайдшоу). Типичное применение — подкастинг.

Критика

Из-за различий в версиях ID3v2 во многих проигрывателях до сих пор не реализована поддержка всех версий тегов. Проблема в том, что в разных версиях используются разные структуры данных. Например, для извлечения данных из фреймов «TIT2» (с названием произведения) и «USLT» (с текстом песни) требуются разные алгоритмы. В тегах других форматов, например в APEv2, данные хранятся в виде пар ключ-значение, и такой проблемы нет.

ID3v2 хранит информацию об аудиоданных. Например, во фрейме «TLEN» хранится длина песни, а во фрейме «AENC» — информация о методе сжатия.

В версиях ID3v2.2 и ID3v2.3 тег должен располагаться в начале файла, что упрощает потоковое воспроизведение, но требует перезаписи всего файла при изменении полей тега. Версия ID3v2.4 позволяет поместить данные тега в конец файла. Редакторы тегов могут оставлять свободное пространство в полях тега, чтобы предотвратить перезапись файла в случае увеличения тега, но эта операция не является стандартом: требования к тегам очень различаются, особенно если к музыке прилагается «APIC» (ассоциативные изображения).

Устаревшие реализации

Так как большинство файлов содержат теги ранних версий ID3v2, разработчики не спешат добавлять в свои продукты поддержку всех форматов тегов и всех типов фреймов, описанных в стандарте ID3v2.

Проводник Windows

Windows Explorer [ какой? ] поддерживает теги версий ID3v1 и ID3v2.3.

Проводник не может прочитать тег версии ID3v2.4, а при попытке его редактирования выдаёт ошибку 0x8007000D.

Проводник читает и записывает теги ID3v1, но с особенностями. Если в MP3-файле записан только тег ID3v1, Проводник его прочитает, а при редактировании — запишет данные в ID3v1 и добавит тег ID3v2.3. Редактирование тегов ID3v1 не поддерживается. Если в файле записаны теги ID3v1 и ID3v2.3, Проводник прочитает версию ID3v2.3, а при редактировании продублирует данные в оба тега. Если в MP3-файле не было никаких тегов, Проводник запишет только тег ID3v2.3.

Спецификации

Чистая производительность За Профессиональная производительность Pro S
Период строительства с 01/2021 с 11/2020 с 11/2019 с 07/2020
Тип двигателя 1 х трехфазный переменный ток — электрическая машина
Тип двигателя 1 синхронная машина с
Мощность, задний мост, пиковая 110 кВт (150 л. 107 кВт (145 л. 150 кВт (204 л.
Крутящий момент, задний мост, пик 275 Нм 310 Нм
Тип привода, серия Задний привод
Коробка передач, серия двухступенчатая входная шестерня с зубчатой ​​передачей
Масса пустого с водителем 1772 кг 1805 кг 1934 кг
допустимый общий вес 2240 кг 2270 кг 2280 кг
Разгон, 0-100 км / ч 8,9 с 9,6 с 7,3 с 7,9 с
Максимальная скорость 160 км / ч
Емкость аккумулятора, брутто / нетто 55 кВтч / 45 кВтч 62 кВтч / 58 кВтч 82 кВтч / 77 кВтч
Энергопотребление согласно NEDC на 100 км в смешанном цикле 13,1 кВтч 13,4 кВтч 14,5 кВтч 13,5 кВтч
Энергопотребление по WLTP на 100 км в смешанном цикле 15,0 кВтч 15,4 кВтч 15,4 кВтч 15,8 кВтч
Значение CW 0,27
Лицо 2,3 м²
Диапазон согласно WLTP 352 км 426 км 426 км 553 км
Поворотный круг 10,2 м

ID3v1 [ править | править код ]

После создания формата MP3 появилась проблема с хранением информации о музыкальном файле – в MP3 это никак не предусматривалось. В 1996 году Эрику Кэмпу пришла идея добавить участок памяти в файл, чтобы решить эту проблему.

Первая версия ID3-тегов занимала всего 128 байт, начинающихся со строки TAG. Тег помещался в конец файла для поддержания совместимости с ранними проигрывателями. Некоторые из них издавали небольшой шум, когда пытались прочесть тег, но большинство игнорировали его. Современные проигрыватели воспринимают эту информацию корректно.

Поскольку для данных отводилось немного места, в таких тегах можно было хранить только основные сведения о песне: название, альбом, исполнитель, комментарий — по 30 байт на каждое поле, 4 байта для хранения года и один байт под жанр, который можно было выбрать из заранее определённого списка с 80 значениями (позднее Winamp расширил список своими 68 значениями). Если названия песен или альбомов содержали более 30 символов, они обрезались. Конечно, из-за ограничений по размеру ни о каких расширенных возможностях хранения метаданных не могло быть и речи.

Единственное усовершенствование, реализованное в версии 1.1, было предложено Майклом Мутшлером (Michael Mutschler) в 1997 году: так как поле под комментарий всё равно слишком мало для хранения чего-либо полезного, было решено сократить его на два байта, чтобы использовать их для хранения номера трека.

Расширенный формат

Расширенный тег — это дополнительный блок данных перед тегом >

Это был неофициальный стандарт, и он поддерживался малым количеством проигрывателей.

Структура ID3

Строки разделяются нулями или пробелами. Неиспользуемые поля заполняются как пустые строки.

ID3(v1-v1.1): 128 байт

Поле Длина, байт Описание
Заголовок 3 «TAG»
Название 30 30-символьное название
Исполнитель 30 30-символьное имя исполнителя
Альбом 30 30-символьное название альбома
Год 4 Строковая запись года
Комментарий 28 или 30 Комментарий
Нулевой байт 1 Если номер трека присутствует, этот байт равен 0
Track 1 Номер трека в альбоме или 0; учитывается, только если предыдущее поле равно 0
Жанр 1 Индекс в списке жанров или 255

Расширенный тег

Помещается перед ID3v1 тегом: 227 байт

Поле Длина, байт Описание
Заголовок 4 «TAG+»
Название 60 Дополнительные 60 байт для поля «Название» ID3v1
Исполнитель 60 Дополнительные 60 байт для поля «Исполнитель» ID3v1
Альбом 60 Дополнительные 60 байт для поля «Альбом» ID3v1
Скорость (стиль, тип) музыки 1 Чем больше число, тем «активней» музыка
Жанр 30 30-символьная строка
Время начала 6 Время в формате mmm: ss
Время конца 6 Время в формате mmm: ss

Размеры полей ID3v1 с учётом расширенного тега составят:

Поле Размер, байт
Название 90
Исполнитель 90
Альбом 90

Lyrics3

Lyrics3 — это первая попытка внедрить текст песни внутрь MP3-файла, реализованная Петром Стрнадом (Petr Strnad) во времена ID3v1.x. Текстовый блок помещался между строками LYRICSBEGIN и LYRICSEND в конце файла, перед тегом ID3v1.x (если его не было, то он создавался). Текст записывался в кодировке ISO-8859-1, максимальная длина 5100 байт, строки разделялись символами CR+LF, была реализована поддержка временны́х меток.

Со временем был выпущен формат Lyrics3 v2.00, имевший больше возможностей (в частности, значительно увеличился размер блока, появились дополнительные поля и возможность вставки изображения). Блок версии 2.00 помещался между строками LYRICSBEGIN и LYRICS200 и имел переменную длину, которая записывалась в последних шести байтах перед конечной строкой LYRICS200.

Идея не получила широкого распространения ввиду выхода стандарта ID3v2, в котором подобная идея была организована более гибко и функционально.

Критика и комментарии

ID3v1 много критиковали за ряд проблем. Прежде всего это слишком маленькие поля, размера которых недостаточно для хранения большинства информации — 30 байт не хватало для длинных названий, они урезались.

Предложение закрепить жанр за ограниченным числом альтернатив также нашло много противников. Многим просто не нравился предложенный список, в котором не отводилось места под такие жанры, как, например, минимализм или барокко.

ID.3 production in Zwickau

Images (83)
Videos (2)


Audi Q4 e-tron Sportback — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 17.9-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; Efficiency class: A+++.
ID.5 GTX — combined power consumption in kWh/100 km: 17.1 (NEDC); combined CO₂ emissions in g/km: 0; efficiency class A+++.
Audi Q4 e-tron — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 18.2-15.8; combined CO2 emissions in g/km: 0; Efficiency class: A+++.
ID.4 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.3-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.
CUPRA Born — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.8; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.
ID.3 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 14.0-13.7; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00077


Audi Q4 e-tron Sportback — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 17.9-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; Efficiency class: A+++.
ID.5 GTX — combined power consumption in kWh/100 km: 17.1 (NEDC); combined CO₂ emissions in g/km: 0; efficiency class A+++.
Audi Q4 e-tron — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 18.2-15.8; combined CO2 emissions in g/km: 0; Efficiency class: A+++.
ID.4 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.3-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.
CUPRA Born — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.8; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.
ID.3 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 14.0-13.7; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00076


ID.5 — combined power consumption in kWh/100 km: 16.2 (NEDC); CO2 emissions in g/km: 0; efficiency rating: A+++.

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00065

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00066


ID.4 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.3-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00067


ID.4 — combined power consumption in kWh/100 km (NEDC): 16.3-15.6; combined CO2 emissions in g/km: 0; efficiency class: A+++.

Automotive plant Zwickau

Automotive plant Zwickau

DB2022FA00068

Open Album

Show More Images

Технические и эксплуатационные характеристики

Компактный электрокар ID.3 выпускается с тремя вариантами аккумуляторных батарей, встроенных в днище, соответственно, он имеет разный запас хода в зависимости от типа источника питания:

  • 45 кВт⋅ч, пробег без подзарядки от 230 до 330 километров;
  • 58 кВт⋅ч, от 300 до 420 км;
  • 77 кВт⋅ч, от 390 до 550 км.

При этом берется «чистая» емкость батареи, которой доступно 94% для использования, а 6% резервируется системой управления.

Средний расход электроэнергии составляет от 13,8 до 19,7 кВт⋅ч на 100 км пути, он зависит от скорости движения, манеры вождения (чем быстрее разгоняется машина, тем больше потребление), от нагрузки на электросеть.

Аккумуляторный модуль может заряжаться от устройства мощностью 11 кВт, идущего в комплекте с электромобилем (три фазы, 16 Ампер), также доступен двухфазный вариант 7,2 кВт.

На специальной 100-киловаттной станции заправить транспортное средство электрическим топливом на 80% удастся за 30 минут, и при этом проехать около 290 км.

В среднем для зарядки машины в бытовых условиях требуется примерно 7,5 часов, максимально – 23 ч 15 мин при использовании штепсельной вилки 2,3 кВт (10 А, 230 В).

Прочие технические характеристики Volkswagen ID.3:

  • тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  • привод колес – задний;
  • общие габариты – 4,26/ 1,81/ 1,55 м (длина/ ширина/ высота);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,267;
  • база колесная – 2770 мм;
  • масса снаряженная – от 1650 до 1900 кг;
  • масса пустого авто – 1625 кг;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • тип двигателя – электрический, с задним расположением;
  • мощность мотора max – 150 Киловатт (или 210 лошадиных сил);
  • крутящий момент максимальный – 310 Н·м.

Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством синхронной машины, размещенной на заднем мосту, опционально электрохэтчбек может иметь полный колесный привод (на передней оси дополнительно устанавливается электромотор 75 кВт).

В стандартном варианте ТС оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами, электроусилителем руля, гарантия от производителя на аккумуляторную батарею – 160 тыс. км по пробегу или 8 лет.

Максимальная скорость этого электрического автомобиля ограничена значением 160 км/ч, с 45-киловаттной батареей он может набирать 100 км/ч с нуля за 8,0 с, а с аккумуляторными модулями 58 и 75 кВт – за 8,5 и 7,5 секунд соответственно.

Еще стоит отметить, что на реальное потребление энергии сильно влияет внешняя температура воздуха: так в холодную погоду (при -10º C) расход увеличивается до значений 16,7-23,1 kWh/ 100 km, с наступлением тепла (при +23º C) уменьшается до 11,0-18,0 Киловатт на сто километров пробега.

Причем, в отличие от обычного автомобиля, электрокар в городе характеризуется наилучшей экономичностью, а больше электроэнергии расходуется на загородных шоссейных дорогах.

О преимуществах и недостатках немецкого электрокара

В Европе одним из самых важных фактором при разработке автомобиля является его экологичность, поэтому Фольксваген, как и другие европейские компании, запланировал увеличение выпуска моделей на электрической тяге.

Но эти машины выгодны на только из-за низкого уровня выбросов СО2, они еще работают на самом экономичном топливе.

К другим преимуществам VW ID.3 следует отнести отличную динамику, низкий уровень шума при движении, традиционно высокий уровень комфорта, достаточно просторный салон.

Но недостатков, особенно с точки зрения российского потребителя, у этого электрокара можно выявить немало, и среди них:

  • сложности с заправкой, а в России сеть электрозаправочных станций пока еще совсем слабо развита;
  • относительно высокая цена, ведь бензиновые авто такого класса пока еще стоят как минимум в 1,5-2 раза дешевле;
  • несколько топорный внешний дизайн;
  • повышенное потребление энергии в холодную погоду;
  • задние барабанные тормоза.

К спорным моментам нужно отнести полностью сенсорное управление, к которому не так просто привыкнуть, также не всем понравится новый селектор КПП.

А будет ли Volkswagen ID.3 официально поставляться в РФ хотя бы к 2021 году, ответить сложно, лишь можно предположить, что россияне вряд ли будут выстраиваться за электрокарами в очередь.

ID3v1

Стандарт MP3 не включал метод хранения метаданных файлов. В 1996 году Эрику Кемпу пришла в голову идея добавить небольшой фрагмент данных в аудиофайл, тем самым решив проблему. Метод, теперь известный как ID3v1, быстро стал де-факто стандарт для хранения метаданных в MP3.

Тег ID3v1 занимает 128 байты, начиная со строки ТЕГ 128 байт от конца файла. Тег был помещен в конец файла для обеспечения совместимости со старыми медиаплееры. Некоторые игроки воспроизводят небольшой статический всплеск при чтении тега, но большинство игнорируют его, и почти все современные игроки правильно его пропускают. Этот тег позволяет 30 байтов для названия, исполнителя, альбома и «комментария», четырех байтов для года и байта для идентификации жанр песни из предопределенного списка из 80 значений (Winamp позже расширил этот список до 148 значений).[нужна цитата ]

Одно усовершенствование ID3v1 было сделано Майклом Мучлером в 1997 году. Поскольку поле комментария было слишком маленьким для записи чего-либо полезного, он решил обрезать его на два байта и использовать эти два байта для хранения номера дорожки. Такие теги называются ID3v1.1.

ID3v1 и ID3v1.1

Строки заполняются пробелами или нулями. Неустановленные строковые записи заполняются пустой строкой. ID3v1 имеет длину 128 байт.

Поле Длина Описание
заголовок 3 «ТЕГ»
заглавие 30 30 знаков названия
художник 30 30 знаков имени исполнителя
альбом 30 30 знаков названия альбома
год 4 Четырехзначный год
комментарий 28 или 30 Комментарий.
нулевой байт 1 Если номер дорожки сохранен, этот байт содержит двоичный 0.
отслеживать 1 Номер трека в альбоме, или 0. Недействительно, если предыдущий байт не является двоичным 0.
жанр 1 Индекс в список жанров, или 255

ID3v1 заранее определяет набор жанров, обозначенных цифровыми кодами. Winamp расширил список, добавив больше жанров в свой музыкальный проигрыватель, которые позже были приняты другими (хотя некоторые из них имеют сомнительную ценность: например, «Primus» — это одна конкретная группа, а не жанр, а «Negerpunk» кажется расистским. шутка по-шведски). Однако поддержка расширенного списка Winamp не универсальна. В некоторых случаях поддерживаются только жанры до 125.

Расширенный тег

Тег Enhanced — это дополнительный блок данных перед тегом ID3v1, который расширяет поля заголовка, исполнителя и альбома до 60 байтов каждое, предлагает жанр свободного текста, однобайтовую (значения 0–5) скорость, а также время начала и окончания музыка в файле MP3, например, для постепенного появления. Если ни одно из полей не используется, оно будет автоматически пропущено.

Некоторые программы, поддерживающие теги ID3v1, могут читать расширенный тег, но запись может оставлять устаревшие значения в расширенном блоке. Расширенный блок не является официальным стандартом и поддерживается только несколькими программами, не включая XMMS или Winamp. Тег Enhanced иногда называют «расширенным» тегом.

Тег Enhanced имеет длину 227 байт и размещается перед тегом ID3v1.

Поле Длина Описание
заголовок 4 «ТЕГ +»
заглавие 60 60 знаков названия
художник 60 60 знаков имени исполнителя
альбом 60 60 знаков названия альбома
скорость 1 0 = не установлен, 1 = медленно, 2 = средний, 3 = быстрый, 4 = жесткий
жанр 30 Свободное текстовое поле для жанра
начальное время 6 начало музыки как ммм: сс
время окончания 6 конец музыки как ммм: сс

ID3v1.2

Цель ID3v1.2 — добавить небольшие улучшения в неофициальный стандарт ID3v1.1 без нарушения неформального стандарта ID3v1 Тег ID3v1.2 не вызовет никаких проблем в устаревших декодерах / проигрывателях (старых)

Как едет VW ID.3?

Специально под новую линейку электрических машин была разработана новая платформа MEB – Modulare E-Antriebs-Baukasten. Она позволяет эффективно разместить всё электрическое оборудование в знакомом формате компактного хэтчбека. Но благодаря особым решениям, внутреннее пространство при этом расширяется.

Что касается технических характеристик, то они включают в себя семь подготовленных комплектаций. На тестах европейские блогеры отмечали, что разгон – это не фишка электрокара. Машина больше предназначена для размеренной езды и сглаживает все резкие движения. У автомобиля исключительно задний привод, максимальная скорость ID.3 ограничена на 160 км/ч, а крутящий момент – 310 Нм.

Ниже технические характеристики для трех версий батарей.

Емкость батареи 77 кВтч 58 кВтч 45 кВтч
Мощность 204 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Дальность на заряде 550 км 420 км 330 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 8,5 сек 8,0 сек
Масса 1 900 кг 1 800 кг 1 720 кг
Зарядка 11 кВт (230В, 3х16А) 11 кВт (230В, 3х16А)  7,4 кВт (230В, 2х16А)

Традиционно показатели пробега на одном заряде батареи рассчитаны для идеальных условий. На практике дальность поездки на одном заряде обычно меньше заявленной. Особенно, если за бортом будет мороз и все системы автомобиля работают на максимуме возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *