Как выкрутить и заменить велосипедный ниппель
Содержание:
- Основные артикулы
- Как определить неисправность ниппеля
- Вариант применения не по назначению
- Причины спускания колеса
- Виды ниппелей
- Самостоятельная замена ниппеля
- Учимся как чинить все самому
- Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
- Как отремонтировать ниппель вдали от дома?
- Установка камеры в покрышку своими руками
- Почему спускает колесо
- Как правильно выбрать вентиль?
- Как определить что золотник начал травить
- Набор для замены ниппеля без снятия шины
- Учимся как чинить все самому
- Самостоятельная замена ниппеля
- REPLAY – The Best FIFA Football Awards 2018 – TV SHOW
- Как найти причину падения давления в бескамерной шине. Почему спускает колесо
- Что делать
- Как определить место повреждения
Основные артикулы
Справка. TR – популярное наименование вентилей, которые соответствуют всем современным международным стандартам. Чем больше цифра после него, тем длиннее вентиль.
Самые часто встречаемые вентили — TR414 и TR414С. Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски.
Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как:
- TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух.
- TR418. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками. Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки.
- TR412. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы.
- TR600. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Как определить неисправность ниппеля
Главный признак поломки – уменьшение давления. Проблема выявляется несколькими методами:
- визуально – наиболее легкий и результативный вариант, которым рекомендуют проверять способность камеры к работе после очередной ее накачки. Ниппель смачивается водой или слюной, ведется наблюдение, не образуются ли пузыри;
- на слух – сломанный либо загрязненный ниппель издает характерное шипение. Такой вариант не срабатывает в единственной ситуации – в велосипедную камеру введен специальный герметик;
- контактно – прижимаем к проблемной детали кончик пальца, удерживаем жестко, чтобы ощутить давление тактильно.
Вам будет интересно Клей для ремонта камер и шин: как выбрать?
Вариант применения не по назначению
В общем есть такая деталь — крышка бачка амортизатора:
Для врезки ниппеля Шредера, нам требуется отрезать часть в которую вставляется резинка под иглу.
Примерка:
Защищаем деталь СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ — это важно!
Затем отрезаем под самый корень эту пипку:
Шлифуем края и примеряем наш ниппель:
Затем смазываем резиновый уплотнитель силиконовой смазкой и все собираем, с другого края притягиваем гайкой и шайбой:
Примерно длинна соответствует заводской крышке с пипкой, но будем доводить ее до минимума:
В моем случая я использовал дремель и все аккуратно отшлифовал (доступные варианты — надфили, абразивные круги, наждачная бумага):
Да, гайку мне тоже захотелось чутка отшлифовать:
Причины спускания колеса
Бескамерная шина
Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:
- прокол;
- порез;
- отслаивание шины от диска;
- стравливание через золотник или сосок;
Прокол шины
Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.
Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.
Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.
Но медленное спускание бывает не всегда. При образовании большого отверстия (к примеру, при наезде на арматуру), колесо спустит за считанные минуты.
Порез
Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить. Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.
Отслаивание
Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель. Такой проблемы в камерных шинах не существовало, и изгиб диска не приводил к спусканию колеса (при условии, что камера при ударе осталась неповрежденной).
Деформация диска и стравливание через золотник
Устройство вентиля для бескамерных шин
Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО.
Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.
А вот если травление воздуха происходит в месте установки соска, то посещения шиномонтажки не избежать, поскольку необходимо проклеивать сосок, а для этого колесо разбортируется.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Проставки для увеличения вылета диска — какие лучше поставить?
- Что такое докатка и чем она отличается от обычного запасного колеса?
- Как устроена ходовая в авто?
Виды ниппелей
Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.
Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.
Ниппели различных конструкций
Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.
Самостоятельная замена ниппеля
Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:
Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.
Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.
После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.
Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.
Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.
Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.
Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.
Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
ДОНАТ ДЛЯ ПРОЕКТА https://www.donationalerts.com/c/ti_dag05
Номер Сбербанка 5469 6000 3314 4676
КАК ПОМЕНЯТЬ СОСОК НА ЛИТОМ ДИСКЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Эндоскоп https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n
Автомагнитола https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv
Камера заднего вида https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq
Электронная сигарета кальян вейп https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1
Чехол на ключ весты https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb
ОБШИВАЕМ РУЛЬ ВЕСТЫ ОПЛЕТКОЙ С АЛИЭКСПРЕСС https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22
Меняем вентель своими руками меньше минуты, ну или так называемый (сосок), правильное название вентель. Не нужно снимать колесо, не нужен домкрат, не нужно разбортировать колесо( снимать покрышку с диска) не нужно делать балансировку, не нужно стоять в очереди, тратить свое время, искать вулканизацию. Всем удачи мужики. Делюсь опытом, способом, мне не жалко.
Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит
Корпус
Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:
Разберем виды вентилей более подробно.
Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.
Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.
Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.
Золотник
Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.
Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.
Выделяют следующие виды золотника.
- для камерных покрышек;
- стандартные для бескамерной авторезины;
- усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.
Колпачок
Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».
Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.
Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.
Как отремонтировать ниппель вдали от дома?
Если в пути колесо стало заметно спускать, и прокол тут не при чём, можно сделать следующее:
- Проверить затяжку клапана.
- Промыть Schrader или Presta.
- Если есть герметик, то обработать им золотник.
- В колпачок Schrader мелко нарезать и утрамбовать резину от латок, а затем крепко затянуть.
Эти меры могут помочь добраться своим ходом до дома. Следует помнить, что скоростной режим в этой ситуации рекомендуется значительно уменьшить.
Если ниппель в камере отрывается с завидной периодичностью, и камеры сменяют друг друга слишком часто, то проблему можно решить кардинально, — обезжирить внутреннюю часть покрышки, камеру, заменить ободную ленту, просыпать всё тальком.
Это должно предотвратить обрывы. Также перед накачкой камеры, следует полностью спускать воздух и поправлять (проворачивая) покрышку, чтоб пипетка встала строго вертикально.
Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.
Установка камеры в покрышку своими руками
- Разбортировать старый комплект.
- Удалить из гнезда ниппель.
- Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
- Заправить камеру в баллон.
- Закрепить сосок от проваливания.
- Забортировать колесо.
Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.
Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.
Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.
Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.
Установка бескамерной покрышки на обычный обод
Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.
Поможет ли камера, если грыжа на колесе
Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.
Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.
Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.
- Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
- Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
- Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.
При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру
Почему спускает колесо
Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:
- Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
- Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
- Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
- Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.
Как правильно выбрать вентиль?
В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков).
Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.
Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают.
Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет
TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.
Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль — меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении.
Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:
- TR418 — увеличенный вентиль для легковых автомобилей, оснащенных стальными дисками, которые скрыты декоративными колпаками. Благодаря большей длине, обеспечивается доступ к вентилю без необходимости снятия колпака.
- TR412 — для мотоциклов, для мопедов.
- TR600 — резиново-металлический вентиль для коммерческого автотранспорта, имеющий массивное основание и более прочную резиновую смесь в составе. Способен выдержать давление до 5,5 – 7 бар.
Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины. Металлический вентиль для спортивного использования
Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления
Металлический вентиль для спортивного использования. Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления.
Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем
Как определить что золотник начал травить
Воздух поэтому быстро уходит из покрышки, а та в свою очередь довольно быстро сдувается, и нормальная езда на транспортном средстве становится уже невозможна.
Определить изношенность и неработоспособность клапана довольно просто. Достаточно смочить слюной (или водой) отверстие ниппеля. При появлении пузырьков (и, как следствие, выхода воздуха) ниппель нужно заменить. Причина может быть также в плохой его подкрученности. Стоит попробовать открутить, а затем закрутить ниппель плотнее и повторить проверку. Если дело было в незакрученности клапана, то нет причин для беспокойства, золотник камеры исправен.
Набор для замены ниппеля без снятия шины
Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.
Самодельные инструменты для замены вентиля
При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.
Готовый набор для снятия и монтажа вентиля
В состав набора входят:
- поддевочный крюк;
- конусная трубка;
- толкатель с резьбой.
Стандартный набор для замены соска
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
ДОНАТ ДЛЯ ПРОЕКТА https://www.donationalerts.com/c/ti_dag05
Номер Сбербанка 5469 6000 3314 4676
КАК ПОМЕНЯТЬ СОСОК НА ЛИТОМ ДИСКЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Эндоскоп https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n https://ali.pub/2we59n
Автомагнитола https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv https://ali.pub/2wdvwv
Камера заднего вида https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq https://ali.pub/1ev7dq
Электронная сигарета кальян вейп https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1 https://ali.pub/1j1ph1
Чехол на ключ весты https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb https://ali.pub/2ygbbb
ОБШИВАЕМ РУЛЬ ВЕСТЫ ОПЛЕТКОЙ С АЛИЭКСПРЕСС https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22 https://ali.pub/32ha22
Меняем вентель своими руками меньше минуты, ну или так называемый (сосок), правильное название вентель. Не нужно снимать колесо, не нужен домкрат, не нужно разбортировать колесо( снимать покрышку с диска) не нужно делать балансировку, не нужно стоять в очереди, тратить свое время, искать вулканизацию. Всем удачи мужики. Делюсь опытом, способом, мне не жалко.
Самостоятельная замена ниппеля
В любом шиномонтаже замену ниппеля делают довольно быстро.
Для самостоятельной замены ниппеля потребуются следующие инструменты:
- домкрат для поднятия машины;
- монтировка для разбортовки колеса;
- плоскогубцы, пассатижи для скручивания гаек и ниппеля;
- баллончик для подкачки;
- отвертка для отжатия клапана;
- манометр для спуска воздуха.
Машину необходимо поднять, вывернуть гайки и снять колесо. С ниппеля снять колпачок и отжать отверткой клапан для стравливания оставшегося воздуха, также его можно стравить и с помощью манометра. Колесо разбортовывается. Диск с помощью монтировки аккуратно отделяется от покрышки. Старый изношенный ниппель снимается.
Самое оптимальное средство, чем выкрутить золотник — это, как правило, плоскогубцы. При этом следует быть максимально осторожным, чтобы его не повредить. Вывернуть золотник следует без сильного и излишнего нажима, откручивать его нужно максимально аккуратно, чтобы не сломать. Новый ниппель необходимо смазать и вставить изнутри.
Часто встречаются на новых моделях авто и колес к ним золотники без колпачков. Встает вопрос — как же выкрутить их без колпачков? Это возможно сделать с помощью пинцета, проволоки или специальной отвертки.
Замена золотника без колпачка
Колесо нужно накачать до нужного давления. Домкрат опускается, подкручиваются гайки. Как видно, операция довольно несложная и справиться с ней может практически любой автовладелец
Но при всей несложности и простой последовательности действий данную операцию следует делать с большой осторожностью и довольно аккуратно
При замене золотников на бескамерных колесах последовательность действий отличается мало, нужно учитывать, что для бескамерных шин грузовые вентили крепятся и выкручиваются на дисках динамометрическим ключом.
Золотник, несмотря на кажущуюся незначительность, является ценной и незаменимой деталью, обеспечивающей движение автотранспорта. Заменить его можно самостоятельно и для опытного владельца транспорта это не составит больших сложностей.
REPLAY – The Best FIFA Football Awards 2018 – TV SHOW
Опубліковано День тому
FIFATV
Тривалість: 2:41:07
In a glittering ceremony that saw a host of footballing stars descend on London’s Royal Festival Hall, home to London’s Symphony Orchestra, the beautiful game’s chief conductors were coronated at The Best FIFA Football Awards in the United Kingdom’s capital.Luka Modric and Didier Deschamps were awarded the leading honours for The Best FIFA Men’s Player and Men’s Coach respectively, after their outstanding years and notable contributions at the 2018 FIFA World Cup. Legendary Brazilian forward Marta and first-time nominee Reynald Pedros were rewarded as The Best FIFA Women’s Player and Women’s coach respectively.After Gianluigi Buffon picked up the inaugural The Best FIFA Goalkeeper Award at last year’s ceremony, Thibaut Courtois was crowned his replacement after the now Real Madrid man’s outstanding year with Chelsea and stunning performances at Russia 2018.The FIFA FIFPro World11 included two of Courtois’ former Blues team-mates and four of his current Los Blancos colleagues. Luka Modric was joined in the star-studded XI by club team-mates Marcelo, Sergio Ramos and Raphael Varane with David De Gea, Dani Alves, Eden Hazard, N’Golo Kante, Cristiano Ronaldo, Kylian Mbappe and Lionel Messi completing the star-studded line-up elected by thousands of players from across the globe.The players had their say, and so did the fans, who voted for the Puskás and FIFA Fan Awards, with Mo Salah the ultimate winner of the Puskás Award thanks to his outstanding goal against Everton. Peru supporters scooped the third Fan Award, thanks to the South American country’s dedicated and fanatical following at the World Cup.For more information on the voting process for each of The Best FIFA Football Awards, see the Rules of Allocation.To keep up with the latest news about The Best FIFA Football Awards, visit FIFA.com, The Best FIFA Football Awards official Facebook page and FIFA on UA-filmsJoin the discussion about who should win this year’s awards by using the hashtag #TheBest.
thebest fifa fifa awards London’s Royal Festival Hall Luka Modric Marta mohamed salah noel gallagher
Как найти причину падения давления в бескамерной шине. Почему спускает колесо
В отличие от шины с камерой, где причиной спускания колеса является неисправность камеры или золотника, в бескамерной шине их может быть значительно больше.
Поиск места стравливания воздуха
Описанный ниже способ достаточно прост, не требует специального оборудования и особых навыков.
Приготовив мыльный раствор путем смешивания воды с мылом, шампунем или любым другим моющим средством, нанесите его тонким слоем на всю поверхность шины.
Для этого очень удобно залить приготовленную пенообразующую смесь в распылитель и опрыскиватель, а затем покрыть мыльным раствором поверхность колеса.
Наносите раствор не только на площадь протектора, но и на боковую поверхность шины, область прилегания борта шины к ободу колесного диска, сосок ниппеля и сам золотник.
Если поток выходящего из шины воздуха достаточно сильный, в месте выхода воздуха сразу же появятся крупные лопающиеся пузыри. Если утечка воздуха незначительная, для ее обнаружения придется подождать 3-4 минуты.
Через указанное время на проблемном участке образуется большое количество мелких пузырьков воздуха.
Прокол протектора
Причина прокола протектора шины – банальный наезд на острие вертикально торчащего гвоздя, шурупа, самореза или заостренного конца крепежного элемента произвольной конфигурации.
В большинстве случаев гвоздь или саморез остаются в протекторе, что облегчает поиск места прокола шины.
Не спешите вытаскивать из протектора торчащий из него посторонний предмет, поскольку с ним воздух из колеса будет выходить медленнее или же почти не будет выходить.
Лучший выход в этом случае — подкачать колесо, продолжить движение до ближайшего пункта шиномонтажа или направиться к гаражу. О замене колеса в случае его прокола не упоминаем, поскольку эта процедура — сама собой разумеющаяся.
Ремонт шины с проколотым протектором можно выполнить самостоятельно, используя жгут или специальный герметик. В случае прокола большого размера для восстановления функциональности шины внутрь ее придется вставить резиновый «грибок», зафиксировав его специальным клеем.
Прокол или порез боковой поверхности шины
В большинстве случаев боковой порез шины, сопряженный с нарушением целостности корда, является для нее «приговором», поскольку чреват полным разрушением вследствие температурных и механических нагрузок, возникающих во время движения.
Не спасет положение и установка внутрь шины камеры из-за высокой вероятности того, что камера под воздействием давления вылезет пузырем в месте пореза и лопнет.
В случае прокола боковой части шины на поврежденный участок изнутри ставится заплатка с последующей ее вулканизацией. Из-за незначительной толщины боковой поверхности шины ремонт жгутом или герметиком не рекомендуется.
Отсутствие плотного контакта шины с ободом диска
В этом случае воздух стравливается из шины из-за коррозии колесного диска в области обода, а также в случае его деформации после попадания в яму или наезда на препятствие.
Обратите внимание на то, что от сильного удара часто страдает и покрышка, на поверхности которой образуется грыжа. Такую шину приходится менять на новую. Колесный диск, если он стальной и штампованный, можно более-менее выровнять молотком, восстановив прилегание к нему шины с тем, чтобы впоследствии вернуть ему начальную форму, «прокатав» в пункте шиномонтажа или в автосервисе
Колесный диск, если он стальной и штампованный, можно более-менее выровнять молотком, восстановив прилегание к нему шины с тем, чтобы впоследствии вернуть ему начальную форму, «прокатав» в пункте шиномонтажа или в автосервисе.
Литому диску тоже можно вернуть первоначальную геометрию, однако из-за микротрещин, возникающих в процессе его деформации, он бесповоротно утратит свою прочность и надежность.
Неисправность соска ниппеля или золотника
В процессе эксплуатации автомобиля, во время вращения колеса, сосок ниппеля испытывает значительные нагрузки центробежных сил, понемногу деформируясь.
Резиновое уплотнение соска изнашивается, контакт между ним и диском ослабевает, открывая доступ воздуху из шины наружу.
Такая неисправность устраняется заменой соска ниппеля на новый, причем делать это нужно при каждой смене автомобильной резины.
Может стравливаться воздух из шины и по причине неисправного или заевшего золотника. Попробуйте несколько раз резко нажать и отпустить на пружинящий штырь золотника. Если утечка воздуха все же продолжается, золотник следует заменить.
Периодически проверяйте давление в шинах, поскольку воздух из них может понемногу выходить без явных на то причин, вследствие естественных физических диффузионных процессов.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как определить место повреждения
Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух. Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.