Car auto italia, rezzato

Аренда авто с дебетовой картой, низким депозитом или небольшой франшизой

Если вы не хотите покупать полную страховку авто, но и не хотите, например, переплачивать по франшизе, то все эти возможности можно выбрать в фильтрах сервисов.

Например, если у вас нет кредитной картой, то вы можете в фильтре «Платёжные карты при получении» выбрать пункт «Дебетовая карта». Такой фильтр есть у RentalCars:

Подобные фильтры есть и у EconomyBookings:

Но учтите, что чем меньше депозит, франшиза или если оплата дебетовой картой — тем обычно выше стоимость аренды, либо менее выгодные условия аренды. Поэтому советую использовать эти возможности при сильной необходимости.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Pagani

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.

Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование

AUTOBIANCHI

Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.

ISOTTA FRASCHINI

Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.

DE TOMASO

De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.

BIANCHI (AutoBianchi)

Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов. Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.

Надеемся, вы нашли что искали, прочитав нашу статью про итальянские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные итальянские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация, представленная в статье, неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно добавим недостающее или исправим все неточные данные.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Особенности проката по-итальянски

Если разбираться детально, быстро выясняется, что особых отличий от общеевропейского автопрокат в Италии не имеет. Сервис  вполне цивилизован, стоит дорого, и на местном рынке представлено достаточно итальянских и международных операторов.

Плюсы местных прокатчиков:

  • автомобиль может стоить дешевле;
  • можно договориться о скидке, снижении либо отказе от залога;
  • оплата наличными.

Минусами являются языковая проблема, малый выбор недорогих в аренде моделей в разгар туристического сезона.

Арендовать автомобиль в Италии гораздо надежнее у крупных международных компаний. Такой сервис будет прогнозируемым, поскольку всегда включает стандартный набор услуг. В некоторых офисах есть русскоязычный персонал, а в случае конфликтов спорные вопросы чаще решаются в пользу клиентов.

Минусы подобной услуги:

  • высокая стоимость;
  • большие залоги, страховые франшизы.

Процентов на 10-15 выгоднее заблаговременно воспользоваться предложениями сайтов-агрегаторов. Здесь будут поддержка на русском языке, бесплатная отмена заказа.

Существенный недостаток – в этом случае аренда авто в Италии без депозита невозможна. Он может быть небольшим, но невозвратным. Оформление страховки (assicurazione) является обязательным. Выбор моделей и типов транспортных средств ─ самый широкий.

Условия аренды

В итальянском прокате применяются такие условия:

  • Ограничение по пробегу (километражу): чаще лимита нет.
  • Топливо: клиент возвращает автомобиль с тем же остатком, который был до аренды.
  • Выезд в соседние страны: в некоторых фирмах за эту возможность придется доплатить.
  • Размер франшизы: от 1-3 тыс. евро (для авто класса люкс больше).
  • Депозит или залог: 500-800 евро.
  • Обязательное наличие кредитной карты на имя основного арендатора (водителя). По дебетовой карте получить машину сложно. Кроме того, ведь лучше «заморозить» средства банка, чем собственные. В принципе, подойдет любая карта, если на ней не будет указано слово Debit.

За дополнительную плату многие компании предлагают одностороннюю аренду.

Взять в аренду автомобиль в Италии может водитель, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • возраст: не менее 21 года. Кстати, в большинстве компаний водители до 25 лет считаются «молодыми» и вынуждены оплачивать дополнительный сбор € 15 в день. К водителям старше 70 применяется такое же условие;
  • минимальный стаж вождения: не менее года (устанавливается каждым прокатом индивидуально). Для управления автомобилем класса люкс потребуется трехлетний стаж.

Необходимые документы

Международные водительские права в Италии для аренды нужны только тем россиянам, у кого национальное водительское удостоверение (ВУ) старого образца (выдано до 1 апреля 2014 года).

Стоит учесть, что даже если вы возьмете машину в аренду без лишних вопросов, при возникновении страхового случая документ международного формата часто может потребоваться (страховщики и местные полицейские не читают положений Венской конвенции).

Если в ВУ нет отметки о стаже, в этом случае аренда авто в Италии по российским правам возможна только лишь в совокупности с МВУ. Проблемы возможны, но не факт, что будут, а из практики можно сказать, что их практически не бывает.

Наши рекомендации ─ международное водительское удостоверение должно быть со сроком действия не менее 12 месяцев. Кроме прав, потребуются:

  1. Паспорт (заграничный).
  2. Электронный ваучер (при бронировании через сайт).
  3. Банковская карта или наличные.
  4. Страховой полис.

И еще один нюанс: тем, кто получает вид на жительство, после полугода вождения придется получить итальянское ВУ.

Страховка арендованной машины

Как и во всей Европе, в итальянском прокате по определению сразу включена страховка третьих лиц TLP (Third Leability Protection) или TPL (Third Party Liability). Это аналог российского ОСАГО, без которого автомобиль в принципе не выдается.

Клиент может выбирать из нескольких видов дополнительного страхования, отличающихся стоимостью и степенью финансовой ответственности:

  1. Базовая с франшизой ─ CDW (Collision Damage Waiver) или LDW (Loss Damage Waiver), Это страховка ущерба. По сути, КАСКО без риска на угон. Вариант LDW–CDW+TW предусматривает страхование от угона. В договоре обязательная в этих случаях франшиза (не покрываемая страховкой минимальная сумма) отмечается как EXCESS.
  2. Полная без франшизы ─ SCDW (Super Collision Damage Waiver). Это полное КАСКО. Если выбирается аренда авто без франшизы, за последствия ДТП полностью отвечает страховщик. При выборе SLDW (супер КАСКО) он отвечает также за угон машины.
  3. TP (Theft Protection) или TI (Theft Insurance) ─ страхование от угона.
  4. PAI (Personal Accident Insurance) ─ страхование от несчастных случаев.

Где арендовать авто в Италии

Италия – одно из популярнейших туристических направлений среди путешественников со всего мира. Поэтому здесь вы найдете множество предложений как от крупных сетевых компаний – AVIS, Hertz, Europcar, Dollar и так далее, так и средних и мелких региональных автопрокатчиков.

Не рекомендуем искать предложения и сравнивать цены на сайтах прокатных компаний (их реально сотни) и уж тем более ни в коем случае не в каких-нибудь русскоязычных группах ВКонтакте или любой другой вашей любимой социальной сети.

Лучший способ арендовать авто в Италии – это воспользоваться одним из международных брокеров – RentalCars, EconomyBookings (они же Avtoprokat), Autoeurope.

Почему это выгодно:

  1. Основное и главное – брокеры работают со всеми международными прокатными компаниями и с большинством региональных. Вы в одном месте можете сравнить цены и условия по аренде машин сразу от всех агентств.
  2. Автоброкеры получают значительные скидки и эксклюзивные условия. Цена на аренду одной и той же машины может очень существенно отличаться от той, которую вы найдете на сайте прокатной компании, не пугайтесь, это нормально.
  3. От брокера вы возможно получите дополнительный бонус, который у прокатчика скорее всего будет стоить денег (например, второй водитель бесплатно, льготные условия по страховке, и т.д.)

RentalCars – крупнейший мировой брокер, входит в группу Priceline (сюда же входят ваш любимый booking.com и agoda). Предоставляет услуги в 167 странах мира. Русскоязычный сайт и русскоязычная служба поддержки. Хорошие условия по аренде и по отмене бронирования в случае изменения обстоятельств с вашей стороны.

EconomyBookings – отличный брокер, в некоторых станах устраивает настоящий демпинг и дает тарифы намного выгоднее других. Единственный минус – аннулирование бронирования (если вы вдруг передумали) со штрафом.

Autoeurope – хороший брокер, нормальные условия по внесению изменений в бронирование, часто предоставляет много хороших плюшек за бесплатно. Если вам нужен в Италии кемпер (дом на колесах), рекомендуем посмотреть в первую очередь именно здесь.

Мы ранее уже рассказывали подробно о всех брокерах, можете прочитать – Обзор всех международных брокеров по прокату машин.

Бертоне — это не только концепты

Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.

В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.

К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.

По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?

Советы по выбору

При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты

Габариты

Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели. Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной.

Класс энергосбережения

Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Рекомендуется приобретать стиральные машины класса А или А+. Лучшими в этом ряду являются модели А++ и А+++. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег.

Объём барабана

Важный параметр, который зависит от количества людей в семье. Если вас двое, достаточно будет приобрести агрегат вместительностью 4-5 кг. Для пары с ребёнком подойдёт устройство объёмом 6 кг, а многодетные родители обязательно оценят стиральные машины с барабаном от 8 кг и выше. Не всегда стоит выбирать самый большой барабан, так как от его размера зависят габариты всего прибора.

Дополнительные функции

Чем шире функционал изделия, тем легче хозяйке, но при этом и выше цена, поэтому при покупке стиральной машины выбирайте именно те дополнения, которые будете использовать

Важно наличие программ стирки для хлопка, шерсти, синтетики и деликатных тканей. Обязательны защита от детей, блокировка люка и защита от протечек. Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом

Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом.

О тонкостях выбора стиральной машины смотрите далее.

Как арендовать авто без залога и франшизы в Италии

Чтобы с вашей кредитной или дебетовой карты не сняли никаких денег из-за повреждений машины, то рекомендую взять страховку.

Их бывает несколько типов, но чтобы вообще ни за что не платить, выбирайте самую полную страховку. Проще это делать сразу при получении автомобиля, скажите что хотите «арендовать авто без залога» или «без франшизы». Франшиза — это как раз сумма оплаты повреждений автомобиля.

При этом франшизы либо не будет вообще, либо она уменьшиться до 150-300 евро на случай штрафов или если вы не оставили столько топлива, сколько было изначально.

Внимание! Если водитель был пьян в момент ДТП или ущерб был причинен умышленно, то никакая страховка действовать не будет. Учитывайте также, что полная страховка увеличивает аренду авто в разы

Допустим если простая аренда стоит 200 евро, то полная страховка может стоить дополнительно 200-250 евро

Учитывайте также, что полная страховка увеличивает аренду авто в разы. Допустим если простая аренда стоит 200 евро, то полная страховка может стоить дополнительно 200-250 евро.

Если вы выбираете услугу «с полным покрытием» на сайтах сравнения цен, то залог у прокатчика не уменьшится. Просто в случае ДТП нужно будет взять документы у фирмы о повреждении машины и предоставить их в RentalCars.com или EconomyBookings.com, они возместят вам деньги, которые прокатчик снимет с кредитки.

На этих сайтах услуги с полным покрытием дешевле, чем у прокатчика, но как уже говорил — при этом залог не будет меньше.

Условия аренды авто в Италии: автострахование

Этот момент также важен, как и непонятен нашему туристу, однако изучить его необходимо очень тщательно. Подробную информацию вы найдете в разделе «Terms & Conditions»

Особое внимание уделите пункту «insurance», то есть «страховка»

Основной момент страхования – это франшиза. Она входит в сумму депозита, который замораживается на вашем счету до сдачи машины обратно прокатчику. Вкратце, франшиза – это ограничение ответственности клиента. Допустим, в договоре об аренде указана франшиза в 1000 евро. Эта сумма будет заморожена на карте клиента и во время наступления страхового случая, если сумма убытков будет меньше 1000 евро, то ее снимут со счета арендатора. Если же сумма убытков превысит 1000 евро, то снимается весь депозит, а недостающую часть покрывает страховая компания.

Страховки бывают:

  • Collision Damage Waiver (CDW) – страховка с фиксированной франшизой.
  • Super Collision Damage Waiver (SCDW) – страховка с нулевой франшизой, то есть полное отсутствие в случае повреждений.

Термины, используемые в договорах о страховке при аренде машины за границей

  • PERSONAL ACCIDENT INSURANCE (PAI) – аналог мед страховки. Распространяется лишь на случаи увечий, полученных внутри машины, или при посадке/высадке из нее.
  • Theft Protection/Theft Waiver (ТР/ТW) – сумма, включающая ограничение ответственности клиента при угоне арендованной машины.
  • SUPER TP – отсутствие полной ответственности при угоне.

Совет №5. Страховка не распространяется на ущерб причиненный колесам.

Дороги в Италии

Прокатиться на арендованном авто по живописным окрестностям Рима, Неаполя, Флоренции или поколесить по Сицилии — одно довольствие. Дороги в Италии чудесные. На главных магистралях покрытие всегда на высоте. Проблемные участки бывают лишь на подъезде к удаленным фермам и пляжам.

Платные дороги. Разница в платных и бесплатных дорогах лишь в скорости движения. Везде, где есть платные магистрали, всегда найдутся бесплатные пути объезда. Цена за проезд зависит от типа автомобиля и составляет около 7€ за 100 км.

При въезде на платную дорогу вы берете квиток для оплаты. Для проезда через контрольные пункты существует три вида касс. В кассе с желтой полосой и надписью Telepass обслуживают водителей автобусов, сотрудников дорожных служб и тех, кому разрешено проезжать бесплатно или по специальным тарифам. В синих кассах самообслуживания принимают оплату по кредитной карте, а в белых — оплачивают наличными кассиру или через автомат.

Серпантин в итальянских горах (Фото: 12019 / pixabay.com)

Штрафы, правила ПДД и знаки. Сodice della strada — ПДД в Италии похожи на те, к которым мы привыкли в России. За городом водители обязательно включают ближний свет. Для мотоциклов это требование действует и в городах. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны ездить в специальных детских креслах.

Большая часть итальянских перекрестков — это движение по кругу. Преимущество имеют водители, которые находятся в круговом движении. Антирадары использовать нельзя. За их перевозку начисляют штраф до 3000€.

После обгона нужно сразу занять правый ряд. Езда в левом ряду не принята. За отсутствие аптечки и огнетушителя здесь не штрафуют, но если вы не смогли предъявить светоотражающий жилет и знак аварийной парковки, наказания не избежать.

Вот суммы самых распространенных штрафов в Италии:

  • превышение скорости — от 41€ до 3287€;
  • проезд на красный свет — 162-646€;
  • обгон справа — 80-308€.

Полезная подборка:

  • Бесплатные музеи Рима
  • Что посмотреть в Риме

Дорога в сторону Колизея (Фото: unsplash.com / @superpippo)

Если нарушение произошло с 22:00 до 7:00, штраф увеличивается на 1/3. Квитанции о штрафах для собственников авто приходят на почту, для арендованных машин — в прокатную компанию. Даже когда вы уже уехали из Италии, с вашей карты могут быть списаны деньги. Если остались неоплаченные штрафы, нельзя будет оформить следующую шенгенскую визу.

В Италии мало мест для бесплатных парковок, поэтому туристы часто ставят машины где попало. Обычно штраф получают водители, которые на пару минут оставили автомобиль под знаком Passo carrabile — «парковка запрещена».

Внимательно следите за знаками, которые ограничивают движение в центре крупных городов. Заехать под знак Zona traffico limitato могут лишь автобусы и специальные виды городского транспорта, но не легковые автомобили. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Италии.

Zona Traffico Limitato в Турине (Фото: rouilleralain / flickr.com)

Ограничения скорости и камеры. Ни в коем случае не увеличивайте скорость движения выше указанного предела! В городах это 50 км/час, за пределами городской застройки — 90 км/час. По автомобильным дорогам общего назначения разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/час, а на автомагистралях — до 130 км/час.

Дорожная полиция — polizia stradale — в основном работает в городах. На трассах полицейских немного, потому что дороги оснащены большим количеством регистрирующих камер. Радары Tutor круглосуточно контролируют скорость движения.

Мост через Мелеццо (Фото: unsplash.com / @nathan030997)

Полицейские. Сотрудники дорожной полиции в Италии знают свое дело. Взяток они не берут, поэтому «договариваться» с полицейскими совершенно бессмысленно. Чтобы не нарваться на неприятности, не вступайте в перепалку и не сердите тех, кто уличил вас в нарушениях. Смягчающим обстоятельством может быть ребенок в машине. При виде детей итальянские полицейские сразу добреют.

Особенности вождения местных. Итальянцы темпераментны, решительны на дорогах, обладают прекрасной реакцией и отлично водят. Стиль немного агрессивен, однако они превосходно знают ПДД и негативно относятся к нарушителям и «мямлям».

Заправки и цены на бензин. АЗС в Италии есть везде, так что проблема с топливом решается просто. Маленькие станции могут закрываться днем с 13:00 до 15:30 и не работать по воскресеньям. В 2022 году литр бензина-95 стоит 1,62€, бензина-98 — 1,64€, а дизельного топлива — 1,51€.

  • Что посмотреть в Милане
  • Что посмотреть в Венеции

Популярное заправочное кафе AutoGrill в Италии, между Пизой и французской границей (Фото: BBuzz1 / flickr.com)

Другие действующие автопроизводители Италии

ABARTH

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

GRUPPO BERTONE

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

FORNASARI

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

COVINI ENGINEERING

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. 

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

DR MOTOR COMPANY

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

Auto Italia LIVE

В 2010 году Auto Italia LIVE был запущен в сотрудничестве с LuckyPDF с пятью одночасовыми телевизионными сериями, которые транслировались в прямом эфире через Интернет и для студийной аудитории.В сентябре 2011 года Auto Italia начала вторую серию телешоу, снова исполняемых перед живой аудиторией и транслируемых в прямом эфире из космоса. В этой серии рассказывается о том, как телевидение влияет на ожидания и восприятие культуры и общественных мест. Артистам было поручено создать новые работы для шоу, включая мыльные оперы, фактические программы, документальные работы, а также человеческую и механическую хореографию.

Среди художников-участников Натан Будзинский, Бенедикт Дрю, Франсиско Педраглио, Хизер Филлипсон, Эдди Пик, Эндрю Кертон, Лесли Кулеш, Рэйчел Пимм и Лоренцо Тебано.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Время прошлое и настоящее

История развития автобрендов не отличается единообразием.

Основателей привлекали такие факторы:

  • во-первых, возможность создания собственной уникальной конструкции (Bizzarrini, Cizeta);
  • во-вторых, видение перспективы в бизнесе (Autobianchi, Fiat);
  • в-третьих, стремление к завершению отцовского труда, и из механических мастерских шаг за шагом люди выстраивали корпорации (Bertone, Coggiola).

Но есть и такие, которые занялись предпринимательством из-за своего увлечения. Делом всей жизни стало оно для Энцо Феррари и Алехандро де Томазо.

Посудите сами, кто столь прекрасно научился понимать четырехколесного друга как автогонщик, достигший вершины славы. Он хорошо знает «здоровый» стук «сердца» механизма, ощущает как движется живительная влага по «сосудам» трубопроводной системы, предопределяет последующие движения корпуса и колесных пар.

В настоящее время основной направленностью итальянских автомобильных марок являются следующее:

  • спортивные машины для широких масс;
  • класс «Премиум» и «Концепт» (а также те, что выпускаемой в единицами под заказ);
  • болиды и карты (техника для гонок).

Чудо как хороши итальянские автомобильные марки из далекой Адриатики: стильные, мощные, спортивные. Но есть небольшая деталь: позволить их может себе не каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *