Удлинённая версия седана бмв 7 серии. 6-е поколение, рестайлинг 2019 года

Поколения и комплектации

740Le AT xDrive B48B20 2.0 л 258 л.с.
730i AT B48B20 2.0 л 258 л.с.
725Ld AT xDrive Bussiness B47D20 2.0 л 231 л.с.
740Li AT xDrive Luxury B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
740Li AT xDrive B58B30M0 3.0 л 326 л.с.
730Ld AT xDrive Exclusive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730d AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
730Ld AT xDrive N57D30 3.0 л 265 л.с.
740d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
740d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
740Ld AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
750d AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Ld AT xDrive B57B30TOP 3.0 л 400 л.с.
750Li AT xDrive Executive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750i AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
750Li AT xDrive N63B44Tu 4.4 л 449 л.с.
M760Li AT xDrive N74B66 6.6 л 609 л.с.

Салон

Салон машины BMW 7 E65 получился стильным, привлекательным. Тема эргономики была продумана, инженерами и дизайнерами, очень скрупулезно. Говоря о материалах отделки, можно заметить, что применялось все только натуральное и качественное. Панель приборов имеет высокую информативность. Кроме датчика скорости и количества оборотов двигателя есть 2 вспомогательных дисплея.

Рулевое колесо уже устанавливалось с 3 спицами и имело много кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Оно было обшито кожей. Рулевую колонку также можно было регулировать

Для тех, кто не может найти ручку коробки передач, стоит обратить внимание на руль. Да, рукоятка КПП установлена на рулевом колесе, как на американских авто

Центральную консоль баварские инженеры сделали массивную. В самом ее верху установлен цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Больше на торпедо экранов не найти, есть лишь немного клавиш, которые отвечают за основные функции. Установленные впереди кресла имеют удобную компоновку, выраженную поддержку по бокам и целый перечень электрорегулировок. Свободного места хватает по всем направлениям.

У откидного широкого подлокотника есть клавиши электрических регулировок кресел, а также боксы. В задней его части инженеры разместили холодильник. Приятно, что есть подстаканники выдвижного типа, что выглядит практично и стильно даже сегодня. На втором ряду стандартная база седана обеспечивает комфортными посадочными местами двух людей. Третий может уместиться, но ему будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Что касается багажного отделения 4 семейства БМВ 7-й серии е38, оно получилось очень вместительным – порядка 500 л. Но нельзя сказать, что форма багажника получилась удачной – проем узкий и глубокий, поэтому транспортировать некоторые крупногабаритные предметы будет затруднительно. Крышка багажного отсека имеет отдельную нишу для инструментов.

Интерьер

Слон BMW G11 также не осталось без внимания со стороны дизайнеров. У них получилось сделать все красиво и на современном уровне. По традиции баварских производителей были использованы только высококачественные материалы и высокий уровень сборки деталей. Все выполнено в фирменном стиле компании BMW. Даже люди, которые не особо разбираются в различных марках и моделях автомобилей смогут без особых трудностей указать на производителя. Считать это плюсом или минусом – зависит только от владельцев G11 седьмой серии.

Несмотря на то, что главные посадочные места БМВ 7-Серии находятся позади, стоит обратить внимание также и на передние сиденья BMW G11. Передние кресла отличаются довольно хорошим качеством и отделкой отличной кожей

Для передних пассажиров присутствует возможность электрической регулировки сидений в большом количестве направлений. Вентиляция и подогрев кресел также нашли место в автомобиле. Находится внутри довольно комфортно, поэтому дискомфорт не будет присутствовать даже при длительных поездках на дальние расстояния.

Задний ряд интересен немного больше. В обычной версии G11 там располагается диван, оснащенный подлокотником большого размера, который имеет возможность откидывания. В версии Long с маркировкой G12 предусмотрено только два посадочных места, разделенных большим тоннелем. Тоннель не остался пустым, а вместил на себе большое количество функциональных аксессуаров, среди которых можно выделить ниши для мелочей, порты подключения USB устройств, а также подстаканники и многое другое.

Помимо этого, к удобству задних пассажиров также предоставляется мультимедийная система. Несмотря на то, что она располагается сзади, система является практически главной. Пассажиру, сидящему справа, также предоставляется возможность складывать и отодвигать переднее сиденье. Это можно сделать с помощью специальной кнопки, после чего начинает опускаться удобная подножка и производится настройка кресла. Водителя баварцы также не обделили, и это тоже является их определенной традицией. Для управления предоставляется большое рулевое колесо, с внушительным количеством алюминия, на котором располагается немало кнопок. Для руля также предусмотрены электрические регулировки и функция подогрева. Панель приборов стала полностью электронной. В ней доступны функции имитации аналоговых датчиков, для любителей старых моделей автомобилей, но также присутствует и возможность отображения большого количества другой информации, полезной при управлении автомобилем. Доступна также и проекция на лобовое стекло, позволяющая управлять транспортным средством не отвлекаясь от дороги.

На центральной консоли располагается большой дисплей системы мультимедиа iDrive, который имеет диагональ в 10 дюймов. Это инновационная система, которая предусматривает возможность управления с помощью жестов. Владельцы таких автомобилей смогут, не отвлекаясь от дороги управлять громкостью воспроизведения, переключать треки и принимать входящие звонки, а также осуществлять большое количество других операций. Под монитором располагаются аккуратные воздушные дефлекторы. Снизу дефлекторов размещается слот для дисков формата CD и небольшое количество кнопок. Это все по совместительству также является и блоком управления климатического контроля, который понятен для использования на интуитивном уровне.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Комфорт в BMW 7 2009

Как бы я ни оттягивал этот момент, пришло время уступить штурвал и перебраться назад. Помните, Lexus LS был автомобилем для заднего правого пассажира, в то время как BMW всегда считали водительским автомобилем? Да и предыдущее поколение семерки здорово поругали: дескать, сзади высоко и неудобно. Вот Мерседес…

Но я вспоминаю не Мерседес, а Лексус с его нагромождением кнопок и повсеместными деревянными вставками. BMW скромнее на вид – здесь нет, скажем, кресла-массажера. Но одновременно – и в этом парадокс – солиднее. Позволю себе смелое утверждение: эту машину слепой оценит выше, чем Лексус. Здесь все как будто рассчитано на кинестетика: дерево – настоящее дерево, кожа – настоящая кожа, а стереосистема… По словам Леонида Голованова, она, в отличие от лексусной Mark Levinson, играет не звуки, а музыку. К тому же во всем – привычная строгость и лаконизм, хотя по количеству опций и инноваций «семерка» едва ли уступит самому продвинутому японцу.

Тем не менее, BMW как будто в чем-то копирует Лексус. В прежней «семерке» зеркальце на потолке и экран были посередине. А в новой их по два — слева и справа, как у Lexus LS. Раздельная климатическая установка – в торце тоннеля между передними креслами. В подлокотнике — свой контроллер iDrive с раздельным управлением по сторонам, а также блок электроуправления креслами. «Ай-драйв» нового поколения все хвалят: не менее удобно, чем Audi MMI, есть даже тематические клавиши и – доступ в интернет. В старой семерке (хотя и старой-то ее называть как-то нелепо!), несмотря на ее лаконичную симметричность, было что-то грубоватое, отталкивающее. В новой генерации – тотальное усовершенствование, от общего дизайна интерьера до логики устройства мультимедийной системы.

 Хотя задний ряд сидений никак не отделяется от переднего, по ощущениям ты оказываешься в каком-то другом мире. Здесь можно расслабиться, удобно усевшись справа (благо места в длиннобазной версии более чем достаточно!), поставить нужную температуру и отрешиться от окружающего мира. Можно слушать музыку, можно включить DVD с любимым фильмом – все те многочисленные штуковины, которые расположены где-то в недрах автомобиля, взаимодействуя таинственным образом, заставляют забыть о плохих дорогах и прочих тревогах жизни.

Но при одном условии: вы должны быть, как в себе, уверены в водителе, который подгоняет все 407 турбированных баварских лошадей. И вот тогда можно расслабиться, вопреки стереотипам, даже в BMW. 

Технические характеристики

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).  

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).   

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.   

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.  

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.  

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.   

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется  распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л.   Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.   

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек.   Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.   

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.  

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.  

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.   

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.  

Интерьер

Архитектура салона практически не изменилась по сравнению с моделями предыдущего поколения, однако качество материалов отделки вышло на принципиально новый уровень: салон автомобиля отделан натуральной кожей, деревом, алюминием, приятным, мягким на ощупь пластиком и алькантарой высокого качества. Шумоизоляция салона была улучшена. Панель приборов слегка повернута в сторону водителя, и представляет собой полностью электронное табло с выведенными на него необходимыми данными. Сиденья автомобиля оснащены опцией подогрева, боковой поддержки, имеют электрические регулировки. Что касается салонного пространства, то оно позволяет с комфортом расположиться в автомобиле людям любой комплекции.

Для удобства пассажиров в авто предусмотрена особая подставка для ног, которая выдвигается из переднего сиденья.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь материалом, хорошо лежит в руках. На спицах располагаются элементы управления дополнительными функциями салона автомобиля.

Комплектации и цены

БМВ 7 серии 2021 в новом кузове представлен в 11 комплектациях, которые отличают цены и используемые двигателя. Для каждой сборки свой силовой агрегат, оригинальные «дополнения» внешности, видимые на фото. Отзывы отмечают широкий выбор опционных дополнений. По сути деление на комплектации весьма условно.

730i


Минимальная комплектация 730i базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом двигателе. Единственная сборка, которая идет исключительно с передним приводом. Стоимость 4 840 000 рублей. В качестве стандартного оборудования можно отметить:

  • 10,25-дюймовая навигационная система
  • 12,3-диюймовые экран на панели;
  • 18-дюймовые диски V-spoke 619;
  • Датчик дождя/света;
  • Датчик парковки спереди и сзади;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Кожаный салон с декоративными алюминиевыми вставками;
  • Многофункциональный руль;
  • Светодиодную оптику.


2. 750iDrive

Следующая комплектация 750iDrive запомнится 450-сильным 4,4-литровым бензиновым двигателем. Стоимость 7 680 000 рублей. Дополняется следующим оборудованием:

  • 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • 18-дюймовые диски V-spoke 642;
  • LED-противотуманками;
  • Адаптивными светодиодными фарами;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Проекционный дисплей;
  • Системой управления дальним светом;
  • Управление жестами;
  • Эксклюзивной кожаной обивкой салона и приборной панели.


3. 730d xDrive

Очередная комплектация 730d xDrive БМВ 7 серии 2021 минимальная комплектация на дизельном топливе с полным приводом и 249-сильным 3,0-литровым двигателем. Стоимость в 6 170 000 рублей оправдана дополнением к минимальной комплектации следующих функций:

  • Беспроводной зарядки;
  • Кожаной приборной панели;
  • Многофункционального дисплея на приборке;
  • Проекционного дисплея.


4. 740d xDrive

Улучшенная комплектация 740d xDrive запомнится 3,0-литровым двигателем с 320 лошадиными силами. Стоимость 6 590 000 рублей. Что касается технологической наполненности, то дополнительно к перечню предыдущей сборки идут:

  • Обивка эксклюзивной кожей Nappa;
  • Электрорегулируемые комфортные сиденья спереди.


5. 750d xDrive

Очередная дизельная версия BMW 7 Series 2021 комплектация 750d xDrive оснащена 3,0-литровым двигателем с 400 лошадиными силами. Стоимость 7 680 000 оправдана появлением:

  • 19-дюймовыми легкосплавными дисками V-spoke 620;
  • Адаптивных светодиодных фар;
  • Светодиодных противотуманок;
  • Управление дальним/ближним светом.


6. 740Li xDrive

Комплектация 740Li xDrive идет с 326-сильным бензиновым 3,0-литровым двигателем. Цена 6 940 000 рублей. Отличительные черты:

  • Динамический круиз-контроль;
  • Люк с электроприводом;
  • Мягкое освещение салона;
  • Органичитель скорости на руле;
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида;
  • Светодиодные фары;
  • Сенсорный планшет BMW Touch Command.


7. 750Li xDrive

750 Ld xDrive

Такое же функциональное наполнение доступно для комплектации 750 Ld xDrive с 400-сильным 3,0-литровым дизельным мотором по той же цене. Из технических дополнений можно выделить:

  • 18-дюймовые диски;
  • Автодоводчик дверей;
  • Адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом;
  • Декоративные планки «Узорчатый тополь»;
  • Кожаная приборная панель;
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели.


9. 730Ld xDrive

  • 4-циферблатной приборной панелью с интегрированным дисплеем;
  • Алюминиевыми вставками;
  • Кожаными сиденьями Dakota;
  • Светодиодными фарами.


10. 740Ld xDrive

M760Li xDrive

Флагманская версия нового БМВ 7 серии 2021 выделяется на фото. Комплектация M760Li xDrive достигла цены в 10 720 000 рублей. Именно в ней установлен мощнейший из двигателей 6,6-литровый 609-сильный двигатель. Ключевые особенности:

  • Аэродинамический пакет;
  • Интегральное активное управление;
  • Неповторимый характер звучания;
  • Подсветка разных цветов;
  • Спортивная автоматическая коробка передач;
  • Спортивный руль;
  • Хромированные патрубки выхлопной системы;
  • Эксклюзивный дизайн;
  • Эксклюзивный М-логотип на крыльях, накладках, ключе.

Технические характеристики F01/F02

Что под капотом?

«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.

В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).

Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).

До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.

В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.

Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.

Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.

Ходовая часть

Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Расход топлива

Большой выбор силовых
агрегатов позволяет покупателю подобрать автомобиль, подходящий под свой
бюджет. Ведь всем известно: одно дело купить машину, совсем другое – ее
обслужить. Самый экономный вариант – это комплектация с гибридной установкой.
Связка бензинового и электрического моторов в смешанном цикле езды потребляет
2,8 литра на 100 километров. Электротяга спасает в пробках, что существенно
снижает расход топлива, пока авто стоит.

  730i 730d 745Le 750Li M760Li
Город,
л.
8,4 6,8 Нд. 10,6 18,7
Трасса,
л.
6,2 5,5 Нд. 7,1 9,7
Смешанный,л. 7,0 6,0 2,8 8,4 13,0

Для любителей ощущения
повышенного уровня адреналина компания предлагает мощную модель. Однако за
такое удовольствие придется дорого платить. На расстоянии между светофорами
такой автомобилист всегда будет первым. Но почти два ведра бензина на 100
километров – не каждый «гонщик» может себе такое позволить.

Экстерьер

Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.

Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.

Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.

Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.

Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.

Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.

Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.

Технические характеристики Е38

Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.

А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12.2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.

BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки

Внешний вид

В дизайнерском решении автомобиля преобладает солидность, внешними данными она напоминает «пятерку», вот только имеет несколько большие размеры. Передняя часть выделяется плавностью рельефных линий капотной крышки. Вмонтированы новые осветительные приборы, отличающиеся наличием фирменных ангельских глазков, начиненных светодиодами. Такая оптика из-за своей кажущейся грусти нравится не всем водителям.

Массивно смотрящийся передний бампер разместил на себе большую радиаторную решетку, отделанную хромом. Внизу находятся воздухозаборники, маленькие противотуманки и разные хромированные вставочки.

Профиль автомобиля БМВ 7-Серии исполнен в простом стиле, без бросающихся в глаза отдельно взятых элементов. Вверху кузовной зоны имеется вычурно исполненная линия, берущая свое начало на расположенной спереди оптики и доходящая до заднего вида фар. Арки колес слегка расширены, выделяется небольшая скошенность. У передней двери имеется хромированная вставка, выполняющая декоративные функции. Таким же материалом отделаны дверные ручки и стекольные окантовки.

Сзади есть светодиодные фары, исполненные в неизменном стилевом решении производителя. Огромная багажная крышка оснащена электрическим приводом и хромированным спойлером. Располагающийся сзади бампер тоже достаточно массивный, на нем разместились узкие отражатели света, соединенные хромированной линией. Внизу аккуратно вмонтированы выхлопные патрубки, нисколько не нарушающие общий вид бампера.

Внешность Ф01/Ф02 удалась, машина смотрится серьезно и дорого, хоть и напоминает предшествующую себе модель.

Габариты тоже изменились:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Размеры версии Long:

  • длина – 5219 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Примечательно, что бронированный кузов исполнен в версии F03. Он способен выдерживать выстрелы пулями, калибр которых равен 7.62 мм.

Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02

седан

Представительский авто

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
730d (245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с 245 км/ч
730Ld (245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с 245 км/ч
730i (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с 245 км/ч
730Li (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с 245 км/ч
740d xDrive (306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с 250 км/ч
740i (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с 250 км/ч
740Li (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с 250 км/ч
750i (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с 250 км/ч
750Li (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с 250 км/ч
750i xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
760i (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с 250 км/ч
760Li (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 7 series? Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Электроника

В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.

Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.

Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.

Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *