Dongfeng rich 6 2022 (df6): цены и старт продаж в россии

Названы самые качественные «китайцы» с пробегом

Техническое состояние 794 китайских автомобилей возрастом от 2 до 4 лет, которые были осмотрены на автосервисе с октября 2021 по октябрь 2021 года, сравнили с состоянием аналогичных автомобилей, произведенных в других странах, чтобы понять, насколько «китайцы» отличаются от среднемирового уровня. Компания CarPrice проанализировала машины по 600 параметрам и присвоила определенное количество баллов за «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы», при этом максимальное количество баллов по сумме ограничивается 20 (идеальное состояние).

Выяснилось, что состояние агрегатов китайских автомобилей сопоставимо с состоянием прочих машин. В премиальном сегменте оно даже заметно выше, так как при изготовлении дорогих машин производители из Поднебесной делают особый упор на качество. Так, если в ценовой группе от 500 тыс. до 700 тыс. рублей китайские бренды по «техническому состоянию» чуть-чуть недотягивают до среднемирового уровня (4,59 против 4,70), то начиная с авто стоимостью от 700 тыс. рублей и до авто в ценовой группе от 1,5 млн рублей они превосходят по качеству среднемировой уровень.

Кузов считается одним из слабых мест «китайцев». Однако осмотренные машины продемонстрировали неплохое состояние железа. Более того, оно оказалось лучше, чем в среднем по рынку. Особенно это заметно в сегменте от 700 тыс. до 1,5 млн рублей. Так, специалисты присвоили китайским машинам в этом ценовом диапазоне 4,14 балла, в то время как среднемировой уровень составляет 3,63 балла (из 5 возможных).

Салон бюджетных «китайцев» хуже, чем у сопоставимых авто, выпущенных в других странах. Так, в сегменте от 500 тыс. до 700 тыс. рублей «китайцы» получили 4,21 балла, а в среднем по миру это значение составляет 4,42 балла. Зато в сегменте автомобилей дороже 1,5 млн китайские авто значительно превосходят конкурентов из других стран — 5 баллов против 4,45.

По сумме параметров выходит, что вопреки стереотипам китайские автомобили с пробегом на уровне прочих. Чуть хуже обстоят дела у машин стоимостью от 500 тыс. до 700 тыс., но в целом «китайцы» получили 12,37 балла при среднемировом значении 11,7 (из 20 возможных).

Исследователи также попытались сравнить китайские бренды между собой по сумме средних показателей состояния (из 15 возможных). Здесь на первом месте расположился Haval — 13,5 балла, на втором — FAW — 13,4 балла, на третьем DongFeng — 12, 21 балла, четвертое место у Chery — 11, 62 балла и пятое у Lifan — 11,4 балла. При этом в категории «состояние салона» Haval занимает лишь четвертую строчку, уступив таким брендам, как FAW, Brilliance и DongFeng. По техническому состоянию лидера опередил лишь один бренд — FAW.

Специалисты также сравнили различные модели китайского автопрома между собой. Поскольку это машины из разных ценовых сегментов, сравнение носят условный характер. Однако машины, попавшие в «красный» список, по качеству явно слабоваты. Среди качественных и добротно сделанных моделей («зеленый» список) аналитики выделили FAW Oley, DongFeng H30 Cross, Lifan Smily I Рестайлинг (330), Lifan X50, Lifan X50, Lifan X60 I Рестайлинг, которым присвоено более 11,86 балла (из 15 возможных), а среди аутсайдеров назвали Geely MK Cross, Great Wall Hover H5, Geely Emgrand EC7, Great Wall Hover H3 I Рестайлинг, Lifan Solano I Рестайлинг (630) — 10,56 балла и ниже.

Хуже всего сохранился кузов у Geely MK Cross — 2,39 балла, а лучше всего у FAW Oley — 4,31 балла. По состоянию салона также лидирует FAW Oley — 4,56, а в конце списка — Great Wall Hover H5 — 3,80 балла (из 5 возможных).

В целом же аналитики сделали вывод, что китайские автомобили совершили настоящий рывок и сейчас уже не уступают по качеству изготовления и техническому состоянию автомобилям других стран. При этом в бизнес-классе качество «китайцев» даже лучше среднего по рынку, так как, чтобы понравиться искушенным покупателям, китайские производители используют материалы лучше, чем принято по существующим на рынке стандартам.

  • Что же касается рейтинга популярности китайских автомобилей с пробегом в России, то самым востребованным брендом оказался Chery, на последнем месте — DongFeng (DFM).
  • Копированием машин известных марок китайские автопроизводители занимаются давно, при этом определить, оригинал перед вами или искусное подражание, порой бывает непросто.

Фото: depositphotos.com

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают «рыжики». Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Техническая начинка и характеристики


“Технический” родственник – Nissan Navara.

В Китае пикап Rich 6 выпускается в версиях с задним и полным приводом, с механической и автоматической трансмиссией, с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность последних относительно невелика – 158 л. с. (230 Нм) у бензомотора объемом 2.4 литра и 140 л. с. (305 Нм) у турбодизеля 2.5. Полный привод, где передняя ось подключается «жестким» способом, идет с блокировками дифференциала. Задняя подвеска автомобиля представлена неразрезным мостом на рессорах.

Несмотря на бюджетность модели, у себя на родине она уже получила электрическую версию. Dongfeng Rich 6 EV оснащается 160-сильным электродвигателем, который ставится на заднюю ось. Работает эта установка от тяговой батареи емкостью 68 кВт∙ч, что теоретически по самому «лояльному» циклу обещает порядка 400 км. пробега.

На реальных тестах показатели оказались гораздо скромнее – 250-300 км., к тому же были выявлены и другие серьезные недостатки: «максималка» у авто составляет всего 110 км/ч, а на зарядку аккумулятора до 80% даже от самого быстрого терминала приходится тратить не менее 45 минут.

Технические характеристики Dongfeng S30

Выбора силовых установок нет. Под капотом у «китайца» располагается безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый мотор. При объеме в 1556 кубических сантиметров он выдает 117 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 153 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехдиапазонный гидротрансформатор от «Айсин». В первом случае машина разгоняется до сотни за 11 секунд, во втором – за 12,5.

Как отмечают отзывы, Dongfeng S30 не приспособлен для спортивной манеры езды ни с автоматом, ни с механикой. Зато машина экономичная. На 100 километров пути она тратит до семи литров в смешанном цикле (причем как с первой, так и со второй трансмиссией). Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Причины популярности китайских авто

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

Интерьер

Внутри Dongfeng 580 во многом напоминает последние модели, выпущенные BMW: по всей видимости, дизайнеры, работая над проработкой салона, брали за основу авто данного бренда. Особенно это заметно по повернутой в сторону водителя центральной консоли, на которой разместился 10-дюймовый экран мультимедийной системы.

Чуть ниже находятся блоки управления климатической системой и рядом других не менее полезных опций. Не менее гармонично смотрится трехспицевый современный мультифункциональный руль и весьма скромная комбинация приборов, включающая несколько аналоговых циферблатов с расположенным между ними небольшим экраном бортового компьютера.

Кроссовер по умолчанию является пятиместным. Передние сиденья имеют боковую поддержку и большое количество различных регулировок, дающих возможность человеку любой комплектации с комфортом устроиться и не устать вне зависимости от продолжительности поездки. Второй ряд выполнен в форме общего дивана.

За дополнительную плату авто можно сделать семиместным, но особые надежды на третий ряд сидений возлагать всё же не стоит: вряд ли там сможет с комфортом расположиться взрослый человек, хотя детям и подросткам сзади будет сидеть удобно.

Если не складывать последний ряд сидений, багажник выглядит совсем крошечным, рассчитанным на несколько спортивных сумок и пакетов с продуктами. Однако если сиденья сложить, образуется ровная площадка, позволяющая перевозить габаритный груз, длиной о 1,96 метров.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Характеристики

Донгфенг 580 оснащается одним из двух типов двигателей с 16 клапанами и вертикальной архитектурой.

Для базовой версии предусмотрен атмосферный 1,8-литровый силовой агрегат, мощностью 139 л. с., автомобиль в более богатой комплектации получит 1,5-литровый турбированный мотор, мощность которого составляет 150 л. с.

Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, двигатель с турбокомпрессором функционирует в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Привод в обоих случаях доступен только передний, установка полноприводной трансмиссии невозможна даже за доплату. Задняя подвеска является полузависимой, спереди установлены стойки McPherson.

Рулевое колесо оборудуется электроусилителем, тормоза на всех колесах – дисковые.

Обзор

Внедорожник с открытой грузовой платформой начал продаваться в Китае в 2018 году, но только недавно заимел экспортные амбиции, начав «прощупывать» рынок стран СНГ.

У себя на родине DF6 выступает в роли бюджетной модели: самая простая комплектация в пересчете на рубли оценивается всего в 875 тысяч рублей, тогда как, например, на украинском рынке такой пикап сегодня можно приобрести от $27,5 тысяч или от 2 миллионов рублей, а для российского рынка комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время.

Конечно, столь впечатляющая разница обусловлена разными уровнями оснащения и типами шасси (задний/полный привод), но и в том, и в другом случае Dongfeng Rich 6 2022 модельного года сохраняет надежную рамную платформу и конструкцию кузова, взятую от другого известного пикапа.

Dongfeng Rich 6 2022 является перелицованной и упрощенной версией пикапа Nissan Navara. Речь идет о лицензионной копии, которая производится на совместном с японцами предприятии, но которая значительно удешевлена, прежде всего, за счет оснащения и использования менее дорогих материалов отделки.

При колесной базе в 3150 мм. этот автомобиль имеет длину в 5310 мм., из которых чуть более полутора метров занимает грузовая площадка. Максимум на борт пикап Dongfeng Rich 6 может взять 490 кг. груза и пять ездоков, которые вполне комфортно разместятся на двух полноценных рядах сидений.

Уникализировать от исходной модели решили за счет переделки передней части, задней оптики и откидного борта. В остальном авто очень похоже на донорский пикап Navara. Светодиодными в этой машине являются только ходовые огни, размещенные в виде полоски в верхней части головной оптики. В переднем бампере также штатно находятся противотуманки, а более «рабочий» вид автомобилю придают опциональные рейлинги и «рамники».

Салон

Материал передней консоли в кабине Dongfeng Rich 6 2022 года явно не дотягивает до качества материалов отделки японского аналога, к тому же здесь используется более простое оснащение. Небольшой экран мультимедийной системы может выводить изображение с опциональной камеры заднего вида, приборная панель только аналоговая, а в «базе» предлагается кондиционер, который, опять-таки, за дополнительные деньги можно заменить климат-контролем. Также возможными пунктами оснащения пикапа являются бесключевой доступ, кнопочный запуск двигателя, парктроник, а также электроприводы и подогревы передних сидений.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 308

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Чтобы получить доступ к ним:

  • поверните винт на четверть оборота влево,
  • снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа,
  • снимите крышку полностью,
  • достаньте пинцет.

Снятие и установка предохранителя Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

  • Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
  • Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом.
  • Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.

Проверьте соответствие номинала нанесенному на блок и на крышку и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.

Блок электрических предохранителей в приборной панели Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Перечень предохранителей больших номиналов

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Есть претензии

(компрессоры, которые работают при определенных условиях)

SkyWay — суммарный ресурс составляет всего 2 часа наработки, погрешность манометра — 0,3 атм в зоне фактического давления 2 атм, низкое качество сборки — винт кожуха отпал после 10 минут работы.

CarFort — суммарная наработка компрессора составила только 2 часа 15 минут, зимой бесполезен.

LuzWoo — один из самых медленных по скорости накачивания, время наработки составило 2 часа 20 минут, неточный манометр, питающий провод в штекере отсоединился после 5 минут работы.

AutoStart — самое значительное падение производительности после суммарной наработки 2 часа.

«Сирокко» — четвертое место по производительности. Отгорел провод после 90 минут суммарной наработки, самое большое отклонение показаний манометра, а в конце испытаний — его отказ. После непрерывной наработки 30 минут расплавилась боковая крышка, хотя такое время заявлено для него как допустимое.

Denzel — попасть в раздел рекомендованных помешал отгоревший провод в штекере прикуривателя после 2 часов суммарной наработки.

Tornado AC580B — не очень высокая производительность, при этом в паспорте изделия она заявлена как самая высокая из всех участников теста, «задумчивый» на морозе, манометр завышает показания.

Рейтинг лучших производителей и их эмблемы


Эмблемы Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах. На рынке появляются новые производители, разобраться в которых без специальных знаний крайне сложно.

First Automobile Works (FAW)


First Automobile Works Компания, созданная при содействии советских властей в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально она копировала модели грузовиков из СССР, но спустя годы ассортимент пополнился седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. К 2021 году этот автоконцерн стал одним из лидеров отрасли в КНР.

Geely Automobile


Geely Крупнейший автоконцерн был создан в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всём мире и причина тому – уникальный дизайн и продуманная техническая часть.

Производитель имеет собственный научно-исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудников для работы в компании обучают специально в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу, Geely Automobile удаётся создавать инновационные модели и держать на них доступные цены.

Chery Automobile


Chery Автокомпания создавалась в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и уже через несколько лет компания отладила производство легковых моделей. В этом сегменте она лидирует до сих пор.

Dongfeng Motor Corporation


Мощная компания Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Ветер с Востока». Она возникла в конце 60-х годов прошлого столетия и изначально специализировалась на выпуске легковых авто.

Дополнительно на заводах выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошёл первый электромобиль, став новым направлением в работе компании.

Changan Automobile Group


Автоконцерн Changan Automobile Group Автоконцерн входит в тройку лидеров в стране. Особенной его гордостью являются внедорожники, они весьма востребованы на внутреннем рынке и постепенно завоёвывают зарубежных автолюбителей.

Baojun


Молодая компания Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своего потребителя. Она является совместным предприятием трёх крупных концернов. Под маркой Baojun выпускают преимущественно бюджетные автомобили.

Gas Group


Интересная Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Она работает в нескольких направлениях:

  • выпускает на рынок собственные разработки;
  • принимает участие в создании авто известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они относятся к наиболее востребованным ТС.

Haval


Компания Haval Этой компании всего лишь 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, предъявив миру свои внедорожники и кроссоверы. Практически каждая модель:

  • имеет оцинкованный кузов;
  • отличается повышенной комфортностью;
  • оснащена по последнему слову техники.

Howo

Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.

На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.

В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.

Тягачей Howo у нас используется крайне мало.

Экстерьер

Dongfeng DFM 580 2017 новой генерации имеет очень вместительный салон, что не сказывается на размерах его кузова – в целом, можно сказать, что автомобиль имеет довольно компактные размеры, поэтому его с легкостью можно эксплуатировать в городских условиях.

Длина кузова кроссовера составляет 4680 мм, ширина – 1845 мм и высота – 1715 мм.

Сравнимо с предыдущей версией, Dongfeng DFM 580 2017 получил более длинную колесную базу, что позволило разработчикам добавить дополнительный ряд сидений для задних пассажиров. За счет этого автомобиль немного «прибавил» в весе – теперь его вес составляет более двух тонн, но это не мешает ему оставаться маневренным.

Самосвалы Howo

Бренд Howo (Хово) считают главным производителем самосвалов в Китае. Эти автомобили успешно прошли различные профессиональные тесты. Они расходуют около 30 л./100 км.

Следует отметить, что самосвалы HOWO изготавливаются , четверть акций которой принадлежит немецкой корпорации «MAN». Эти самосвалы напичканы разнообразной электроникой. Бортовой компьютер контролирует состояние топливной системы, давление воздуха в пневмосистеме и т.д. Уровень шума довольно низкий.

Сиденья оборудованы электроподогревом и возможностью их регулировки. Самосвалы Howo снабжены окнами обдува. Воздух в кабине очищается даже при закрытых стёклах. Крылья при движении гасят шумы.

Кабина китайского самосвала Howo цельнометаллическая, прочная и надёжная. Толстые тормозные колодки увеличивают ресурс тормозов.

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Дизайн

Выглядит Донг Фенг 580 свежо, современно и в то же время солидно, во внешнем виде явные заимствования у других брендов не прослеживаются.

Спереди внимание на себя обращают массивная радиаторная решетка с тремя горизонтальными хромированными перемычками, миниатюрный бампер и слегка раскосая оптика. Сзади – светодиодные фонари, имеющие С-образную-форму, и крупная крышка багажного отделения

Если смотреть на автомобиль в профиль, в глаза бросается ниспадающая линия крыши, рельефные колесные арки и выразительные боковины дверей. В целом, сбоку машина кажется довольно грузной, и на этом фоне 17-дюймовые колесные диски кажутся совсем маленькими и неуместными.

Габариты кузова следующие: длина авто составляет 4,68 метра, ширина равняется 1,845 метрам, высота – 1,715 м. Размер колесной базы – 2780 мм, клиренс не превышает 180 мм.

Рекомендуем

Stvol — один из самых быстрых компрессоров из участников теста, длина провода оказалась на 0,6 метра меньше заявленной, отказ на 29-й минуте получасового цикла ресурсного теста.

Airline X — второе место по производительности, отказ на 26-й минуте последнего получасового цикла ресурсного теста.

Goodyear — производительный компрессор, который прошел все этапы испытаний. Однако после 30 минут непрерывной работы (заявленных как допустимые) расплавилась боковая крышка и корпус предохранителя; манометр занижает показания на 0,5 атм при фактических 2 атм. Производителю следовало бы понизить заявленную характеристику. Цена компрессора высоковата.

Dollex — производительный компрессор, который прошел весь цикл испытаний с одним замечанием: на холоде замерзает манометр.

CAMC

CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.

Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.

Также читайте:

  • Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика
  • Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации

Почему стоит покупать китайские автомобили


Китайские автомобили

Китайские автомобили принято считать копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилась масса уникальных разработок и идей, которые они успешно воплощают в новых автомобилях. Но это – не единственная причина для покупки авто из КНР.

Доступные цены

Китайцы умеют создавать модели, которые в ценовой категории успешно конкурируют с другими автоконцернами. С бюджетом в миллион рублей автолюбителю будет доступна новая машина в хорошей или даже наивысшей комплектации. А с 2 000 000 рублей можно выбрать роскошный внедорожник с огромным количеством дополнительных опций, которое невозможно встретить у других марок в премиум-сегменте.

Наличие запчастей

Немаловажный фактор, который потенциальные покупатели, обязательно учитывают. На китайские марки несложно найти запчасти, а их стоимость остаётся на приемлемом уровне. Поэтому поломка автомобиля не станет разорительной для владельца.

Важно! Любители авто из КНР обычно заказывают расходники и запчасти напрямую через китайские сайты. Доставка в зависимости от региона занимает максимум 2 недели

Если ждать нет возможности, обратитесь в специализированные автомагазины. У них всегда широкий ассортимент деталей из наличия.

Дизайн

Новинки и уже проверенные модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Для него характерны:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • сложные линии;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые решения.

Дизайн салона производители тоже всегда тщательно продумывают. В первую очередь они заботятся об эргономике, информативности приборов и комфорте для всех – водителя и пассажиров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо «Логан», либо отечественная «Лада».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *