Качество масла castrol

Выбираем оригинальное масло Castrol

Для того, чтобы получить от моторной жидкости ожидаемый результат, необходимо убедиться в подлинности автомасла. Популярность марки Кастрол — соблазн для нечестных дельцов и причина появления контрафактных смазок. Низкая цена свидетельствует о том, что перед покупателем продукт сомнительного качества. Двигателю он нанесет только вред.

Выбирать масло необходимо в проверенных торговых точках, желательно у официального дистрибьютера компании

Чтобы проверить подлинность масла следует обратить внимание на емкость и качество полиграфии

Оригинальная канистра с тыльной стороны в нижней части имеет нанесенный способом тиснения цифровой код (номера завода, партии, канистры и дата производства). Крышка ярко-оранжевого цвета имеет защитное кольцо и объемный логотип. Под крышкой имеется защитная пленка.

На задней стороне тары, на этикетке имеется информация на русском языке. Специальная наклейка указывает на марки автомобилей, в которых рекомендовано использование данного масла.

В оригинальном масле на оборотной стороне этикетки (около штрих-кода) нанесена голографическая эмблема в виде замка. Изменяя угол наклона можно наблюдать изменение цвета голографического рисунка пятном. При изменении цветовой палитры горизонтальными линиями можно с уверенностью заключить, что этот продукт фальсифицированный, и покупать его не стоит.

Бренд с благородной родословной.

CC Wakefield Co – компания, история которой уже более 115 лет тесно связана с международными авто гоночными соревнованиями и мотогонками. К тому же масло производится в стране, где национальный спорт – футбол, поэтому нет ничего удивительного, что все мировые футбольные фанаты знают динамичный логотип castrol, как визитную карточку официального спонсора футбольных чемпионатов FIFA и UEFA EURO. Стоит добавить, что сегодня компания занимает третью ступень мирового лидерства по продаже масла кастрол в целом: смазочных спец. продуктов для промышленности и любительского сегмента, антифризов, трансмиссионных масел, расходных материалов для авто, мотоциклов и скутеров и пр.

Другие виды линейки 5w30

Помимо перечисленных жидкостей, линейка 5w30 включает в себя и другие продукты. Рассмотрим их поподробнее.

Castrol Edge

Масло Кастрол Магнатек Эдж 5w30 представляет собой синтетическую смазку, рекомендованную для использования в двигателях разных типов. Его производство выполняется с технологией Fluid Strenght. Она позволяет обеспечить надежную защиту агрегата от эрозии, а также повреждений и износа в результате длительной эксплуатации. По словам изготовителя, жидкость сохраняет все трущиеся компоненты ДВС при любом стиле езды и в разных условиях использования.

Технические характеристики

По официальным данным, этот тип смазки относится к универсальным, поскольку его применение допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в турбированных агрегатах. Основные технические характеристики продукта:

  • параметр кинематической вязкости снижается со 157 до 22,9 мм2/с, когда температура мотора возрастает с 40 до 100 градусов;
  • значение сульфатной зольности составляет 1,24%;
  • показатель плотности при температуре окружающей среды 15°C равен 0,853 г/см3;
  • смазка начнет застывать в двигателе во время похолодания -37°C, а ее воспламенение возможно при перегреве силового агрегата до 208°C.

Подробный тест чистоты жидкости этой марки снят на видео и представлен пользователем Piotr Tester.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 и С3. Кроме того, он имеет доступ к использованию в двигателях:

  • Фольксваген 504 00/ 507 00/ 503 01;
  • Мерседес-Бенц Approval 51;
  • БМВ Longlife-04.

Преимущества и недостатки

Какие достоинства характерны для смазки Edge:

  1. При запуске двигателя моторная жидкость оперативно подается к парам трения. Благодаря чему обеспечивается их эффективное охлаждение. По официальным данным, это позволяет уменьшить износ внутренних компонентов ДВС на 25-40%.
  2. Масло характеризуется наличием надежной пленки, из-за которой снижается контакт между металлическими узлами и элементами конструкции на 60%.
  3. Жидкость относится к синтетическим смазочным материалам. А значит в процессе работы внутри ДВС не образуется шлак и нагар. Соответственно, увеличивается и ресурс эксплуатации мотора.
  4. Допускается использование как при низких отрицательных, так и при высоких плюсовых температурах.
  5. Смазка позволяет поддерживать мощность силового агрегата даже в условиях активных нагрузок.

Из минусов следует выделить высокую стоимость продукта.

Castrol Edge Professional

Масло Кастрол Профессионал Лонг Лайф — синтетическая всесезонная жидкость. В ее разработке используется технология Fluid Strenght, обеспечивающая эффективную защиту мотора.

Подробный тест смазочного вещества при минусовой температуре снят на видео и представлен пользователем ivvanb6.

Технические характеристики

Рассмотрим основные особенности жидкости Титаниум:

  • параметр вязкости варьируется в районе 12,1-74 мм2/с при падении температуры работы двигателя со 100°C до 40°C;
  • по официальным данным, застывание возможно во время похолодания до -42°C, а ее воспламенение — при перегреве силового агрегата от 205 градусов.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует Castrol Edge Professional:

  • по АСЕА — С3;
  • по API — SM/CF.

Моторное масло получило допуски к использованию в двигателях:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дженерал Моторс — dexos 2;
  • Форд — WSS-М2С917-А;
  • Мерседес-Бенц — Approval 229.51;
  • Фольксваген 505 01/ 502 00/ 505 00.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства марки Longlife:

  • эффективная защита силового агрегата при работе автомобиля в разных условиях эксплуатации;
  • увеличение коэффициента полезного действия мотора, это преимущество подтверждено независимыми исследованиями;
  • обеспечение надежной работы ДВС при функционировании в широком диапазоне температур;
  • качественная очистка внутренних компонентов структуры двигателя от нагара и предотвращение образования отложений.


Castrol Edge 5W30


Castrol Magnatec 5W30


Castrol Magnatec 5W30 AP


Castrol Edge 5W30 Professional

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Castrol на первый взгляд кажется сложным делом, требующего помощи «знающего человека». На самом деле определиться с жидкостью проще, чем кажется: достаточно внимательно изучать требования автопроизводителя и сопоставлять их с допусками моторного масла.

После этого сервис предложит все доступные в каталоге масла, которые допускается использовать в моторе конкретной машины.

Система не всегда правильно определяет требуемую вязкость по марке автомобиля. Поэтому, прежде чем покупать указанную на сайте нефтехимическую продукцию, следует сопоставить ее допуски с допусками производителя двигателя.

Особенности состава

Масло «Кастрол Edge 5W30 Professional», цена которого отмечена покупателями как приемлемая, является полностью синтетическим средством. Его состав изготовлен полностью из искусственных материалов. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики, текучесть масла.

Представленный продукт подходит для новых моторов, которые эксплуатируются при больших нагрузках. Для неблагоприятных условий отечественных дорог представленный состав подходит идеально. Синтетику не стоит заливать в картер моторов с большим пробегом или старого образца. Для этих целей больше подходит полусинтетика или минеральные составы.

В состав средства входит уникальный, сбалансированный набор присадок. Они отличаются малозольностью. Это позволяет содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока эксплуатации масла. В состав представленного средства входят противозадирные, антиокислительные, моющие присадки.

Масло Castrol и его характеристики

Смазочные материалы Castrol – довольно интересный продукт. Перед тем, как перейти к характеристикам и обзору ценников на масла этого бренда, немного поговорим о некоторых особенностях работы производителя.

Сегодня владельцем торговой марки Castrol является British Petroleum, крупнейшая и самая влиятельная компания в Европе, и вторая по величине в мире. Инженеры этой компании тесно сотрудничают с ведущими европейскими производителями автомобилей еще на этапе разработки двигателей.

Поэтому смазки Castrol еще до выхода на рынки проходят внушительный комплекс испытаний в реальных условиях. Помимо этого, на этапе совместной разработки смазочных материалов происходит корректировка химического состава для создания максимально эффективного и долговечного продукта.

Казалось бы, такой уровень работы над смазкой должен весомо отражаться на стоимости конечного продукта. Однако в случае с маслами Кастрол эта связь не работает. Если сравнивать масла Кастрол с другими известными брендами, то становится очевидным: смазки Castrol далеко не самые дорогие продукты на рынке.

Подбор масла Castrol по марке автомобиля не отличается ничем от аналогичного выбора для других смазочных материалов. Кратко рассмотрим три флагманские линейки смазочных материалов Кастрол, начиная с наиболее совершенных.

Castrol Edge

Последняя разработка инженеров BP. Полная синтетика с добавлением титановых присадок Titanium FST, по заверениям производителя, в 2 раза увеличивает базовую прочность защитной пленки на поверхностях трения.

Castrol Edge 5W-30

Также уникальная технология FST существенно снижает трение даже в высоконагруженных рабочих парах, что благоприятно отражается на мощностных характеристиках мотора и расходе топлива.

Castrol Magnatec

Синтетические масла на основе запатентованной технологии Magnatec. Присадки с добавлением особых компонентов в линейке смазочных материалов Castrol Magnatec значительно увеличивают адгезионные свойства масла.

Castrol Magnatec 5W-30

Даже в периоды длительного простоя в условиях жаркого климата смазка не стекает с поверхностей трения. Масляная пленка надежно фиксируется на рабочих поверхностях и создает однородный слой, надежно защищающий двигатель в первые секунды после пуска.

Castrol GTX

Хорошая полусинтетика по невысокой цене. Примечательных или выдающихся качеств не имеет. Стабильно отрабатывает свой срок в двигателях, для работы в которых разрабатывалась.

Castrol GTX 5W-30

Помимо трех флагманских продуктов, под маркой Castrol выпускается несколько минеральных масел, а также специализированные смазки, разработанные под конкретные моторы или условия эксплуатации.

Подбор масла по марке автомобиля происходит стандартным методом. Оцениваются климатически условия, и определяется оптимальная вязкость по SAE. Далее просматривается инструкция по эксплуатации авто.

Из нее берутся допуски по API, ACEA, JASO или ILSAC. В идеале желательно подобрать масло с рекомендациями автопроизводителя для конкретно взятого двигателя. В случае с европейскими автомобилями это сделать не сложно.

Как выбрать масло Castrol в магазине, на что обратить внимание — видео

Признаки подделки в процессе эксплуатации:

  • Двигатель трудно запустить в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, а проблема была обнаружена почти сразу после замены масла. К затрудненному запуску ДВС сюда еще добавим недостаточное смазывание компонентов мотора, сухое трение между ними и, как следствие, перегрев и последующее расплавление деталей. Все это приводит к капитальному ремонту.
  • Повышенное потребление масла. Из-за этого приходится постоянно доливать масло, что также указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не возникало. Поддельное масло может быстро выгорать, так как оно не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.
  • При заморозках масло становится густым и тягучим, из-за чего появляются проблемы с запуском. Не помогают даже дополнительные присадки. Как известно, оригинальное масло застывать не должно.

Как отличить подделку

Производитель довольно хорошо позаботился о защите своей продукции от подделок

В первую очередь нужно обратить внимание на защитное кольцо:

  • На нем изображен логотип компании. 
  • Ребра жесткости на крышке доходят до самого ее верха. 
  • Нанесенный логотип имеет желтоватый цвет, наносится лазерным принтером, потому содрать его довольно сложно. 
  • Защитное кольцо хорошо крепится к крышке. 
  • На верхушке крышки объемные буквы, изображающие логотип компании. 
  • Под крышкой находится защитная фольга серебристого цвета. 

Крышки многие производители контрафакта уже научились подделывать, потому компания предприняла дополнительные меры. На каждую канистру наносится голограмма с уникальным кодом, его можно отправить в компанию для проверки. Кроме этого на каждую емкость наносится свой уникальный код, в котором зашифрована информация о стране производителе, дате разлива масла, номере партии. Код также наносится лазерным принтером. 

На задней этикетке еще одна голограмма – изображение замка. Если менять угол обзора, она переливается горизонтальными полосами. Поддельные голограммы переливаются по всей поверхности. На обороте канистры этикетка, открывающаяся как книжка. В оригинале она легко открывается и просто склеивается обратно. У подделок этикетка отрывается сложно, обратно ровно не ложится. 

Дата розлива масла и изготовления канистры должны различаться не более, чем на 2 месяца. Канистра всегда произведена раньше. На лицевой стороне канистры изображен QR-код, если считать его, информация должна совпадать с обозначениями на лицевой стороне. Также можно проверить и код на обратной стороне канистры.

Чтобы точно не нарваться на подделку, масло лучше покупать в официальных магазинах, на сайте компании, представительство которой есть во многих странах. Если же точка не официальная, то требуйте сертификаты, внимательно читайте информацию выше – как отличить подделку. На масла CASTROL подделки встречаются довольно часто. Даже проверенный магазин может предложить контрафакт – только официалы или проверяем у продавца сертификаты.

FakeHeader

Comments 61

Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =))))) ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка «не реклама» — не канает. 2). Был на кастроле «с рождения». Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще пофиг. Дату посмотри.

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок). 2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию. 3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами… 4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают. 5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»

Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!

Крик души? Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол. Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

Моторное масло Castrol

Производитель марки Кастрол выпускает масла как синтетического, так и полусинтетического типа. Моторные жидкости для автомобилей, работающих в жестких дорожных условиях и для тех, у которых спидометр показывает далеко немалый километраж пробега.

Покупатель всегда сможет отыскать необходимый тип масла для движков в представленной линейке. Каждая серия делится на категории, которые отличаются не только по вязкости, но и по другим критериям подбора

Моторное масло Castrol EDGE включает в себя качества, которые позволяют двигателю максимально повысить все свои ресурсы, поддерживает защитный уровень при разных эксплуатационных нагрузках двигателя.

Автомобильное масло из линейки MAGNATEC продлевает срок эксплуатации двигателя.

Линейка масел Castrol

Линейка смазочных материалов представлена широким ассортиментом автомасел для разных типов двигателей. Благодаря тесному сотрудничеству в каждом конкретном продукте учитываются все требования автопроизводителя. Компания разработала и внедрила технологию Интеледжент Молекулс, суть которой заключается в оседании молекул смазки на металлических деталях двигателя. Это позволило получить стабильную плотную пленку, надежно защищающую узлы и детали двигателя от трения. Такая технология увеличивает ресурс силового агрегата, препятствует быстрому износу и способствует экономичному расходу топлива и смазки.

Российским автомобилистам известно масло Magnatec. Этот сегмент смазочных жидкостей наиболее востребован и популярен в климатических зонах РФ. Магнатек — это синтетические и полустинтетические смазки. В линейке представлены 9 самых известных продуктов:

  • 5W30 A5 — полусинтетическое масло, специально производимое для бренда Ford. Соответствует требованиям стандартов ACEA, API и ILSAC. Продукт одобрен корпорацией Форд, и получил допуски для использования в моторах этой марки;
  • 5W30 AP — синтетическая смазка, удовлетворяющая требованиям стандарта ILSAC. Рекомендована для защиты бензиновых двигателей производства Японии и стран Азии;
  • 5W30 A3/B4 получило одобрение и допуски от именитых автопроизводителей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено и БМВ. Синтетическое автомасло обладает низкой вязкостью, адаптировано для применения в российских регионах по климатическим показателям и специфике дорожных условий;
  • 5W40 A3/B4 — синтетика с аналогичными допусками, предназначена для защиты моторов недавнего образца с большим пробегом, а также двигателей более старшего возраста. Приспособлена для силовых агрегатов, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях;
  • 10W40 R — полусинтетика, отлично зарекомендовавшая себя на российском рынке. Оптимальна для применения в автомобилях со значительным пробегом;
  • масло Castrol Magnatec Diesel 10W40 B4 — полусинтетическое моторное масло. Разработано для дизельных моторов, может применяться в движках на бензине;
  • Diesel 5W40 DPF — высококачественное полностью синтетическое масло, получившее допуски от Дженерал Моторс, Форд, Фиат и других производителей. Универсальная смазка, ориентированная на современные двигатели на дизельном топливе;
  • Stop-Start 5W20 E — синтетическая смазка, разработанная для эксплуатации в городских условиях. Применяется только в бензиновых силовых агрегатах;
  • Stop-Start 5W30 С3 — автомасло для защиты двигателя в режиме “старт-стоп”. 100%-ная синтетика, ориентированная на современные системы очистки выхлопа.

Линейка продуктов Magnatec прошла тестирование в двигателях, использующих российские виды топлива: бензин и дизель в разных режимах эксплуатации.

Преимущества линейки Magnatec:

  • высокая способность удержания молекул вещества на деталях двигателя в то время когда образцы других масел стекают в поддон картера;
  • образование надежного защитного слоя с первой секунды запуска;
  • хорошее сцепление вещества с металлическими поверхностями;
  • высокая степень защиты в широком температурном диапазоне;
  • надежная защита прогретого и охлажденного мотора (при температуре ниже 0 градусов);
  • способность сохранения основных характеристик в тяжелых условиях, в том числе при продолжительной работе на холостом ходу;
  • сохранение эксплуатационных качеств в условиях городского вождения;
  • образование стабильной масляной пленки.

Компания Кастрол по праву гордится и другими линейками смазочных продуктов:

  1. Castrol Edge — линейка автомасел, в которых используется уникальная присадка. За счет присадочного компонента ресурс силового агрегата увеличивается на 30%. Достигается эффект благодаря прочной масляной пленки, толщина которой на 40% превышает значения для аналогичных смазочных материалов других брендов;
  2. Castrol GTX — линейка минеральных смазок для автотранспортных средств с большим пробегом и повышенным износом. Демонстрирует высокую моющую способность. Рекомендована для применения в моторах, работающих на предельных нагрузках;
  3. Castrol Professional — золотая середина двух продуктов: Edge и Magnatec. Масло прекрасно справляется со скачками температур и сменой режима вождения. Плотность и вязкость способны изменяться в соответствии с условиями;
  4. Castrol Vecton — в борьбе с коррозией, сажевыми отложениями и нагаром демонстрирует свойства, превосходящие стандарты API и ACEA на 48%. Нейтрализует вредные отложения.

Как расшифровывается 5w30?

Чтобы понять, в чем разница и отличие между моторными жидкостями 5w30 и 5w40, нужно знать расшифровку этого параметра:

  1. 5W30 — температурная величина, при которой масло справляется со своими обязанностями. То есть в мороз -35°C двигатель способен запускаться. Также смазка будет пригодна для работы в жарких климатических условиях до +30 градусов. Но с учетом того, что для изготовления всех марок жидкости Кастрол Магнатек 5w30 используются разные технологии, температура застывания может быть более низкой.
  2. W — допуск к эксплуатации масла зимой. По факту смазочный материал считается всесезонным.

Как выглядит внутренняя часть головки блока цилиндра после длительного использования Кастрол Магнатек, узнаете из видео, снятого каналом Freak_Racing_Over_Garage.

Трансмиссионные масла

В основном для коробок передач используется синтетика. У синтетических масел хорошие противоизносные характеристики, стойкость к нагрузкам.

  1. Castrol Transmax E — синтетическое масло для АКПП, обладающее отличными низкотемпературными свойствами и текучестью. Красного цвета. Содержит эффективные антипенные присадки.
  2. Castrol TQ Dextron II — трансмиссионное минеральное масло для АКПП, обладающее отличными низкотемпературными свойствами и текучестью. Красного цвета.
  3. Castrol TQ Dextron III — трансмиссионное минеральное масло для АКПП, значительно лучше защищает от износа пары трения, имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Красного цвета.
  4. Castrol TAF-X 75W90 — трансмиссионное масло (полностью синтетика) для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
  5. Castrol Syntrax Universal 75W90 — всесезонное синтетическое масло со сверхвысокой защитой от износа и высокими антиокислительными свойствами.
  6. Castrol EP 80W90 — всесезонное масло, созданное из минеральных масел высшей очистки и современных присадок.

Синтетические трансмиссионные масла Castrol

Помимо перечисленных, компания Castrol предлагает редукторные масла, пластичные смазки и присадки. Консистентная смазка применяется для смазывания некоторых деталей автомобиля — шарниров, подшипников и др. Такая смазка предотвращает заедание и скрип деталей, повышает их износоустойчивость и защищает от влаги и коррозии.

Например, для высоких нагрузок рекомендуется пластичная смазка Castrol Moly Grease, имеющая отличные смазочные характеристики. В ее состав входит молибден, обеспечивающий образование на металлических поверхностях дополнительного защитного слоя (так называемая сухая смазка).

Как отличить оригинал масла CASTROL от подделки

Покупая масло Castrol, как отличить подделку? Этот вопрос интересует многих людей. Существует целый ряд признаков, которые помогают распознать фальсификат. О контрафактной продукции свидетельствует следующее:

  1. Этикетка сзади не отрывается. Проверять подлинность продукции помогает информация, которая расположена под верхней частью этикетке. Причем она должна быть представлена как минимум на 3 языках.
  2. На этикетке нет номеров телефонов, по которым можно позвонить, чтобы заказать сертификат подлинности.
  3. На крышке нет зазубрин. Они имеются только у подлинного масла. Такие элементы представляют собой следы от станка, который закрывает крышку на заводе. На фейках таких следов нет, так как их изготавливают в кустарных условиях.
  4. Дата изготовления на этикетке не совпадает со сроком изготовления на канистре.
  5. Можно попробовать с усилием закрутить крышку. У подделки она соскользнет и прокрутится.

Даже если упаковка выглядит, как оригинал, не стоит спешить приобретать такое масло. При покупке продукции Кастрол, как можно отличить подделку? Для этого стоит провести простой тест:

Налить жидкость в прозрачную тару
Важно обратить внимание на особенности вытекания состава из канистры. Качественное средство должно обладать густой и тягучей консистенцией
Это обусловлено содержанием большого количества присадок в составе.
Поставить тару с жидкостью в темное место на 15 минут

Важно следить, что происходит с жидкостью. Если она расслаивается или дает осадок, это свидетельствует о подделке.
На чистый лист бумаги нанести немного масла. После полного впитывания на бумаге не должно появляться темных точек. Если они образуются, это говорит о применении низкокачественных присадок в составе.

Для оригинального масла характерны приятные нотки в аромате. К тому же оно должно слегка светиться. Это обусловлено добавлением в состав особых элементов, которые люминесцируют под влиянием ультрафиолетового излучения.

Покупая Кастрол, проверка масла заключается и в оценке его оттенка. Жидкость должна быть янтарной. Слишком темный цвет свидетельствует о низком качестве продукта.

Гравировка на крышке

Покупая масло Castrol, фейк выдаст себя отсутствием гравировки на крышке. При этом у настоящего продукта есть этот элемент.

Подлинник обязательно содержит логотип на защитном кольце. При этом на фейках эта деталь обычно отсутствует.

 

Форма крышки

Чтобы отличить настоящее масло от фейка, рекомендуется изучить внешний вид крышки. Она обязательно должна иметь красный оттенок. К тому же ребра на этом элементе должны быть широкими и качественными. Недобросовестные производители обычно игнорируют эту деталь, делая ее более узкой и тонкой.

Защитная фольга

Под крышкой непременно должна находиться фольга. Кастрол внимательно следит за этой деталью, а мошенники упускают ее из виду, стараясь уменьшить расходы на изготовление.

Нередко поддельное масло разливают в уже использованные канистры Castrol. В этом случае на них можно увидеть царапины и потертости.

Наличие голограммы

Канистра с настоящим маслом обязательно имеет на задней стенке голограмму. Такой элемент присутствует с 2016 года на упаковках объемом 4 литра. Также он есть на 5-литровых канистрах и бочках. Фейки обычно лишены этой детали.

 

Уникальный код

Настоящий продукт содержит код. Он должен включать дату изготовления, номер завода, на котором был произведен товар. Также код содержит информацию о номере партии и канистры.

Оригинал имеет четкое тиснение в области ручки. При этом у подделки этот элемент выглядит расплывчатым.

Рисунок на дне

Подделку обычно дополняют некачественным рисунком. При этом настоящее масло имеет более четкое и аккуратное изображение.

Проверка штрих кода

Чтобы проверить подлинность штрих-кода, можно навести камеру телефона на QR-код, расположенный под скретч-слоем. Также допустимо отсканировать QR-код онлайн в мобильном приложении «Castrol – подбор масла».

Чтобы определить подлинность масла, можно отправить смс на номер 2420 или продиктовать код по телефону 7 (800) 770-08-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *