Hyundai elantra xd
Содержание:
- Особенности трансмиссии Hyundai Elantra HD
- Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
- Обзор Хендай Элантра IV
- Внутреннее пространство
- Разница во внешности двух Хендаи Элантра
- Сколько ходят моторы Хендай Элантры
- Интерьер
- Интерьер
- Оплата через PayPal
- Изменится ли линейка моторов?
- Оснащение
- Для США
- Схемы блока предохранителей
- Интерьер Хёндай Элантра ХД
- Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Особенности трансмиссии Hyundai Elantra HD
Есть вопрос к ШРУСам и полуосям. ИХ ресурс едва достигает 200 000 км. Подобрать шарнир непросто, даже по оригинальному каталогу: нужно считать шлицы, которых может быть 23 или 25. Проще заменить привод в сборе, но хорошенько набить смазки под пыльник, а также смазать шлицы, иначе они «любят» слизываться, что приводит к проворачиванию вала.
Из МКПП на Элантру устанавливали серию M5BF2 и M5CF1. После рестайлинга трансмиссионную линейку пополнила обновленная КПП M5CF2. Все коробки передач имеют общие проблемы, да и по конструкции одинаковы.
Проблемы для корейских коробок вполне типичны: течь масла, а в последствии скорый износ синхронизаторов и муфт 2-3 передачи. Любители погонять рискуют сломать дифференциал, а также ускорят срок замены подшипников.
Часто масло заливается больше положенного (2.1 литр по регламенту), из-за чего даже 100 грамм лишнего масла провоцируют вспенивание и выдавливание сальников.
Сцепление классической конструкции, с ним проблем не бывает. Небольшой ресурс (70 000 км) компенсируется дешевизной комплекта (около 3000 рублей).
АКПП Хендай Элантра XD такая же, как и в остальных моделях Kia/Hyundai. Сюда же устанавливали A4AF3 и доработанную версию A4BF2. Разница между автоматическими трансмиссия ми минимальна, только в гидроблоках.
Это наследники проверенных агрегатов Mitsubishi, не имеющие большинства «детских» болезней современных АКПП. При условии замены масла раз в 50 000 км к 150 000 километрам придется заменить блок соленоидов, а спустя 100 000 придется ставить агрегат в ремонт.
Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.
Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.
Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.
Обзор Хендай Элантра IV
По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D.
Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм.
В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан».
Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины — 205/55 R16.
Колесная база Элантры — 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.
Салон и Оснащение
Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм.
Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.
Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.
Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью — это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.
Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.
Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.
Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.
Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.
Технические характеристики Hyundai Elantra
На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. — это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет.
Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.
Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.
Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.
Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.
Цена
Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей.
Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.
Внутреннее пространство
Салон Хендэ Элантра отличается широкой и слегка выпуклой центральной консолью. При этом на самой консоли имеется овальный дисплей индикации климат-системы, который и придает ей стильный вид. Помимо дисплея можно отметить и обилие клавиш головного устройства, впрочем штатная аудиосистема доступна лишь в богатых комплектациях модели.
К 160 000 км руль уже перешит, а велюровые кресла засалились.
Панель приборов с крупной оцифровкой создает неплохие предпосылки для ее отличной читаемость в светлое время суток. Однако ночью глаза раздражает синяя подсветка показаний, причем синим светится также и консоль — острота зрения при таких условиях ощутимо падает, что заставляет искать нужную функцию некоторое время.
Мягкие и бесформенные передние кресла с минимальной боковой поддержкой не способствуют удобной посадке, причем ситуация усугубляется при поездках на дальние расстояния — начинают затекать конечности и спина. А вот диван второго ряда получился на редкость удобным. В частности, он по ширине способен вмещать и троих седоков, а места для коленей людям с ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Сзади весьма вольготно.
Отделочные материалы на новом авто наверняка выглядели неплохо. Однако уже к 100 — 150 тысячам километров их состояние меняется, и не в лучшую сторону. В частности, на панельках в салоне легко образуются микротрещины и царапины, а пластик торпедо сильно выгорает. Более того, в него может въедаться грязь, которая ничем потом не отмывается. То же самое происходит и с велюровыми креслами, тогда как кожаная обивка руля и сидений быстро трескается и облезает.
Разница во внешности двух Хендаи Элантра
Пожалуй, главным отличием Хендаи 2021 года является тот стилистический нюанс, что кузов модели фактически превратился в четырехдверное купе, переместившись от классического седана, которым Elantra продолжала оставаться на протяжении всего своего существования, в сторону новомодного дизайнерского течения, активно используемого немецкими автостроителями.
По крайней мере, на это намекают многие авторитетные автомобильные издания, указывая на определенные элементы стиля новой Элантры.
Но даже несмотря на принятие нового дизайна корейской компанией-автопроизводителем «Sensuous Sportiness», проработанная до мелочей Elantra моментально узнаваема именно как Элантра, поскольку:
получила эволюционную решетку радиатора, доставшуюся ей от ранних моделей в линейке Хендаи. Фальшрешетка кажется короче и шире, чем раньше. Угловатые акценты на переднем бампере также переносятся, но омологированы и получают более современный дизайн;
фары , также ставшие более стильными, все еще не могут сбить с толку даже не очень разбирающегося в корейской линейке автомобилиста – он точно узнает знаменитый седан (хотя к решению установить поворотники в решетку радиатора нужно привыкнуть);
немаленький фирменный лого Hyundai стал еще больше и перебрался на капот. Здесь уж даже если совсем не узнать модель, марку точно не спутаешь!
Более крупные изменения можно увидеть, если осмотреть кузов сбоку и далее к багажнику. Новая версия явно стала внешне сложней, вычурней. Полотнище ее кузова получило внезапные изгибы, которые при первом осмотре не видны, но легко идентифицируются в сравнении.
Одни складки на дверях чего стоят! А рельефный задний бампер! Скошенная крыша, плавно переходящая в багажник, также по краям оканчивается двумя стильными линиями по краям крыши. И именно здесь становится очевидным, что новинка действительно обладает именно кузовом «четырехдверное купе», а не каким-либо другим, в частности обычного седана.
Подчеркивают монументальность массивные задние стойки и большой «навес багажника» над задними фонарями. Кстати, о фонарях: теперь они у Hyundai объединены единой светодиодной полосой.
В общем, автоновинка буквально соткана из противоречий, и особенно очевидно это становится при буквальном сравнении фотографий. Даже угловатый рестайлинговый Hyundai предыдущего, VI поколения на фоне нового VII выглядит как-то более цельно, не говоря уже о версии модели 2016 года.
Понравится ли она публике? Как минимум к ней нужно будет привыкать.
Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Интерьер
Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.
Сейчасчитают Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
805
Subaru XV 2021: надежный и качественный, но недешевый субкомпактный кросс-хэтчбек
944
Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.
Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.
Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:
- за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
- на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
- салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
- для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
- установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
- каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
- ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.
В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.
В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Изменится ли линейка моторов?
Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 л. с. и 179 Нм крутящего момента. Он соединен с «умным» вариатором, получившим новую прошивку, которая «улучшает линейность между вводными сигналами водителя, поведением автомобиля и ускорением».
К линейке присоединился новый гибридный вариант, который получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,32 кВт * ч. Это дает автомобилю комбинированную мощность до 139 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Мощности меньше, но экономичность должна поразить самых взыскательных автовладельцев – расход менее 5 литров на 100 км пути.
Оснащение
Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:
- Две подушки безопасности;
- Автомобильный кондиционер;
- Электрическое управление стеклами дверей;
- Гидроусилитель руля;
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:
- Шесть подушек безопасности;
- Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
- Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
- Активные подголовники передних кресел.
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 09.2008 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Blue | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 AT SE | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016 Цена 5 000 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX Цена 2 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011> Цена 4 500 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3 Цена 32 000 р.
Kia RIO 2021г АКПП 1.6 G4FG Цена 20 000 р.
Схемы блока предохранителей
Приборная доска
Назначение предохранителей в панели приборов
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Т / ПСО | 10А | Индикаторная лампа, лампа заднего хода |
Группы | 10А | Резистор предварительного возбуждения, комбинация приборов (IND) |
Коробки | 15А | Управление системой SRS |
Опасность | 10А | Реле сигнализации, аварийное освещение |
A/C SW | 10А | Управление кондиционером |
TAIL-RH | 10А | Короткий разъем, лампочка, задний фонарь (справа), омыватель фар |
TAIL-LH | 10А | Задний фонарь (LH), наружное освещение |
Начало | 10А | В/реле сигнализации |
Аудио | 10А | Цифровые часы, наружные зеркала с электроприводом и складыванием зеркал, аудиосистема |
ЭБУ | 10А | Круиз-контроль, PCM, датчик скорости, катушка зажигания |
ABS | 10А | Управление ABS |
A / BAG IND | 10А | Приборная панель (подушка безопасности IND) |
RR HTR | 30А | Реле нагревателя |
AMP | 20А | Антенна питания |
S / ROOF | 15А | Управление замками дверей с электроприводом, люк с электроприводом |
Остановить | 15А | Парковочные огни, электрические стеклоподъемники, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом |
HTD MIR | 10А | Подогрев задних стекол и дверных зеркал, управление кондиционером |
C/LIGHT | 15А | Прикуриватель, розетка |
RR FOG | 10А | Задний противотуманный фонарь |
IGN | 10А | Фары, омыватели фар, подогреватели топливного фильтра |
R / MUDGUARD | 15А | Задние стеклоочистители и омыватели |
F / Стекло | 20А | Передние стеклоочистители и омыватели |
S / HTR | 20А | Подогрев сидений |
A / CON | 10А | Управление вентилятором и кондиционером, ETACM, управление люком, электронное хромированное зеркало |
Комната LP | 15А | Подсветка двери, приборная панель, разъем канала передачи данных, универсальный разъем управления, подсветка номера, ETACM, аудиосистема, разъем питания |
п / Окно (плавленая цепочка) | 30А | Электрические окна |
Моторный отсек (Бензин)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Гладкая ссылка. | ||
ВАТТ | 120A | Генераторы |
ВАТТ | 50А | Плавкая вставка (P / WDW), реле задних фонарей, силовой разъем |
Униформа | 20А | Реле вентилятора конденсатора. 1 |
PAD | 20А | Реле вентилятора радиатора |
ЭБУ | 20А | Генераторы, реле управления двигателем, реле топливного насоса, PCM |
IGN | 40А | Выключатель зажигания, реле стартера |
Нелепость 1 | 30А | Управление АБС (двигатель) |
ABS.2 | 30А | Управление ABS (соленоид) |
Поставка | 30А | Реле воздуходувки |
Предохранитель. | ||
ИНЖ. | 15А | Форсунка |
S.T. | 10А | PCM, датчик кислорода с подогревом, SMATRA, реле нагревателя, реле свечей зажигания |
DRL | 15А | Управление освещением |
Вашингтон В/Н | 20А | Омыватели фар |
F / FOG | 15А | Реле для передних противотуманных фар |
ЭБУ | 10А | Сигнализация, ПКМ |
Рог и кондиционер | 15А | Реле кондиционера, реле звукового сигнала |
H / LP (HI) | 15А | Фара головного света (высота) |
H / LP (LO) | 15А | Фара (низкая) |
Назначение предохранителей в моторном отсеке (дизельный двигатель)
Имя | Номинальная сила тока | Защищенные компоненты |
---|---|---|
Гладкая ссылка. | ||
ВАТТ | 120A | Генераторы |
ВАТТ | 50А | Плавкая вставка (P / WDW), реле задних фонарей, силовой разъем |
Униформа | 30А | Реле вентилятора конденсатора. 1 |
PAD | 30А | Реле вентилятора радиатора |
ЭБУ | 30А | Генераторы, реле управления двигателем, реле топливного насоса, PCM |
IGN | 40А | Выключатель зажигания, реле стартера |
Нелепость 1 | 30А | Управление АБС (двигатель) |
ABS.2 | 30А | Управление ABS (соленоид) |
Поставка | 30А | Реле воздуходувки |
Реле воздуходувки | 80А | Реле посадочной вилки |
Водонагреватель № 1 | 60А | Реле нагревателя №1 |
Нагреватель №2 | 30А | Реле нагревателя №2 |
Топливный фильтр | 30А | Реле топливного фильтра |
Предохранитель. | ||
ИНЖ. | 15А | Форсунка |
S.T. | 10А | PCM, датчик кислорода с подогревом, SMATRA, реле нагревателя, реле свечей зажигания |
DRL | 15А | Управление освещением |
Вашингтон В/Н | 20А | Омыватели фар |
F / FOG | 15А | Реле для передних противотуманных фар |
ЭБУ | 10А | Сигнализация, ПКМ |
Рог и кондиционер | 15А | Реле кондиционера, реле звукового сигнала |
H / LP (HI) | 15А | Фара головного света (высота) |
H / LP (LO) | 15А | Фара (низкая) |
Интерьер Хёндай Элантра ХД
Внутренняя часть Hyundai
Elantra
XD
, как и кузов, имеет простой стиль исполнения. Приборная панель получила стандартное исполнение, вылившееся в двух циферблатах спидометра и тахометра, а также в нескольких других стандартных указателях. Центральную консоль разработчик немного развернул в сторону водителя, тем самым добавив удобства. На ней находится магнитола и система по управлению за климатом в салоне.
Так как Хёндай Элантра в исполнении xd получил внушительные размеры (длина у седана практически 4,5 метра, ширина – 1,72 метра, а высота – 1,42 метра), то и внутри автомобиля места для всех пассажиров предостаточно. Особенно это выделит водитель высокого роста: переднее кресло широкое. Расстояние между ним и педалями такое, что при желании там поместиться парочка животных крупного размера.
Багажное отделение седана имеет 415 литров объем, увеличивающееся до 800 литров при сложенных задних сидениях. Багажник хэтчбека будет попросторнее: 569 литров.
Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.