Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел kia-hyundai
Содержание:
- Масло Toyota 5w-30 для бензиновых двигателей
- Как отличить подделку
- Характеристики моторного масла 5w30
- Серия Kixx G1
- Особенности
- На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание
- Как отличить подделку
- Известные торговые марки
- Как отличить поддельные масла
- Преимущества:
- Маркировки масел стандарта SAE
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Как расшифровывается 5W-30
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Достоинства и недостатки
- Подведем итоги
Масло Toyota 5w-30 для бензиновых двигателей
Состав и свойства продукта
Масло Тойота 5w30 fuel economy – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого транспорта. Благодаря использованию в качестве модификатора трения органического молибдена, автомасло обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая не только надежную защиту мотора, но и экономию топлива. В защиты от износа в смазку добавлен пакет присадок ZDDP.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
Класс вязкости | 5w-30 | SAE | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 62 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
Температура вспышки (СОС) | 238 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -43 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.87 | кг/см3 | |
Индекс вязкости | 159 |
Область применения
Масло Тойота 5w30 SL рекомендовано для современных бензиновых и дизельных моторов, включая многоклапанные двигатели, а также силовые агрегаты, оборудованные турбонадувом и каталитическими нейтрализаторами.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами масла являются его низкотемпературные, защитные и моющие характеристики; также продукт показывает высокую термостабильность при критических температурах.
Объективных недостатков у технической жидкости не выявлено.
Как отличить подделку
Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:
- На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки.
- Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно.
- На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны.
- На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет.
Для пластиковой тары актуальны такие признаки:
- Пластик высокого качества, без запаха.
- Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.
- Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей.
- Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять.
Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS.
Характеристики моторного масла 5w30
К выбору моторного масла нужно подходить серьезно. Этот продукт призван защитить детали от воздействия сухого трения, способного причинить вред мотору. Начинающим автолюбителям иногда сложно разобраться в огромном ассортименте, и обозначения на этикетке могут быть просто непонятными.
Одним из самых востребованных продуктов на рынке горюче-смазочных продуктов является масло с маркировкой SAE 5W30. Опытные водители без труда ориентируются в цифрах и символах. Начинающим автолюбителям поможем разобраться в свойствах масел, им может понадобиться расшифровка символов на этикетке канистры.
Смазочные материалы
Смазочные материалы различаются по следующим категориям:
- для бензиновых двигателей;
- для двигателя на дизельном топливе;
- универсальные.
Символ API указывает на топливный ресурс средства. Если за ним стоит буква S, такой продукт предназначен для транспортных средств на бензине, буква С — для дизеля. Универсальные марки обозначаются обеими буквами одновременно.
Смазочные материалы разделяются так же по сезонному назначению:
- зимние (маркировка 5w и 10w);
- летние;
- всесезонные (пример маркировки 0w30 или 5w30).
По составу масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Минеральные рекомендуется использовать для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. Они изготовлены из натуральных компонентов, но имеют существенный минус: у минеральных масел слишком быстро образуется характерный осадок, и продукт приходится часто менять. Кроме того они не предназначены для использования в условиях низких температур.
Синтетика 5w30 обладает противоположными характеристиками. Такие смазки рекомендованы для автомобилей с небольшим пробегом. Их можно применять при низких и высоких температурных значениях.
Полусинтетические масла обладают универсальными характеристиками. Они сочетают в себе лучшие качества синтетических и минеральных продуктов.
Для моторов с турбиной рекомендуется применять полусинтетику 5w30. Для правильного подбора необходимо учитывать допуски моторных масел, в которых учитываются все характеристики двигателей по основным параметрам.
На что указывает маркировка 5w30
Масло 5w30 — один из самых популярных продуктов среди автолюбителей. Одним из ведущих параметров, учитываемых при выборе смазочных материалов является показатель вязкости. Он влияет на степень защиты ДВС от воздействия сухого трения и герметичность работающих цилиндров. Не стоит упускать из виду и тот фактор, что двигатель прогревается до 90 градусов Цельсия. Нагрев масла при этом может составлять до 150 С, что повлияет и на вязкость продукта.
Степень вязкости принято маркировать символом SAE. Он указывает на температурный режим, в котором работа ДВС является безопасной. Буква W- показатель того, что моторное масло предназначено для работы в низкотемпературных условиях (в зимний период).
Цифра, стоящая перед W определяет минимальную температуру, при которой возможен безопасный запуск двигателя. Узнать температурный диапазон можно следующим образом: из указанного значения отнимают 35. Таким образом, обозначение 5W указывает на способность продукта сохранять свои основные свойства при температуре до минус 30 градусов. Цифровое значение после буквы означает коэффициент вязкости автомасла в условиях рабочей температуры мотора.
Моторное масло вязкостью 5w30, как синтетика, так и полусинтетика (выбор будет зависеть от возраста автотранспортного средства) наиболее подходящий вариант использования в климатических условиях РФ.
Преимущества автомасла 5w30
Синтетические и полусинтетические масла 5w30 нашли широкое применение в городских условиях. Факторы, которые способны отрицательно повлиять на срок работы ДВС в таких условиях:
- частые простои в пробках;
- холостая работа мотора долгое время;
- поездки на короткое расстояние;
- высокое содержание пыли.
Автомасла серии 5w30, обладая уникальными свойствами, имеют специальные присадки, позволяющие обеспечить усиленную защиту ДВС от износа, стойкость деталей к окислению в сложных погодных условиях (высокая влажность, минусовые температуры).
Сверхпрочное покрытие деталей масляной пленкой и универсальные свойства позволяет использовать его в разных моделях двигателей. Продукт идеально подходит для использования автотранспорта на городских магистралях. Его можно применять круглый год. Синтетическое масло не требует частой замены.
Все эти преимущества обеспечили маслу вязкостью 5w30 широкую популярность и зарекомендовали себя надежным средством защиты двигателя.
Серия Kixx G1
Серия масел G1 представлена полностью синтетическими и полусинтетическими смазками. Они отличаются высочайшей степенью очистки и превосходными эксплуатационными качествами. В состав нефтепродукта входит специальный присадочный комплекс, обеспечивающий круглосуточную защиту механизмов от износа, коррозийных процессов и перегрева. В составе G1 присутствуют моющие присадки, поддерживающие нужный уровень защиты от нагара, шлама и прочих осадков.
Преимущества:
- Эффективная защита в любых условиях эксплуатации.
- Снижение потребления топливной смеси.
- Сохранение прочного масляного слоя на деталях во время длительных остановок.
- Устранение металлической стружки из каналов системы.
- Бережное взаимодействие с уплотнительными элементами.
В линейку входит три разновидности масла 5w30.
G1
Kixx G1 5W-30.
Имеет полностью синтетическую основу. Подходит для атмосферных и турбированных установок легковых и спортивных машин, внедорожников и малотоннажных грузовиков. Масло Кикс 5w30 используется в двигательных системах, работающих от бензина, сжиженного газа и дизеля.
Допуски: API SN-RC/CF, ILSAC GF-5.
G1 А3В4
Нефтепродукт обладает полусинтетической химической основой. Он заливается в бензиновые и дизельные двигатели, не требующие низкозольных масел и не обладающих сажевыми фильтрами. Моторное масло подходит для атмосферных и турбированных силовых установок.
Эта разновидность оптимизирована под пролонгированный интервал замены.
Допуски: АСЕА А3В4-12, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00.
G1 dexos1
Полностью синтетический продукт. Он предназначен преимущественно автомобилям GM, которым подходит смазка стандарта dexos1. Нефтепродукт также применим в бензиновых установках легковых и спортивных автомобилей американского, азиатского, европейского и отечественного производства.
Допуски: GM dexos1, API SN, ILSAC GF-5.
Особенности
X5 5W30 имеет синтетическое происхождение, несколько лет назад именовалось ZIC A 5w30, но в 2015 году было вынесено решение, что состав нуждается в усовершенствовании, в частности, в новой рецептуре и упаковке. Заодно апгрейднули и название.
Полусинтетический состав не уступает в характеристиках чистой синтетике, благодаря разработке Yubase. Эта базовая основа имеет высокие показатели смазываемости, обладает устойчивостью к воздействию повышенных температур, окислителей и других факторов.
Применяемый комплекс добавок снижает потребление горючего. Кроме того, присадки в смазке контролируют процесс кислотообразования в двигателе автомобиля, образующийся вследствие сгорания продуктов.
Эти кислоты разрушают металлические поверхности комплектующих мотора и считаются основной причиной появления коррозии, а масло это исключает.
Также оно предотвращает преждевременный износ деталей. Масло обволакивает каждый труднодоступный участок двигательной системы, образуя сверхпрочную оболочку. Пленка снижает активное трение между деталями и не позволяет им изнашиваться.
Смазка весьма неплохо справляется и с появлением осадков и различных отложений внутри двигателя.
Это обеспечивается высокой смазываемостью материала и его текучестью в минусовые температуры, что благоприятно сказывается на распределении в системе. Благодаря этому качеству обеспечивается легкий запуск силового агрегата в холодное время.
На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание
Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:
- моторное масло ZIC;
- масло Kixx;
- масло Hyundai;
- смазка Yokki;
Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.
Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Известные торговые марки
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед. С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Как отличить поддельные масла
Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.
Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.
- Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
- Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары.
- Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
- Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
- Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло.
Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.
Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.
Преимущества:
- Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
- Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
- Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
- Устойчивость к окислительным процессам
- Низкая летучесть и минимальный расход на угар
- Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
- Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
- Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
- Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
- Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
- Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.
Маркировки масел стандарта SAE
К списку самых важных характеристик, на которые всегда следует обращать внимание при покупке моторного масла, относится коэффициент вязкости по SAE. Он указывает на способность смазкой выполнять свои функции при положительных и отрицательных температурах (пределы значений)
По стандарту SAE, смазывающие жидкости для двигателей имеют обозначения в следующем формате «xW-y». Где «х» – это цифра, указывающая на минимальную температуру, при которой смазка будет нормально перекачиваться по каналам, а двигатель работать без затруднений. Буква «W» взята из английского слова Winter, что в переводе означает зима.
Таблица расшифровки вязкости по SAE
Значение | Проворачивание, °С | Прокачиваемость, °С |
0W | -30 | -40 |
5W | -25 | -35 |
10W | -20 | -30 |
15W | -15 | -25 |
20W | -10 | -20 |
25W | -5 | -15 |
Показатель проворачиваемости указывает на способность элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ) беспрепятственно работать при определенной вязкости смазки и температуре воздуха.
Прокачиваемость — это способность моторного масла перетекать по системе при той или иной вязкости, не допуская работы деталей ЦПГ «на сухую». Обычно температура прокачиваемости и проворачиваемости отличается на 10 °С. Лучшая прокачиваемость при пониженных температурах обеспечивается минимальной кинематической вязкостью зимних марок масел.
Символ «y» в маркировке масла – это цифра, указывающая минимальные и максимальные границы высокотемпературной вязкости при его разогреве до рабочих температур (100-150 °С). Чем больше значение, тем более густая консистенция будет у разогретой смазки, и наоборот.
Таблица расшифровки температурных пределов вязкости по SAE
Маркировка | Нижняя граница, °С | Верхняя граница, °С |
5W30 | -25 | +20 |
5W40 | -25 | +35 |
10W30 | -20 | +30 |
10W40 | -20 | +35 |
15W30 | -15 | +35 |
15W40 | -15 | +45 |
20W40 | -10 | +45 |
20W50 | -10 | +45 и выше |
SAE 30 | +45 |
По этой классификации моторные масла делятся на 3 типа в зависимости от их вязкости:
- Зимние – более текучие жидкости, которые обеспечивают нормальный запуск силовой установки в холодные периоды. В маркировке таких масел обязательно присутствует буква «W» (0W, 5W, 10W и так далее). Чтобы быстро узнать границу замерзания, от первой цифры нужно отнять 35 °С. В теплое время года такое масло не сможет создать смазывающую пленку на поверхностях и поддерживать необходимое давление в масляной системе, ввиду повышенной текучести.
- Летнее – заливается в автомобиль, когда среднесуточная температура поднимается выше 0 °С. Его кинематическая вязкость достаточная для обеспечения качественной смазывающей пленки в жару. Но при пониженных температурах запустить мотор с таким густым маслом не получится. Отличить летнее масло можно по маркировке, в нем отсутствуют какие-либо буквы (например, 20, 30, 40 и т.д.). Густота смазки измеряется в сантистоксах при температуре в 100 °С. Цифра 20 в маркировке указывает на граничную вязкость в 8-9 сантистокс при разогреве мотора до 100 °С.
- Всесезонное – самый популярный тип, так как может работать при минусовых и плюсовых температурах, крайние значения таких масел указываются в расшифровке стандартов SAE. Такие составы имеют двойное обозначение (SAE 10W40).
Параметр вязкости считается важнейшим в классификации, именно от него в большей степени зависит подойдет масло к вашему авто или нет. Но покупать продукт опираясь только лишь на этот параметр неправильно
Важно подобрать оптимальные характеристики масла к условиям его эксплуатации
Различные составы помимо степени вязкости обладают и набором других рабочих свойств. Сюда относится моющая способность, антикоррозийная защита, противоокислительные свойства, защита от выпадения сажи и многое другое. Они расширяют возможную область применения масел в тех или иных условиях.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Масло Genesis Armortech HK 5W-30 от Lukoil может применяться для широкого круга бензиновых и дизельных силовых агрегатов. При выборе продукта стоит учесть, что моторная жидкость должна применяться в автомобилях без фильтров сажевых частиц.
В остальных случаях допускается применение, если сервисной книгой автомобиля рекомендовано использование масла уровня ACEA A3/B3, A3/B4.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Киа
- Мерседес
- Ниссан
- Рено
- Сеат
- Фольксваген
- Хендай
- Шкода
- и многих других.
Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальной. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.
Как расшифровывается 5W-30
Маркировку технического состава можно расшифровать следующим образом:
- Буквенное обозначение показывает, можно ли использовать смесь в зоне отрицательных температур. Об этом свидетельствует литера W. Есть она есть в маркировке, то это означает, что моторное масло рекомендуется использовать в любое время года.
- Цифры слева помогают узнать водителю об интервале температур в условиях холода. Максимально возможный уровень для рассматриваемого расходного материала — минус 30-35 градусов.
- Цифры справа показывают пригодность вещества в условиях плюсовых температур. Масло ВАГ способно не разжижаться до 30 градусов тепла.
Рабочий диапазон использования эксплуатационного материала — от -30 до +30 градусов. Это оптимально для применения в большинстве регионов России.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API серийный номер плюс | API SN Plus — это усовершенствование спецификации API SN, разработанное для быстрого решения проблем LSPI путем изменения состава присадок к моторным маслам, чтобы они соответствовали особым требованиям двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основным изменением самой спецификации является добавление теста предварительного зажигания в цилиндрах (Seq IX), разработанного инженерами Ford. |
ILSAC GF-5 | GF-5 – представлен в 2010 году, предъявляет более строгие требования к моющим свойствам и увеличенному сроку годности. Главное отличие от предыдущих версий — совместимость с биотопливом. Может работать с преобразователями выхлопных газов и уплотнениями. |
Лабораторные тесты
Показатель | Стоимость единицы |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,82 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10,83 мм²/с |
Динамическая вязкость CCS | — |
индекс вязкости | 158 |
Сульфатная зольность | 0,82% |
Плотность при 15°C | 0,851 кг/литр |
Точка возгорания | 233ºC |
Точка замерзания | -45ºC |
Одобрение API | СНПлюс |
Одобрение ACEA | — |
Основное число | 7,33 мгКОН/г |
Кислотное число | 1,72 мг КОН/г |
Содержание серы | 0,199% |
ИК-спектр Фурье | гидрокрекинг ВХВИ |
НОАК | — |
Форма выпуска и артикулы
- L531244TE1 — Моторное масло Kixx G1 SN / CF 5W-30 4 л (бутылка с металлическим наполнителем)
- L5312AL1E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 1л
- L5312K18E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 18 л
- L5312D01E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 200 л
- L544544T — МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ (T) KR/4L
- L5445A10 — KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KR/1L
Достоинства и недостатки
Синтетическая жидкость обладает рядом положительных и отрицательных свойств.
Среди плюсов пользователи отмечают:
- моторное масло «Хендай Киа 5W30» синтетика благодаря высоким моющим характеристикам хорошо очищает компоненты силового агрегата от загрязнения;
- предохраняет поршни и поршневые кольца от перегрева;
- не наносит вреда металлическим частям двигателя;
- нейтрализует действие кислотных соединений;
- работает в большом температурном коридоре;
- предотвращает эффект сухого трения деталей мотора;
- смазка совместима с уплотнителями разных типов механизмов;
- не пенится;
- нейтрализует угарные газы;
- экономно расходуется.
Минусы продукта:
- узкая специализация жидкости;
- недостаточная совместимость со старыми моделями двигателей: в таких установках нередки микротрещины, через которые масло может уходить.
Преимущества лубриканта «Хендай-Киа 5W-30» перевешивают недостатки, что делает продукт востребованным.
Подведем итоги
Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене
При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе
Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км
пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.
Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы, а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.. В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее
Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля
В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.