Круиз контроль форд фокус 3

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД. Как установить климат контроль на форд фокус два – Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Форд Фокус два установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.

Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Контрактного японского двигателя в форд транзит, установка на мерседес. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

—в зону расположения ног. Установка японского двигателя на спринтер, форд транзит. Салон ford focus 2; установка и диагностика контроль на ford focus 2. Контроля форд фокус. Форд практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на ford focus замена лобового стекла для форд фокус 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на форд фокус 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня грм на форд фокус 2. установка доводчиков боковых стекол своими форд фокус. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука форд. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня грм на форд фокус 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF. Кнопка одиннадцать используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из форд боковые зеркала заднего вида на фокус 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Меры профилактики

Что следует знать об электросети:

  • Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться только при обесточенной бортовой сети.
  • Подключение и отключение АКБ может быть только при отключенном зажигании.
  • Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, так как это может содействовать выходу из строя оборудования в целом.
  • При подмене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  • Чтоб не допустить недлинного замыкания при подмене предохранителя, использовать какие или железные инструменты для их демонтажа и установки воспрещается.
  • Когда агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, так как это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонент электроцепи.
  • При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Завышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  • Если вы производите сварку частей кузова тс, то для этого необходимо отключать аккумулятор, также генераторное устройство. Не считая того, если сварка делается без демонтажа кузовного элемента, не излишним будет и отключить питание электрического блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к огромным денежным потерям.
  • При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни при каких обстоятельствах нельзя.
  • Временами производите чистку аккумуляторных клемм и выводов.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку. Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Форд фокус 3 АКТИВАЦИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЯ

Активация доводчиков стекол на Форд Фокус 3

Ford Focus 3. Excellent R’evo 3 ”Режим пляж”, ”режим сумки”, без ключевой автозапуск

Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд

Особые возможности Ford Focus III

Ford Focus Wagon Фокир › Logbook › Установка Бюджетного круиз контроля( своими руками)!

Тут будет много букв )))Начнем по порядку я давно загорелся мыслю установить круиз контроль…но с временем был напряг…(сейчас оно появилось лол))) Поиск руля с кнопками не увенчался успехами …скажу честно долго искал…не радовало то состояния то цена… С заказом китайских кнопок …я сам лоПухнулся было время до роста $ когда они стоили 1000р и в принципе за эту сумму их можно было взять( на тот момент я так думал…сейчас уверен что данные кнопки должны стоять не более 500р) и этот вариант у меня отпал остался вариант с ффклуба установка самодельных кнопок -который я и реализовал…Определяемся со схемой 4х кнопочной или 5 кнопочной( я выбрал 5 но могу точно сказать 5 кнопка не нужна)Пост буду писать более подробнее может кому пригодиться именно мой опыт)И так едем (или идем ) в магазин Радиодеталей берем резисторы номиналом :120 om …180 om …300 om… 510om(520 не бывает как на ffклубе) …1 комЯ впервые знакомился с резисторами поэтому есть замечательный сайт Который мне помог разобраться что к чему!Кнопки тут уж дело каждого ( я взял стандартные с длинной ножкой) получилось на мой взгляд идеально по длине)Итак на все про все я потратил ровно 50р ( при том что я взял 2 комплекта резисторов. на всякий пожарный …и 10 кнопок) Что уже явно сэкономило мой бюджет !Дальше решаем вопрос с проводкой …(ну тут я не сомневался! Меня удивляет то что проводка есть ко всему на фокусе…остается лишь до укомплектовать авто…)Убедившийся в наличии проводки… я решил с начало прошить авто а потом колдовать со схемой.И так нам понадобиться шнурок переделанный ELM и программа ELMConfig (версия 0.2.16c) от civil-zzИнструкцию использовал Эту ( инструкция очень подробная с ней справиться и ребенок, это как обновить прошивку на андроиде) но хочу добавить нюансы от себя …В GEM: и HEC: блоках все просто ставим галочку и сохраняем.А вот с PCM: мне лично пришлось повозиться …так как из-за не внимательности допустил ошибку …Цетирую1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)2) PCM => Информация => Прочитать3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)Прочитать я прочитал запомнить запомнил… а вот во 2 вкладке я думал автоматически переведется в мой блок но нет же это надо делать в ручную ( я считаю это не доработкой программы ну и конечно моей не внимательностью …) выбрав не тот блок при делание резервной копии у меня постоянно вылазила ошибка…Решил проблему перезагрузкой бука и вкл.выкл зажигания…далее я делал все по пунктам и проблем никаких не возникло…От себя могу сказать не бойтесь активировать это легко( именно из- за того …что боялся долго сомневался а стоит ли этого того в итоге все оказалось банально просто) …

Самое страшное в прошивки- это надпись!

Прошив авто… дело оставалось за кнопками

Вот по этой схеме я делал.

А советую 4 кнопочную (так как 5 кнопка не нужна совсем)Далее мне не хотелось дербанить пульт управления аудио системой …не убедившийся то что все прошито и сделано правильно …собрав тестовый вариант…идем в машину и тестируем кнопки …нажимаем обогрев заднего стекла и в это время включаем зажигания если при нажатие кнопок -машина издает звуковой и световой сигнал(то в схеме вы не ошиблись- этот вариант для тех у кого нет Мультиметра)

Так тестировал когда ехал)))

Обрадовавшись что все работает…приступил к пайке уже более аккуратной и миниатюрной схеме…Тут тоже от себя хочу добавить …то что не написано на форуме — Вам придется ломать…отпиливать…кусать …лишний пластик … Увы мне было не до фотографий- хотелось закончить побыстрее … В установке кнопок в джойстике вам придется включать свою фантазию!Для проделывание дырок я использовал нагретый гвоздь…для установки кнопок пистолет с жидкими гвоздями.

Заключительный этап установка все на свои места … Я не стал делать еще одно отверстие для выхода проводов… а просунул провода в крепление ножки джойстика на руль…все это дело за изолировал и проклеил анти скрипом …(подключать можно в любой полярности)

Как я расположил кнопки…

Практически не колхоз)))

Следующим этапом установки твиторов в задние двери и верхний бардачок) …

Руководство по установке и активации функции

Если система КК установлена с завода, то она интегрирована в общую систему управления. При желании установить на своей машине КК следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.

Набор для установки

Необходимые инструменты и материалы

Для установки КК нужно приобрести кнопки круиз-контроля и провода. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. Необходимо 5 штук.

Из инструментов нужно приготовить:

  • 2 отвертки: крестовую и плоскую;
  • кусачки;
  • ключ на «8»;
  • изоленту;
  • острый нож;
  • крепежный материал — 2 винта.

Этапы

Место установки кнопок

Для установки и активации функции круиз-контроля нужно выполнить следующие действия:

  1. Чтобы руль не блокировался, ключ нужно вставить в замок зажигания, но не заводить.
  2. Сначала следует отключить аккумулятор, чтобы не сработала сигнализация. Для этого нужно отсоединить плюс аккумулятора.
  3. Для удобства отжимаем фиксатор руля, расположенный внизу колонки, и тянем руль на себя.
  4. Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
  5. На следующем этапе снимаем подушку безопасности. Подушку можно отстегнуть либо через небольшие овальные отверстия, либо через большие. Если выбран вариант овальных отверстий, то в них нужно вставить до упора отвертку под углом и прижать к рулевой колонке. Подушка будет отстегнута с одной стороны. Проворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
  6. Отстегнутую подушку тянем на себя. Затем отсоединяем 2 разъема: желтый – для подушки, черно-красный – для руля.
  7. Далее вырезаем отверстия для кнопок на руле. Вместе с отверстиями для кнопок необходимо сделать отверстия под винты с помощью метчика.
  8. Теперь устанавливаем кнопки и прикручиваем их винтами.
  9. Далее нам нужно подключить проводку. На разъеме подушки все пины пронумерованы. Перемыкаем фиолетовый провод в пин №15, зеленый — №10 (подпаиваем к черному, существующему в проводке), коричневый — №16, серый — №8, черный — №7 (подпаиваем к коричневому из проводки).
  10. Изолируем и сматываем провода. Это лучше делать возле левой кнопки подушки.
  11. Далее прикручиваем руль, подключаем обратно разъемы, подключаем аккумулятор.
  12. Аккуратно защелкиваем подушку после того, как проверим, что кнопки работают: они должны гореть и на приборке появится соответствующая надпись.

Установленные кнопки на руле

На последнем этапе нужно указать компьютеру, что появился КК, чтобы его активировать.

Цена вопроса

Если купить кнопки управления КК и провода, а установку сделать своими руками, то можно сэкономить на автосервисе.

1. Кнопки КК (цена около 3 600 руб) 2. Провода для подключения (цена — 10 руб. за шт.) >Видео «Установка круиз-контроля на Форд Фокус»

В этом видео демонстрируется, как поставить КК на Форд Фокус 3 (автор ролика — D. Buntova).

Как механик диагностирует ошибку P0577?

При использовании системы круиз-контроля PCM использует данные датчика скорости автомобиля для регулирования скорости движения автомобиля. В большинстве случаев скорость и положение дроссельной заслонки регулируются небольшим сервоприводом. Если автомобиль поднимается по склону или водитель нажимает на ускоритель, сервопривод открывает дроссельную заслонку, ускоряя автомобиль и увеличивая обороты двигателя. Если автомобиль съезжает со склона или водитель нажимает на замедлитель, сервопривод закрывает дроссельную заслонку, замедляя автомобиль и уменьшая обороты двигателя.

В большинстве старых автомобилях дроссельную заслонку и сервопривод соединяет стальной трос с пластиковым покрытием. В других более новых автомобилях используется система управления автомобилем по проводам, однако данное название является немного некорректным, поскольку в данной системе не используется трос акселератора. В этих автомобилях для открытия и закрытия дроссельной заслонки до сих пор используется сервопривод.

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0577 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик визуально осмотрит проводов, соединители и другие электрические компоненты системы и отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозию элементы.
  • Затем механик повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0577 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
  • Если со всеми компонентами системы все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля. При необходимости, он заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля. Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля не будет работать надлежащим образом, механик поднимет ведущие колеса автомобиля.
  • Механик позволит автомобилю разогнаться до скорости 40-60 километров в час и включит круиз-контроль.
  • Затем механик отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • При отсутствии напряжения или сигнала заземления на переключателе механик отсоединит электрический разъемы РСМ и модуля управления системой круиз-контроля и проверит целостность цепей между переключателями, панелью предохранителей и PCM.
  • Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и отремонтирует или заменит все оборванные или закороченные цепи. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
  • Если с цепями все в порядке, механик проверит сопротивление на переключателе и кнопках управления системой круиз-контроля с помощью цифрового вольтомметра. При необходимости, механик заменит переключатель. После этого он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0577

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0577 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.

Что входит в электросхему?

Электронная схема автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 4, Ford Транзит, Ford Скорпио содержит в себе огромное количество разных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрического оборудования, являются, как понятно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким макаром, что передача искры для воспламенения горючей консистенции осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы можете отыскать схемы и обозначения главных узлов.

Как и хоть какой другой автомобиль, Ford Мондео 1, Focus 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрическое оборудование авто от скачков напряжения. Но кроме основного БП, Focus 4, 3 либо хоть какой другой также оснащается еще одним блоком, в каком установлены реле.

Электросхема блока с реле Обозначение реле

Без системы зажигания запустить движок не получится, потому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения главных компонент.

Система зажигания Ford Focus 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электрическую систему управления мотором.

Система управления движком и обозначение главных узлов и частей

Более принципиальным моментом, с которым должен быть знаком хоть какой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого аксессуара зависит почти все, потому знать о его подключении в любом случае необходимо.

Схема подключения генератора и обозначение частей

Зачем нужен круиз-контроль в автомобиле?

Круиз-контроль (КК) – это устройство, которое предназначено без участия водителя поддерживать постоянную скорость при движении автомобиля. Для безопасности КК отключается, если водитель жмет на педаль тормоза, а также он не работает при передвижении со скоростью ниже 40 км/час.

Кнопки управления КК

Управление КК осуществляется с помощью пяти кнопок:

  • On – включает функцию;
  • Off – выключает КК;
  • Set\Accel – фиксирует скорость, с какой передвигается автомобиль, при повторном нажатии увеличивается скорость на 2 км;
  • Resume — служит для восстановления настроек, после нажатия на педаль тормоза;
  • Coast – при нажатии на кнопку скорость снижается.

Конструкция устройства состоит из нескольких частей:

  • мини-компьютера – контролер управления;
  • нескольких сенсоров: дроссельной заслонки, скорости авто, скорости вращения колес и т.д.;
  • привода, соединенного с дросселем;
  • кнопки для управления системой.

Принцип работы заключается в том, что дроссельной заслонкой управляют не путем нажатия педали газа, а с помощью сервопривода. Водитель устанавливает с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая установленный режим движения (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Существует две системы круз-контроля: пассивная и адаптивная. Вторая отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта, соблюдая необходимую дистанцию при заданной скорости.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Круиз-контроль своими руками

Узнал, что в фокус можно без особых затрат сделать круиз контроль.Для начала нужно убедиться в наличие проводки в руле.

Снимаем верхний кожух. Он держится на защелках, поворачиваем руль влево и мы их увидим.

Полный размерверхний кожух снят

Далее снимаем нижнюю пластиковую накладку. Там придется открутить два винта на Т20.

Полный размерместа крепления

затем ищем нужную нам колодку и убеждаемся что в ней 6 проводов, нужные нам корчиневый и белый.

Полный размернужная нам колодка

если проводов 4, то нам не повезло и придется тянуть провода в gem

в моем случае все оказалось в наличии.

А теперь самое главное) нужно решить как и где мы будем реализовывать кнопки круиз контроля.Выбор очень велик- б/у руль с интегрированными кнопками (от 1800р),

б/у руль

китайские кнопки на руль (на али от 2000р придется резать штатный для установки),

китайские кнопки круиза

китайский джойстик с кнопками круиз контроля (от 4500р)

китайский джойстик

и самый бюджетный сделать кнопки самому и поставить куда угодно ( до 100)Выбрал самый легкий способ как по времени так и по деньгам.

Так как кнопки паять я буду сам, то решил не делать никаких скруток и резок.Устанавливать буду в аудио джойстик (аля китайский джойстик с круизом).Клеммы с аккумулятора сбрасывать не стал, а просто отключил разъем.

Полный размеризвлекаем ее

купил вот такую проводку мама-папа

двух контактное

одну часть обжал вот такими штуками:

Полный размероконечник

и вставил прямо в колодку:

вставляем суда

держится очень плотно и не убирает возможность подключения кнопок в руль.

в итоге со стороны джойстика у нас получилось два разъема.

Полный размердва разъема

одеваем кожухи рулевой колонки обратно.

теперь надо сделать кнопки. брал тактовые кнопки 10×10, вроде как по живучее маленьких будут.паяем их согласно схеме:

схема

получаем что-то вроде этого:

Полный размерполучившиеся кнопки

и припаиваем их к проводке с ответной частью провода от руля.

теперь мы можешь снимать и подключать кнопки без снятия кожуха руля.

временно разместил их на верхнем кожухе с помощью изолеты (синей не было)

Полный размердля опробации)

тестируем их:зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и переводим ключ в руле в режим питания.отпускаем кнопку и слышим звуковой сигнал.тестовый режим включен.теперь при нажатии любой кнопки будем слышать этот сигнал. проверяем нажатие каждой кнопки. если сигнал слышен значит пока все нормально.

теперь остается самое простое — включить круиз в HEC, GEM и PCM.я использовал клубный адаптер — поэтому никаких проблем не испытал, да и на 1.6 100 л.с. убить прошивкой машину ну это надо очень сильно постараться.

открываем elmconfig и последовательно идем по вкладкам:

вкладка HEC — Конфигурация — Страница 1 — Прочитать из HECставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в HEC

Полный размерHEC

далее идем в GEM:

вкладка GEM — Конфигурация — Страница 3 — Прочитать из GEMставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в GEM

Полный размерGEM

идем в PCM:

ставлю галочку «наличие круиз-контроля» и тут получаем сюрприз:

Полный размертыц

дело ясное, придется активировать перепрошивкой.

переходим в процедуры — страница 2.нажимаем прочитать прошивку из PCM в bin файл.сохраняем ее.далее нажимаем загрузить прошивку из HEC/PHF/BIN-файла, выбираем нашу сохранную и нажимаем на записать текущую прошивку в PCM.

Полный размерСохраняем нашу прошивку

при запросе какой VID использовать выбираем, тот который в программе считан (с галочкой круиза)по времени заняло прошивка минуты 4. сбрасываем все ошибки и едем проверять.круиз включается кнопкой ON после старта машины.активируется кнопкой — или + на 3/4/5 передаче и на скорости не меньше 40 км/ч.выполняем условия и радуемся загоревшейся лампочке на приборке

горит родимый

круиз отключается при нажатии педали тормоза или сцепления.кнопкой res возвращается к запомненой скорости.

теперь остается выбрать куда поставить кнопки на пожизненное и сколько их оставить (по логике можно 3 обойтись)

Полезной функцией при длительных поездках является круиз-контроль, Форд Куга 2 комплектации Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Фордов. В статье рассказывается о том, что собой представляет круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *