Mazda mx-6
Содержание:
- Модели
- Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6
- Пожалуйста, управляйте им
- Модели [ править ]
- Неизбежный спорт
- Племенная работа
- Первое поколение (1987–1992) [ править ]
- Внешние ссылки [ править ]
- Фотогалерея Mazda MX-6
- Mazda в Санкт-Петербурге
- Новости Mazda
- Двигатели
- Минусы: что нам не нравится
- Почему это важно
Модели
Год | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–60 миль / ч ( 97 км / ч) (с) | 1/4 мили (0,4 км) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988–1992 | DX, LX, LE | 2,2 л (2184 cc ) I4 | 110 л.с. (82 кВт) | 130 фунт-фут (176 Н · м) | 9,9 | 17,0 при 88 миль / ч ( 142 км / ч) | 126 миль / ч (202 км / ч) |
1988–1992 | GT | 2,2 л (2184 куб. См) с турбонаддувом I4 | 145 л.с. (108 кВт) | 190 фунт-фут (258 Н · м) | 7,5 | 15,4 при 92 миль / ч (148 км / ч) | 130 миль / ч (209 км / ч) |
1993–1997 | RS | 2,0 л (1991 куб. см) I4 | 130 л.с. (97 кВт) | 127 фунт-фут (172 Н · м) | 116 миль / ч (187 км / ч) | ||
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб.см) V6 | 164 л.с. (122 кВт) при 5600 об / мин | 160 фунтов⋅ футов (217 Нм) при 4500 об / мин | 8,5 | 15,7 при 92 миль / ч (14 8 км / ч) | 138 миль / ч (224 км / ч) |
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб. См) (J-Spec) V6 | 200 л.с. (149 кВт) при 6500 об / мин | 165 фунт-фут (224 Н · м) при 5500 об / мин | 7,0 | 15,1 при 97 миль / час (156 км / ч) | 141 миль / ч (227 км / ч) |
Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6
Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.
На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.
Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.
Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.
Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.
Технические характеристики Мазда Эм Икс6:
Силовой агрегат: V6 бензин
Объем: 2497куб
Мощность:167л.с
Крутящий момент:221Н.М
Динамические и показатели расхода топлива:
Разгон 0 — 100км:8.5с
Максимальная скорость MX6:220км
Средний расход:9.8л
Емкость бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм
Колесная база:2610мм
Масса снаряженная:1195кг
Дорожный просвет ( клиренс): 155мм
В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.
Цена
Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.
Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.
Пожалуйста, управляйте им
После того, как вы расположились за новым телескопическим (наконец!) рулевым колесом и приложили небольшое усилие, чтобы выжать сцепление, приготовьтесь к незабываемому ощущению разгона и набора оборотов с холостых до 7500. Новый двухмассовый маховик позволяет делать это без запинок и ворчания от трансмиссии, независимо от передачи.
К большому огорчению всех талантливых инженеров, которые работали бесчисленное количество часов и, возможно, съели такое же огромное количество пончиков в процессе разработки нового автомобиля, действительно не ощущается, что MX-5 2019 отличается от версии 2018 года. И это совсем не плохо, и вот почему.
Эти улучшенные лошадиные силы и крутящий момент доступны по всему диапазону мощности, а не только на высоких оборотах. Ощущения, особенно если вы ведете машину без особой агрессии, очень похожи те, что вы испытывали, управляя предыдущей моделью. Но когда вы хотите большей динамики и максимально используете педаль газа, то замечаете, что вы двигаетесь значительно быстрее, чем когда-либо в MX-5. Мощность передается настолько гладко и линейно, что вам нужно полагаться на спидометр, чтобы увидеть разницу. Это чудо, а двигатель — драгоценный камень.
Как мы и ожидали от MX-5, шестиступенчатая механическая коробка передач превосходна и остается неизменной с прошлого года. А вот устанавливаемый в качестве дополнительной опции «автомат» получает более короткую последнюю передачу. Даже передаточное число остается прежним. Представители компании Mazda отметили, что кривые мощности нового 2,0-литрового двигателя совпадают с силовыми характеристиками 1,5-литрового мотора, для которого коробка передач и ее передаточное число были первоначально спроектированы. Этот новый двигатель и трансмиссия теперь идеально подходят друг к другу.
MX-5 по-прежнему удивительно легкий и манёвренный, что можно назвать откровением в сегменте спортивных автомобилей весом около 1600 кг. Он набрал всего 3 килограмма по сравнению с предыдущей моделью, и теперь его вес составляет 1062 кг. Рулевое управление остается легким от центра, но постепенно увеличивается, когда вы снова поворачиваете колесо. Относительно низкое передаточное число рулевого управления позволяет легко и быстро управлять автомобилем, и Mazda никогда не чувствует себя вяло. Miata так же остро реагирует на небольшие изменения положения дроссельной заслонки, как и на рулевое управление, поэтому автомобиль очень просто вернуть на необходимую траекторию движения при резких перестроениях и маневрах.
В комплектациях Sport и Grand Touring акцент делается на мягкость и удобство, что способствует более комфортному повседневному использованию. Для предпочитающих динамику комфорту стоит присмотреться к GT-S. В этой комплектации используются специальные амортизаторы Bilstein, которые создают значительно более устойчивую езду и в большей степени соответствуют тому, что предлагает Subaru BRZ. При этом подвеска способна поглотить все неровности, которые можно представить на хорошей дороге. Это то, чего BRZ и Toyota 86 так и не смогли достичь.
Модели [ править ]
Год | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–60 миль / ч (97 км / ч) (с) | 1/4 мили (0,4 км) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988–1992 | DX , LX , LE | 2,2 л (2184 куб. См ) F2 I4 | 110 л.с. (82 кВт) | 130 lb⋅ft (176 Нм) | 9.9 | 17,0 при 88 миль / ч (142 км / ч) | 126 миль / ч (202 км / ч) |
1988–1992 | GT | 2,2 л (2184 куб. См) F2T с турбонаддувом I4 | 145 л.с. (108 кВт) | 190 lb⋅ft (258 Нм) | 7,5 | 15,4 при скорости 148 км / ч (92 миль / ч) | 130 миль / ч (209 км / ч) |
1993–1997 | RS | 2,0 л (1991 куб.см) FS I4 | 130 л.с. (97 кВт) | 127 lb⋅ft (172 Нм) | 116 миль / ч (187 км / ч) | ||
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб. См) KL-DE V6 | 164 л.с. (122 кВт) при 5600 оборотах в минуту | 160 lb⋅ft (217 Нм) при 4500 оборотах в минуту | 8,5 | 15,7 при 92 миль / ч (148 км / ч) | 138 миль / ч (224 км / ч) |
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб. См) KL-ZE (J-Spec) V6 | 200 л.с. (147 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 165 lb⋅ft (224 Нм) при 5500 оборотах в минуту | 7.0 | 15,1 при 97 миль / ч (156 км / ч) | 141 миль / ч (227 км / ч) |
Неизбежный спорт
Смеем заверить: Mazda MX-5 обострит ваши соревновательные инстинкты, даже если вы не спортсмен в душе. Легкая доза адреналина гарантирована уже при посадке. Поскольку кресла расположены в MX-5 достаточно низко, в них приходится в буквальном смысле проваливаться. Если крыша опущена, полезно ухватиться за верхнюю кромку лобового стекла – так в гостеприимные Recaro усесться будет легче и быстрее. Ключевые инструменты управления в водительской зоне под рукой, процесс подстройки под себя кресел и зеркал занимает считаные секунды. Единственный, на наш взгляд, эргономический просчет – кнопка открывания багажного отсека. Она находится на нижней кромке передней панели слева от руля и не видна с водительского места – либо нащупывай, либо нагибайся, либо полагайся на дублирующую кнопку брелока. Впрочем, попрание второстепенных, не отвечающих за собственно управление функций вполне вписывается в спортивную концепцию модели. Тем не менее компоновщики устранили другой, хорошо известный владельцам дореформенной MX-5 эргономический недостаток: подстаканники, расположенные в панелях дверей, теперь не выступают в салон и, соответственно, не врезаются в ноги седоков.
На петляющей в горах трассе обновленный автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Мы убедились в этом в полной мере, поскольку опробовали родстер в условиях, далеких от тепличных. Место испытаний – Крым. Гоночная трасса в районе Алушты и горный серпантин, проходящий через плато Ай-Петри. В обоих случаях тест-драйв сопровождается сильным дождем. Мы имеем дело с мокрым абразивным асфальтом и связками закрытых поворотов. Трасса диктует выбор модификации для теста. Автомобиль с 2-литровым мотором, агрегатированным с 6-ступенчатой “механикой”, позволяет максимизировать контроль над машиной.
Племенная работа
“Напористый скакун, отталкивающийся от земли мощными задними ногами, и слившийся с ним воедино лихой наездник” – такое ассоциативно-концептуальное видение модели было предложено разработчиками еще на стадии создания прототипа MX-5. Та же концепция работает и в современном прочтении родстера. Метафора-формула определила такие родовые черты, как переднемоторная компоновка, задний привод, небольшая снаряженная масса, короткая колесная база, низкий центр тяжести, жесткий на кручение кузов, независимая подвеска всех колес и оптимальное распределение массы по осям (50:50).
Внешность нового MX-5 определяется той же философско-метафорической схемой. Достаточно беглого взгляда, чтобы осознать: это чистокровный спорткар, требующий от водителя достаточного уровня мастерства. Перепрофилированный передний бампер и новые боковые детали “обвеса” усиливают градус агрессии и обеспечивают улучшенную аэродинамику. Окрепшие мышцы колесных арок и задних крыльев намекают на ретивый нрав. Длинный капот, приземистый кузов и короткие свесы – верные признаки шустрости и проворства. Скульптурные формы решетки радиатора, светотехники и зеркал – не только дань корпоративной моде, но и финальный дизайнерский штрих, сделавший старый добрый родстер еще более желанным.
Как у всякого автомобиля со складной крышей, у MX-5 две ипостаси. Со сложенным верхом машина демонстрирует классические формы с легким налетом ретро. Но стоит поднять жесткий верх, и спектр ассоциаций расширится. “Пузырь”, накрывающий водительское и пассажирское места, напоминает остекление кокпита истребителя, макушку мини-субмарины и, если уж дать волю ассоциациям, гигантский гоночный шлем. “Горбик” выглядит дружелюбно и немного иронично, и здесь кроется очевидный дизайнерский месседж: MX-5 создан не для того, чтобы доминировать и подавлять, а для того, чтобы удивлять, тренировать и дарить удовольствие.
Салон исполнен лаконичности и минимализма. Никаких претензий и эпатажа – лишь утонченность, динамичность и функциональность. Серебристые вставки удачно дополняют темные кожаные кресла и однотонный, преимущественно жесткий пластик. Точеный трехспицевый руль, щедрая порция алюминия на педалях и защитных дугах и новые спортивные сиденья Recaro подчеркивают гоночный настрой. Равно как и расширенная красная зона на циферблате тахометра (для версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП). Салонные ниши и емкости по меркам сегмента довольно вместительны. В вещевой ящик между креслами помещается зеркальная камера с объективом. Багажный отсек примет пару-тройку рюкзаков, что у автомобилей с таким типом кузова встречается нечасто. Секрет – в фирменном механизме работы крыши из композитного пластика. Для трехсекционного верха предусмотрен компактный отсек за сиденьями
Сложена или разложена крыша – не важно. В багажнике всегда доступны 150 л полезного объема
Первое поколение (1987–1992) [ править ]
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | 1987–1992 |
Дизайнер | Хироши Ямамото (1985) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Mazda GD |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2,515 мм (99,0 дюйма) |
Длина | 4495 мм (177,0 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Mazda MX-6 Turbo 1988 года выпуска (Австралия)
MX-6 первого поколения появился в 1987 году и просуществовал до 1992 года в США. На некоторых рынках модельный год был с 1987 по 1991 год. Он был основан на серии футуристических спортивных компактных концепт-каров начала 1980-х годов. Это было большое купе на платформе Mazda GD , оснащенное рядными четырехцилиндровыми двигателями Mazda F. Он использовал четырехступенчатую автоматическую коробку передач Mazda G4A-EL с электронным переключением.
На рынке США использовался 2,2-литровый двигатель F2 с базовым двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт), но была доступна версия с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Версии для европейского и японского рынков поставлялись с двигателями F8 1,8 л, FE 2,0 л или FE-DOHC 2,0 л DOHC .
MX-6 производился с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. MX-6 также был известен как очень надежный автомобиль с механической точки зрения.
Это поколение было доступно в нескольких комплектациях, которые различались в зависимости от рынка, на котором продавался автомобиль. В США MX-6 был доступен в комплектациях DX , LX , LE и GT :
- DX была «голой» моделью, предлагая базовый двигатель F2 2,2 л мощностью 110 л.с. (82 кВт) / 130 фунт-футов (176 Нм) и несколько опций, но большинство MX-6, продаваемых в США, были оснащены пневматическим кондиционирование .
- LX добавил электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом, а также дополнительный люк с электроприводом .
- LE была редкой моделью «Leather Edition», которая была такой же, как LX, но включала кожаные сиденья и обтянутую кожей ручку переключения передач на автомобилях с механической коробкой передач.
- GT включал все опции от LX, но также усовершенствовал двигатель F2T 2,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , который развивал 145 л.с. (108 кВт) и 190 фунт-фут (258 Нм) крутящего момента, обеспечивая значительный прирост производительности. У него также были четырехколесные дисковые тормоза с ABS в качестве опции и трехступенчатая электронно регулируемая подвеска , получившая название AAS.
В 1989 году Mazda предложила специальную опцию четырехколесного рулевого управления (обычно сокращенно 4WS) для MX-6 GT, предназначенных для США. Эта система состояла из задней рулевой рейки с электронным управлением, которая поворачивала задние колеса напротив передних на низких скоростях для улучшения прохождение поворотов и поворот задних колес передними на высоких скоростях для улучшения маневрирования при смене полосы движения. Эта опция была доступна на протяжении всех лет для моделей GT на других рынках.
Автомобили европейской спецификации поставлялись как 626 Coupé и обычно получали либо двигатель SOHC F8 объемом 1,8 л, либо двигатель SOHC FE объемом 2,0 л в моделях GLX , либо двигатель 2,0 л FE-DOHC в моделях GT . 4WS был обычным вариантом для европейских 626 купе. Австралийские автомобили почти всегда оснащались 2,2-литровым двигателем F2T с турбонаддувом, как американские модели, а также 4WS. Они также носили название американских моделей MX-6.
Автомобили японской спецификации поставлялись как Capella C2 и были доступны в нескольких комплектациях, в первую очередь GT-R (FE-DOHC и 4WS), GT-X (FE-DOHC и AAS) или GT-S (F8 и 4WS или AAS). . В других частях Азии также использовалось название MX-6.
Новая Зеландия получила автомобили в европейской или австралийской спецификациях, которые можно было выбрать по заказу. Таким образом, NZ GT могут иметь либо двигатель с турбонаддувом F2T 2,2 л, либо FE-DOHC 2,0 л DOHC с опциональным 4WS.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Mazda MX-6 . |
vте« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Mazda , 1990-е – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль Kei / Microvan / Грузовик Kei | Autozam Кэрол | Кэрол | Кэрол | Кэрол | Кэрол | Кэрол | ||||||||||||||||||||
АЗ-Вагон | АЗ-Вагон | АЗ-Вагон | АЗ-Вагон | Чутье | Чутье | |||||||||||||||||||||
Flair Wagon | Flair Wagon | |||||||||||||||||||||||||
AZ-Offroad | Чутье Кроссовер | Чутье Кроссовер | ||||||||||||||||||||||||
Спиано | ||||||||||||||||||||||||||
Лапута | ||||||||||||||||||||||||||
Autozam Scrum | Scrum / Scrum Wagon | Scrum / Scrum Wagon | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Autozam Revue / 121 | Демио / 121 | Демио / Mazda2 | Демио / Mazda2 | Демио / Mazda2 | |||||||||||||||||||||
Verisa | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Familia / 323 / Protegé / Astina / Eunos 100 | Familia / 323 / Protegé / Lantis | Familia / 323 / Protegé | Axela / Mazda3 | Axela / Mazda3 | Axela / Mazda3 | Mazda3 | |||||||||||||||||||
Familia Van | Familia Van | Familia Van | Familia Van | |||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Капелла / 626 | Капелла | Капелла / 626 | Atenza / Mazda6 | Atenza / Mazda6 | Atenza / Mazda6 | ||||||||||||||||||||
Персона / Eunos 300 | Cronos / 626 / Xedos 6 / Eunos 500 / ɛ̃fini MS-6 / Autozam Clef | |||||||||||||||||||||||||
Eunos 800 / Xedos 9 / Millenia ɛ̃fini MS-8 | ||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Люси | Sentia / 929 / ̃fini MS-9 | Sentia | |||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Автозам АЗ-1 | |||||||||||||||||||||||||
MX-3 / Eunos Presso / Autozam AZ-3 | ||||||||||||||||||||||||||
Eunos Roadster / MX-5 / Miata | Родстер / MX-5 / Miata | Родстер / MX-5 / Miata | Родстер / MX-5 / Miata | |||||||||||||||||||||||
MX-6/626 Купе | MX-6 | |||||||||||||||||||||||||
̃fini RX-7 / RX-7 | RX-7 | RX-8 | ||||||||||||||||||||||||
Eunos Cosmo | ||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | VX-1 | |||||||||||||||||||||||||
Premacy | Premacy / Mazda5 | Premacy / Mazda5 | ||||||||||||||||||||||||
Бонго Фриэнди | Biante | |||||||||||||||||||||||||
ɛ̃fini MPV / MPV | MPV | MPV / Mazda8 | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | CX-3 | |||||||||||||||||||||||||
CX-30 | ||||||||||||||||||||||||||
MX-30 | ||||||||||||||||||||||||||
CX-4 | ||||||||||||||||||||||||||
Дань уважения | Дань уважения | CX-5 | CX-5 | |||||||||||||||||||||||
CX-7 | CX-8 | |||||||||||||||||||||||||
CX-9 | CX-9 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Продолжить Леванте | Продолжить Леванте | |||||||||||||||||||||||||
Продолжить Марви | ||||||||||||||||||||||||||
Навахо | ||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | B-серия | B-серия | B-серия | БТ-50 | БТ-50 | БТ-50 | ||||||||||||||||||||
Фургон / Микроавтобус | Бонго / Бульвар | Бонго | Бонго | |||||||||||||||||||||||
Бонго Брауни | Бонго Брауни | Бонго Брауни | ||||||||||||||||||||||||
Примечания | Получено от Ford Получено от Suzuki Получено от Nissan Получено от ToyotaDaihatsu Получено от Isuzu |
Фотогалерея Mazda MX-6
Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге
Новости Mazda
03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
подробнее
16.10.2012Цены на новую Мазда 6
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
подробнее
30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…
подробнее
17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.
подробнее
21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
подробнее
10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
подробнее
15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.
подробнее
15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.
подробнее
26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.
подробнее
Двигатели
Базовым силовым агрегатом был назначен бензиновый 8-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 120 л.с. (L8) 2-литровый агрегат (LF) мог похвастаться большой отдачей – 141 л.с. Настоящей изюминкой стал 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (L3), развивающий 166 л.с. Сторонники турбодизелей могли выбрать один из 2-литровых агрегатов мощностью от 120 до 136 л.с. Североамериканские модели кроме того получили 3-литровый бензиновый мотор отдачей 222 л.с.
Рестайлинг 2005 года затронул двигатели и коробки передач. Двухлитровый турбодизель оснастили фильтром твердых частиц, а 1,8-литровый бензиновый агрегат — электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового атмосферника выросла до 147 л.с. Все моторы могут похвастаться экономичностью. 2,3-литровый двигатель в версиях с полным приводом был дефорсирован до 162 л.с.
Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших — 1,8 и 2,0 л — имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается — 83 и 87,5 мм.
Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.
Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.
Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла — всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.
Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.
2.3 — единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.
Состояние салона при пробеге 250 000 км.
Минусы: что нам не нравится
На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.
Почему это важно
Четвертое поколение «ND» Miata не отклонилось от формулы, которая сделала двухдверный родстер хитом продаж в своем сегменте более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий, без излишеств родстер продолжает выделяться благодаря своему непревзойденному водительскому опыту (на данный момент автомобиль существует в основном в классе один). Mazda Miata 2022 пытается сохранить свою быструю и динамичную езду, оттачивая свои способности в поворотах благодаря новой системе кинематического контроля положения (KPC). Данная система направлена на уменьшение крена кузова путем применения торможения внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартной функцией на всех уровнях отделки, включая наш тестовый автомобиль, MX-5 Club RF с другими улучшающими производительность обновлениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo.