Что такое навесное оборудование двигателя, что входит в список и схема расположения

Содержание:

Особенности устройства задней навески

Гидравлическая навесная система трактора Белорус обладает стандартным набором элементов. Все они изготавливаются из высококачественных материалов. Сюда входят следующие механизмы:

  • масляный насос для передачи и циркуляции;
  • гидравлический распределитель;
  • гидравлический цилиндр навески;
  • емкость для сбора масла;
  • регулятор давления и подачи;
  • выносной цилиндр;
  • блок управления и дополнительная арматура для усиления конструкции.

Можно заказать смеситель, который оснащается датчиками регулирования. Они позволяют упростить задачу машинисту, чтобы он смог регулировать силовую навеску разными способами. Это может быть силовое, высотное, позиционное, позиционно-силовое воздействие. Управление осуществляется при помощи специального регулятора, прочного распределителя.

Что такое навесное оборудование на двигателе?

Что такое навесное оборудование двигателя Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. … Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Что входит в навесное двс?

Что такое навесное оборудование двигателя

Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т. д все входит, т. е то, что внутри мотора. навесное это то, что можно повесить гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.

Что значит двигатель без навесного оборудования?

Двигатель без навесного оборудования представляет собой частично собранный двигатель без определенных внешних деталей. Основные компоненты двигателя заменены или восстановлены в блоке цилиндров. … Кроме того, вы экономите на стоимости, поскольку внешние детали с вашего старого двигателя можно использовать повторно.

Что входит в контрактный двигатель без навесного?

Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?

  • Восстановленный блок цилиндров двигателя
  • Восстановленный или новый КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • НОВЫЕ КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ коленчатого вала
  • Восстановленный или новый РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (стандартный размер)
  • Восстановленные шатуны с новыми втулками

Что входит в навесное?

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Что входит в комплект двигателя?

  • Генератор. …
  • Стартер. …
  • Карбюратор или инжектор. …
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). …
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. …
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

Что такое контрактный двигатель на автомобиле?

Контрактный двигатель — это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.

В чем минусы контрактного двигателя?

Минусы контрактного двигателя

Нередко контрактные моторы снимаются с аварийных и неисправных автомобилей. Не стоит исключать риск неисправности двигателя. Это случается крайне редко, но и за границей есть недобросовестные автовладельцы, которые не обслуживают свой автомобиль, что приводит к сильному износу деталей.

Как оформить машину с другим двигателем 2020?

Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. заявление;
  2. паспорт;
  3. заключение предварительной технической экспертизы;
  4. ПТС (если он не электронный) и СТС;
  5. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;

Какие документы нужны при установке контрактного двигателя?

Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи.

Какое навесное оборудование для мотоблока можно сделать своими руками?

Здесь все зависит от квалификации домашнего мастера и набора инструмента, которым он располагает. Новичкам мы советуем начинать свои опыты с самых простых конструкций – веерной картофелекопалки или окучника.

Конструкция устройства для копки картофеля представлена на эскизе. Она состоит из широкой гнутой пластины (лапы), приваренной к вертикальной сошке и полевой планке. К задним краям лапы с помощью сварки крепятся зубья из арматуры.

Из окучников проще сделать дисковую модель. Ее главные элементы – диски можно вырезать из торцов старых газовых баллонов. У них подходящая форма, диаметр и толщина металла.

Конструкционных решений самого устройства придумано достаточно много, в этом вы можете убедится посмотрев видео-ролики самодельщиков, а также различные сборочные схемы.

Кроме тарельчатых дисков потребуются:

  • две стойки из стальной полосы;
  • два подшипника качения;
  • болты для крепления стоек к раме и регулировки поворотных секторов;
  • поперечина из профильной трубы;
  • Т-образный поводок.

Главное условие качественной работы такого механизма – точность изготовления всех деталей и симметричность установки дисков. В противном случае его будет уводить во время движения с борозды.

Виды навесного оборудования от завода-производителя

Навешивание дополнительных оснасток позволяет увеличить количество операций одной машины. Соответственно – это возможность сэкономить на приобретении разных видов техники, но не потерять в качестве и скорости выполняемых задач. Для «Белорусов» в стандартном варианте предлагаются следующие навесы.

  • Отвал для выполнения коммунальных работ. Навешивается спереди или сзади, а также способен поворачиваться в разные стороны. Обеспечивает эффективную чистку улиц, дворов от снега.
  • Щетки для уборки дорог. Используются для чистки улиц от скоплений пыли летом, грязи в момент весеннего таяния снега, опавших листьев осенью. Оборудование монтируется сзади трактора.
  • Устройства полива. В коммунальных целях используются весной и летом. Обеспечивают полив цветочных клумб в парках, зеленых газонов на муниципальной территории, мытье дорог.
  • Оборудование для фронтальной погрузки. Это ковши, которые навешиваются спереди трактора. С их помощью загружаются/разгружаются сыпучие материалы и габаритны куски. В состав такой конструкции входит сам ковш, рама и гидравлический цилиндр.
  • Бульдозерные отвалы. Могут быть неповоротными, с гидроповоротом и специально предназначенными для очистки снега с территории. Такое навесное оборудование для трактора Беларусь используется не только предприятиями коммунальных служб, но и представителями строительной, промышленной области.

В жилищно-коммунальном хозяйстве чаще всего используются отвалы с передней или задней навеской. Они могут быть механического и гидравлического типа, а также иметь ширину в 2,8 или 2,5 м. Если управление выполняется с помощью гидравлики, тогда можно выставлять уровень расположения навеса над землей – дорожный просвет. При выборе таких приспособлений учитывается их вес от 300 до 330 кг. Устанавливать отвалы можно под прямым углом или в 60°. Это позволит агрегату не только счищать снег с дорог, но и разравнивать грунт на стройплощадках или быть задействованным в ремонтно-строительных работах на трассах.

Дополнительная оснастка и её обслуживание

Покупателям предлагаются варианты навесного оборудования производства «Минскагропроммаш». Агрегаты предназначены для коммунальной сферы, подбираются для стандартной техники. Отличаются габаритами, весом, функциями. Могут управляться с помощью гидравлики или подключаться к валу отбора мощности. Допускают использование в любое время года для поддержания дорог, парков, тротуаров в чистом состоянии.

Организации, которые решили купить навесное оборудование для трактора в Минске, могут рассчитывать на доступные цены и дополнительные скидки при оптовых заказах

Любой навесной агрегат поддается механическому ремонту, что тоже немаловажно. Также имеет гарантию на эксплуатацию от самого завода-изготовителя

Советы профи, на что следует обращать внимание при покупке контрактного двигателя

  1. Не экономьте при покупке контрактного мотора. Лучше обратиться в хорошую компанию и немного переплатить, нежели покупать у неизвестного продавца. В случае неполадок их можно будет устранить посредством этих компаний.
  2. Предоставьте полностью все данные про ваше транспортное средство, на которое будет установлен мотор. К ним относятся — марка автомобиля, VIN-код, год выпуска, номер мотора.
  3. Фотоснимки товара сотрудники компании должны сделать еще за границей. Вам должны показать их, чтобы вы убедились, что двигатель вам подойдет.
  4. О гарантийном обслуживании должно быть все заранее обговорено. Также покупателю предоставляется информация об условиях эксплуатации мотора. Некоторые фирмы советуют сразу покупать двигательные масла и фильтры, чтобы увеличить срок службы мотора.
  5. Вместе с мотором должны выдавать договор купли-продажи и Государственную декларацию. Если эти документы отсутствуют, значит двигатель ранее уже эксплуатировался в России.
  6. Товар должен быть хорошо упакован, без каких-либо повреждений или порезов.
  7. Сотрудничайте лишь с фирмами, принимающими деньги через кассу, что нужно для получения чека. Фактически невозможно доказать права на мотор, поэтому следует избегать оплаты через банковские карты.

Как правильно выбрать навесное оборудование? Какие моменты при выборе наиболее важны и почему?

О том, как и по каким критериям следует выбирать навесное оборудование, сказано немало.

Но самый простой способ, гарантирующий принятие верного решения, — обратиться к специалистам.

Колл- работает без сбоев второе десятилетие, и получить информацию не составит труда. Интернет и электронная почта также позволят получить квалифицированную консультацию.

Наши специалисты помогут безоговорочно определить оптимальное решение поставленной задаче, даже если запрошенное оборудование и не поставляется нашей компанией. В какой-то степени мы осуществляем консультационные услуги в этой отрасли, так как просто некому больше, кроме нас.

Но если есть желание самостоятельно пройти путь, предлагаем простой алгоритм.

Необходимо ответить, искренне и честно, всего на четыре вопроса:

«ЧТО ДЕЛАТЬ» — Первый и самый важный вопрос — что хотите делать, какие работы производить (Копать, бурить, сносить, перемещать и т. п.)? Тут мы определяем тип оборудования.

«ЧЕМ» — Второй и не менее важный вопрос — на базе какой машины хотите делать указанное в первом пункте действие (Экскаватор, погрузчик, мини-погрузчик, экскаватор-погрузчик и. т. п. Марка машины)? В этом пункте мы получим ответ на вопрос о возможностях машины и проверим соответствие ее типу работ, выясним характеристики гидравлической системы, если речь идет о гидравлическом навесном оборудовании.

«С ЧЕМ» — Третий вопрос, уже уточняющий параметры самого навесного оборудования. С каким материалом планируете производить работы (грунт, камень, бетон, арматура, смешанные материалы, цельные конструкции, лес и т. п.)? Получив ответ на этот вопрос, мы сможем выбрать более подходящий материал и конструкцию навесного оборудования, что скажется на сроке службы навески.

«СКОЛЬКО» — Последний уточняющий вопрос (объем груза, глубина бурения, диаметр бурения, ширина траншеи, количество кубометров в час, высота погрузки, вес и длина шпунта и т. п.) позволяет провести финальную проверку типа навесного оборудования, возможности использования именно этой машины, выбрать комплект аксессуаров и принадлежностей.

Только получив ответы на все эти вопросы, именно на все, вы сможете точно сказать, что подходит для решения поставленных задач. Если нет ответа хотя бы на один из них, велика вероятность, что предложенное навесное оборудование или вообще не подойдет для работ, или не будет эффективным, или быстро придет в негодность.

Изготовление трехточечной навески

Навеска используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

Навеска на минитрактор делается из различных деталей, снятых из старой сельхозтехники. Сделать описание того, как изготовить трехточечную навеску в домашних условиях, достаточно сложно. Поэтому правильнее будет воспользоваться следующим видео, в котором указаны размеры всех деталей приспособления.

Выбор и установка тормозов и сцепления

Тормоза необходимо устанавливать на заднюю колесную пару. Проще всего взять готовые блоки от автомобиля УАЗ. Колодки тормозного механизма нужно установить на диски колес, а управление вывести на педаль или рычаг, установленные внутри кабины.

Чтобы установить сцепление на самодельный минитрактор, также можно воспользоваться готовым вариантом от какого-либо автомобиля. Например, можно использовать ременное сцепление от Москвича или УАЗа.

Установка рулевого управления

Самостоятельно изготавливать механизм рулевого управления достаточно сложно, и в принципе нет смысла, поскольку все детали можно взять из любого легкового автомобиля.

Далее приведена схема, на которой показано, как устроено стандартное рулевое управление, устанавливаемое на большинстве самоходной техники.

При установке рулевого механизма рулевой вал с шестерней соединяется с рулевыми сошками, которые имеются на поворотных кулаках, установленных на передней балке (изготовление балки рассматривалось выше).

Выбор навесного оборудования

Тракторы – самоходная техника, востребованная у фермеров малых хозяйств и в коммунальной сфере. Они работают в комплексе с навесным оборудованием. Благодаря этому могут выполнять задачи по распашке участков, скашиванию травы, обработке посевов, сбору урожая, расчистке улиц и стройплощадок.

При выборе навесного оборудования для компактной сельхозтехники учитывают:

  • устройство трактора, в частности, наличие крепления для дополнительных приспособлений;
  • соответствие навесок мощности двигателя машины;
  • сочетание частоты вращения съемного оборудования с техническими возможностями вала отбора мощности;
  • вес навесок, который не должен превышать 30% массы трактора.

Адаптеры

Это тележка, конструкция которой состоит из сиденья, тормоза, ручки тормоза, упора для ног, механизма сцепки, и рамы. При применении адаптера на мотоблок можно повесить дополнительное оборудование, что позволит расширить сферу деятельности и выполнять несколько функций одновременно. Адаптеры принято классифицировать по:

  • типу сцепления (рулевые и с подвижным сочленением);
  • типу расположения (передние и задние).

В рулевых адаптерах сочленение между мотоблоком и самим оборудованием очень жесткое. Управлять можно, используя отдельный рулевой узел. Колеса адаптера могут располагаться как сзади, так и спереди. В адаптерах с подвижным сочленением можно регулировать угол наклона в отношении к вертикальной оси в месте соединения. Ими сложнее управлять из-за маневров с увеличением радиуса.

Передние адаптеры расположены впереди мотоблока, в то время как точка сцепления между ними расположена сзади. Они имеют рулевое управление и более сложную конструкцию, нежели задние адаптеры. Поэтому передние адаптеры дороже. В отличие от передних адаптеров, задние располагаются сзади мотоблока, а крепятся к нему спереди. Эти адаптеры можно эффективно использовать при работе на огороде, потому что хозяину оборудования так удобнее следить за обрабатываемой местностью.

Снегоуборщик применяют в быту, с большими масштабами не справляется. Работает при передаче мощности от мотоблока на насадку через ремень. Снегоуборочное оборудование состоит из двигателя, передних лопастей, сгребающих снег и роторный узел внутри механизма.

В чем главное преимущества такого механического устройства?

Благодаря своей универсальности, хороший снегоуборщик на основе мотоблока способен справляться с самыми разными задачами, не ограничиваясь исключительно придомовой территорией. Многие модели мощных и широких снегоуборщиков способны отличным образом убирать даже весьма значительные площадки – парки, скверы, беговых и велосипедные дорожки. Вследствие этого снегоуборщики также широко применяются не только фермерами и обычными частниками, но и коммунально-бытовыми хозяйствами.

Широкий выбор отечественных и зарубежных моделей

Каждый наш соотечественник найдет сегодня на рынке навесные снегоуборщики для таких популярных мотоблоков, как Нева, Салют, Урал, Крот, Каскад, а также зарубежных моделей SunGarden, BCS, Grillo и так далее. При выборе подходящего агрегата следует внимательно смотреть на его технические характеристики, а также поставленные перед ним задачи. Ведь брать очень дорогой и слишком мощный снегоочиститель для обычной придомовой территории просто нерационально.

Здесь хорошо подойдет и модель с невысокой мощностью, которая также хорошо справиться с поставленной задачей.

В чем преимущество использования гусениц для мотоблока читайте в статье.

Особенности эксплуатации снегоочистителя

Стандартные параметры снегоочистителя:

  • ширина захвата очистительного гребня составляет порядка 65 см;
  • выброс снега осуществляется в нижней части раструба на расстояние до 9 метров;
  • для лучшего сцепления с поверхностью устройство может быть дополнительно оснащено грунтозацепами;
  • во время работы при экстремально низкой температуре (ниже -20°С) необходимо применять синтетическое масло;
  • угол поворота снегоочистителя составляет обычно порядка 90° от направления движения самого мотоблока.

Работать со снегоочистителем совершенно несложно, однако для этого нужно не забывать соблюдать технику безопасности. Современный снегоуборочный мотоблок имеет невысокий вес, а также довольно легкое управление. Медленный ход позволяет надежно удерживать его в руках, постепенно направляя в нужную сторону. Единственное, нужно не забывать о сильной струе выбрасываемого из-под шнека снега, а поэтому держаться на расстоянии от хрупких стекол и окон дома.

С помощью хорошего и практичного снегоуборщика можно оперативно убирать не только рыхлый, но и слежавшийся, плотный снег, однако для этого следует выбирать навесные устройства с мощными гребнями. Прочный валовый механизм с острыми ножами иногда не боится даже случайного попадания камней и мусора, вследствие чего его можно использовать даже на неровной местности. В то же время наиболее востребованной модификацией для обычных частных хозяйств остается снегоочиститель шнекового типа, цена которого является вполне умеренной и доступной для многих.

Блог про Уаз

Следующий этап, после окончательной сборки двигателя ЗМЗ-40906, это установка на него всего навесного оборудования. Порядок установка навесного оборудования на двигатель ЗМЗ-40906 с компрессором кондиционера и без него несколько отличается.

Перед установкой топливных форсунок необходимо смазать их резиновые уплотнительные кольца чистым моторным маслом, затем установить топливопровод концами форсунок в отверстия впускной трубы двигателя и завернуть болты топливопровода. Установить и закрепить к ресиверу дроссельный модуль с прокладкой. Винты крепления дроссельного модуля затягивать крест-накрест.

Последовательность затяжки винтов крепления дроссельного модуля.

Завернуть свечи зажигания

При установке свечей надо принимать меры предосторожности для того, чтобы не сорвать резьбу головки блока цилиндров. Свечи зажигания должны устанавливаться легким вращением ключа и затем затягиваться моментом 20-30 Нм (2,1-3,1 кгсм)

Установить катушки зажигания и закрепить их гайками. Затем завернуть штуцер масляного фильтра.

Установить масляный фильтр. Перед установкой фильтра необходимо смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем довернуть рукой на 3/4 оборота.

– Установить автоматический механизм натяжения ремня на кронштейн крепления агрегатов таким образом, чтобы отогнутый язычок механизма зашел в отверстие кронштейна, и завернуть винт крепления механизма натяжения. – Установить и закрепить кронштейн вспомогательного ролика на крышке цепи и направляющие ролики ремня, предварительно нанеся на резьбу болтов роликов анаэробный герметик. Установить крышки подшипников роликов. – Установить на болт крепления генератора втулку крепления генератора.

– Совместить отверстия в кронштейне крепления агрегатов и проушине генератора и установить болт со втулкой в отверстия кронштейна крепления агрегатов и проушины генератора. Завернуть гайку болта крепления генератора к кронштейну крепления агрегатов. Завернуть болт фиксации втулки в отверстии верхнего кронштейна генератора. – Установить компрессор кондиционера и нижний кронштейн генератора, насос ГУР. – Установить ремень на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора, направляющих роликов, компрессора кондиционера, насоса ГУР и ролика автоматического механизма натяжения. Повернуть по часовой стрелке на небольшой угол подвижный рычаг механизма с роликом ключом за болт ролика, вынуть штифт и освободить ролик. Ремень натянется автоматически.

Установка датчиков системы управления на двигатель ЗМЗ-40906.

Установить датчик сигнализатора аварийного давления масла в головку блока цилиндров, предварительно нанеся на резьбовую часть датчика анаэробный герметик. Установить датчик синхронизации в отверстие прилива крышки цепи. Провод датчика уложить в скобу, закрепленную нижним болтом крышки нижнего гидронатяжителя, разъем установить в держатель на крышке клапанов. Установить датчик детонации и закрепить гайкой с пружинной шайбой.

Бульдозерный отвал

В основном он используется для расчистки строительных площадок, очистке улиц от снега и грязи. Все коммунальные службы охотно им пользуются для уборки улиц от мусора. Так же бульдозерный отвал комбинируется с щетками и роторными шнеками.

Общая длина (A) (мм) Ширина отвала(B) (мм) Высота отвала(C) (мм)
Отвал бульдозерный, 173 см 834 1727 634
Отвал бульдозерный, 203 см 838 2032 634
Отвал бульдозерный, 227 см 838 2286 639
Отвал бульдозерный, 244 см 884 2438 704
Характеристики массы
Рабочая масса (кг) Масса при транспортировке (кг)
Отвал бульдозерный, 173 см 408 431
Отвал бульдозерный, 203 см 431 454
Отвал бульдозерный, 227 см 448 471
Отвал бульдозерный, 244 см 717 739
Технические характеристики и производительность
Описание Рабочая ширина (мм) Угол ± (°) (мм) Изменение уровня ± (°) Режущая кромка (мм) Цилиндры Подкладные башмаки
Отвал бульдозерный, 173 см 1496 30 8 12.7×152 3 Регулируемый
Отвал бульдозерный, 203 см 1760 30 8 12.7×152 3 Регулируемый
Отвал бульдозерный, 227 см 1982 30 8 12.7×152 3 Регулируемый
Отвал бульдозерный, 244 см 2121 30 10 16.0×152 3 Регулируемый

Что такое контрактный двигатель

Двигатель, привезенный из европейских стран, Японии, США и имеющий все необходимые документы для прохождения таможни и выполнения регистрационных действий, называется контрактным. Мотор уже использовался на автомобилях, зарегистрированных за границей. Когда в иностранных государствах происходит законная разборка автомобиля, то мотор может быть продан в другую страну. Тогда он становится контрактным. При этом ввозится он с учетом всех оплачиваемых налогов и пошлин.

Приобретение такого мотора подразумевает соблюдение договорных обязательств. Продавец гарантирует доставить товар необходимой комплектации в требуемый срок. За покупателем также закреплены права и обязательства (внесение предоплаты, возврат товара).

Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

https://youtube.com/watch?v=A2ApDQpnzj4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *