Бмв ай икс xdrive50: фото, характеристики, обзор новой модели

Ледовое танго

НО ДО “пятерки” организаторы теста допустили нас только в конце дня, предложив вначале прокатиться на внедорожниках “BMW X3” и “Х5”. Дескать, “5-я серия” является обычным легковым автомобилем и, даже будучи оснащенной полноприводной трансмиссией “xDrive”, не сможет показать вам всех преимуществ привода на четыре колеса в отличие от автомобилей, которые с самого начала рассчитывались на внедорожную езду.

“Пятерка” с приводом на все колеса все-таки сохранила типичные заднеприводные повадки.

Поэтому добрые три четверти тест-драйва мне пришлось бороздить снежную колею на “X3”, потом осваивать узкие лесные просеки на “Х5”… в предвкушении долгожданного момента, когда нам позволят сесть за руль полноприводной “пятерки”.

Впрочем, намотав пару сотен километров на внедорожниках BMW, я даже был благодарен организаторам за то, что они дали мне вспомнить, в чем состоит основное преимущество баварской полноприводной трансмиссии “xDrive”. А ее главные достоинства заключаются, во-первых, в быстродействии, а во-вторых в возможности широчайшего варьирования крутящего момента между передними и задними колесами. При том, что преимущество все-таки остается, как и полагается настоящим BMW, за задним приводом в отдельных случаях на задний мост может уходить до 100% энергии. Это ощущается даже при обычной езде по заснеженным трассам. Иногда в повороте от избытка момента на задней оси начинается ощутимый занос, который, впрочем, моментально гасится вмешательством системы стабилизации и переброской тяги на передние колеса.

И вот наконец передо мной ряд полноприводных “пятерок”. Все как на подбор в топ-варианте “BMW 530xi” с 3-литровой 258-сильной рядной “шестеркой”. (Привод на все колеса может сочетаться и с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 218 сил. Такая модель именуется “BMW 525xi”.) Вдобавок, наряду с кузовом “седан”, полноприводная “5-я серия” поставляется как универсал “Touring”.

Кстати, вышеописанные моторы совершенно новые, и ими могут снабжаться обычные “пятерки”. Мощность обоих двигателей увеличилась почти на 30 сил, кривая крутящего момента теперь достигает 90% своего пика почти во всем диапазоне работы мотора. Кроме того, оба двигателя можно раскручивать до более высоких оборотов. Благодаря усовершенствованной системе управления клапанами “Valvetronic” отсечка теперь происходит на уровне 7.000 об/ мин прибавка по сравнению с прежними моторами на 500 оборотов.

Впрочем, на льду замерзшего озера мне будет абсолютно все равно, насколько новые двигатели более мощные или резвые в наборе оборотов. Елозящим на льду шинам совершенно неинтересно, на скольких там “об/ мин” началось бесполезное скольжение.

Мощность двигателей увеличилась почти на 30 сил, и “крутить” их можно до более высоких оборотов.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Экстерьер

Во время производства нового БМВ iX будет использоваться алюминий и углепластиковый кокон Carbon Cage. Благодаря таким материалам удастся увеличить прочность кузова, улучшить аэродинамические характеристики у снизить общий вес. Смотря на фото BMW iX 2021 можно заметить элементы делового и характерного для внедорожных моделей спортивного стиля. Внешность «баварца» выполнена в стиле SAV (Sport Activity Vehicle). Исходя из слов дизайнерской группы, они использовали ровные поверхности без ломанных линий, что создает ощущение уверенности и надежности.

Передняя часть внедорожника из Баварии обладает полукруглыми вырезами передней кромки и волновыми профилями капота, а также увеличенным форматом дополненной контурной подсветки и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки. Отлично немецкие специалисты поработали над многоугольной конфигурацией блоков передней, светодиодной или топовой матричной оптики. Представители компании заверяют, что электрокар BMW iX обладает самой тонкой оптикой, устанавливаемой на серийные машины компании.

Нижняя часть довольно крупной передней части оснащена трапецией дополнительного воздухозаборника, вертикальной компоновкой оснащенных противотуманными плафонами боковых диффузоров, а также компактной защитной панелью внедорожного обвеса, выполненного из пластика. Достигнуть неких агрессивных черт удалось при помощи обтекаемых контуров передних крыльев, а также элементов аэродинамического ступенчатого рельефа. Фирменный цвет электрического автомобиля синий, который заметен по декоративным накладкам забора воздуха впереди.

Еще хочется отметить необычное строение радиаторной решетки, которая обладает специальным полиуретановым покрытием. Благодаря этому мелкие царапины самостоятельно исчезают. Для этого должен быть комнатный температурный режим. Исчезают такие царапины могут до 24 часов. Если нет столько времени, можно обдуть решетку теплым или горячим воздухом (интересно бы проверить это в реальной жизни).

Смотря на боковую часть нового BMW iX 2021 остаются лишь приятные эмоции. Можно без проблем заметить принадлежность электрического автомобиля к баварскому концерну. Дизайнеры и инженеры постарались сделать так, чтобы машина стала эффектной и презентабельной. Для этого они применили декоративные рейлинги на пологой линии крыши. Также не обошлось без контрастного сочетания серебристого обрамления и глянцевых стоек боковых окон черного цвета. Внедорожник выделяется помимо прочего стильными клиновидными зеркалами и строгой геометрией продольных кузовных профилей.

К конструктивным особенностям нижней части кузова можно отнести защитную накладку порогов, а также наличие ребристых обводов больших арок колес и эксклюзивных титановых колесных дисков, рассчитанных на 20 дюймов. В качестве отдельной опции можно будет установить даже 22-дюймовые Air Performance Wheels, которые легче на 15 процентов. О внедорожных возможностях BMW iX 2021 красноречиво свидетельствует высокий дорожный просвет, небольшие свесы и пластиковая «юбка» по всей нижней части кузова. Не обошлось без скрытых выдвижных дверных ручек, боковых дверей без рамок под стекла.

Задняя часть немецкой новинки полностью соответствует классическим кроссоверным традициям. Она выделяется заостренной кромкой спойлерного козырька и полуовальной формой наклонного окна. На двери багажного отсека можно заметить фирменную символику, рельефы ребристой формы, а также удлиненные секции фонарей. Задний же бампер оснащен противотуманными плафонами и пластиковым обвесом, имеющим компактные защитные панели. Корма электрического BMW iX отличается серебристыми шильдиками, вставкой декоративного типа и отсутствием системы выхлопа.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Электроника и искусственный интеллект BMW IX

Компания BMW внедрила новые технологии электроники и искусственного интеллекта в навигацию электромобиля. Благодаря новой концепции роль водителя в процессе вождения уменьшается.

Что такое Shy Tech

Это не очередной гаджет. Это принцип, философия взаимодействия человека с искусственным интеллектом. Его функции остаются скрыты, до той поры, пока не понадобятся человеку, подобно идеальному официанту. Неустанная работа систем отдалена от пассажиров.

Обновлённая фронтальная решётка больше не скрывает радиатор. За её поверхностью притаились:

  • камеры,
  • датчики,
  • нагреватели,
  • радары.

Многофункциональность органов управления, скрытые элементы аудиосистемы, разумный минимализм без признаков аскетизма.

Сотовый модем 5G

Во многих публикациях отмечается ожидаемое появление модема 5G. Благодаря несметным датчикам и процессорам он сможет быстро управляться с потоками информации — до 30 гигабит в секунду. Мало того, модем будет общаться через центральный сервер с себе подобными, сообщая, и принимая сведения о дорожной обстановке.

Если вдруг, electric car встретится с серьёзной неровностью на дороге, другие автомобили узнают об этом, и заранее изменят регулировку подвески на мягкую.

Как модем 5G будет работать на российских дорогах покажет время.

Автопилот

Водителя электромобиля BMW IX будет на магистрали, подменять автопилот 3-го поколения. Искусственный напарник сможет поддерживать руль без участия водителя.

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.11.2020

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии серийного электрокроссовера iX.

Новый BMW iX станет не первым электрокроссовером баварской марки – пальму первенства перехватил iX3, не так давно вставший на конвейер совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Но если электрический «Икс-третий» бывает исключительно заднеприводным, то новому iX предстоит стать первым полноприводным кроссовером BMW на полностью электрической тяге.

По длине и ширине новый BMW iX сопоставим с кроссовером X5, по высоте – почти идентичен BMW X6; электрокроссовер отличают также колесная база длиной ровно 3 м и широкая колея.

Штатно новый iX будет комплектоваться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в «аэродинамичном» дизайне; в качестве опции покупателям предложат 21- и 22-дюймовые колеса Air Performance Wheels, вес которых – на 15% легче обычных дисков.

Установка облегченных колес, как заявляет производитель, поспособствует экономии электроэнергии и увеличению запаса хода машины.

В движение новый электрокроссовер BMW будет приводиться за счет фирменной системы электропривода eDrive пятого поколения, включающей два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Разработанная BMW Group силовая установка, как утверждают баварцы, производится «экологически ответственно»: в ее конструкции не применяются редкоземельные металлы, аккумуляторы после выработки ресурса и утилизации могут использоваться повторно, электроэнергия, используемая для производства аккумуляторных элементов и высоковольтных батарей, поступает из возобновляемых источников.

Суммарная мощность двух электромоторов должна превысить, по расчетам BMW, отметку в 370 кВт (500 л.с.). Емкость высоковольтной батареи составит свыше 100 кВт*ч. С места до 100 км/ч новый баварский электрокроссовер сможет разогнаться менее, чем за 5 секунд; заявленный запас хода превышает 600 км (в ездовом цикле WLTP).

Батарею нового электромобиля можно будет подзаряжать от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт. Процесс зарядки аккумуляторов от 10% до 80% емкости займет менее 40 минут. За 10 мин. батарею можно будет зарядить до уровня, достаточного, чтобы проехать 120 км. Для полной же зарядки с помощью настенного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется порядка 11 часов.

В салоне нового iX за счет конструктивной особенности электроплатформы отсутствует центральный тоннель (что благотворно повлияло на запас пространства для ног пассажиров), а на центральной консоли – так называемая «борода». Зато в ее основании разместилась площадка для хранения смартфона с индукционной зарядкой, гнездо на 12V и два разъема типа USB-C. Цифровая приборная панель электромобиля диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы размером 14,9 дюйма по диагонали объединены в один изогнутый дисплей BMW Curved Display. Главным же стилистическим элементом салона, притягивающим взгляд, является руль шестиугольной формы.

В «базе» новый iX оснащается 205-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками. Меломаны смогут заказать «акустику» Harman/Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером или Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

В серийное производство новый BMW iX запустят во втором полугодии 2021 года на заводе в немецком Дингольфинге.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1750

Интерьер

Что касается самого салона нового БМВ iX, он отошел от традиционной структуры баварской компании, тут присутствует минимализм. В глаза бросается торпедо, имеющая два экрана и тоннель. Внутри много рояльного лака, который выполнен из полиуретана. Он позволяет избавиться от небольших царапин при включении отопления на несколько минут. Тут отсутствует привычный многим центральный тоннель, а между передними креслами размещен отдельный двухуровневый бокс-подлокотник. Очень приятно было смотреть на хрустальный селектор коробки переключения передач BMW X7.

Компания это поняла, поэтому решили это тоже внести в новый электрокар БМВ iX. Сам небольшой селектор хрустальный, однако еще хрустальным сделали 2 шайбы мультимедийного центра. Деревянная панель оснащена прозрачной шайбой, а по самому дереву разместили клавиши сенсорного типа. Все это выглядит очень современно. Сев на водительское место можно заметить 2-спицевое рулевое колесо (сами немцы называют его шестиугольным, что на самом деле так, исходя из его формы). Оно имеет небольшое количество кнопок и может похвастаться 3-ступенчатым подогревом.

Далее в глаза бросаются 2 соединенных экрана, рассчитанных на 12.3 и 14.9 дюймов. Для виртуальной приборной панели решили использовать 12.3-дюймовый дисплей, а более широкий для мультимедийной системы. Также не обошлось без проекционного дисплея. Посмотрев вверх, можно увидеть большую панорамную крышку, получившую электрохромное стекло. Вся внутренняя часть имеет премиальный уровень сборки и только дорогие отделочные материалы, куда можно отнести переработанное и природное сырье (вторично используемые пластики и алюминий, нейлон, древесина, а также кожа).

Подчеркивают нестандартный подход дизайнерской группы к салону цвета обшивки. Если быть более точным, то комбинация, которая еще никем не использовалась. Что касается отделочных материалов, сюда можно отнести ткань Sensatec и кожу. Функции комфорта могут похвастаться подогревом, вентиляцией и даже массажем. Внутри предостаточно свободного пространства, хотя автомобиль BMW iX нельзя назвать самым длинным, но он достаточно высокий. Меломаны явно оценят музыкальную систему Harman/Kardon, рассчитанную на 18 динамиков.

Тем, кому этого может показаться мало, можно оснастить машину Bowers&Wilkins Surround Sound, рассчитанную на 30 динамиков, мощность 1 615 Вт. Однако базовой модели будет доступна лишь упрощенная система на 12 динамиков, общая мощность которых составляет только 205 Вт. Рассчитан автомобиль на 5 человек. Передняя часть может похвастаться ковшеобразными креслами со встроенными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, солидным перечнем электрических регулировок, функцией подогрева и прочими «примочками».

Второй же ряд оснащен полностью ровным полом, комфортным диваном и небольшими дополнительными удобствами, куда можно отнести откидной подлокотник с двумя подстаканниками, подогрев и «розетки». Официальной информации по поводу багажного отделения нигде нет. Однако нет сомнений, что он будет вместительным. Более того, его наверняка можно будет увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате чего появится ровная площадка и увеличенный объем.

Технические характеристики BMW IX

Характеристики электромобиля заметно отличаются от предыдущих моделей bmw electric. В этом разделе будут не только слова, но и цифры.

Ходовые характеристики электромобиля

Модификация

айх

Количество

двигателей

Разгон до

100 км/ч с.

Запас хода,

км

Максимальная

скорость, км/ч

xDrive 40

Задний привод

1 6 400 200
xDrive 50

Полный привод

2 5 600 200

Двигатели

Базовая, заднеприводная модель BMW IX xDrive 40 комплектуется одним электродвигателем, мощностью 240 кВт. (322 л.с.)

Полноприводная версия электромобиля BMW IX xDrive 50 имеет два двигателя, расположенных на обеих осях. Суммарная мощность 370 кВт (503 л.с.). Электромоторы обратимые и реверсивные, они обеспечивают задний ход с режимом рекуперации. Это экономит запас хода электрокара.

Запас хода

Высокие показатели запаса хода достигнуты не только наращиванием ёмкости батареи.

  1. Рекордно низкое аэродинамическое сопротивление.
  2. Рекуперация.
  3. Рациональное управление рабочими процессами при помощи искусственного интеллекта.

Вот составляющие высокой дальности пробега электромобиля.

Трансмиссия

О трансмиссии известно, что она собрана в агрегате с двигателем. Скорее всего, это одноступенчатый редуктор. В салоне о ней напоминает рычаг управления на рулевой колонке. Радует отсутствие центрального тоннеля.

Аккумулятор

Литий-ионная батарея электрокара BMW размещается максимально низко между осями автомобиля. Обеспечивает низкий центр тяжести и добавляет жёсткости конструкции.

  1. Плотность заряда на 20% больше, чем у предыдущей системы.
  2. Средний расход электроэнергии составляет 21 кВт ч/ 100 км.
  3. Ёмкость батареи для базовой версии — 70 квт ч.
  4. Для полноприводной версии ёмкость аккумулятора— 100 квт ч.

Баварский концерн предполагает начать выпуск ходовых батарей собственного производства в 2022 году.

Зарядное устройство

Это высокий показатель скорости зарядки, но несмотря на доступную мощность 200 кВт, электромобиль BMW IX не в состоянии пополнять запасы энергии также быстро, как традиционный транспорт.

Во время заправки водителям и пассажирам предлагают попить кофе. Кофейный бизнес благодарен новому виду транспорта.

Аккумулятор можно зарядить от бытовой сети. С использованием специального зарядного устройства мощностью 11 кВт. Это займёт меньше 11 часов. При зарядке полезно учитывать, что скорость зарядки падает с увеличением уровня насыщения батареи.

Тормозная система

В электромобилях BMW ай кроме классической системы торможения применяется рекуперация. Это торможение электродвигателем, который в процессе замедления работает как генератор, наполняя автомобиль зарядом, а водителя оптимизмом.

Чудо-тормоза не скрипят, не разогревают диски, не стирают колодки. Действие традиционной системы сведено к минимуму. При плавном характере вождения, можно не пользоваться педалью тормоза.

Система рекуперативного торможения станет адаптивной. Интенсивность будет меняться исходя из информации о текущей дорожной ситуации. Если ничто не мешает движению, то при снятии ноги с педали акселератора, электромобиль BMW IX будет двигаться накатом.

При плавном характере вождения, можно не пользоваться педалью тормоза.  Это, так называемая, езда в одну педаль. Доступен будет низкий, средний и высокий уровень настройки экономичного торможения.

Подводим итоги

Итак, баварцы смогли выпустить полностью электрический кроссовер BMW iX. Конечно, машина появится в продаже еще не скоро, однако уже сейчас можно отметить достаточно спорную внешность. Кто-то будет за, а кому-то она придется не по вкусу. Однако баварцам удалось сделать технологичный, современный и мощный электрокар. Он получил стильные и необычные «катки», оригинально выполненную современную оптику и нестандартный окрас нижней части кузова. Внутри предостаточно свободного места. Сам салон получился качественным, дорогим и комфортным.

Для владельца доступно 2 больших дисплея и вместительное багажное отделение. Так как это электрический кроссовер, БМВ получил ёмкую аккумуляторную батарею и мощный электрический мотор. Сюда стоит добавить широкую комплектацию. высокий уровень безопасности и обилие электронных систем. Однако сможет ли новинка выдержать конкуренцию у своих же «земляков» или у довольно сильного американского конкурента в лице Tesla? Ответит на этот вопрос только время. А пока остается ждать, пока начнутся продажи нового BMW iX, который смог вывести немецкую компанию на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *