Расход, бак, бензин skoda rapid
Содержание:
- Объём топливного бака Шкода Рапид (Skoda Rapid)
- История вопроса
- Линейка двигателей автомобиля
- Шасси
- Таблица расхода топлива Шкода Рапид по километражу
- Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение
- Последовательность действий при установке
- Интерьер авто
- Объем бака хендай элантра
- Расход, бак, бензин Skoda Rapid
- Хендай Солярис Технические характеристики
- Внешние данные
- Инновационные технологии и функции
- Габаритные размеры
- Конструктивные особенности
- Какой у Hyundai Solaris объём бака: ёмкость бензобака в литрах
- На сколько литров рассчитан бак Фольксваген Поло ?
- Что делать если багажник не открывается
Объём топливного бака Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Владельцам автомобиля Шкода Рапид будет очень полезно знать объём топливного бака. Во-первых, вас не смогут обмануть на заправках (такое случается, когда бензина заливают больше, чем вмещает сам бак), а во-вторых, зная средний расход топлива и ёмкость бензобака, можно легко рассчитать километраж поездки без дозаправки.
Объём бака Шкода Рапид
Ёмкости топливных баков в автомобилях отличаются в зависимости от класса машины, конструкции и типа кузова, а также расхода бензина или дизельного топлива на 100 километров. Наиболее распространённые ёмкости в B-классе машин — от 45 до 65 литров.
Сколько бензина можно залить в Skoda Rapid?
Стоит сказать, что не всегда в бак автомобиля можно залить столько топлива, сколько указано в технических характеристиках. На самом деле, практически во всех авто не предусмотрен залив топлива под заправочную горловину. Производитель оставляет резервный запас в 5-10 литров.
Даже когда бортовой компьютер сообщает вам о нулевом запасе хода – это не всегда означает, что бак полностью опустел. У вас остаётся ещё минимум, который позволит проехать заветные 20-40 километров до заправочной станции. Так что, если в руководстве по эксплуатации указано, что топливный бак Шкода Рапид составляет 55 литров, на самом деле, его ёмкость больше на 5-10 литров.
Не спешите обвинять АЗС в том, что вам залили на несколько литров больше, чем указано в характеристиках. Возможно, дело лишь в том, что бак вашего автомобиля был совершенно пуст.
История вопроса
Обойти законы физики и вынести салон автомобиля в четвертое пространственное измерение автоконструкторы пока не смогли, зато паллиативных решений придумали множество. В первую очередь, это увеличение объема обитаемого пространства за счет уменьшения других объемов автомобиля.
Первым попал под удар моторный отсек, сверхплотная его компоновка в современных авто – во многом результат высвобождения места для экипажа. Досталось и самому двигателю, он ведь тоже место занимает, поэтому и его объем уменьшили, т. н. “даунсайзинг”, а для снятия необходимой мощности с получившихся “малышей”пошли на технологические ухищрения, вроде турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д., значительно усложняя конструкцию.
Правда, Россия традиционно пошла своим путем. Ввиду отличия российских условий от европейских высокотехнологичные двигателя и гибриды непопулярны, в них здесь попросту нет необходимости. В приоритете простота и надежность, поэтому Нива, спроектированная полвека назад, до сих пор пользуется спросом, а перспективный двигатель для следующего поколения Газели создается на базе мотора и вовсе... "Волги" ГАЗ-21! Зато его расчетный ресурс - 400 000 км. ВАГовским турбожужжалкам даже на легковых машинах доехать до таких цифр на одометре будет сложновато.
С другим отсеком, багажным, получилось сложнее, банальное его уменьшение покупатели категорически не приветствовали. Выход был найден в кузовах типа лифтбек (как на Шкоде Рапид), универсал и им подобных, позволявшим значительные трансформации объединенного пространства салона и багажника под конкретные нужды в данный момент.
На модели Рапид чешско-немецкая команда разработчиков применила оба подхода, в итоге получив сравнительно компактный (по современным меркам) автомобиль с очень приличными показателями полезного пространства для экипажа и его багажа.
Линейка двигателей автомобиля
Выбор моторов
для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).
Коробки передач 3 на выбор
: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.
Что касается комплектаций авто, то их четыре: .
Таблица 2
.
Наименование | 1,6 MPI (90 л.с.) | 1,6 MPI (110 л.с.) | 1,4 TSI (125 л.с.) |
---|---|---|---|
Расход топлива, литров |
|||
В городе / за городом / среднее на 100 км | 7,8 / 4,6 / 5,8 | 7,9 / 4,7 / 5,8 | 7,0 / 4,3 / 5,3 |
Двигатель |
|||
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 195 | 208 |
Разгон до 100 км/ч (с) | 14,4 | 10,3 | 9,0 |
Количество цилиндров | 4 | ||
Рабочий объем (куб. см) | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 66/4250 | 81/5800 | 92/5000 |
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) | 155/3800 | 155/3800 | 200/1400-4000 |
Весовые характеристики |
|||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) | 1150 | 1165 | 1217 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1655 | 1670 | 1722 |
Бензиновые двигатели
Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI. Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с. снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.
Дизельные моторы
Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.
Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.
Версия Skoda Rapid | 1.2 MPI | 1.2 TFSI | 1.6 MPI | 1.6 TDI |
---|---|---|---|---|
Эксплуатационные показатели |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 195 | 193 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.9 | 10.3 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л | 8.0/4.6/5.0 | 6.9/4.6/5.4 | 8.9/4.9./6.4 | 5.6/3.7/4.4 |
Двигатель |
||||
Объем двигателя, см3 | 1198 | 1197 | 1598 | 1598 |
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Марка топлива | АИ-95 | дизтопливо | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. | 75 | 105 | 105 | 105 |
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин | 112/3750 | 175/1550-4100 | 153/3800 | 250/1500-2500 |
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | механика | |||
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | |||
Подвеска и тормоза |
||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Размеры |
||||
Длина/Ширина/Высота, мм | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база, мм | 2602 | |||
Ширина передней колеи, мм | 1457 | |||
Ширина задней колеи, мм | 1494 | |||
Клиренс (дорожный просвет), мм | 143 | |||
Размер колес | 185/60 R15 | |||
Полная масса, кг | 1595 | 1635 | 1725 | 1725 |
Снаряженная масса, кг | 1135 | 1175 | 1265 | 1254 |
Объем багажника мин/макс, л | 550/1490 | |||
Объем топливного бака, л | 55 |
Владельцам автомобиля Шкода Рапид будет очень полезно знать объём топливного бака. Во-первых, вас не смогут обмануть на заправках (такое случается, когда бензина заливают больше, чем вмещает сам бак), а во-вторых, зная средний расход топлива и ёмкость бензобака, можно легко рассчитать километраж поездки без дозаправки.
Ёмкости топливных баков в автомобилях отличаются в зависимости от класса машины, конструкции и типа кузова, а также расхода бензина или дизельного топлива на 100 километров. Наиболее распространённые ёмкости в B-классе машин — от 45 до 65 литров.
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Таблица расхода топлива Шкода Рапид по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Skoda Rapid. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 6,80 | 20,40 |
300 (триста) | 10,20 | 30,60 |
400 (четыреста) | 13,60 | 40,80 |
500 (пятьсот) | 17,00 | 51,00 |
600 (шестьсот) | 20,40 | 61,20 |
700 (семьсот) | 23,80 | 71,40 |
800 (восемьсот) | 27,20 | 81,60 |
900 (девятьсот) | 30,60 | 91,80 |
1120 (одна тысяча сто двадцать) | 38,08 | 114,24 |
1120 (одна тысяча сто двадцать) | 38,08 | 114,24 |
Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение
Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.
Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.
Последовательность действий при установке
- демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
- зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
- надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.
Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.
В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.
Интерьер авто
Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком
Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.
В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.
Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.
Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.
Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.
Шкода Рапид — салон автомобиля.
Объем бака хендай элантра
Hyundai Elantra MD 5 поколения в кузове MD дебютировал в конце ноября 2010 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми новинку смогли опробовать покупатели из США и Южной Кореи, а до российских дилеров первые машины добрались лишь в сентябре 2011-го. Новый Хендай Элантра 5 щеголяет стильным дизайном, который выполнен в соответствии нынешним с фирменным стилем южно-корейской компании, носящим название Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).
Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва
В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.
На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.
В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.
Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.
Расход, бак, бензин Skoda Rapid
Таблица Объем бензобака Skoda Rapid Силовая установка, л. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя.
Часть горючего попадает в масло, шкода рапид объем бензобака. Это вызывает ускоренный износ силовой установки. Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения.
Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается. Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель.
Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок. Зависит от модификации.
Размеры топливных баков Skoda Rapid
Объем бензобака тоже разный 43 у Kia Rio vs 50 Skoda Rapid. Интерьер и экстерьер В начале абзаца про размеры авто мы говорили о салоне — хвалили Рапид и безмерно клевали Киа Рио. Многие согласны с тем, что в деле с дизайном победителем стала все-таки Kia Rio: В Skoda Rapid шкода рапид объем бензобака этом все сдержано и просто, но, стоит отметить, в этом — сами по себе европейцы.
В том числе и часто приводимый в пример Polo. Пластик у обоих автомобилей достаточно жесткий — чего уж тут говорить: Skoda Rapid в этом плане по-прежнему твердо стоит на своём: Все это вы почувствуете в только в том случае, если пройдете тест-драйв.
Именно так шкода рапид объем бензобака сможете определить кто. Технические характеристики Про цену поговорили, про интерьер и экстерьер сказали… Про что забыли? Конечно же про самое главное — техническую начинку. Мы скажем есть и будем правы. Самый ходовой мотор в России в году — 1,6.
В этом случае мощность у обоих авто примерно одна, но если разобрать глубже, то можно заметить разницу в форсировании мощности. Это влияет на своеобразную агрессивность движка: Автомат тоже можно взять.
Объем топливного бака Шкода Рапид
Однако, трансмиссия DSG многим по душе не приходится и по вполне понятным причинам: Само по себе движение на двух автомобилях происходит по-разному. Однако на скорости затем ощущается эта разница — машина ведет себя четко, не надо постоянно шкода рапид объем бензобака.
шкода рапид объем бензобака Кстати, во многом, отличной управяемостью Шкода обязана как раз-таки увеличению колесной базы. Эта решение инженеров концерна действительно дало эффект и превратило Шкоду в настоящий танк.
Тем не менее на проселочной дороге особой разницы вы все-таки не заметите: Мы, кстати, с нетерпением ждем результатов продаж года.
Хендай Солярис Технические характеристики
Xарактеристики
Гамма двигателей Solaris 2021 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л. и мощностью 99,6 л.с. Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога. Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно. Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней. По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.
Внешние данные
Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.
Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.
Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.
Инновационные технологии и функции
Электронная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю в сложных дорожных условиях. Skoda RAPID получила высочайшую оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Комплект средств пассивной безопасности включает не только подушки (до 6 штук), но и шторки безопасности.
Биксеноновые фары обеспечивают и дальний, и ближний свет
Ксеноновые лампы служат в три раза дольше галогеновых, а их свет более комфортен для глаз водителя.
Информационно-развлекательная система Amundsen с поддержкой голосового управления способна выполнять множество функций: подключение мобильного телефона по Bluetooth, демонстрация подробных карт и др.
Система ŠKODA Surround с 6 динамиками обеспечивает звучание, схожее по силе и объему с акустикой концертного зала.
Приложение MYŠKODA с интерактивным помощником Паулем поможет разобраться в значении индикаторов на приборной панели, выстроит оптимальный маршрут и напомнит о важной встрече.
Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.
Начнем с клиренса Skoda Rapid
, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет160 мм , в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.
Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid
в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до530 литров . Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.
Длина Шкода Рапид
вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то естьколесная база Skoda Rapid , определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.
Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид
- Длина – 4483 мм
- Ширина – 1706 мм
- Высота – 1461 мм
- Снаряженная масса – от 1135 кг
- Полная масса – 1670 кг
- Колесная база – 2602 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
- Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
- Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм
В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.
Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.
В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.
Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.
Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.
Габаритные размеры
Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 485 |
Ширина по кузову, мм | 1 706 |
Высота, мм | 1 475 |
Колёсная база, мм | 2 602 |
Свес передний/задний, мм | 877/1 006 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/12,2 |
Колея передних / задних колёс, мм | 1454 / 1495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Внутренние размеры
Ширина передней / задней части салона, мм | 1418 / 1428 |
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1014 / 972 |
Ширина, мм | 1 008 |
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л | 530 / 1460 |
Масса автомобиля
Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
Тип двигателя | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1.4 TSI |
Мощность, л. с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Трансмиссиия, тип и количество передач | МКПП-5 | МКПП-5 | АКПП-6 | ДСГ-7 |
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг | 1195-1258 | 1210-1273 | 1235-1298 | 1255-1318 |
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг | 472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1655 | 1670 | 1695 | 1715 |
Конструктивные особенности
Двигатели 1,6 л (между собой они отличаются только настройками электронного блока управления) разрабатывались под рынок постСССР на базе турбоагрегата 1,4 л., отсюда много общего в конструкции.
Это рядные 4-х цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства ЕА211 с ременным приводом газораспределительного механизма и фазовращателем на валу впускных клапанов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Среди особенностей можно выделить:
- Выпускной коллектор выполнен внутри головки блока цилиндров (ГБЦ). Сделано это для ускорения прогрева мотора, но не обошлось без косяков вследствии маниакального стремления к экономии. Сечение выпускных каналов было рассчитано для турбомотора, для атмосферника оказались маловаты и отработанные газы частично перетекают между цилиндрами. В итоге, двигатели 1,6 на холостом ходу склонны к подтраиванию (неустойчивой работе). Специалисты ВАГа считают это нормальным, но “троящий” двигатель напрягает любого водителя.
-
Двухконтурная система охлаждения с 2 термостатами. Опять же для ускорения прогрева, но получилась довольно сложной, вдобавок блок управления с помпой и обоими термостатами вынесен в отдельный неразборный узел, меняющийся только целиком. Еще одна проблема, прокладки системы охлаждения неустойчивы к воздействию моторного масла, при случайном попадании разбухают и разрушаются с последующим подтеканием ОЖ.
- Распредвалы ГРМ встроены в клапанную крышку. Не самое удобное решение с точки зрения обслуживания.
Для турбомоторов есть еще характерный дефект, поломка актуатора вестгейта, проще говоря, привода заслонки перепускного клапана. Сама деталь стоит недорого, но на сервисах часто предлагают менять турбину в сборе. Если это по гарантии, то ладно, но в постгарантийный период придется искать нормальный сервис.
Параметры цилиндро-поршневой группы
Двигатель | CZCA | CWVB/CWVA |
Ход поршня | 80,0 мм | 86,9 мм |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм | 76,5 мм |
Степень сжатия | 10,0 | 10,5 |
Объем двигателя | 1395 куб.см | 1598 куб.см |
Расход масла
Настолько типичная проблема этих моторов, что ВАГовцы попросту объявили расход масла до 0,5 л на 1 000 км пробега нормальным. Но это, мягко говоря, не совсем так, ограничиваться простым доливом нельзя, так как закоксовываются поршневые кольца.
Причиной является снова копеечная экономия, на этот раз на сечении маслоотводящих каналов в поршне. Исправить это не получится, остаются паллиативные меры:
- не использовать без необходимости (сильных морозов) маловязкие масла, склонные к угоранию (особенно это относится к турбомоторам, поставляемым из Европы, там для первой заливки используется масло 0W-20 против рекомендованного для РФ 5W-40);
- сокращать интервал смены масла до 7 500 км, при необходимости до 5 000 км;
- перед сменой масла использовать качественные присадки-“раскоксовки”;
- периодически ездить с высокими оборотами двигателя (стоя на месте прогазовать не получится, электроника ограничивает обороты на стоящей машине до 4 200 об/мин).
Еще одна причина масложора появилась с началом сборки двигателей в России. Если нагара в одном или нескольких цилиндрах заметно больше, чем в других (видно по выкрученной свече), наиболее вероятная причина – сборочный брак, совмещение замков составного маслосъемного кольца.
При этом получается канал для поступления масла в камеру сгорания, расход при этом может превышать 0,5 л/1 000 км пробега. Тут уже только ремонт с разборкой движка.
Еще момент, на моторах 1,6 теперь отсутствует датчик уровня масла и проверять придется самостоятельно по меткам на щупе, машина предупреждающим писком уже не подскажет.
Какой у Hyundai Solaris объём бака: ёмкость бензобака в литрах
Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Hyundai Solaris, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.
По ком горит лампа?
Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.
Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:
- Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
- Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
- Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
- Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
- При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
- Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.
Стоянка в безлюдных местах небезопасна.
READ Как Снять Форсунки На Чери Амулет
На сколько литров рассчитан бак Фольксваген Поло ?
Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль.
Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.
Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак.
Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля.
В случае выявления повреждений необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара. Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению.
По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр.
Объем бака Фольксваген Поло седан 2014
Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления. Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина.
Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга.
В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего.
Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы. Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего.
Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.
Какой объем бака у Volkswagen Polo / Фольксваген Поло?
Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.
Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Автомобиль не требует больших затрат на своё обслуживание, ремонт и технический осмотр. Расход топлива составляет семь — восемь литров, что говорит об автомобиле как малолитражке.
Объем топливного бака Volkswagen Polo
Многие эксперты советуют заправлять автомобиль Volkswagen polo sedan объем бака Поло 95 — ым бензином, что значительно улучшает динамику автомобиля. Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива. Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня.
Можно долго искать ответ на вопрос, почему же бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров. Ответ очень прост:
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.