Porsche 911 carrera s
Содержание:
Виды и цены
Начиная с 1931 года, компания Porshe успела реализовать более 50 моделей авто, каждая из которых уникальна. С каждым годом фирма выпускает продвинутые новинки, за ними буквально тяжело угнаться.
В статье рассмотрим, какие поддержанные «порши» лучше приобрести в 2022 году. Какова средняя стоимость авто на российском рынке:
- Авто линейки Cayman – 7,9 млн руб.
- Taycan – 18 млн руб.
- Macan – 9 млн руб.
- Cayenne – 18 млн руб.
- Panamera – 20 млн руб.
Cayman
У абсолютно всех спортивных автомобилей Porsche в системах кузова алюминий граничит со сталью. Нижняя доля силового скелета, а кроме того капот, дверь, крышка багажника сделаны из «крылатого» металлического сплава, а кровля, стойки, крылья произведены с железного листа.
Модификации 718 сформированы ждя авантюрного стиля жизни. Среднемоторные спорт машины, которые сохраняют в себе атмосфера спорта знаменитого Porsche 718, выделяются прогрессивной техникой. Cayman GTS – форма, выстроенная на основе родстера Boxster, выпущена в 2014 г. Новшество считается следующим поколением, приобрела автокузов индексом 981. GTS в своем воплощении является сочетанием спортивного авто с гражданским. Технические характеристики Cayman последних годов выпуска:
- мощность – 245 – 400 л.с.;
- разгон – 4 – 6,1 с;
- максимальная скорость – 260 – 288 км/ч;
- полная масса – 1620 – 1730 кг.
Средняя цена на линейку Cayman с пробегом – 7,9 млн рублей.
Taycan
Дебют Taycan состоялся в 2019 году, тогда компания представила публике совершенно новую линейку электрокаров. Модели произведены на баз инновационной платформы PPE (Premium Platform Electric). PPE – рама, выполненная из стали и снабженная специальным хранилищем для аккумулятора. Присутствуют два электрических мотора, работающих синхронизировано и расположенных в передней и задней частях.
В следующем году на свет появилась новая модель под названием Taycan Cross Turismo с обновленным кузовом. Cross Turismo – седан, созданный для бездорожья, отличается от предшественника бамперами и индивидуальными облицовками по бокам. Линейка обладает следующими техническими характеристиками:
- мощность – 408 – 761 л.с.;
- разгон – 2,9 – 5,1 с;
- максимальная скорость – 220 – 250 км/ч;
- полная масса – 2245 – 2880 кг.
Цены колеблются от 10,9 до 25,9 млн. рублей, в среднем модель Taycan стоит 18 000 000 рублей.
Macan
Выпуск начался в 2014 году после презентации, проведенной на мероприятие в Шанхае. К слову, именно в Китае и была реализована большая часть линейки. Macan представляет собой пятиместный кроссовер, относящийся к премиальному классу. Рестайлинговые варианты получили новые фары, решетки радиатора, стоп-сигналы. Но на дизайне обновления не заканчиваются, в «порше» также изменилась центральная консоль, отвечающая за управление автомобилем с расширенным функционалом. Технические характеристики Macan:
- мощность – 211 – 440 л.с.;
- разгон – 4,5 – 7,7 с;
- максимальная скорость – 216 – 270 км/ч;
- полная масса – 2445 – 2580 кг.
Вариант авто с пробегом на российском рынке в среднем выходит в 9 миллионов рублей, одни из самых новых и дорогих комплектаций обойдутся в 25-30 млн.
Cayenne
Новейший Cayenne показался всемирной общественности на особом мероприятии в 2017 году в Штутгарте. Модификация считается 3 поколением, а никак не еще одним плановым рестайлингом. Изготовитель усовершенствовал тех. начинку, увеличил перечень опций, а также немного видоизменил авто.
Благодаря удачному дебюту BMW X6 на автомобильном рынке значительно вырос спрос на подобные модели кузова. Поэтому фирма Порш выпустила Cayenne Coupe. Спортивный кроссовер внешне сильно стал напоминать легковую машину. Технические характеристики линейки Кайен:
- мощность – 250 – 680 л.с.;
- разгон – 3,3 – 9,1 с;
- максимальная скорость – 214 – 300 км/ч;
- полная масса – 2765 – 3095 кг.
Цена сильно меняется в зависимости от года выпуска и типа кузова, встречаются варианты и за 450 000 рублей, и свыше тех миллионов. В среднем же стоимость составляет 18 580 000 р.
Panamera
Почетное звание дорогого класса несомненно занимают авто из серии Panamera, история которой началась ещё в 2009 году. С 2020 года производитель порадовал клиентов обновленной рестайлинговой версией. Модификация включает в себя возможность выбора между тремя различными типами кузова: лифтбек, его увеличенная версия и универсал. Внешне спорт-кары не сильно отличаются друг от друга, а про технические характеристики можно сказать следующее:
- мощность – 250 – 630 л.с.;
- разгон – 3,1 – 6,8 с;
- максимальная скорость – 242 – 315 км/ч;
- полная масса – 2335 – 2885 кг.
Средняя стоимость «панамеры» с пробегом в России – 20 000 000 рублей. Учитывайте, что ценовая категория сильно зависит от года выпуска и модели.
Легендарные модели Porsche
Говоря о лучшей марке спортивных авто, необходимо затронуть тему их первых выпусков. Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу.
К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций.
Porsche 356
Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто:
- расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы;
- двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»;
- при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто;
- качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели.
С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели – 100 млн рублей.
Porsche 356
Porsche 550 Spyder
Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности:
- максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости;
- критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах;
- простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов.
1955 PORSCHE 550 SPYDER
Кроме того, авто прославился благодаря трагичной истории, связанной со смертью популярного актера и гонщика Джеймса Дина. «Авто-призрак» тяжело обнаружить в наше время, а его стоимость насчитывается свыше нескольких миллионов долларов.
Porsche 917
В 1970 году производитель представил новейшую сборку. Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин:
- 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л.с.;
- конструкция выполнена из алюминия, титана и магния делала авто легким, хорошо управляемым;
- гораздо позднее вышли модификацию, которые благодаря новому купе, позволили использовать транспорт в обыденной жизни.
В нынешних реалиях покупка модели 917 с рук выйдет в цену не меньше 1 млн долларов, последняя известная продажа на аукционе модификации 917/30 составила 4,4 млн долларов.
Porsche-917
Porsche 911 Carrera RS
Из всех модификаций модельного ряда 911 , Carrera RS стала самой популярной среди поклонников немецкого бренда. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников:
- яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка;
- новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов;
- кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта.
Коллекционеры мечтают приобрести модель Carrera RS, благодаря чему за последние десятилетия цена возросла до небывалых высот. Средняя цена поддержанного авто – 700 000 долларов или 40 млн. рублей.
Porsche 911 Carrera RS
Porsche 959
Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959. Авто совершил революционный переворот на гонках «24 часа Ле-мана», а по меркам того времени считался самым высокотехнологичным и скоростным спорт-каром. Появившийся в 1985 году автомобиль обладал следующими характеристиками:
- мощный двигатель в 450 лошадей позволял разгонять авто до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость составляла 317 км/ч;
- оснащение полным приводом, независимой подвеской, позволяющие исполнять маневры в тяжелых дорожных условиях;
- конструкция кузова сделала его максимально «обтекаемым», а также повысила аэродинамику, уменьшив лобовое сопротивление.
Выпуск продолжался до 1988 года, стартовая цена насчитывала около $225 тыс. (примерно 13 000 000 рублей), что было целым состоянием на то время. Сегодня же минимальная цена на модель 959 – 1 млн долларов.
Концепция дизайна подвижного шасси
В отличие от концепций обычных автомобилей, Carrera GT построен на подвижном шасси — дизайн, который часто используется в гонках. Подвижное шасси состоит из конструктивных элементов (шасси и рамы двигателя), механических узлов (трансмиссия, подвеска, система охлаждения) и электрических компонентов. Он полностью работоспособен даже без панелей кузова, которые имеют только аэродинамические и эстетические функции и не имеют значения для структурной целостности подвижного шасси. Porsche Carrera GT в России является первым автомобилем, будь то на дороге или в гонках, который применяет совершенно новую концепцию дизайна и конструкции, как монокок, так и весь каркас, несущий все автомобильные модули и компоненты, изготовленные из углепластика. Для еще большей прочности и безопасности передние стойки дополнительно усилены высокопрочными стальными трубами.
За исключением нескольких малогабаритных деталей и передних и задних бамперов из полиуретана, все наружные компоненты, включая двери, крышку, капот и кожухи крыши, изготовлены из волокнистого композитного материала. Внешние панели сделаны из нескольких слоев углеродного волокна с общей толщиной — 1,2 мм. Топливный бак Porsche Carrera GT 2004 года расположен в самом безопасном месте, в центре автомобиля между сиденьями и двигателем. Благодаря расположению в центре тяжести, уровень топлива не влияет на распределение нагрузки на колесо. Резервуар изготовлен из сваренного плазмотроном алюминиевого листа глубокой вытяжки и защищен конструкционными панелями из углепластика. Система подачи топлива полностью работоспособна при боковых ускорениях до 1,7 G.
Дизайн
Carrera GT оснащен 5,7-литровым (5733 куб. См). Двигатель V10 мощностью 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.), в то время как оригинальный концепт-кар имел 5,5-литровую версию мощностью 416 кВт (566 л.с., 558 л.с.). Дорожные испытания в июне 2004 г. Автомобиль и водитель показал, что автомобиль может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,5 секунды, 0-161 км / ч (100 миль / ч) за 6,8 секунды и 0-209 км / ч (130 миль / ч) за 10,8 секунды. Официальная максимальная скорость составляла 330 км / ч (205 миль / ч).
Carrera GT предлагалась в базовой пятицветной схеме окраски, которая включает в себя Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black, GT Silver metallic и Seal Grey. Позже на заводе были доступны нестандартные цвета. Традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач это единственная доступная трансмиссия.
Carrera GT имеет большие боковые воздухозаборники и воздушные заслонки, которые помогают охлаждать большой двигатель V10, обрамленный задним капотом из углеродного волокна. Оснащен новейшими моделями Porsche (C / SiC) керамика композитная тормозная система, 15 дюймов (380 мм) SGL углерода Дисковые тормоза установлены на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние 5-спицевые легкосплавные диски. Подобно другим моделям Porsche, таким как GT включает в себя заднее антикрыло с электронным управлением, которое разворачивается на скорости выше 113 км / ч (70 миль в час).
Салон отделан мягкой кожей. Bose аудиосистема и система навигации были стандартными. В типичном для Porsche стиле зажигание находится слева от рулевого колеса. Это место относится к ранним дням гонок в Ле-Мане, когда водители должны были начать разбег, запрыгнуть в свои машины, завести их и начать гонку. Расположение зажигания позволяло водителю заводить автомобиль левой рукой и включать передачу правой. Изначально машина имела бук ручка переключения передач, которая отдает дань уважения деревянной ручке переключения передач, используемой в Гоночная машина Ле-Мана. На второй год производства также стала доступна ручка из углеродного волокна.
Появляние
Porsche схватил старый V10 с полки, который пылится после не одной, а двух неудачных гоночных программ. Они снова увеличили объем, доведя его до 5,7 литров. Он сделал 605 лошадиных сил и 435 Нм крутящего момента.
Подобно гоночному двигателю, двигатель Porsche Carrera Gt 2005 года был закреплен болтами прямо на карбоновом шасси как неотъемлемый элемент. Цилиндры покрыты Nikasil — специальным раствором никеля и кремния, который Porsche использовал в 917, 1970 года выпуска.
Я также могу сказать вам, что двигатель использовал полностью закрытую головку для прочности титановых шатунов и регулируемых кулачков. В своем пресс-релизе Porsche также заявила, что «привод распределительных валов представляет собой комбинированную систему звездочка / цепь с жесткими чашечными толкателями, которая гарантирует жесткий и прочный привод клапана», хотя я понятия не имею, что это значит.
Когда Carrera GT поступил в продажу в 2005 году (через четыре года после его появления в качестве концепт-кара), его показатели были низкими по сравнению с конкурентами суперкаров в Ferrari или McLaren-Mercedes, но работа двигателя отличалась от других на дороге.Был звук. Дорогой господин звук. Сложно найти хорошее видео о том, как автомобиль звучит, выполняя до 8400 оборотов до красной черты. Обороты поднимались и падали, как в гоночном двигателе, и эта вещь вопила, как машина Формулы 1, для которой она и была задумана. В сочетании с хитрым карбоновым сцеплением, Carrera GT была настолько чувствительна к газу, что приобрела репутацию «глушителя».
Недостатком Porsche 911 Carrera GT является то, что вы остановите машину с места. Все, кто сидел на водительском месте, так и сделали. Что ж, вы либо задержите его, либо ваша немая от силы нажатия правая нога даст слишком много оборотов, яростно раскрутит задние колеса, а через секунду отключится от противобуксовочной системы. Вскоре люди поняли, что вы должны отпустить сцепление, полностью опустив ногу с педали газа, чтобы заставить машину уйти. Porsche в конце концов выяснил, какое-то решение, и более поздние автомобили не были такими агрессивными.
Но такие маленькие хитрости — то, что вы получаете, когда у вас есть дорожный автомобиль с двигателем не от одного, а от двух гоночных автомобилей.
Коробка передач
Чрезвычайно жесткие требования в отношении общей концепции автомобиля исключали установку стандартной коробки передач. Чтобы справиться с конкретными граничными условиями, с точки зрения входного крутящего момента, колесной базы, аэродинамики и уровня центра тяжести, для Carrera GT была разработана совершенно новая трансмиссия. Для подавления масляной пены было решено использовать поперечную трансмиссию со встроенным масляным баком двигателя и циклонным фильтром. С этой концепцией, масса сосредоточена в центре тяжести, обеспечивая пространство, достаточное для установки аэродинамического диффузора по всей ширине автомобиля. Из-за необходимости использовать как можно более компактную муфту, Carrera GT 2005 не поставляется с двухмассовым маховиком, но, тем не менее, функция такого маховика обеспечивается специальной конструкцией входных валов: первый основной вал полый, с длинным и тонким валом, идущим внутри как пружинный стержень. Вместе свесом углового привода, два вала, выступающие в качестве торсионной пружины, служат для поглощения возможных толчков, исходящих из двигателя, снижая при этом шум трансмиссии.
Таблица сравнения цен
Модель | Год выпуска | Модификация | Цена, с пробегом (руб.) |
Cayman | 2007 | Cayman I (987) | 1 900 000 |
Cayman | 2022 | Cayman III 718 (982) | 9 000 000 |
Cayman | 2021 | Cayman GTS 4.0 III 718 (982) | 13 990 000 |
Taycan | 2022 | Taycan 4S I | 10 900 000 |
Taycan | 2022 | Taycan Turbo Cross Turismo I | 18 500 000 |
Taycan | 2021 | Taycan Turbo S Cross Turismo I | 25 990 000 |
Macan | 2017 | Macan I | 1 981 087 |
Macan | 2022 | Macan I Рестайлинг 2 | 9 543 760 |
Macan | 2021 | Macan GTS I Рестайлинг | 30 000 000 |
Cayenne | 2003 | Cayenne S I (955) | 450 000 |
Cayenne | 2022 | Cayenne GTS Coupé III | 21 500 000 |
Cayenne | 2021 | Cayenne Coupe Turbo GT III | 33 790 000 |
Panamera | 2009 | Panamera 4S I | 1 499 000 |
Panamera | 2022 | Panamera GTS II Рестайлинг | 15 200 000 |
Panamera | 2021 | 35 000 000 |
Таблица сравнения цен на Порше
Основные свойства и особенности
При создании машин, инженеры ориентируются на комфорт, мощность и надежность. Их транспортные средства известны долгим сроком службы, высококлассными материалами и индивидуальными подходами. Что свойственно всем авто Porshe:
- Все машины исполнены в индивидуальном стиле, а также располагают уникальной конфигурацией кузова. Сложившийся автомодельный ряд сравнительно малый, однако хорошо распознаваемый. Производитель предлагает на выбор, как утонченные сильные модели, так и компактные кроссоверы для повседневной жизни.
- Несравненно прекрасная марка для любителей «погонять», ведь серии авто снабжены мощными двигателями. Кроме того инженеры делают сильный упор на аэродинамику и понижение расхода топлива.
- Одни из лучших систем курсовой устойчивости установлены как раз в «поршах». Что является плюсом, учитывая как водителю необходима безопасность. Авто справляются с тяжелыми погодными условиями, резкими маневрами, неожиданными ситуациями.
- Качественная обработка обходит проблемы коррозии. Производители с каждым годом улучшают «начинки» и расширяют функциональный диапазон, поэтому со всей уверенностью говорят о надежности бренда.
Выделим и то, что автомобили представленной марки пользуются большой известностью. Модификация выделяется распознаваемым дизайном кузова, а также великолепными ходовыми свойствами. Выступает в роли наилучшего соответствия цены — качества.
История
Развитие Carrera GT восходит к 911 GT1 и LMP1-98 гоночные автомобили. Отчасти из-за FIA и ACO изменения правил в 1998 году, оба дизайна закончились. Porsche в то время планировал новый Прототип Ле-Мана на сезон 1999 года.
Автомобиль изначально предназначался для использования с турбонаддувом плоский шестицилиндровый двигатель, но позже был переработан, чтобы использовать новый Двигатель V10, что подтолкнуло проект к запланированному завершению в 2000 году. V10 был единицей, тайно построенной Porsche для Работа ног Формула один команда в 1992 году, но позже отложена. Двигатель был возрожден для прототипа Ле-Мана.
Проект был отменен после двухдневных испытаний первого автомобиля в середине 1999 года, в основном из-за желания Porsche построить Cayenne Внедорожник с участием Фольксваген и Audi, что требует привлечения инженерных знаний из подразделения автоспорта. Также предполагалось, что председатель VW-Audi Фердинанд Пиех хотел новую ауди Прототип Ле-Мана, то Audi R8 не столкнуться с конкуренцией со стороны Porsche в 2004 году.[нужна цитата ]
Porsche сохранила часть проекта, использовав 5,5-литровый V10 от прототипа в концепт-кар названный Carrera GT, показанный на 2000 Парижский автосалон, главным образом в попытке привлечь внимание к их показу. Неожиданный интерес к автомобилю и приток доходов от Cayenne помог Porsche принять решение о производстве автомобиля, и началась разработка дорожной версии, которая будет производиться небольшими партиями на новом производственном предприятии Porsche в г
Лейпциг. Компания Porsche начала серийное производство Carrera GT в 2004 году. Первая Carrera GT поступила в продажу в США 31 января 2004 года.
Первоначально планировалось произвести 1500 автомобилей. Однако в августе 2005 года Porsche объявила, что не будет продолжать производство Carrera GT до 2006 года, сославшись на то, что прекращение производства связано с изменением правил использования подушек безопасности в Соединенных Штатах. К концу производства 6 мая 2006 года было продано более 1270 автомобилей, в общей сложности 644 единицы проданы в Соединенных Штатах и 31 единица проданы в Канаде. В Великобритании было продано 49 единиц.
Carrera GT обязана Cayenne?
Porsche, как компания, боролась в финансовом отношении, и их главный коммерческий директор усилил неоперившуюся программу LMP1 и вложил свои средства в внедорожник Cayenne, что стало последним ударом по удержанию вещей на плаву. Это может быть больше чем совпадение, что Cayenne делит свою платформу с VW Touareg и что друзья VW в Audi начали доминировать в Ле-Мане, как только программа Porsche была сокращена. Была ли заключена гнусная сделка между Wendelin Wiedeking из Porsche и Ferdinand Piëch из VW? Это вопрос к теоретикам заговора. К большому отвращению пуристов Porsche, Cayenne имел огромный успех. Внезапно у Porsche появилось достаточно денег, чтобы осветить дорогой проект тщеславия, поэтому они одобрили дизайн нового подтверждающего бренд суперкара. Я думаю, вы сможете понять к чему это приведет.
От Ле-Мана до уличного суперкара
Создание гоночного автомобиля Le Mans 2000 года началось в 1998 году. Новый 5,5-литровый двигатель был разработан в соответствии с правилами LM P1, который позволял максимальную мощность 5,5 л для атмосферного бензинового двигателя
Поскольку Porsche AG возглавлял финансист Уэнделин Видекинг, который не был энтузиастом гонок, программа в Ле-Мане была остановлена, и основное внимание было уделено созданию 2,2-тонного семейного автомобиля. К счастью, Wiedeking увидел бизнес-возможности в полу-инженерном гоночном автомобиле в Ле-Мане и превратил его в проект суперкара Porsche Carrera Gt 2003 г., предназначенного для улиц
Создание Porsche 980, концепт-кара Carrera GT, началось в 1999 году.
По финансовым причинам купе и родстер не были подготовлены отдельно, но предлагались как один автомобиль со съемным верхом. Это означало, что из-за требований безопасности для открытого автомобиля будет достигнут больший вес. Концепт-кар был представлен в сентябре 2000 года. В январе 2002 года Porsche подтвердила производство Carrera GT, а в марте 2003 года была показана серийная версия. Первоначально установленный вес 1250 кг не мог быть достигнут для безопасного автомобиля с открытым верхом, хотя в основном использовался углепластик. Другими, часто используемыми материалами был алюминий, магний, высококачественная сталь Н400 и титан. Машина вышла на 10% тяжелее, чем ожидалось.
Технические характеристики
5.7 литр V10 двигатель
Углеродное волокно монокок и шасси
-
Двигатель
- Макет: Продольный, задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка
- Тип двигателя: 68 ° V10, алюминиевый блок и головки
- Код объявления: 980/01
- Клапанный: DOHC (с цепным приводом ), на | цилиндр (всего 40 клапанов), изменение фаз газораспределения на впускных распредвалах, выпускные клапаны с натриевым охлаждением
- Диаметр цилиндра x ход: 98 мм × 76 мм (3,86 дюйма × 2,99 дюйма), Никасил отверстия с покрытием, кованые титановые шатуны, кованые поршни
- Объем: 5733 куб. См (5,7 л; 349,8 куб. Дюйма)
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Номинальная мощность: 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 8000 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: 590 Нм (435 lb⋅ft) при 5750 об / мин
- Удельная мощность: 78,493 кВт / л (105 л.с. / л)
- Соотношение веса и мощности: 3,23 кг / кВт (5 фунтов / л.с.)
- Redline: 8400 об / мин
-
Передача инфекции
- Сцепление: Двухдисковое сухое керамическое сцепление (PCCC-Porsche Ceramic Composite Clutch)
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая МКПП
-
Тело
- Емкость бака: 92 литра
- Объем груза: 76 л (2,7 куб. Футов)
- Максимум. полезная нагрузка: 180 кг (397 фунтов)
- Дорожный просвет: 86 мм (3,4 дюйма)
- Размеры:
- Длина: 4613 мм (182 дюйма)
- Ширина: 1921 мм (76 дюймов)
- Высота: 1166 мм (46 дюймов)
- Масса: 1455 кг (3208 фунтов)
- Ширина гусеницы: 1,612–1,587 мм (63–62 дюйма)
- Колесная база: 2730 мм (107 дюймов)
- Коэффициент сопротивления: 0,39
-
Расход топлива для модели 2004 г.
-
EPA
- EPA Номинальный город, шоссе: 9 миль на галлон-НАС (26 л / 100 км; 11 миль на галлон‑Imp) / 15 миль на галлон-НАС (16 л / 100 км; 18 миль на галлон‑Imp)
- Диапазон: 241 миля (388 км)
- Бак в галлонах: 24,3 галлона США (92 л; 20 имп галлонов)
- НЕФЗ:
- Расход: 28,3 / 11,7 / 17,8 л / 100 км
- CO2 выброс: 429 г / км
- Уровень выбросов: ЕВРО 4
- Приблизительная дальность: 516 км (321 миль)
- Тест Auto Motor und Sport:
- Макс: 22,5 л / 100 км
- Средняя: 19,7 л / 100 км
-
EPA
Результаты теста производительности
- 0–60 км / ч (0–37 миль / ч): 2,06 секунды
- 0–80 км / ч (0–50 миль / ч): 2,61 секунды
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 3,57 секунды (официальный: 3,9 секунды)
- 0–120 км / ч (0–75 миль / ч): 4,33 секунды
- 0–140 км / ч (0–87 миль / ч): 5,13 секунды
- 0–160 км / ч (0–99 миль / ч): 6,46 секунды
- 0–180 км / ч (0–112 миль / ч): 7,59 секунды
- 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 9,25 секунды
- 0‒400 м (1⁄4 миль): 10,97 секунды
- 0-1000 м (0,62 мили): 19,42 секунды при 284 км / ч (176,5 миль / ч)
- Максимальная скорость: 334 км / ч (208 миль / ч) (официальный: 330 км / ч (205 миль / ч))
- 80–120 км / ч (50–75 миль / ч): 6,35 секунды (на 6 передаче)
- Торможение от 100 миль / ч (161 км / ч) до 0:277 футов (84 м)
- Торможение от 60 миль / ч (97 км / ч) до 0,11 футов (31 м)
- Торможение с 100 км / ч до 0:33,5 м
- Подножка, 200 футов (61 м), средн .: 0,99
Спорт Авто протестировали максимальное боковое ускорение 1,35 грамм, даже 1,4 г было достигнуто при Schwalbenschwanz раздел Нюрбургринг Nordschleife, Motor Trend испытал 11,1s на скорости 133,4 миль / ч (215 км / ч) для 1⁄4 миля (402 м).