Chery eq5 2021: полноприводный электрокроссовер для рынка поднебесной

Китайская эргономика

Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.

Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.

Технические характеристики Чери Тигго 5

Производитель предусмотрел для Тигго 5 только передний привод и лишь один вид двигателя — 1,5-литровый турбированный агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность порядка 148 лошадиных сил.

В пару к двигателю устанавливаются (на выбор покупателя):

  • пятипозиционная механическая коробка передач;
  • семипозиционная автоматическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  1. Подвески:
    • передняя — конструкция McPherson;
    • задняя — стандартная многорычажная.
  2. Тормоза:
    • передние — дисковые с вентиляцией;
    • задние — цельные дисковые.
  3. Гидроусилитель рулевого колеса.
  4. Улучшенная АБС.
  5. Система стабилизации корпуса в движении.
  6. Датчики:
    • осадков;
    • освещения;
    • давления воздуха в передних и задних шинах;
    • температуры в салоне;
    • температуры двигателя;
    • уровня топлива и иные.
  7. Пассивный или адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.
  8. Система безопасности, включающая в максимальной комплектации шесть подушек безопасности.
  9. «Помощники» парковки, движения задним ходом, спуска и подъёма по наклонной поверхности.
  10. Система кругового обзора.

Особое внимание Чери уделяет качеству корпуса автомобиля: при производстве используются исключительно стойкие к коррозии сплавы с дополнительной обработкой, что позволяет гарантировать отсутствие химических повреждений в течение долгого времени — разумеется, при своевременном проведении техосмотра

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Надежность ходовой

Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.

Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.

Ручной режим

Что касается моих впечатлений, то вариатор продолжал выводить меня из равновесия громким воем на высоких оборотах, а при нажатии на педаль в ответ я получал неадекватную реакцию, результатом чего стало моё переключение на ручное управление. Для этого нужно перевести селектор влево, и вот, вам уже доступно последовательное переключение трансмиссии на любой из семи возможных диапазонов.

Если вы останавливаетесь, вариатор будет автоматически переведён на первый диапазон, находясь в пробках, можно поставить трансмиссию на D-режим, а на ухабистой дороге выбрать режим L, при помощи которого будут ограничены передаточные отношения нижней части возможного диапазона.

Интерьер Чери

Приборная панель не только удобна и проста, но и, что примечательно, – многофункциональна. Недостатком колеса руля является то, что оно регулируется лишь по высоте, неприятно на ощупь из-за скользкой отделки и отсутствия приливов в местах правильного захвата руля. К приборам, которые отвечают за информирование водителя претензий нет. У кресел первого ряда отсутствует боковая поддержка, хотя, механическую регулировку кресел, тоже не отнесешь к преимуществам.  На центральной консоли – аудио система (радио, CD MP3 USB 2 динамика) и блок для управления кондиционером. Модель Chery E5 не отличается изысками, поскольку относится к разряду автомобилей бюджетного класса.

Широкий дверной проем удобен при посадке пассажиров на задние сиденья, панели дверей оснащены вместительными карманами. Неудобством для пассажира в центре на заднем ряду послужит высокий тоннель на полу. Стойкий запах пластика в салоне тоже не отнесешь к преимуществам, хотя не исключено, что со временем этот запах может выветрится.

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Технические характеристики Tiggo 5 FL

Силовой агрегат Tiggo 5 FL

Заставляет двигаться обновленный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ атмосферная бензиновая силовая установка «SQR484F» подразделения «Acteco». «Движок» получил рабочий объем 2.0 л и соответствует экологическим стандартам Euro-5. Рядный четырехцилиндровый мотор имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, фазовращатели на впуске и многоточечную технологию питания.

Трансмиссия Tiggo 5 FL

Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.

Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.

Ходовая часть Tiggo 5 FL

Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.

Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.

Безопасность Tiggo 5 FL

Китайская компания Chery стремится не только просто завоевать мировой рынок количеством своих транспортных средств, но и повышать уровень безопасности новых моделей. Компактный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ не стал исключением. Во время подгонки высокопрочных плит из стали, которые выпускали немецкие специалисты компании Bentler Company, применяли лишь лазерную сварку, которая увеличивает прочность на 30 процентов.

Производительная граница сминаемости носовой и кормовой балки защиты от ударов равняется до 1 600 МПа. С помощью электронной стабилизации Bosch 9.0, поучилось внедрить высокопродуктивные опции безопасности, типа ABS, EBD, TCS и так далее. Электронная технология HHC помогает удерживать транспортное средство при старте с уклона или на подъем.

Подушки безопасности

Исходя из последствий краш-тестов Тигго 5 ФД получил 5 звезд по оцениванию безопасности во время аварий. Занималась тестами компания C-NCAP. Машина располагает 4-мя airbag, производимыми шведскими специалистами Autolive Company. Они предоставляют предельно возможный уровень безопасности не только для управляющего автомобилем, но и для сидящих рядом с ним пассажиров.

Также есть наличие аварийного сигнала превышения скоростного режима с регулируемым диапазоном регулировок, обеспечивающего актуальное звуковое и текстовое извещение. Не забыли оснастить свою модель технологией контролирования давления в шинах TPMS.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Комплектации и цены Chery Tiggo 5

Купить Chery Tiggo 5 в базовой комплектации можно за 650000 рублей. Начальная модификация отличается достаточно богатым оснащением. Так, потенциальному владельцу транспортного средства предлагается модель с двумя подушками безопасности, качественной аудиосистемой, опцией обогрева передних сидений, парктроником, противотуманными огнями, а также колёсными дисками из легких сплавов.

В комплектации Comfort автомобиль оснащается кожаной отделкой салона, DVD-проигрывателем, системой круиз-контроля и камерой заднего вида. Стоимость такой вариации автомобиля стартует от 719000 рублей. Если говорить о вариаторной версии Chery Tiggo 5, цена такой модели будет эквивалентна 769000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Любая модель при эксплуатации имеет свои особенности. Перед покупкой Chery Tiggo 5 отзывы владельцев транспортного средства могут определить целесообразность данного приобретения. Основные замечания собственников марки касаются ходовой части автомобиля. Достаточно проблемной частью можно назвать слабые амортизаторы и опоры передних рычагов. Последние способны выйти из строя уже после первых 40000 — 50000 км.

Не вызывает особого доверия также и хрупкий пластик бампера, который при малейшем столкновении может треснуть. Верхний красочный слой данного элемента, а также обратной части поверхности зеркал очень легко может отслоиться. Вследствие этого возникнет необходимость в повторной покраске.

Часто ломается механизм регулировки наклона подушки водительского кресла. Чтобы данная проблема лишилась своей актуальности, возникает необходимость в замене каркаса или в проведении сварочных работ с последующей жёсткой фиксацией высоты. Наиболее проблемными элементами в тормозной системе являются направляющие суппортов и их поршни.

Выезд на трассу

Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.

Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2021 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Бюджет

И FL, и «пятерка» в настоящее время продаются параллельно, и сравнить их прайс-лист не составляет труда. На ценнике базовой версии прошлого поколения значится 590 900 рублей, у нынешнего — 650 000 рублей. При этом комплектация стала чуть беднее, лишившись обогрева передних сидений, отделки руля кожей и светодиодных ходовых огней. Правда, на автомобилях 2015 модельного года обогрев в «базу» вернулся. Да, сравнение не очень корректное, поскольку не надо забывать, что у Tiggo 5 — только двухлитровый двигатель, с которым FL стоит 694 900. Но в эту цену у «старичка» включен еще и полный привод, которого «пятерка» лишена в принципе. Разница между автомобилями, оснащенными вариатором, также не в пользу «пятерки» — переплатить придется 133 тысячи рублей.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Экстерьер и кузов Chery E5

Габариты кузова стали намного внушительнее – 4 м 58 см (длина), 1 м 76 см (ширина), 1 м 48 см (высота), 2 м 60 см (база колес), 0 м 13 см (клиренс). При заводской комплектации шин (195/55 R15 на дисках из легкого сплава или стали радиуса 15), размер колеи как задних, так и передних колес составляет 1 м 50 см. Вместе со снаряжением весит 1 т 285 кг, вместимость бензобака – 50 л.

Хотя как ни старались китайские дизайнеры, но до европейских и корейских конкурентов в современности и стильности экстерьера седана Chery E5 еще далеко, но это и не удивительно, так как модель седана Chery E5 относится к бюджетной, и ожидать каких-то изысков, присущих конкурирующим моделям не приходится.

Седан Chery E5 имеет гармоничный образ, оснащен новыми фарами главного света, круглыми противотуманными фарами, хромированной решеткой для радиатора в форме трапеции, массивным передним бампером и широким заборником воздуха. Боковые панели кузова совсем не претерпели изменений, разве что слегка сгладились формы крыльев. Маленькие арки для колес смотрятся нелепо на фоне массивного кузова, длинного капота, объемными прямоугольными проемами для дверей, спускающегося вниз купола крыши и тяжелой задней части.

Если посмотреть на Chery E5 с заднего ракурса, можно отметить монументальный бампер и обновленные габаритные фонари придающие солидности автомобилю. Багажный отсек вместительный – 500 л. Если требуется увеличить вместительность багажника предусмотрена возможность опустить спинки задних сидений. Но багажник
имеет и свой недостаток – узкий проем и высокую высоту погрузки. Салон Chery E5 по прежнему большой, и в нем легко можно разместить, помимо водителя, еще четырех пассажиров.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Интерьер

Лучше всего, если вы посмотрите на фото этого автомобиля, а также проведете виртуальный обзор при помощи видео, посвященного обновленному кроссоверу из Китая.

Внутри наблюдаются очень приятные изменения. Очевидно, что автомобиль стал не только интереснее снаружи, но и солиднее внутри. Материалы отделки дороже, архитектура приятнее и богаче даже с виду

Специалисты отмечают улучшение шумоизоляции, что немаловажно для современного автомобиля

Водителя приятно удивит новый руль, ставший теперь многофункциональным и получившим интересные вставки из алюминия. Панель приборов тоже совершенно новая, имеет две пары циферблатов, экраны бортового компьютера. При любом освещении читабельность на высоком уровне, что даже немного удивляет, учитывая происхождения и стоимость автомобиля, о которой мы поговорим немного позже.

Дизайнеры интерьера думали не только о придании салону лучшей внешности, но еще и как следует проработали эргономику. Управлять системами на центральной консоли, переключать музыку, крутить дефлекторы и другие элементы удобно и просто, все стоит на своем месте, ничего под рукой не мешает, что приятно.

Кресла получили удлиненную подушку, из-за чего посадка стала комфортнее. Анатомическая форма в сочетании с боковыми поддержками создают требуемые условия удобства для пассажира переднего ряда и водителя, что позволяет путешествовать на большие расстояния без проблем. Водительское кресло можно регулировать по шести направлениям, включать подогрев. Единственный недостаток на водительском месте — это регулировка положения руля, который можно перемещать лишь по высоте.

Сзади без проблем разместится сразу три пассажира, причем с требуемым комфортом. Да, трансмиссионный тоннель может доставить определенное неудобство, плюс кресла спроектированы как диванчик из двух кресел, но все равно посередине сидеть достаточно удобно. Особенно, если здание пассажиры — это двое взрослых и ребенок

Важно отметить возможность смещать весь ряд задних сидений вперед и назад

За счет перемещения сидений можно регулировать и объем багажника. Так, при стандартом положении кресел объем багажника составит 520 литров. Если же их сместить вперед, тогда объем увеличится до 790 литров. Вы можете также и сложить задний ряд, однако ровный пол не получится, да и объем свободного пространства увеличится не существенно.

Подводим итоги

После выхода нового кроссовера Чери Тигго 5 II семейства, автомобиль стал качественнее, интереснее и комфортнее. Жаль, но пока автомобиль не оснащен системой полного привода, но ценители данной марки не теряют надежды, что скоро опционально может появиться полноприводный вариант.

Однако невзирая на это, модель теперь может конкурировать с более именитыми корейскими и даже японскими марками. Теперь автомобиль из Китая должен вызывать больше уважения и это заслуга работников компании Chery. Хочется надеяться, что компания будет продолжать улучшать свои машины и выпускать новые, покоряя сердца автолюбителей свои функционалом, практичностью, хорошим оснащением и довольно небольшой стоимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *