Toyota corolla / auris e180 с пробегом: обзор проблемных мест и недугов модели

Двигатели [ править ]

Марка, модель (код) Водоизмещение, Тип (код) Мощность, крутящий момент Передача инфекции
1.8S (ZRE162; только Fielder) 1797 куб. См (109,7 куб. Дюйма) I4 (2ZR-FE) 140 л.с. (100 кВт) при 6200 оборотах в минуту, 173 Нм (128 lbft) при 4000 оборотах в минуту Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач и спортивным режимом CVT
Гибрид (NKE165) 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FXE) 74 л.с. (54 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 111 Нм (82 lbft) при 3600-4400 оборотах в минуту E-CVT
LUXEL (NZE161) 1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 136 Нм (100 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту Супер вариатор-я
1,5 г / х (NZE161) 1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 138 Нм (102 фунт-фут) при 4400 оборотах в минуту Super CVT-i / 5-ступенчатая механика
1,3X (NRE160; только Axio) 1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма) I4 (1NR-FE) 95 л.с. (70 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту Супер вариатор-я

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код модели Рынок сбыта Число клапанов на цилиндр Тип мотора Рабочий объем, см³ Мощность, л. с.
4A-GE Япония 5 бензин 1587 165
4A-FE Япония/Европа 4 бензин 1587 115/110
5A-FE Япония 4 бензин 1498 100
4E-FE Япония/Европа 4 бензин 1331 88/86
3C-E Япония 2 дизель 2184 79
2C-III Япония 2 дизель 1974 73
1ZZ-FE США 4 бензин 1794 120
1ZZ-FE с VVTi США 4 бензин 1794 125
7A-FE Европа 4 бензин 1762 110
3ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1598 110
4ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1398 97
1CD-FTV c D-4D Европа 4 дизель 1995 90
2C-E Европа 2 дизель 1974 72
DW8 Европа 2 дизель 1868 59

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км

При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс

км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Особенности интерьера

Изменения в интерьере e160 не такие кардинальные, как в экстерьере. Внутри дизайн не отличается какими-то яркими и уникальными деталями, нет и особых отличий в разных комплектациях, хотя, разумеется, все, включая центральную консоль, преобразовано согласно современным требованиям автолюбителей

И, как в остальных Toyota Corolla, в e160 обращает на себя внимание прекрасное качество исполнения и установки деталей

Причем в салоне можно найти подтверждение внимательности создателей новой модели к критике автовладельцев предыдущей. Часы на приборной панели, которые заслужили немало негативных отзывов из-за того, что их не было видно на заднем сидении, теперь интегрированы в решетку вентиляции и светят очень ярко.

Остальное оснащение салона абсолютно в духе нынешнего времени. Это подтверждает и мультимедийная система, и сенсор, который демонстрирует изображение с камеры заднего вида, а также может информировать о пробках и многом другом.

Обшивка салона весьма экономичная. Пластик кое-где особенно гулкий и твердый. Кожей, даже в дорогой комплектации, декорированы только края сидений. А вот вариаций руля хватит на всех. Он может быть обтянут кожей или нет, регулироваться по высоте и по выносу, что гарантирует комфортное вождение не только для тест-драйва, но и во время продолжительных поездок.

Чувство комфорта усиливается и благодаря прекрасной звукоизоляции. Звуковой ковер защищает салон от большинства внешних шумов, что выгодно выделяет тойоту короллу от моделей «С» класса других марок.

Внешний вид новой модели

Основные изменения Короллы нового модельного года коснулись её экстерьера. В первую очередь, кузова, который, хотя и остался вполне узнаваемым, всё равно получил дополнительные изгибы и резкие линии. Результатом стал вполне футуристический дизайн одновременно со спортивным стилем, позволяющим автомобилю смотреться современно и стильно.

Делая обзор передней части модели, можно отметить такие новшества, как зауженные и заметно вытянутые в длину головные огни со встроенными светодиодными матрицами. Особенностью передних фар является функция автоматического переключения вариантов освещения – с ближнего на дальнее и наоборот. Радиаторная решётка со значком Toyota подчёркивает дизайн капота, напоминающего клюв хищной птицы, а на переднем бампере размещён широкий воздухозаборник и ниши для круглых «противотуманок».

Крыша авто с новым кузовом получила небольшой уклон к задней части, на которой внимательный взгляд легко заметит обновлённые фары со светодиодной начинкой и частичным расположением на крышке багажного отсека. А увеличенный бампер выполнен с широкой выемкой, благодаря которой облегчается доступ к багажнику. Здесь же, в нижней части машины установлена накладка из пластика, в которой устроены ниши для труб выхлопной системы.

Увеличенные габариты колесных арок обеспечивают возможность установки колёсных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. В то время как полное обновление кузова позволяет повысить аэродинамику транспортного средства, которой были недовольны владельцы прошлых моделей Corolla. Именно этой цели добивались японские разработчики, создав один из лучших рестайлингов модели за последние годы.

Различия между авто разных стран выпуска

Поскольку автомобили поставлялись на разные рынки, то они отличаются внешним обликом и элементами отделки салона. Например, для покупателей из Японии предлагался универсал под обозначением Sprinter Carib, в производственную линейку входила спортивная модификация Levin.

Концерн Тойота продавал машины на внутреннем рынке через несколько дилерских сетей, по заказу которых создавались отдельные версии. Например, через Toyota Auto Store реализовывался оригинальный 5-дверный хэтчбек под индексом Toyota Allex.

Экстерьер и кузов

Японская модификация отличалась от европейской и американской очертаниями передних фар и задней светотехники. Весной 1997 г. была проведена первая модернизация машины, которая получила заднюю часть, унифицированную с Corolla для Европы.

На территории Северной Америки предлагался только 4-дверный седан, оснащенный моторами 1ZZ-FE с алюминиевыми блоком и головкой (работал в паре с 3-скоростным автоматом или 5-ступенчатой механикой).

Небольшими партиями собирались машины специальных моделей G6 и G6R, оснащенные 6-ступенчатой коробкой, дисковыми тормозами спереди и сзади и 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, изготовленными компанией OZ Racing.

Оснащение салона

Стандартный вариант для Японии оснащался раздельными передними сиденьями, между которыми стояла пластиковая консоль. Подлокотник с регулируемой крышкой устанавливался по заказу.

Под блоком управления климатической системой располагался ящик для хранения мелких предметов с откидной крышкой. Машины имели потолочный плафон освещения с кнопками принудительного включения ламп. Было доступно несколько оттенков отделки сидений, дверных карт и панели приборов. Антенна радиоприемника располагалась на поверхности заднего стекла.

Задний диван имел сплошную спинку, передние кресла отличались жестким каркасом с дополнительной боковой поддержкой. По заказу ставились магнитола или 6-дисковый чейнджер, предусматривались элементы отделки панели приборов и дверных карт с окраской под дерево.

Безопасность автомобиля

На машинах для внутреннего рынка Японии по умолчанию устанавливались фронтальные подушки безопасности, некоторые базовые модификации для экспорта не имели подушек.

Для водителя и пассажиров имелись инерционные ремни безопасности, верхние точки крепления элементов передних сидений регулировались по высоте. В дверях использовались силовые брусья для защиты людей при боковых столкновениях.

Американские модели комплектовались лампами дневных ходовых огней, установленными в головной оптике. На модификациях CE и LE по заказу применялись боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений, а также система ABS с электронным распределителем усилий торможения. На заднем диване предусматривались точки крепления Isofix для установки детских кресел.

Технические параметры

Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

  • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
  • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
  • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.

Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.

Подтяжка лица

В апреле 2015 года Toyota выпустила обновленные версии Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась повышенным передним бампером, измененными фарами со светодиодной линзой и решеткой проектора, измененными передними крыльями, измененными задними фонарями и Система предотвращения столкновений «Toyota Safety Sense».

10 октября 2017 года Toyota выпустила вторую реконструкцию моделей Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась обновленным передним бампером и решеткой радиатора, интеллектуальным гидролокатором клиренса (стояночный тормоз) и стандартным «Toyota Safety Sense».

E160 Corolla была заменена на более крупную E210 Corolla в сентябре 2019 года. Тем не менее, он все еще производится еще один год в качестве автопарк. 27 августа 2019 г. БЫВШИЙ было объявлено об обрезке, заменив Икс отделка, специализирующаяся на спросе у бизнес-пользователей. Линейка двигателей включает 1,5-литровую бензиновую и 1,5-литровую гибридные версии с «Toyota Safety Sense» и интеллектуальной системой входа и запуска в качестве стандартного оборудования, а также все четыре цветовых вариации.

Варианты комплектаций

Концерн Toyota предлагал несколько модификаций автомобиля Corolla АЕ-110, отличавшихся уровнем оснащения (например, в 1998 г. Японии использовались индексы LX, DX, GT, XE Saloon и SE Saloon).

В базовой комплектации отсутствовали магнитола и кондиционер, имелась система вентиляции и отопления с электрическим вентилятором. Сиденья имели обшивку из плотной ткани, не предусматривались хромированные элементы декора. В комбинации приборов присутствовали спидометр и стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Для отделки сидений и дверных обшивок использовался велюр, цвет материала подбирался в соответствии с оттенком кузова. На машинах типа седан на крышку багажника ставился спойлер с дополнительным стоп-сигналом (на стандартных автомобилях плафон располагался на полке под задним стеклом).

В дорогих версиях могла устанавливаться навигационная система с цветным дисплеем (предлагалась на некоторых рынках), вместо кондиционера применялась система климат-контроля.

Часть панелей в салоне изготовлена из пластика, имитирующего древесину. Снаружи машины выделялись легкосплавными колесными дисками (покупатель выбирал дизайн колес по каталогу при заказе автомобиля). По заказу ставилась оригинальная вибрационная система очистки зеркал заднего вида и предлагалась система проверки давления в шинах (при помощи блока ABS).

Технико-эксплуатационные показатели

Для любого автомобиля, приоритетом является экономичность. Corolla комплектации LE Eco является пожалуй наиболее экономичным автомобилем своего поколения. Экономия топлива осуществляется за счет качественной обтекаемости, заднего спойлера, а так же, специального 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic. Свою, немаловажную роль в экономии топлива играют и 16-ти или 15-ти дюймовые диски.

Toyota Corolla (E170), в комплектациях L, LE, S, имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, его мощность составляет 132-е л.с. Corolla в комплектации LE Eco получила двигатель с объемом 1,8 с системой Valvematic, как указывалась выше. Valvematic дает возможность постоянно менять фазы газораспределения, дабы обеспечить качественную работу впускных клапанов по отношению к оборотам двигателя. Данная система повышает экономию топлива на 5 процентов, а так же позволяют прибавить в мощности. До 140-145 лошадок.

В данной модели Toyota установлен новый вариатор, для которого специальная жидкость обладающая пониженной вязкостью, она защищает трущиеся поверхности трансмиссии, а так же помогает снизить потери на трение. Плюс ко всему, данный вариатор показывает низкий уровень шума, за счет своей формы, которая подавляет вибрации.

В этом автомобиле, более качественное управление, нежели в других моделях Toyota. Достигнут такой результат за счет повышенной жесткости кузова. Это так же позволяет использовать все достоинства усиленной. Кузов модели Е 170 выполнен из стали, для придания жесткости конструкции, но это не помешало сохранить полный вес автомобиля 1315 килограмм, что естественно отразилось на высоком уровне экономичности.

Более чем логично, что на Toyota используется передняя подвеска Macpherson, а сзади расположена торсионная балка. И передняя и задняя подвески расположены таким образом, чтобы повышенная жесткость кузова качественно влияла на управляемость автомобиля.

Наверх

Интерьер салона Toyota Corolla 2021 2021

Серьезные изменения Toyota Corolla 2013 также коснулись салона, который теперь имеет новую отделку из эргономичных, устойчивых к износу и современных материалов.


Салон Короллы 180 (сверху рестайл)

В максимальной комплектации Королла 2015 обратите внимание на приборную панель, которая оснащена маршрутизатором с экраном в 4 дюйма. Также здесь найдутся усовершенствованный руль и мультимедийная система с экраном на 7 дюймов

Обогрев руля так же можно включить в комплект.

Более того в качестве опции Тойота Королла 11 поколения оснащена климат-контролем с экраном монохромного типа. Этот автомобиль спокойно подключается к спутниковой навигационной системе и заводится с кнопки без ключя.

Если брать стандартную комплектацию Сorolla 2012, то функционально она будет скромней. На ней остается более простая мультимедийная система, руль с уменьшенным числом функций.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
1.3 MT () бензин 1329 механика передний 12.6 сек
Комплектация Классик
1.6 MT (122 л.c.) бензин 1598 механика передний 10.5 сек
1.6 CVT (122 л.c.) бензин 1598 вариатор передний 11.1 сек
Комплектация Комфорт
1.6 MT (122 л.c.) бензин 1598 механика передний 10.5 сек
1.6 CVT (122 л.c.) бензин 1598 вариатор передний 11.1 сек
Комплектация Престиж
1.8 CVT (140 л.c.) бензин 1798 вариатор передний 10.2 сек
1.6 CVT (122 л.c.) бензин 1598 вариатор передний 11.1 сек
Комплектация Стандарт
1.3 MT (99 л.c.) бензин 1329 механика передний 12.6 сек
Комплектация Стиль
1.6 MT (122 л.c.) бензин 1598 механика передний 10.5 сек
1.6 CVT (122 л.c.) бензин 1598 вариатор передний 11.1 сек
Комплектация Стиль Плюс
1.6 MT (122 л.c.) бензин 1598 механика передний 10.5 сек
1.8 CVT (140 л.c.) бензин 1798 вариатор передний 10.2 сек
1.6 CVT (122 л.c.) бензин 1598 вариатор передний 11.1 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Тракт
  • Автогаз 05, ИП
  • АВТОСЕРВИС А.Б.КАР
  • Дилерский центр Лексус-Новокузнецк
  • Нистра
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автомоечный комплекс AutoMagic
  • Аэрография Relatto
  • СпецАвто
  • Ауди Центр Алтуфьево
  • ТехноКомплектСервис
  • Токарная мастерская
  • Шиномонтаж
  • Bitstop
  • R16
  • AvtoBala$
  • Клуб полного привода «УАЗис»
  • Экспресс Автосервис
  • Clean City
  • Автосервис
  • АвтоСтекло
  • Салют
  • Автоголд
  • Bitstop
  • Реал-Авто
  • Установочный Фаркоп-центр АвтоХаус
  • Витязь
  • Шиномонтаж
  • Virbac База
  • Автозум93

Двигатели

Марка, модель (код) Водоизмещение, Тип (код) Мощность, крутящий момент Передача инфекции
1.8S (ZRE162; только Fielder) 1797 куб. См (109,7 куб. Дюйма) I4 (2ZR-FE) 140 л.с. (100 кВт) при 6200 оборотах в минуту, 173 Нм (128 lbft) при 4000 оборотах в минуту Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач и спортивным режимом CVT
Гибрид (NKE165) 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FXE) 74 л.с. (54 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 111 Нм (82 lbft) при 3600-4400 оборотах в минуту E-CVT
LUXEL (NZE161) 1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 136 Нм (100 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту Супер вариатор-я
1,5 г / х (NZE161) 1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 138 Нм (102 lbft) при 4400 оборотах в минуту Super CVT-i / 5-ступенчатая механика
1,3X (NRE160; только Axio) 1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма) I4 (1NR-FE) 95 л.с. (70 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту Супер вариатор-я

Двигатели и коробки

Обновленная Toyota Corolla 2012 имеет два варианта коробки передач: 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT Mulridrive S. Варианты модели с 1.6 л 122 лошадьми 1ZR-FE могут иметь любой из этих двух типов трансмиссии.

Тойота Королла 2013 года с 1.3 л 99 лошадиными силами 1NR-FE агрегатируется только механикой, а заряженная модель с мотором 1.8 л 140 лс 2ZR-FE оснащается только вариатором.

Расход топлива

Расход бензина Тойота Королла 2016 вполне разумный. Так автомобиль с 13 1NR-FE МКПП в черте города расходует 7,2 литра на 100 км, а на трассе 4,7 л на 100 км. Смешанный режим «съедает» 5,3 л на 100 км пути.


Ну как вам Королла 180 внешене?

1.6 1ZR-FE МКПП в городе расходует 8,7 литра бензина, за городом 5,3 л и 6,3 в смешанном режиме. Модификация 1.6 1ZR-FE с вариатором в городском трафике потребляет 8,2 л, а за городом 5,3 л на 100 км пути. Смешенный цикл «съедает» 6,3 л.

Технико-эксплуатационные показатели

Для любого автомобиля, приоритетом является экономичность. Corolla комплектации LE Eco является пожалуй наиболее экономичным автомобилем своего поколения. Экономия топлива осуществляется за счет качественной обтекаемости, заднего спойлера, а так же, специального 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic. Свою, немаловажную роль в экономии топлива играют и 16-ти или 15-ти дюймовые диски.

Toyota Corolla (E170), в комплектациях L, LE, S, имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, его мощность составляет 132-е л.с. Corolla в комплектации LE Eco получила двигатель с объемом 1,8 с системой Valvematic, как указывалась выше. Valvematic дает возможность постоянно менять фазы газораспределения, дабы обеспечить качественную работу впускных клапанов по отношению к оборотам двигателя. Данная система повышает экономию топлива на 5 процентов, а так же позволяют прибавить в мощности. До 140-145 лошадок.

В данной модели Toyota установлен новый вариатор, для которого специальная жидкость обладающая пониженной вязкостью, она защищает трущиеся поверхности трансмиссии, а так же помогает снизить потери на трение. Плюс ко всему, данный вариатор показывает низкий уровень шума, за счет своей формы, которая подавляет вибрации.

В этом автомобиле, более качественное управление, нежели в других моделях Toyota. Достигнут такой результат за счет повышенной жесткости кузова. Это так же позволяет использовать все достоинства усиленной. Кузов модели Е 170 выполнен из стали, для придания жесткости конструкции, но это не помешало сохранить полный вес автомобиля 1315 килограмм, что естественно отразилось на высоком уровне экономичности.

Более чем логично, что на Toyota используется передняя подвеска Macpherson, а сзади расположена торсионная балка. И передняя и задняя подвески расположены таким образом, чтобы повышенная жесткость кузова качественно влияла на управляемость автомобиля.

Наверх

Дизайн внешности и салона Corolla 170


Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская? Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера


Как вам салон Королла 170?

Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.


Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Рынки

Гонконг

В Гонконге Corolla была основана на модели японского рынка, изначально доступен с 1,5-литровым двигатель в комплектациях Advantage и Luxury. Меньший двигатель 1,5 л и размер автомобиля способствуют .

В апреле 2015 года Toyota в Гонконге выпустила обновленную модель с 1,5-литровым двигателем. двигатель в комплектациях Luxury и Super Luxury.

Corolla, продаваемая в Гонконге, сделана в Японии, хотя она отличается от модели японского рынка с небольшими изменениями в интерьере, такими как включение тахометра и автоматического климат-контроля в варианте Super Luxury.

Новая Зеландия

Вагон также продается в Новой Зеландии, ориентирован в первую очередь на бизнес-клиентов и клиентов автопарка. Доступный только в комплектации GX, он включает в себя тахометр, но в остальном очень похож на японскую модель универсал. Доступны как механическая коробка передач, так и вариатор. Toyota New Zealand выпустила обновленную модель в июле 2015 года.

Сингапур

E160 Corolla из Японии также доступна в Сингапуре как Corolla Axio как в бензиновых (комплектации X и G), так и в гибридных вариантах через импортные представительства.

Итог

Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне. Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге. Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *