Совершенно новый toyota land cruiser 300 2022: один из лучших внедорожников россии стал другим

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Экстерьер

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Не зашла

Вячеслав, Кривой Рог.

3,3 л, дизель, 299 л. с., АКПП, полный привод.

Как для дизельного агрегата автомобиль едет весьма бодро, хотя и послабее, скажем, дизельного Туарега. Но надо учитывать, что и масса у Тойоты заметно больше будет. Расход солярки по городу приемлемый, можно ехать аккуратно и выйдет 12-14 л/100 км, это не 20-25 у бензиновой версии.

В среднем расход (на еще необкатанном двигателе):

  • по городу в режиме ЭКО — 14-16 л/100 км;
  • по городу в нормальном режиме — 18 л/100 км;
  • по городу в режиме СПОРТ — 20-22 л/100 км;
  • по трассе — 10-12 л/100 км.

Ходовая мягкая, и пневматика не требуется, но если к переднему мосту претензий никаких нет, он идеален, то задний постоянно прыгает на лежачих полицаях, при этом задние сидения скачут отдельно от кузова с металлическим грохотом (аналогично 200-му).

Но со временем эта мягкость начала доставать, без KDSS машина больше корабль на волнах напоминает, вплоть до того, что из сидения вываливаешься. Частично исправил положение СПОРТ-режим (именно для подвески, коробка осталась в нормальном), но какой-то дискомфорт остался.

Еще минусы:

  1. Омыватель заднего стекла подает воду вправо, пока она попадет на дворник, тот успеет пару раз махнуть посуху. Ничем хорошим для стекла это не кончится.
  2. Через каждые 150 км запускается регенерация фильтра сажевого. Быстро стало раздражать.

В итоге машина продана, не пройдя и 1 000 км. Главная причина продажи — не устраивающая подвеска. Однако здорово утешает, что автомобиль ушел быстро и практически за те же деньги, что и покупался. Так что о Тойоте подумаю позже, в 2024 обещают гибридный Прадо и почему-то кажется, что он будет получше.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Интерьер

Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.

Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.

Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.

Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.

Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.

Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.

Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.

Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.

Корыто новое, корыто старое

Умар, Алматы.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Престиж Off-road. 

Довольно долго я ездил на дизельном Ленд Крузере 2010 года и сравнение будет в первую очередь с ним. В старом Крузере был ряд недостатков, здорово осложнявших движение по городу: 

  1. Отсутствие камеры заднего обзора. В старом, помучившись, приколхозил стороннюю, с выводом картинки на экран мультимедиа. В новом эта камера стоит изначально, а значит, на одну серьезную проблему меньше.
  2. Выступающее колесо сзади. В новом оно переехало под днище багажника. 
  3. Отсутствие зеркальца на солнцезащитном козырьке. Мелочь, но неприятно.
  4. ДТ у нас низкокачественное, даже зимнее может загустеть уже при -15°, потому дизельный двигатель в морозы сродни лотерейному билетику, заведется, не заведется. И если не завелся, то начинаются длительные отогревания, ну или просто забыть про авто до весны. В новом ТЛК эта проблема решена выбором бензинового мотора.

Салон нового Крузера заметно отличается от старого, расположение всех кнопок управления стеклоподъемниками и т. д. требует времени на привыкание, а пока по старой привычке жму непонятно куда.

По расходу топлива

Старый дизельный Крузер потреблял по городу от 14 до 20 л/100 км, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый в этом плане стал неприятным открытием. Даже на обкатке, не превышая 3 000 об/мин, бережно обращаясь с педалью газа, с выключенным кондиционером и прочим, расход составляет 22-24 л/100 км.

А после обкатки, когда я начну ездить нормально, периодически вбивая «тапок в пол», он мне явно привезет 30-35 литров, и никакие режимы ЭКО не спасут. Ладно, с этим смириться можно, но хотелось бы нормального бака, литров на 200, тот что есть, на 110, с таким аппетитом авто как-то маловат будет, через каждые 300 км пробега думать о заправке? Хм…

Новый ЛК серьезно обогатился по оснащению, в старом не было никаких режимов Спорт/Эко, CRAWL Control и прочих хитромудрых штучек. Зато у него была лебедка спереди, и в плане проходимости этот агрегат внушает куда больше доверия, чем хитроумная электроника.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Подводим итоги

Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.

Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.

Читайте далее:

Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Prius без дополнительной информации

Новый облик Toyota Prius

Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *