Замена топливного фильтра toyota corolla 120 и 150 кузов

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей. При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013. Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.


Фильтр


Уплотнительное кольцо №1


Уплотнительное кольцо №2

Аналог фильтра грубой очистки будет стоить около 300 рублей. Для «английских» машин оригинальный фильтр оценивается примерно в 2 тыс. рублей, а неоригинальный — около 1 тыс. рублей. Также понадобятся новые трубки и уплотнительные кольца, за которые придётся отдать около 350 рублей. Фильтр SCT ST780 для Королла 100 и 110 стоит в пределах 300–350 рублей.

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака

При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
Разъединить половины корпуса модуля

Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать

Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтах Примерная схема съёмника Отсоединение нижней трубки Клипса фиксации фильтра в стакане модуля Подготовленный к снятию крышки модуль Снятие модуля из бака Фильтр с установленным в нём насосом Выдавливание насоса болтом Установка новых трубок Промытый фильтр грубой очистки Собранный модуль с трубками Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Как заменить своими руками

В большинстве случаев фильтрующие элементы реально заменить непрофессионалу самостоятельно.

Где находится

Наиболее простые фильтры устанавливаются перед карбюраторами. Их легко менять. Инжекторные двигатели требуют более качественной тонкой очистки из-за повышенного давления внутри системы впрыска. Помещенные внутрь металлического корпуса фильтрующие элементы устанавливаются под  днищем автомобиля. Для его замены понадобится смотровая яма или подъемник.

Топливное оборудование дизелей является очень чувствительным к качеству солярки, поэтому здесь используется фильтры особой конструкции, которые должны помимо основной функции выводить воду из состава топлива. Кроме того, солярка содержит парафины, которые на морозе могут кристаллизоваться. Поэтому многие дизельные фильтры для топлива имеют подогрев. Они устанавливаются между топливным насосом и двигателем.

Для замены топливного фильтра на бензиновом или дизельном автомобиле понадобится самый простой набор инструментов.

Как заменить самостоятельно для бензинового мотора

Здесь будут нужны:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

На большинстве современных бензиновых автомобилей используется два топливных фильтра. Сеточка грубой очистки, как и насос, помещается внутри топливного бака. Второй элемент устанавливается под днищем авто.

Для замены сеточки внутри топливной емкости авто нужно действовать следующим образом:

  • снять с аккумулятора клеммы и заднее сидение авто;
  • открутить декоративную прокладку;
  • отключить предохранитель бензонасоса для понижения давления внутри топливной системы;
  • отсоединить топливные магистрали;
  • вытянуть насос, освободить сеточку и заменить ее.

Расположенный под днищем авто элемент тонкой очистки топлива меняется в таком порядке:

  • вначале демонтировать наконечники соединительных трубок;
  • ослабить крепление, открутив гайку;
  • отсоединить трубки от топливного фильтра;
  • снять старый элемент, установить новое фильтрующее устройство.

Новый фильтр тонкой очистки топлива нужно устанавливать строго по стрелке, которая показывает направление движения горючего от бака к двигателю.

Для снятия топливного фильтра с авто, оснащенного системой с инжектором, нужно всего лишь открутить хомуты, отсоединить соединительные трубки по сторонам. Для снятия сетки грубой очистки придется доставать насос, разбирать корпус топливной станции.

Чтобы заменить фильтр на современном бензиновом автомобиле своими руками, нужно действовать следующим образом:

  1. Вначале необходимо снизить давление внутри топливной магистрали. Для этого нужно отключить предохранитель, отвечающий за топливный насос. Затем завести автомобиль, дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. Произвести повторный запуск с нулевым результатом.
  2. Добраться до топливного насоса. Если он расположен в подкапотном пространстве, то для этого придется снять крышку воздушного фильтра. Топливный фильтрующий элемент расположен внутри или поблизости помпы.
  3. На следующем этапе нужно отсоединить все шланги от фильтра, открутить его крепление. Под автомобиль в этом месте нужно подставить какую-то емкость для слива остатков топлива. Затем нужно демонтировать элемент.
  4. Залить новый фильтр горючим, смазать его уплотнительные кольца. Установку требуется производить в обратном порядке. Лучше закрутить фильтрующий элемент от руки, подсоединить все трубки и шланги.
  5. После этого вставить предохранитель насоса, повернуть ключ зажигания, но не запускать двигатель. Такие действия восстановят рабочее давление внутри топливной системы.
  6. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выжать акселератор до упора и завести мотор. Это нужно для того, чтобы удалить воздушные пробки. Двигатель может заглохнуть. Требуется несколько раз повторить эту процедуру. Если загорится «Check engine», то это можно считать вполне нормальным явлением.
  7. После поездки на авто рекомендуется проверить фильтр на герметичность. Любые подтеки должны отсутствовать.

Для дизельного мотора

Данные силовые агрегаты отличаются особой требовательностью к качеству солярки. При этом дизельное топливо содержит множество разных примесей, парафин и влагу. Для замены топливного фильтра понадобится ручной подкачивающий насос, емкость для слива горючего.

Здесь процедура замены достаточно простая:

  • вначале нужно открутить все крепежи, ослабить хомуты;
  • отсоединить от корпуса топливные шланги, снять разъем водного датчика;
  • после этого установить новый фильтр, ориентируясь по стрелкам на корпусе.

В случае съемного фильтрующего элемента нужно промыть элемент изнутри, избавившись от мусора и грязи.

О топливных фильтрах для модели Toyota Corolla

Торговые сети и автомобильные рынки могут предложить на выбор как минимум три разных вида таких изделий для Тойоты Королла. Сегодня их производство налажено в Китае, Корее, поступают для реализации оригинальные изделия японских компаний. Среди владельцев нет единого мнения о том, какой из них лучше или хуже. Все считают, что самое главное, это правильная установка уплотнительных прокладок из всего комплекта.

Выбор топливного фильтра автомобиля Toyota Corolla зависит от нескольких факторов, это модификация кузова, год его выпуска. Изделия для машин, выпущенных до 2007 года и после, разительно отличаются по конструкции. Есть такие изделия для подачи топлива, что смена фильтрующего элемента возможна только целым модулем. С 2008 года на Toyota Corolla устанавливаются модули, позволяющие произвести смену отдельно от бензонасоса.

Про потерю мощности и замену топливного фильтра

Теперь немного расскажу про потерю мощности которая со временем стала появляться все чаще и чаще. Доходило до того что надо быстро проскочить перекресток, а получается так, на него выскакиваешь и машина перестает ехать, работает, а не газует такое ощущение что топлива не хватает. Сначала думал, что это электронная педаль газа, проверили ее, все нормально. Поменял свечи, результата тоже ноль. Полез смотреть топливный фильтр, он находится в баке. Когда бегал по магазинам, мне предлагали всю вот эту штуку, которая указана на рисунке №4, которая стоит 5000р., и говорили что отдельно фильтр не продается. Всего один дядечка назвал мне номер самого фильтрующего элемента-его номер по каталогу № 23300-21030. Я взял японский Micro аналог VIC за 1200р., корейский можно было взять за 800р. И поехал в гараж менять его.

Процедура замены, смотрим на рисунки. Прокатываем весь бензин так, чтобы стрелка на указателе уровня топлива была на нижней риске. Снимаем заднее сиденье и убираем лючок в сторону рис.№1. Отодвигая лючок нужно будет отсоединить фишку. Затем убираем в сторону 4 шланга как показано на рис№2 и откручиваем 8 болтиков обозначенными красными стрелочками. Откручивая последний болтик придавливайте металлическое кольцо к баку, а то вся эта фильтрующая хрень будет пружинить и болтик может улететь. Аккуратно вытаскиваем всю эту хрень которая указана на рисунке№4, только аккуратно, а то можно повредить поплавок уровня. Далее отсоединяем шланг указанный на рисунке №3, его спокойно можно отпускать, он далеко не улетит, рукой легко достается. Далее минусовой отверткой отстегиваем крепления обозначенные цифрой 2 на рисунке№5 и вытаскиваем фильтр. Вытащив фильтр, вынимаем из него топливный насос, он находится внутри. Для этого аккуратно отстегиваем крепления обозначенные стрелками на рисунке №6, их всего 5 штук, 3 в районе насоса и 2 в районе регулятора давления топлива. Отщелкнув все застежки вытаскиваем насос и отсоединяем провода обозначенные стрелкой 4 на рисунке №5. Затем я взял и аккуратненько отрезал с крепления шланг указанный цифрой 1 на рисунке №5. Вместо родного пластикового шланга на фильтр я поставил бензомаслостойкий резиновый шланг купленный в Автомаге, только этот шланг обязательно крепите хомутами, а то я попробовал, шланг сел очень плотно и я не стал ставить хомуты, в этот же день шланг слетел. Хорошо хомуты были с собой в машине, пришлось опять лезть в бак, ставить хомуты. Далее вытаскиваем регулятор давления топлива рис№7 и вставляем в новый фильтр, со старого фильтра еще нужно будет снять крепление с двумя усиками стрелки 2 на рис№5 и поставить на новый фильтр. Я хотел еще поменять фильтр грубой очистки, но побегав по магазинам так его и не нашел. Я также заменил шланг, стрелка 3 на рисунке №5, на резиновый, бензомаслостойкий, но хомуты на него не ставил. Все, фильтр считай заменен, впихиваем в него насос и все собираем в обратной последовательности. С насосом осторожнее, новый стоит от 18-22 тыс. После сборки и обкатки проблема не исчезла, хотя фильтр был грязноват.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.


Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.


Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.


Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.


Негерметичные трубки бензонасоса

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.


Проверяем герметичность до установки

Внутренний фильтр АКПП

В АКПП он выполняет те же функции, что и в двигателе. Во время работы коробки из-за трущихся частей в масло попадает металлический микроабразив. Если система будет работать без него – все выльется в недешевый ремонт.

Как ни странно, в технической документации производители практически не указывают сроки по замене. Однако менять фильтр нужно как минимум для того, чтобы ваша КПП прожила долго.


Внутренний фильтр АКПП

На некоторых автомобилях нет возможности обслуживать трансмиссию. Поддон в привычном месте отсутствует. Если вы захотите обслужить такую коробку, вам придется заплатить неплохие деньги профессионалам.

Где находится

Логично из названия, находится он внутри автомата. В отличие от двигателя, его замена сопряжена с серьезной сложностью. Меняют фильтры трансмиссии редко и обычно в автосервисах. Из плюсов – то, что из-за большей площади поверхности очищает он неплохо и срок до замены увеличивается.

Когда необходимо менять

Смена расходников в автоматической коробке – очень важная процедура, которая должна выполняться одновременно. Срок жизни масла в АКПП составляет примерно 60-70 тыс. км для новых автомобилей и 30-40 для старых. Рассмотрим несколько машин Toyota:

  • Частичная замена масла на дизельной «Тойоте Ленд Крузер» 200 выполняется раз в 40 тысяч километров пробега. Полная – раз в 80 тысяч.
  • Частичная замена масла в АКПП «Тойота Королла» Е 150 выполняется аналогично раз в 40 тысяч, а полная в 80 тысяч.

При полной замене меняются абсолютно все расходники. Со многими автомобилями «Тойота» (Camry, Prius, Hilux, Rav4, Land Cruiser Prado, Verso и др.) ситуация аналогичная.

Замена многих расходников схожа по времени. Так, замена тормозной жидкости на «Тойота Королла» 150 тоже происходит раз в 70-80 тыс. км.

Каталожный номер и цена

При замене масла в АКПП также придется поменять фильтр и прокладку поддона. Масло МКПП «Тойота Королла» 150 меняется примерно в те же сроки.

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит в пределах 1000 рублей. Прокладка поддона – 500 рублей. Можно купить сразу готовый комплект примерно за 1500 рублей.

Замена

При замене масла на Toyota Corolla нужно сменить фильтр вместе с прокладкой. Для замены потребуются:

  • расходники;
  • тара, перчатки, безворсовая ветошь для протирки;
  • гаечные ключи по стандарту;
  • эстакада, яма или подъемник;
  • мерная посуда;
  • прозрачный шланг;
  • бензин или ацетон.

Сама процедура довольно нехитрая и выполнить ее может любой автолюбитель:

  1. Первым делом загоните авто на яму, подъемник или эстакаду, чтобы был доступ к днищу. Зафиксируйте машину на ручной тормоз и заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту. Вы увидите картер коробки передач. Затем открутите пробку (это делается головкой на 14, но в редких случаях шестигранником на 8).
  3. Слейте старую жижу в тару. Должно набраться примерно 3,5 литра. Крайне желательно иметь перчатки, потому что отработанная жидкость токсична для кожи.
  4. Снимите поддон. Там имеются магниты, притягивающие к себе металлические частицы и стружку. Открутите почти все болты головкой на 10, оставьте парочку, чтобы поддон сразу не упал. После того, как крепежные болты выкручены, поддон должен отойти. Если не отошел, аккуратно подденьте его. Польются остатки рядом с крышкой, соберите их.
  5. Полностью снимите поддон и вымойте его. В этом поможет бензин или ацетон.
  6. Демонтируйте старый фильтр и установите новый. Лучше всего оригинал, на таком не стоит экономить. Попутно можно изучить количество шлака на нем и на поддоне. Отмыть его должным образом не получится, лучше сразу выбросить.
  7. Установите новую прокладку, а затем и поддон. Прокладку сильно закручивать не нужно, но и слабо тоже не стоит. В одном случае она будет передавлена, в другом из нее будет утечка.
  8. Закрутите пробку и залейте новое масло. Примерно столько же, сколько слили – около 4,5 литров.
  9. Найдите шланг от радиатора к картеру АКПП. Временно замените его на прозрачный для контроля цвета жидкости. Второй конец не надевайте. Затем ваш ассистент должен запустить двигатель. Из второго конца шланга в тару польется отработанная жидкость. Отслеживайте цвет: как только он поменяется, заглушите двигатель и долейте то количество, которое слили.
  10. Верните обратно шланг.

Замена масла в переднем редукторе «Королла» 120 происходит одновременно. Потому, если сроки подошли, лучше заменить сразу все.

Замена узла

Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Замена топливного фильтра Тойоты Короллы – процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия. Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:

Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — LFB6-13-ZE1;
  • фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • топливный модуль в сборе — 23221-11050.

Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • веник или пылесос;
  • ветошь;
  • ёмкость для бензина;
  • непосредственно детали для замены.

Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.

Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:

  1. В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.
  2. Теперь необходимо снять задний диван и находящуюся под ним обивку/шумоизоляцию.
  3. Далее, придётся разыскать люк, закрывающий топливный модуль от вашего взора, и снять его. В разных вариациях Короллы эта крышка снимается по-разному: в некоторых – она приклеена герметиком, а в других – прикручена шурупами.
  4. Получив доступ к топливному фильтру, а точнее, модулю, в который он встроен, обязательно очистите узел от всей грязи. После чего демонтируйте присоединённые к нему топливопровода и обычную проводку.
  5. Затем остаётся лишь снять топливный модуль путём отвинчивания восьми винтов крепления. После его снятия, осуществляется либо полная замена узла, либо его разборка и замена необходимых его составляющих. Осуществив замену, автомобиль необходимо привести в первоначальное состояние и завести на пару минут. Ремонт завершён.

Важно! После проведения замены топливофильтра на Тойоте Королле обязательно проверьте: не появились ли подтёки топлива и исправно ли работают другие узлы автомобиля. При наличии каких-либо проблем обязательно устраните их, ведь речь идёт о топливной системе машины, неисправности которой могут спровоцировать пожар.

В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто

Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

Видео о замене топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150:

  • Топливный фильтр Mazda CX-5
  • Топливный фильтр автомобиля ВАЗ-2112
  • Топливный фильтр бензинового Ниссан Х-Трейл T30-31
  • Как поменять топливный фильтр на Киа-Рио 3

Особенности выбора и замены

На рынке автозапчастей владельцу Corolla, как 2008 года выпуска, так и новее, может быть предложено как минимум три типа фильтров: китайские и корейские аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция обычно стоит на порядок дороже, но при этом качественная и надежная. Сколько владелец Toyota готов заплатить за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

После 2008 года Toyota Corolla стала оснащаться топливными фильтрами, которые можно заменить в случае засорения независимо от бензонасоса, без необходимости замены всего модуля, отвечающего за подачу топлива в бензобак.

Вы всегда должны быть очень осторожны с процессом выбора и покупать именно тот топливный фильтр Toyota Corolla, который подходит для конкретного года выпуска автомобиля и типа кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Среднее время, в течение которого элемент эффективно фильтрует топливо на автомобилях Corolla E120, составляет 50 тыс. Км. Но следует учитывать, что этот параметр рассчитан на японские улицы, качество которых намного выше отечественных. Поэтому в случае использования автомобиля в нашей стране фильтр нужно менять каждый раз через 25-30 тысяч километров пробега.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, необходимо подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

новый топливный фильтр, который установят взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются хорошо работающие китайские расходники);

новые уплотнительные кольца (2 шт);

  • крестовые и плоские отвертки;
  • тряпки;
  • инструменты для слива излишков топлива.

Для начала нужно снять задние сиденья и снять обшивку салона. Внизу крышка бензонасоса.

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, нужно снять крышку бензонасоса

Далее отсоединяем шланг и отверткой Phillips откручиваем 8 болтов.

После того, как все это будет сделано, вам следует пару раз завести автомобиль и дать ему остановиться, чтобы из него ушел бензин, который может быть в системе. Затем нужно снять клеммы аккумулятора. После этого вынимается и осматривается сам насос, оценивается состояние сетки на предмет грубой очистки.

необходимо разобрать поплавок и удалить элементы грубой тонкой очистки, которые мы заменяем новыми.

После установки новых элементов произведите сборку в обратной последовательности и установите на место бензонасос.

Замена в авто с кузовом 150

Для замены топливного фильтра на Toyota Corolla 150 понадобится такой же набор инструментов, а также новый фильтр и уплотнительное кольцо. В этой модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и снабжена резиновым уплотнением. Чтобы снять топливный насос, нужно повернуть кольцо против часовой стрелки и ослабить прокладку. Дальнейший процесс замены такой же, как и у 120 кузова.

Замена топливного фильтра Corolla

Но все не так просто и дешево как хотелось бы.

Нынешние авто построены таким образом, чтобы тянуть из автовладельца деняжки и в данном случае замена фильтра эта замена целой конструкции. Однако народ уже пронюхал фишку и заказывает частями от разных авто.

Выкладывать полностью инструкции не буду, мы читали про замена фильтра на королле тут. Фото соответственно будут оттуда, однако в конце странички мы дополним свои фото с комментариями.

Порядок снятия датчика топлива и фильтра соответственно.

Для начала чужой опыт, а ниже уже наш.

Разбираем корпус топливного фильтра и насоса:

Сравнение старого и нового корпуса топливного фильтра toyota:

Новый корпус топливного насоса и старые со снятым топливным насосом:

Частично номера что заказывали:

  • прокладки и колечки: 77169-0D030, 9030108020, 9030104013, 9030115024;
  • сеточка грубой очистки: LFB6-13-ZE1;
  • фильтр оригинал: 77024-12050.
Было небольшая сложность открутить пластиковое кольцо крепления насоса в баке, но еще большей проблемой стало установить кольцо обратно. Без съемника или приспособы нечего туда лезть, я Вам скажу. Открутилось просто, а вот обратно кольцо не лезло и вечно закусывало, но по итогу в два лица мы его победили, предварительно чуть смазав резьбу.

Достали мы эту трахомудрию и все бы хорошо сложилось, но шило в попе и нож в руках у владельца авто сделало свое дело:

Та самая сеточка грубой очистки:

Тут пока я бухтел: — «не спеши, давай сравним», джигит достал кинджалъ и оттяпал патрубок под корень:)

Однако по факту сеточки грубой очистки оказались в корне разными:

Необходимо просто снять саму сеточку и воткнуть ее в оригинальный корпус.

Стоит отметить, вынимаются сеточки очень тяжело!

Процесс смены топливного фильтра у Toyota Corolla E150 достаточно тяжёлый и трудоёмкий, поэтому, тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Алгоритм

Итак, приступаем сразу к проведению процесса:

  1. Первым делом необходимо обесточить транспортное средство. Для этого с АКБ удаляется минусовая клемма.
  2. Далее, будет необходимо демонтировать заднее сиденье.

Топливный фильтр располагается в бензобаке, который под задними сиденьями.

Отсоединяем проводку бензонасоса.

Откручиваем фиксирующую крышку.

Проводим сборку узла.

Подсоединяем трубки и электрику.

Артикулы и выбор изделия

Выбор изделия производится достаточно просто. Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Итак, рассмотрим, какие фильтрующие элементы предлагает нам автомобильный рынок:

  • Toyota 77024-12050 – оригинальная деталь, которая стоит около 4000 рублей.
  • JS Asakashi FS21001 – единственный, представленный на рынке, аналог со стоимость тоже в 4000 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *