Chevy corvette 2022: улучшенный суперкар, который не оставляет желать лучшего

РЕТРОСПЕКТИВА

Все поколения “Corvette”

“C1” (1953-1962)

Самый первый “Corvette” поначалу оснащался слабеньким шестицилиндровым мотором и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это сочетание совсем не подходило для спортивного автомобиля. Но уже в 1955 году под капотом появился первый V8. Позже автомобиль начал участвовать в гонках, для него стала предлагаться масса опций – все это быстро развило успех модели. В 1958 году был произведен самый существенный рестайлинг первого “Корвета”, в результате которого машина получила четыре фары. Самый мощный V8 этого поколения был представлен в 1962 году – при объеме в 5,4 л он выдавал 360 сил.

“C2” (1963-1967)

Следующее поколение получило дополнительное имя “Sting Ray” и впервые предлагалось помимо родстера в закрытом варианте. Это был первый “Corvette” c убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине – это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался – в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.

“C3” (1968-1982)

Третье поколение оказалось самым долгоживущим среди всех “Corvette”. Хотя и пережило массу потрясений. К примеру, переход в 1972 году на новую методику измерения мощности, упразднение этилированного бензина и внедрение систем снижения токсичности привели к резкому падению показателей. Самый мощный “Corvette” с тех пор выдавал всего 205 сил. Позже были удалены хромированные бамперы, взамен появились “мягкие” полиуретановые панели. 1975 год стал последним для кабриолета. Имя “Stingray” (написанное в отличие от прошлого поколения раздельно) применялось в период с 1969 по 1976 год.

“C4” (1983-1996)

За исключением двигателя, это был первый полностью новый “Corvette” с конца 60-х годов. В задней части кузова оборудовали большую дверь, облегчающую доступ к багажнику, крыша стала полностью съемной, а в подвеске появилась масса элементов из алюминия. Кроме того, это первый “Corvette” с полностью электронной панелью приборов. В 1986 году вернулся кузов “кабриолет”, с 1989 года стала применяться шестиступенчатая механическая коробка передач. В следующем сезоне увидела свет версия “ZR-1” с вполне современным мотором, имеющим по два распредвала в каждой головке. В конце производства ее мощность достигла 405 сил.

“C5” (1997-2004)

Предпоследнее поколение в первую очередь создавали с расчетом на кузов “кабриолет”. Но вначале в производство запустили традиционную “таргу” со съемной крышей. Главным отличием в шасси было объединение коробки передач с задним мостом. Кроме того, традиционный базовый двигатель с нижним распредвалом был фактически сделан заново. Изменился даже порядок вспышек в цилиндрах. Мощность нового мотора достигла 345 л.с. Топ-версия “Z06” отличалась иным кузовом с жесткой крышей, спортивной подвеской и заметно форсированным нижневальным мотором, мощность которого довели до 405 л.с.

Краткая история

Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.

Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.

Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.

Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.

Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.

Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.

Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.

Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика.
21 июля 2019 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.

Games

Need for Speed: ProStreet

The Corvette Sting Ray appears in the PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases of Need for Speed: ProStreet as a tier 2 car priced at $60,000. It is unlocked upon the player winning the Super Promotion Showdown: Chicago raceday.

It is best utilised in Drag events as it has quick acceleration. Players can also use the car in Grip events but should be aware of heavy oversteer due to its shifting weight.

Need for Speed: Undercover

The Corvette Sting Ray appears in Need for Speed: Undercover as a tier 3 car priced at $70,000 and is unlocked upon the player reaching Wheelman Level 5.3.

The player must steal a black Corvette C2 in the Job mission Eyes in the Sky. They must escape the cops and deliver the car to Zack Maio.

Its acceleration is up on par with the Toyota Supra and Mitsubishi Lancer Evolution although it cannot keep up with other muscle cars such as the Chevrolet Chevelle SS in this category. When fully upgraded, it is capable of reaching 210 mph (339 km/h).

Need for Speed: World

The Corvette Sting Ray was released in Need for Speed: World on October 5, 2011 as a tier 3 vehicle. Since August 22, 2012, it has been featured as a C class vehicle.

Despite being a torquey car, the Stingray seems to do well in corners and has a decent nitrous boost. It turns much better than the Chevrolet Chevelle SS due to being up to par with the Ford GT40’s handling. Top speed is 190 mph (305 km/h).

E
250

251
D
400

401
C
500

501
B
600

601
A
750

751
S
1000

482656

Stock: 482 (C class) Maximum: 656 (A class)

Red

The Red style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 3100. It was made available on October 4, 2011.

 559

 545

 600

 533

Standard

3100

Green

The Green style is a rotationally available stock cash car that costs 712,500, and was initially released on March 5, 2013.

On May 1, 2015, its price was lowered from 950,000 as part of the End of the World event.

 482

 405

 513

 529

Standard

712,500

Need for Speed: Shift

Stub — This article section needs expanding with relevant information.

The Corvette Sting Ray appears in Need for Speed: Shift as part of the downloadable Team Racing Pack. It appears as a tier 2 vehicle with a 6.30 car rating and a $0 price tag.

Shift 2: Unleashed

The Corvette Stingray appears in Shift 2: Unleashed as a Muscle Legends Road vehicle with a rating of C 550, a price tag of $95,000, and a 3.31 handling rating. The Stingray is most useful in drag events.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Development — Some content may have altered during development.

The Corvette Stingray was planned to be included in PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases of Need for Speed: Most Wanted (2012), but was not present at release although some references for it can be found in the game’s files.

Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)

The Corvette Sting Ray appears in the Android and iOS releases of Need for Speed: Most Wanted (2012) as a Muscle class vehicle. It is the 7th Most Wanted vehicle in the game under the alias of «SPIDER».

It is unlocked upon the player completing the Spider to the Fly event at Beltway with a Sports vehicle. Upon defeat, the Corvette Stingray 427 will be available for purchase at $100,000 in the Muscle category.

It has good speed and acceleration statistics. Its handling is rated somewhat lower though.

Need for Speed: No Limits

The Corvette Stingray 427 C2 appears in Need for Speed: No Limits as part of the Enigma Complex update in the «Proving Grounds» event that took place from March 8, 2021 to March 15, 2021.

Stock

The Corvette Stingray 427 C2 is a muscle class car that requires 40 legendary blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources:

«Proving Grounds» event

 Muscle 850 1500 1293 286
 x40 Legendary Blueprints

Stage Upgrades

A 523
Requires 100 blueprints to produce

Top Speed 522

Acceleration 529

Nitro Capacity 519

Strength 369

Durability 357

Chevrolet Corvette C6 — обзор автомобиля

Chevrolet Corvette C6 / Шевроле Корвет C6

Легендарный спорткар Chevrolet Corvette производится с далекого 1953 года. Дизайнер Билл Митчел вложил во внешний облик Шевроле Корвет хищный облик акулы, тем самым придав автомобилю неповторимый стиль. В девяностые годы Chevrolet Corvette получил коробку передач, которая не была пристыкована к двигателю, при этом машина стала обладать почти идеальной развесовкой. Показания спидометра и тахометра с помощью системы Head-Up Display были выведены на нижнюю часть лобового стекла. Эта новация позволяет контролировать скорость автомобиля, одновременно следя за дорогой, что крайне желательно при управлении спортивной машиной.

В 2001 году появился Chevrolet Corvette Z06, получивший название в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова. Z06 был оборудован специальной подвеской FE4, выпускная система была выполнена из титана и устанавливались широкопрофильные шины Goodyear. Chevrolet Corvette приобрёл легендарную известность и стал одним из символов США. Помимо купе выпускался также и вариант с открытым верхом — родстер Corvette. В 2004 году дебютировало новое поколение Chevrolet Corvette (C6). Эти автомобили стали более технологичными, а их динамические характеристики выведены на новый уровень. С 2014 года в России официально доступна новая генерация легендарных «Шевроле Корвет».

Технические характеристики

Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации.

Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.

Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;

Двигатель: бензиновый, V — образный;

Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;

Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;

Количество цилиндров: 8

Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.

Grand Sport

Concerned about Ford and what they were doing with the Shelby Cobra, Duntov’s program included plans to build 125 Grand Sport Corvettes to make them eligible for international Grand Touring races. After the GM executives learned of the secret project, the program was stopped, and only five cars were built. All five cars have survived and are in private collections. They are among the most coveted and valuable Corvettes ever built, not because of what they accomplished, but because of what might have been.

The cars were driven by famed contemporary race drivers such as Roger Penske, A.J. Foyt, Jim Hall, and Dick Guldstrand among others. Dick Thompson was the first driver to win a race in the Grand Sport. He won a 1963 Sports Car Club of America race at Watkins Glen on August 24, 1963 driving Grand Sport 004.

The Corvette Grand Sports were raced with several different engines, but the most serious factory engine actually used was a 377 cubic inch displacement, all-aluminum, small block with four Weber side-draft carburetors, rated 550 hp (410 kW) at 6400 rpm. Body panels were made of thinner fiberglass to reduce weight and the frame was constructed of amazingly light steel tubes. When started, the Grand Sport project was known simply as «The Lightweight».

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Корвет C5 (1997-2004)

Корвет C5
отметка Шевроле
Годы производства — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic)
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Боулинг-Грин, Кентукки, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Малый блок V8
Смещение 5 666  см 3
Максимальная мощность От 345 до 405  л.с.
Максимальный крутящий момент 486 до 542  Нм
Передача инфекции Движение
Вес и производительность
Вес без патронов 1470 кг
Максимальная скорость От 274 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,8 с
Смешанное потребление 10,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 290 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4564 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1212 мм
Колесная база 2654 мм
Объем багажника 566 дм 3
Хронология моделей

Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7  л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200  об / мин против 5800).

Спектакли:

  • Максимальная скорость: от 272 до 285  км / ч (C5 или Z06)
  • 400 метров DA: 13,7 секунды
  • 1000 метров DA: 24,4 секунды
  • От 0 до 100  км / ч  : 4,8 секунды
  • Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100  км  : 19,8 / 9,2 / 13,1  л.
  • Фактический расход в смешанном цикле: около 10  л / 100  км

Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.

Эволюции

Год Модификации
1997 г. Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR
1998 г. Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System)
2000 г. Новые алюминиевые диски
2001 г. Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385  л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5  л.с. ( 350  л.с. )
2002 г. + 20  л.с. ( 405  л.с. ) для
2003 г. Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control.
2004 г. Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана»
2005 г. Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц.

Эволюция Z06

Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7  л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385  л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300  км / ч .

История

Специфический логотип, созданный к пятидесятилетию Corvette.

Chevrolet Corvette C1, созданный американским дизайнером Харли Эрлом , был запущен 30 июня 1953 года во Флинте в штате Мичиган американской маркой Chevrolet . Концепт — кар со строго идентичными линиями был представлен в начале 1953 года в General Motors Motorama Автосалоне от General Motors (1949 по 1961) в престижном Уолдорфе-Астория отеле на Парк — авеню в Манхэттене в Нью — Йорке . Этот первый Corvette был, помимо прочего, первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна .

Название и логотип

Презентация первой модели C1 на автосалоне General Motors Motorama в 1953 году.

Эмблема C1

Название Corvette французского происхождения было придумано Мироном Скоттом , фотографом и художественным руководителем, а затем помощником директора отдела по связям с общественностью Chevrolet. Фирма, которая искала имя, начинающееся на букву «С», уже провела консультации с более чем 300 именами, когда Скотт предложил «  Корвет  », который она нашла в словаре.

На оригинальном логотипе Corvette был изображен американский флаг, смешанный с флагом, содержащим значок Chevrolet и геральдическую лилию . Бренд искал новый символ для Corvette. Желая вдохновиться швейцарским происхождением Луи Шевроле , основателя бренда, они взяли швейцарский флаг, геральдическую лилию, символ королевской власти, а также чистоты и мира. Американский флаг был быстро заменен клетчатым флагом, поскольку в Соединенных Штатах запрещено использовать звезды и полосы в коммерческих целях. На протяжении поколений в логотип вносилось очень мало изменений, клетчатый флаг иногда переходил вправо …

Внешние ссылки

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

Обзор Chevrolet Corvette 2022

Нельзя не отметить, что суперкар Chevrolet Corvette 2022 года обладает очень запоминающейся, броской внешностью, подчеркнутой ярко выраженной агрессией и индивидуальностью. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль создан, чтобы удивлять, покорять и завораживать.

Экстерьер Chevrolet Corvette 2022 года

Дизайн кузова модели, благодаря стараниям разработчика, можно назвать несравненным и легко узнаваемым. Кузов отличается широким капотом, длинной клинообразной формой и наличием неприлично больших колесных дисков.

За счет формы своего кузова, Шевроле Корвет обладает отличными аэродинамическими показателями – все это, благодаря опыту разработчика, полученному при участии в создании гоночных автомобилей.

Аэродинамику повышают не только детали кузова, но и материал – углеродистый пластик, из которого выполнена большая его часть – капот и крыша.

Общая же конструкция кузова автомобиля может напомнить конструкцию самого настоящего истребителя.

Передняя часть Chevrolet Corvette 2022 года украшена фарами довольно необычной формы, а также хромированной радиаторной решеткой, придающей автомобилю некой хитрости.

Интерьер

Если вы думаете, что обновленный Шевроле Корвет получил только запоминающийся экстерьер, вы ошибаетесь. В этом можно убедиться, попав в салон новинки – стильный, спортивный и в то же время презентабельный.

Нельзя не заметить модифицированную приборную доску и центральную консоль, на которую, для удобства водителя, перенесены все кнопки для управления системами автомобиля.

Салон Chevrolet Corvette 2022 года выполнен из высококачественных материалов – мягкого, но прочного пластика, перфорированной кожи и дополнен стильными вставками из алюминия.

Автомобиль получился очень функциональным и в стандартной комплектации включает в себя: современный мультимедийный комплекс, оснащенный девятью мощными динамиками, системой навигации и анализа дороги. Также система автомобиля не требует ключа для запуска двигателя.

Двигатель

Технические характеристики Chevrolet Corvette 2022 года доказывают, что данная версия модели получилась значительно мощнее своих предшественниц.

Под капотом Шевроле Корвет находится 8-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 6,2 л и мощностью 466 л.с., работающий в паре 7-ступенчатой «механикой».

Внешность

Агрессивный и элегантный дизайн корпуса с множеством резких линий и острых углов дарит впечатление о том, что характеристики chevrolet corvette c7 stingray выгодно выделяются из толпы других автомобилей на дороге.

Каждый сантиметр Стингрея — союз красоты и аэродинамики. Сопротивление и сила подъема сведены до минимума, таким образом даже на высоких скоростях C7 демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Даже в статике автомобиль стремится вперед.

Немало внимания уделено охлаждению двигателя и точек максимального нагрева. Отверстия на боковых юбках, решетка радиатора и система воздухозаборников направляют воздух к двигателю, охлаждая его при больших нагрузках. Поток воздуха также направляется на тормозные колодки.

Фары отражают технологичность и характер быстрого хищника в этом автомобиле. Они оснащены LED — поворотниками и способны формировать лучи света разной длины, благодаря технологии HID. Задние фонари обрели футуристическую форму трехмерных линз. Свет более четкий и яркий благодаря улучшенным светоотражателям. Чтобы сделать стоп — сигнал заметнее, дизайнеры перенесли его на спойлер.

Старания разработчиков на 100% отразились на привлекательном, функциональном и современном экстерьере машины.

Подводим итоги

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной

Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей

Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *