Ваз-2191, пятидверная гранта с кузовом лифтбек

Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Преимущества ВАЗ-2190

Несмотря на то что Lada Granta сохранила определенные недостатки своего предшественника — Lada Kalina, есть у нее и свои достоинства. Можно сказать, что отечественный автопроизводитель потрудился на славу:

  • Вместительный и просторный салон автомобиля.
  • ВАЗ-2190 оснащается приборной панелью, позаимствованной у Renault Logan.
  • Минимальные свесы кузова.
  • Отличная обзорность благодаря крупным зеркалам и большой площади остекления.
  • Удлиненная кузовная база.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Достаточно большой дорожный просвет, что весьма полезно в условиях российских дорог.

Минимальная стоимость Lada Granta у официального производителя на сегодняшний день составляет 400 тысяч рублей.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты “Стандарт”

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

Двигатели

Гранта имеет два вида двигателя.

  • 8-клапанный движок ставится с пятиступенчатой механикой и имеет мощность 87 л.с.
  • 16-клапанный ставится с японской автоматической коробкой передач- Jatco с 4 ступенями.

Оба двигателя имеют экологический стандарта ЕВРО-4 и оснащены распределительным вспрыском с электроуправлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше

Нет единого решения, какой двигатель и коробку передач выбрать каждому. Но можно разделить их на «виды» и выбрать подходящий.

8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. идет с механической пятиступенчатой коробкой передач. Является универсальной, простота и надежность подходит для семейных людей.

16-клапанновый двигатель с 106 л.с. может быть с 5-ступенчатой механикой, с 4-ступенчатым автоматом (219020) и с роботизированной коробкой передач. В целом более высокая мощность подойдет для молодых. Что на счет коробки, так лучше и надежнее конечно механика. Можно взять и японский автомат, учитывая, что он проверенный годами. Да и если сравнить с роботом, то более удобен в управлении и ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированная коробка дешевле, но не такая комфортная, да и для пробок не подходит.

Можно заправлять 92-м

В руководстве по эксплуатации пишут не ниже АИ-95, можно слететь с гарантии, но цена за литр 95 и 92 отличается. А хотелось бы сэкономить, всплывает вопрос: так можно или нельзя? В целом да, ездит Гранта на 92 не плохо, но конечно, если бензин качественный. А водитель не выжимает педаль газа в пол и не раскручивает движок. В таком случае можно кататься на АИ-92 без проблем.

Особенности комплектаций норма и люкс

Норма является золотой серединой и, следовательно, самой распространенной модификацией Лады Гранта. Имея более высокую цену, данный автомобиль может похвастаться отсутствием резких цветовых переходов между кузовом и бампером. На многочисленных фото в Интернете можно увидеть, что это явно пошло ему на пользу. Мощность двигателя увеличена на 10 л. с., что сразу сказалось на динамике данной модели: до 100 км она стала разгоняться за 11,3 сек. Однако, по-прежнему оставаясь 8-клапанным, он имеет недостатки, свойственные предшественнику.

Номер у этого силового агрегата выбит на блоке цилиндров, под картером сцепления. Имеется электроусилитель руля, количество оборотов которого между крайними положениями теперь составляет 3,1 против 4,02 в комплектации стандарт. Набор опций, которые могут входить в эту комплектацию, довольно широк. За минимальную цену можно получить передние электростеклоподъемники, единый ключ зажигания и замков дверей и центральный замок.

В том случае, если автолюбитель готов расстаться с еще некоторой суммой, ему предложат ABS, кондиционер и подушку безопасности для пассажира. Кроме того, на эту модель могут устанавливаться литые диски на 15. Глядя на фото машины с такими колесами, трудно сказать, что это бюджетный автомобиль. На люксовой модели установлен двигатель мощностью 106 л. с., что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11 сек. Агрегат 16-клапанный, с объемом 1,6 л. Потребление топлива по сравнению с предшественником немного снизилось и составляет 6,7 л.

Количество возможных опций очень велико. На всех фото салона самым заметным является 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, радует глаз жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который встроен в панель приборов. Данная модель имеет климат-контроль и обогрев сидений, а все электронные усовершенствования просто невозможно перечислить. Конечно, Гранту в такой комплектации бюджетным автомобилем назвать нельзя, но и большинства подобных опций в отечественных автомобилях ранее не было.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Лада Гранта: Комплектации Лада Грант

Оборудование Стандарт Норма Люкс Люкс+
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя + + + +
Передняя подушка безопасности пассажира + +
Боковые подушки безопасности седоков +
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков + + +
Преднатяжители ремней безопасности + +
Крепления Isofix + + + +
АБС + +
Система динамической стабилизации +
Противотуманные фары + +
Подголовники для задних пассажиров + +
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова + + +
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова + +
Хромированный молдинг на решетке радиатора + + +
Черные рамки дверей + +
Колпаки на колесах
Легкосплавные колеса + +
Комфорт
Воздушный фильтр салона + + +
Кондиционер + +
Теплопоглащающие тонированные стекла + + +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроусилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + +
Центральный замок/дистанционный –/– +/– +/+ +/+
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники передние/задние –/– +/– +/+ +/+
Обогрев передних сидений + +
Пепельница и прикуриватель + + +
Электропривод замка крышки багажника + + +
Электроника
Электропроводка для подключения динамиков + + +
Радиоприемник с CD-проигрывателем + +
Навигационная система +
Датчики освещенности и дождя +
Маршрутный компьютер + + +
Задний парктроник +
Практичность
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой +/– +/– –/+ –/+
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза + + + +
Декоративные вставки в передних дверях + + +
Карманы в передних дверях + + + +
Подстаканники на центральном тоннеле + + + +
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира + +
Контейнер для очков + +
Дополнительные уплотнители порогов + +
Полнозарзмерное запасное колесо + + + +

grantaklub.blogspot.com

Лада Гранта Седан – технические характеристики Granta 2190

Granta Sedan создан на базе Калины 2004 года выпуска. Разработчики оснастили новую модель четырехтактным достаточно мощным мотором 1,6 л, новой подвеской, поглощающей вибрации, надежной МКПП или АКПП (в комплектации «Люкс»), сенсорным бортовым компьютером и функциональной системой мультимедиа.

На нашем сайте собрана вся актуальная информация об автомобиле: технические характеристики, цена, описание кузова и наполнения салона, фото и видеоматериалы. Следует отметить, что параметры усовершенствованного седана позволяют ему занимать видное место на рынке отечественного автомобилестроения.

Новшества последнего поколения

Насколько хороши у нового автомобиля Lada Granta Sedan технические характеристики, можно судить по следующим изменениям:

  • Передняя независимая подвеска – типа McPherson
  • Задняя подвеска – полунезависимая, пружинная
  • Амортизационная стойка снабжена новыми опорами
  • Положение руля изменяется по высоте в комплектации «Норма» и «Люкс»
  • Управление багажником и замками – дистанционное (кроме пакета «Стандарт»)

Рассматривая параметры, нужно отметить, что в последней модификации появились электрические стеклоподъемники (задние электростеклоподъемники предусмотрены только в версии «Люкс»). Производитель оснастил новинку подушками безопасности, инерционными ремнями безопасности с преднатягом. В базовую комплектацию входят штампованные колесные диски тринадцать дюймов, в улучшенной версии поставляются литые колеса 14 дюймов.

Lada Granta может комплектоваться двигателями 82, 87, 98 л.с. Средний расход горючего варьируется в пределах 8-10 литров на сто километров в условиях города. Разгоняется Granta с места до ста км/ч за временной промежуток в 12-10,3 секунды (в зависимости от состояния дорожного полотна).

У Лада Гранта технические характеристики вполне соответствуют автомобилям бюджетного класса. Авто оснащен трансмиссией с передним типом привода, пятиступенчатой МКПП, передними и задними тормозами дискового типа. Это – оптимальный выбор практичного автовладельца, который по достоинству оценит изменения, произошедшие в новом седане.

Комплектация стандарт

Модель 1 является базовой комплектацией. Предполагалось, что с ней автомобиль Гранта сможет быть достойной альтернативой снятой с конвейера классике. Так оно и получилось. Цена машины в данной комплектации пришлась по вкусу многим автолюбителям, при этом набор опций получился достаточно скромным.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото, черные бамперы. Автомобиль при этом может быть любого цвета. Экономя на покраске, производитель пытается добиться бюджетности этой модели. Это не слишком смущает владельцев, судя по количеству автомобилей с некрашеными бамперами на наших дорогах.

Двигатель Гранта стандарт тоже достался самый простой. Он перешел по наследству от Калины, претерпев при этом небольшие изменения. Имеет объем 1600 см³ и мощность 80 л. с., что, конечно, недостаточно для машины, которая несколько тяжелее своего предшественника. Силовой агрегат имеет 2 клапана на каждый цилиндр, что давно не является полетом инженерной мысли, но это позволило конструкторам добиться простоты и надежности.

Интересные истории с Lada Granta

С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая – выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого – максимально приблизить автомобиль к народу

Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска

Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.

Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции

Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель

Интерьер

Салон ВАЗ-2190 можно емко охарактеризовать как «дешево и сердито»: уменьшение количества деталей в сравнении с Lada Kalina значительно упростило техническое обслуживание автомобиля. Торпедо в Lada Granta представляет собой единый монолит благодаря снижению количества элементов с 59 до 39 штук. Повысилось качество пластика, используемого в отделке интерьера: несмотря на то что материал сам по себе достаточно грубый и жесткий, практически полностью исчезли заусеницы и сверчки. К сожалению, на звукоизоляции это не сказалось никоим образом: она все такая же посредственная.

Приборная панель практически идентична таковой в Lada Kalina и обладает минимальной информативностью. Рулевое колесо и дефлекторы воздуховодов являются единственными намеками на то, что ВАЗ-2190 разрабатывался совместно с альянсом Renault-Nissan.

Granta выгодно отличается от предыдущей модели цельными дверными панелями с удобными ручками. Высококлассный обзор обеспечивается за счет крупных боковых зеркал. Появление двух подстаканников – определенный плюс, однако их расположение в непосредственной близости от коробки передач — не менее явный минус.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.

Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Стандарт»:

  • Дешевле на 50 100 рублей;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Передние и задние брызговики;
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние сиденье без подголовников.

Технические характеристики Lada Granta ВАЗ 2190 с 2011 г.в.

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля – седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления – тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы – валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2021 года выпуска.

Параметры Модификация автомобиля (вариант комплектации)
стандарт норма
Общие параметры
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Масса снаряженная, кг 1160
Максимальная разрешенная масса, га- 1560
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367
Расход топлива, л/100 км:
в загородном режиме 6,1 5,7
в городском режиме 9,3 8,5
в смешанном режиме 7,3 7,3
Полная масса буксируемого прицепа, кг.
не оборудованного тормозами 450
оборудованного тормозами 900
Двигатель
Модель 11183 11186 или 21116
Условное обозначение 1,6 л 8-кл 1,6 л 8-кл
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л 1,596
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 9,8 10,5
Количество распред. валов 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 60/81,6 (5100) 64/87.0 (5100)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 132 (3800) 140 (3800)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН’ 840
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы щшиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Экстерьер

Седан «Лада Гранта» создавался на базе платформы Lada Kalina. В сравнении с предыдущей моделью значительно изменились размеры ВАЗ-2190:

  • Длина кузова — 4260 миллиметров.
  • Ширина — 1700 миллиметров.
  • Высота — 1500 миллиметров.
  • Клиренс — 170 миллиметров.
  • Колесная база — 2476 миллиметров.

Сотрудничество с автомобильным альянсом Renault-Nissan позволило снизить стоимость «Лады Гранта» ВАЗ-2190 за счет оригинального внешнего вида

Экстерьер бюджетного автомобиля сложно назвать эффектным: единственное, что может привлечь внимание, это капот с характерными ребрами, объединенная с бампером облицовка фальшрадиатора да передний бампер аэродинамической формы с фактурой под мелкую шагрень

Оптика ВАЗ-2190 квадратная, в люксовой комплектации предусмотрены противотуманные фары. Задняя оптика имеет довольно привлекательный дизайн, однако во время дождей быстро запотевает.

Кузов ВАЗ-2190 выполнен с применением большого количества оцинкованных деталей. Производитель дает шестилетнюю гарантию на сохранность кузовных элементов ввиду их дополнительной антикоррозионной обработки.

Тест-драйв

Презентация и введение в серийное производство автомобиля Lada Granta стали действительно выигрышным решением концерна «АвтоВАЗ», сумевшего оправиться после провала Kalina. Даже в базовой комплектации ВАЗ-2190 ощущаются неплохая тяга двигателя и динамичность. Руль легкий, автомобиль послушно следует любым указаниям водителя, позволяя маневрировать на сложных участках трассы.

Стандартная пятиступенчатая трансмиссия с длинными ходами, для переключения передач требуется приложить определенное усилие. С топовым двигателем может устанавливаться четырехдиапазонная автоматическая КПП Jatco.

Неплохая устойчивость автомобиля обеспечивается грамотно настроенной задней балкой. Даже в условиях мокрой трассы ВАЗ-2190 поддерживает хорошее сцепление с дорожным полотном. В салон передается вибрация от работающего двигателя при статичном положении автомобиля. Если сравнивать с предыдущими моделями концерна ВАЗ, то у модели Granta значительно улучшился уровень звукоизоляции, поэтому сторонние шумы практически не слышны. От значительного запотевания стекол при выпадении осадков не спасает даже прилично работающая печка.

Свойства Гранты Спорт

Лада Гранта — пока единственный из российских автомобилей, для которых приставка Sport не является номинальной. Эта модель выпускается с 2013 года и успела не только стать популярной, но и заслужить уважение. Именно ее копия выполнена в масштабе 1:43, а фото этой машины украшали номер известного автомобильного издания. Изменения видны невооруженным взглядом. В первую очередь это касается внешнего вида.

Автомобиль выглядит более массивным и объемным. Так кажется благодаря аэродинамическому тюнингу кузова. Дополнительную солидность ему придают литые диски на 16. Внутренние изменения тоже впечатляют. Приора и Калина тоже выпускались в спортивных модификациях, но это никак не касалось двигателя. На Гранта Спорт установлен силовой агрегат, специально для нее разработанный. Его мощность составляет 120 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 сек.

Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и объем 1600 куб. см. Добиться таких характеристик удалось благодаря более совершенному механизму газораспределения, доработанной системе впрыска топлива и специальному программному обеспечению. Увеличение мощности потребовало изменения трансмиссии. Конструкторы изменили передаточное число, что обеспечило хороший отзыв со стороны двигателя на нажатие педали газа и положительно сказалось на динамике автомобиля.

Подвеска транспортного средства тоже претерпела изменения. Благодаря применению короткоходных стоек она стала более жесткой, что позволяет входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза стали дисковыми

Большое внимание конструкторы уделили улучшению звукоизоляции. Это связано с более громкой работой форсированного двигателя

В результате на средних его оборотах в салоне чувствуешь себя гораздо комфортнее, чем в гражданской версии Лада Гранта.

Коробка передач

Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач: — механическая — автоматическая — роботизированная

Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *