Новый mercedes-benz v-class 2022 года для россии: семейный минивэн с комфортом класса премиум

Салон

В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, которые используются и в седане S-класса. Если исполнение салона Avangarde, то его качество еще лучше. На торпедо искусственная кожа, на креслах — наппа, деревянные декоративные вставки. Если машина едет вечером, то можно включать подсветку, тогда в машине будет уютнее.

Эмоции от минивена довольно приятные. Можно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен спортивный руль и педали из алюминия. Есть система Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.

Есть приложение Mercedes-Benz Touch с помощью которого можно пользоваться функциями автомобиля через планшет и смартфон. Что касается передних сидений, то они не особо просторные, и нижняя подушка слегка коротковата, но садиться за руль удобно, несмотря на то, что сиденья расположены довольно высоко. Рядом с сиденьем есть место, в которое можно положить немало различных мелких вещичек.

Есть подогрев и вентиляция передних сидений, но при желании можно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не заметить красивый светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.

Когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, потому что используется жесткое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более безопасной. Даже пассажирская часть салона оформлена так же качественно и красиво. По салону размещены отсеки, в которые можно положить некоторые мелкие вещи, есть USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.

В базовой комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но есть и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, поэтому на них хорошо ощущается спиной боковая поддержка. Можно среднее кресло откинуть вниз и получится столик.

Для тех, кто собирается спать в машине есть возможность заказать цельный диван.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Системы безопасности

Mercedes-Benz V-Class обладает огромным множеством систем безопасности. Есть кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью можно открывать или закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.

Для пассажиров есть своя зона климат-контроля, которой они смогут сами управлять с помощью пульта, который размещен в потолке. Как только открывается дверь, то система автоматически проветривает салон. Это особенно актуально в жару. Даже есть автономная система отопления и вентиляции, ее можно запрограммировать или использовать дистанционно.

Пульт этой системы даже красивее, чем ключ зажигания. В плане управления машина особо ничем не отличается от управления легковым автомобилем. В машине есть множество систем безопасности, которые будут провоцировать водителя делать правильные действия, например, система предупреждает, если дистанция к впереди сильно сократилась, также показывает, что есть машина в слепой зоне. Даже если наехать на разделительную полосу — система также даст об этом знать.

Также система может определить устал ли водитель, и предложит ему отдохнуть. Кроме предупреждений Mercedes-Benz V-Class тоже может вмешиваться в управление автомобилем — например, есть система Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она сильно приблизится к впереди едущему объекту.

Также можно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать дистанцию, система будет разгоняться и замедляться сама, чтобы расстояние до впереди едущей машины оставалось одинаковым — заданным водителем. Также в V-Class можно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные системы, призванные повышать комфорт, безопасность во время движения и помогать водителю.

Есть система стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и выравнивает машину. В качестве освещения здесь адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, которые автоматически включают и выключают дальний свет. Это удобно при поворотах. Также система вовремя выключает дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей.

Есть и система, которая помогает найти парковочное место и может даже сама машину запарковать, потому что это сделать не всегда просто, ведь длина — более 5 метров, но обзорность у машины хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке хорошо видны передние габариты автомобиля.

С помощником при парковке отлично видно все вокруг минивэна. Также можно выбирать вид с нужных камер. Можно на экран вывести передние или задние колеса крупным планом, что очень удобно для такой длинной машины.

Интерьер и салон Mercedes V-Class 2019-2020 года:


Обновленный Mercedes V-Class 2021 — 2021 год. В то время как даже недавно обновленный T6 от VW выглядит в основном как автомобиль схожий с предыдущими версиями, Mercedes выглядит как автомобиль, который добавил больше комфорта, как для пассажиров так и для водителя.


Обновленный Mercedes V-Class 2021 — 2021 год. Кресла


Обновленный Mercedes V-Class 2021 — 2021 год.

Мягкие материалы, мультимедийная система C-Class, места для сидения комфортные и удобные — это все, что имеется в новом Мерседес и без чего Мерседес необходится. Новый Мерседес имеет больше пространства и в салоне, чем квадратный Фольксваген T6.


Обновленный Mercedes V-Class 2021 — 2021 год- салон.

Либо четыре места в салоне, либо два места и возможность расширить багажник до 4630 литров багажа. Кстати, кожаные сиденья от «Тартуфо» и вентиляционные сопла в стиле пассажирских самолетов, принятой в Е-классе, являются новыми.


Обновленный Mercedes V-Class 2021 — 2021 год — багажник.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

  • Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
  • Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.

Бортовой журнал Mercedes V 250 CDi (2020 г.)

Всем привет. После поездки в новогодние осознал что GLS не очень подходит для семьи с 4мя детьми. Несмотря на семиместность по сути это 5 местный авто, третий ряд тут скорее на крайний случай. Уф. Слава богу ку7 не взял, там еще грустнее на третьем ряду)))

Поэтому решил потестить v класс.

Утром заехал в салон, быстро менеджера за грудки, хочу тест.

На улице -17. Менеджер берет ключи, машина заморожена

Прям условия боевые)))

Понравилась отсылка к активной семье))

Запускаем мотор, запустился с задержкой, как и мой ГЛС, мороз же.

Пока мотор и салон прогревался, полез назад.

Сразу из минусов. Климатом задних пассажир управлять спереди нельзя, или я не нашел. Только блоком сзади.

Дальше, из минусов нет обогревов задних сидений ни второго ни третьего ряда. Оно тоже понятно, так как сиденья не присоедены проводкой к авто и снимаются из него, превращая в фургон.

Места много, на тестовом авто второй ряд был развернут против хода.

Ну т.е. можно закинуть ногу на ногу и сидеть с таким же взрослым напротив.. Эх… Как же навевает маршрутку))

Лично мне нравится рассадка по ходу всех сидений.

Еще из минусов, оптика в мерсе не такая как в ГЛС т.е. дальний включается сам, но сектора не вырезает… Жаль.. Поэтому оптика по сути как на мильтивене, там суть такая же

Все двери открываются электро, но… Одна дверь замерзла и не хотела закрываться, неприятно.

За рулем посадка ваще другая, читал в тестах и отзывах что как в кроссоверах.

Нет, ваще нет, посадка автобусная, сидишь вертикально и высоко, выше зоны остекления, и выше панели. В ГЛС с сижу так что торпедо на уровне примерно середины плеча, в тут наверное на уровне локтя)))

Обзорность отличная, но ощущение скровечника не проходит… Аналогичное было в дискавери.

Прогрев очень быстрый, видимо фишка мерсовских моторов, и мотор и салон прогревается быстро. Стекло стало отходить уже через пару минут после запуска.

Так же во время теста проехал на втором ряду и третьем.. Удобно что можно пролезать не выходя из авто))))

На втором спиной вперед, реально маршрутка)) на третьем ехать комфортно, сиденья не лавки, а удобно отформованы.. И на лежачих полицейских не трясет.. Но есть опасение что мягкость мерса на трассе вызовет рвотный рефлекс у детей на третьем ряду))

Менеджер сказал что расход 9-10 литров, включили знаменитую мерсовскую шкалу расхода последних 15 минут)))) тупизм дичайший))) ниже 20 литров расход долго не опускался))) опять видимо не тот авто)) и за всю поездку он упал до 15 литров))) понимаю зима, холодно.. Но 15 литров))

В итоге мне посчитали авто на подходе… 6-7 млн можно подобрать более менее интересный вариант 190 сил

163 даже не рассматривал, имхо это чисто городской авто.. На трассе нужно больше лощадей.

Резюме. Машина отторжения не вызывала, но есть несколько но, которые надо сравнить с другими, осознать, с ними переспать))))

С точки зрения покупателя

Так что же с нашим экспериментом? Давайте подводить итоги по порядку. Может ли Mercedes-Benz V-класса заменить представительский лимузин? Конечно может, несомненно! Правда, для этого надо покупать VIP-версию с четырехместным салоном, где сзади установлены всего два супер-кресла. Мне кажется, что такой вариант по всем статьям, ну, разве что кроме цены, окажется предпочтительней седана S-класса. Особенно, если вам тяжело садиться или выходить из машины. Вот, только поймут ли окружающие? Не каждый может себе позволить наплевательски относиться к общепринятому дресс коду.

Mercedes-Benz V-класса выпускается с тремя вариантами колесной базы: короткой, длинной и сверхдлинной. В нашем распоряжении оказалась средняя, наиболее распространенная версия, расстояние между осями которой составляет 3,2 м. Если верить спецификации российского офиса Mercedes-Benz, то более короткие версии почему-то идут только с дизельными двигателями.

А как насчет семейного минивэна? Дороговат — три миллиона, как минимум! Наша версия стоит больше пяти. Но если детей в семье много и для них ничего не жалко, то почему бы и нет. Только не забудьте заказать dvd-проигрыватель и мониторы для задней части салона! Собирайтесь путешествовать — выбирайте специализированную версию Marco Polo. Живете зимой на даче — не экономьте на полном приводе. Хотите сами получать удовольствие за рулем — доплатите за заниженную спортивную подвеску. Но лучше не надо, пожалейте своих близких…

С корпоративным транспортом и так все ясно. Подходит на все 150%. Прямо в той комплектации, которая была у нас на тесте. Exclusive называется, напомню. Похоже, что в Mercedes-Benz предусмотрели все варианты использования V-класса и для каждого придумали соответствующий пакет опций. Но будет ли все это богатство востребовано покупателями? Не знаю. Незавидная судьба модели R-класса (помните еще такую?) заставляет меня в этом усомниться. Тому универсальному минивэну не помогла ни ходовая часть от внедорожника ML, ни широкая линейка двигателей, вплоть до 500-сильного AMG. «Не формат!» — единодушно решили покупатели, а их слово при определении судьбы автомобиля последнее. Как бы и сейчас не произошло что-то подобное. Хотя, лично мне V-класс нравится. Ездить на нем приятно. Каждый, кто хоть однажды проехался, наверняка это подтвердит. А может быть и расскажет кому-то еще. Граждане, про проезд передавайте!

Технические характеристики MERCEDES-BENZ V-класса 250 EXCLUSIVE

ГАБАРИТЫ, ММ

5140 x 1928 x 1880

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3200

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,8

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1030/1410

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2100

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4 c турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С.

211

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст. 7G-TRONIC PLUS

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,4

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

Нет данных

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

Внешний вид

Внешне машина выглядит как обычный минивен с элегантными и спортивными нотками. В Мерседесе V-class есть полный привод, его можно отличить по шильдику 4MATIC. А дорожный просвет такой же, как и на обычном заднеприводном Viano. С полным приводом можно увереннее ездить по скользкой дороге. Есть несколько вариантов кузова, от которых будет зависеть насколько машина будет проходимой.

V-class в кузове Marco Polo, в таком автомобиле можно даже жить с комфортом благодаря специальной крыше

Есть версия с удлиненным кузовом, у него колесная база такая же, как и на обычном кузове — 3200 мм. Разница в длине составляет 245 мм. Зато в удлиненной версии больше места для багажа. Объем багажного отсека лонг-версии равен 420 литров. А третий вариант кузова — супер длинная версия, в ней еще просторнее, его длина больше еще на 230 мм. Во все эти автомобили, независимо от длины кузова, укомплектованы 4-х цилиндровым двигателем, объем которого равен 2,1 литра.

В комплектации V 200d мощность мотора равна 136 л. с., а в V 220d — 163 л. с. Бывает и более мощная комплектация — V 250d, в моторе которой уже идут 2 турбины, а мощность равна 190 л. с. Коробка передач в версии V 250d идет автоматическая 7-ми ступенчатая 7G-Tronic Plus. Также здесь есть и система полного привода.

С точки зрения пассажиров

А теперь давайте посмотрим на тот же самый автомобиль с точки зрения пассажира. Здесь, скажу сразу, возможны варианты. Пассажиры-то бывают разные! И именно для них V-класс выпускается с разным типом салона. У нас, как я уже написал, самая универсальная шестиместный модификация: три ряда по два кресла. Характерно то, что все шесть сидений практически одинаковые. Главное отличие в том, что на втором и третьем ряду чуть скромнее набор регулировок и нет электроприводов. Зато везде есть откидные подлокотники, позволяющие чувствовать себя уютнее в дальней дороге.

Второй ряд кресел, который в других версиях может быть заменен трехместным диваном, двигается в продольном направлении. При желании его можно даже развернуть против хода движения. Тогда пассажиры в задней части салона будут сидеть друг напротив друга. Правда, столик между ними в нашей комплектации не предусмотрен. Нет здесь и мониторов-телевизоров-dvd-плееров. Это автоматически делает такой минивэн непривлекательной для семей с маленькими детьми — мультики в дорогу не поставишь. Но в списке дополнительного оборудования вся эта радость безусловно есть. Да и с действительно дальней дорогой я бы тоже не торопился. Для настоящего дальнобоя я бы предпочел более мягкие и объемные кресла. Это логично.

На сверхдальний радиус действия наш  V-класс  Exclusive не замахивается. Тем, кому надо «от моря и до моря» адресована специальная версия Marco Polo. Там уже будет и раздвижной столик, и кресла, трансформирующиеся в спальные места, и даже небольшая кухонька с газовой плитой и запасом воды. Здесь же придется довольствоваться только небольшим холодильничком в центральном подлокотнике и универсальными подстаканниками, которые могут подогревать или охлаждать напитки.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
7

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
3

Volkswagen Multivan (микроавтобус)

Поколение
T7
Тест-драйвов
11

Если третий ряд кресел сдвинуть максимально назад, освободив максимум пространства для пассажиров, то места для поклажи останется совсем мало. Хотя, парочка больших (действительно больших!) чемоданов между спинкой сидений и задней дверью, все равно, поместятся. Но тогда придется убрать хитрую полку, делящую багажник на нижний и верхний ярусы. А «хитрая» она потому, что внутри нее прячутся два раскладных пластиковых ящика, которые можно достать из машины, набить дома всякой рассыпной мелочевкой, а потом аккуратно загрузить обратно в багажник. Тоже удобно! А еще удобно то, что стекло задней двери открывается отдельно, и мелкие вещи на верхний ярус багажника можно ставить через него. Кстати, сама дверь здесь оснащена электроприводом, что здорово помогает, когда багажник надо закрыть, а руки заняты.

А еще электропривод есть на обоих боковых дверях. Нажал на кнопку — дверь сдвинулась, освободив проход в салон. Нажал еще раз — закрылась. Причем, сделать это можно как из задней части салона, так и с места водителя. Пассажиры будут довольны. Наверняка им понравится и отдельная климатическая установка, с управлением на потолке, и прозрачная панорамная крыша. Хотя, с моей точки зрения, это уже баловство. Но приятное. Это во всяких там седанах люди порой жалуются, что люк в крыше съедает и без того дефицитное пространство над головой. Здесь таких проблем нет — даже с панорамной крышей в машину можно садиться хоть в шляпе, хоть в цилиндре.

«Что вы скажете про плавность хода?» — спрашивал я у всех пассажиров, которым довелось проехаться сзади. Как ни странно, все были в восторге. Подвеска «повышенной комфортности» и длинная колесная база творят чудеса… Для тех, кто находится ближе к центру машины! Водителю, который сидит почти на передней оси и пассажирам «галерки» приходится хуже. Они имеют полное право пожаловаться на то, что автомобиль жестковат. Наверное, с полной нагрузкой будет мягче, но я этого не проверял. Зато я знаю, что за доплату этот недостаток (с моей точки зрения) можно как исправить, так и… усугубить!

Как, спросите, так? Элементарно! Можно заказать продвинутую подвеску Agility Control с избирательной системой демпфирования. Она автоматически адаптирует работу амортизаторов в зависимости от дорожных условий, как бы «прощупывая» покрытие и снижая усилия сжатия и отбоя на мелких неровностях. А «спортивная» подвеска (тоже опция), на мой взгляд V-классу не нужна — не тот автомобиль, чтобы гнаться за эталонной управляемостью в ущерб комфорту. К тому же, она понижает и без того не самый примечательный клиренс еще на 15 мм. Утверждают, что она позволяет минимизировать крены в поворотах и уменьшить раскачку, но лично я и так, ни на то, ни на другое не жаловался бы.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Моторы

Самыми популярными модификациями считаются V 220 d и V 250 d, в них установлены моторы с мощностью в 163 л. с (380 Нм крутящего момента) и 190 л. с. (440 Нм) соответственно. Более мощный мотор развивает свой максимальный крутящий момент уже при 1400 об/минуту. Это очень актуально при обгоне, перестроениях, когда тебе всегда доступен максимальный крутящий момент.

Также в V 250 d есть режим overtorque, если его включить, то мощность увеличится до 454 л. с., а крутящий момент станет 480 Нм. Машина в этом режиме становится более резвой. Передачи переключаются быстрее, но по прежнему комфортно и плавно.

Есть подрулевые «лепестки», с помощью которых можно самому переключать передачи. Но если резко нажать педаль газа, то все равно коробка-автомат включает кик-даун, поэтому особой необходимости в подрулевых лепестках нет. Если брать комплектацию с 190-сильным мотором, то в паре к нему идет коробка-автомат 7G-Tronic Plus.

Если ездить на сухой дороге, то работа полного привода не заметна, и даже на мокрой дороге она будет незаметна, потому что система сама продумывает какой крутящий момент дать на каждое из колес. Полный привод четко работает с системой стабилизации ESP и 4ETS.

Есть 2 типа подвески — комфортная и спортивная, в базовой версии полноприводного автомобиля идет комфортная подвеска, а для заднеприводной комплектации можно заказать спортивную подвеску, у нее более жесткие стабилизаторы и настроена она по-другому, так чтобы соответствовала спорту.

В спортивной подвеске дорожный просвет на 15 мм. меньше, чем на комфортной. Но есть и регулируемая подвеска Agility Control, она идет изначально в комплектации Avangarde. В зависимости от режима езды она меняет свои свойства. Но факт остается фактом — в спорт-режиме подвеска более жесткая и дорожные дефекты больше чувствуются.

В комфортном режиме система адаптирует амортизаторы под манеру вождения и состояние дорожного покрытия. В каждом из режимов подвеска работает продуманно, не издает шумов. На ямах кузов почти не содрогается.

Но на брусчатке все равно вибрации есть, от этого никак не уйдешь. Шумоизоляция хорошая, есть даже система, которая транслирует через колонки то, что говорят пассажиры на передних сиденьях. Вместительность здесь довольно хорошая, если сложить пассажирские сиденья, то грузовой отсек составит 4200 — 5010 литров, в зависимости от длины кузова.

Дух S-класса

В этом минивене все не так, как в обычном автобусе, везде дорогая отделка салона, новые технологии, поэтому и сравнивать V-Class с другими минивенами не приходится, да и цена на них будет значительно отличаться.

Далее на видео тест-драйв минивена V-class:

Также на эту тему вы можете почитать:

Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет

Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

BMW 3-й серии в кузове Е46

Alexander Stepanoff 26 октября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *