Норма заправки автокондиционера (таблица)

Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли?

Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку.

Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г., а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее.

Принцип работы автокондиционера

Принцип работы кондиционера в машине

Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель.

Процесс кондиционирования происходит приблизительно так:

  • Фреон, циркулирует по замкнутому контуру, проходя все 3 части.
  • Компрессор кондиционера сжимает газ и повышает его температуру.
  • Далее хладагент (уже горячий и под давлением) поступает в конденсатор, где он охлаждается и конденсируется (становится жидким).
  • После чего фреон идет в контур с высоким давлением и подводится к расширительному клапану, где распыляется и попадает в испаритель.
  • Именно в испарителе и происходит процесс охлаждения, поскольку там хладагент подвергается испарению, как следствие из воздуха отводится тепло, а он охлаждается.
  • В замыкание кругооборота фреон снова поступает в компрессор (в виде холодного газа) по стороне низкого давления, а там процесс обратно повторяется.

Поделки своими руками для автолюбителей

Возник вопрос в каком состоянии система кондиционера. О том чтобы доверить это дела мастерам с сервисного центра где покупал машину я доверие потерял еще при первом ТО и посему было принято решение проверить все самому (благо есть опыт).

Как говорится сказано сделано…

Для того чтобы проверить давление в системе, нам понадобится метрологическая станция (в дальнейшем гребенка), шланги для ее подключения и авто переходник для подключения к системе (благо этого сейчас как грязи). И для до заправки сам фреон 134а. Полный комплект на фото ниже


В собранном состоянии выглядит следующим образом


Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в данном случае не имеет значения (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).

Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части…

Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник… Система готова ))))


Смотрим давление в контуре низкого давления 0_0

230 кПа. Это маловато ((( система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему.

Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички ))))

Баллона 1 кг. Хватит как минимум на 5-9 дозаправок. P.S. Если есть возможность за вакуумировать систему то заправляем по весам!

Популярное;

  • Как проверить клапаны в крышке расширительного бачка
  • Заправляем кондиционер своими руками
  • Измеряем давление масла в автомобиле сами
  • Промытие форсунок прямо на авто
  • Самоделка для промывки инжектора прямо на авто своими руками
  • Проверяем автомобиль перед выездом.

  • Пескоструй своими руками
  • Как выбрать измерительное оборудование SPL-Lab

Профилактические меры

Длительная работа автокондиционера без возникновения проблем и утечек говорит о том, что владелец машины тщательно следит за работой своего транспортного средства и всех его систем. Существует буквально две полезные рекомендации в рамках самостоятельного обслуживания кондиционера, которые направлены на увеличение срока службы системы и сохранения её эффективной работоспособности. Автовладельцам необходимо:

  1. Периодически очищать радиатор автомобильного кондиционера. Процедура промывки этого элемента не самая сложная, потому привлекать к ней специалистов не потребуется.
  2. Использовать кондиционер зимой. В зимний период потребность в охлаждении салона отпадает. Здесь весь акцент делается на отоплении. Но чтобы кондиционер не выходил из строя раньше времени, зимой его следует включать. Для этого рекомендуется хотя бы раз в месяц заезжать в любое тёплое помещение и включать охлаждение салона на средних оборотах в течение 10 – 20 минут.

https://youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8

Когда в системе автокондиционирования отсутствуют поломки и утечки, заправить фреон самостоятельно не так уж и сложно. С задачей легко можно справиться своими руками. Но для правильного выполнения всех операций следует заранее изучить устройство кондиционера, понять принцип его работы, выбрать подходящий хладагент и обзавестись необходимым оборудованием.

Порядок заправки автокондиционеров хладагентом

Для заправки автокондиционеров на большинстве современных машин применяют хладагент R-134a (тетрафторэтан), но по старинке его все называют фреоном. Чтобы заправить систему кондиционирования легкового автомобиля малого или среднего класса потребуется в среднем около 0,5 кг хладагента.

Рекомендуем: Диагностика авто как проверить катушку зажигания мультиметром на работоспособность

Информацию о типе хладагента для кондиционера вашего авто и норме его заправки вы можете узнать из сервисной книжки к автомобилю. Также эта информация часто указана на табличке, размещенной на внутренней стороне капота.

Заправка автокондиционеров хладагентом состоит из следующих этапов:

  1. Откачка остатков хладагента из системы кондиционирования. Современные станции для заправки автокондиционеров в автоматическом режиме откачивают старый хладагент для его взвешивания и удаления из него отработанного масла.
  2. Вакуумирование системы. Это очень важный этап заправки автокондиционера. В результате данной операции из системы удаляются остатки воздуха и влаги. Чтобы добиться вакуума необходимой глубины может понадобиться от 10 до 30 минут (в зависимости от мощности и класса оборудования), выполнить качественное вакуумирование за 1-2 минуты невозможно.
  3. Тест на герметичность позволяет обнаружить утечки, имеющиеся в системе. При некачественном вакуумировании (этап №2) тест на герметичность может не показать имеющиеся утечки, что приведет к дальнейшим сбоям в работе автокондиционера.
  4. Заправка масла. В процессе работы автокондиционера масло заправленное в систему (в среднем около 15 грамм) служит для смазки механизмов компрессора. Довольно часто масло заправляют с красителем (трейсером) для облегчения определения в будущем возможных утечек.
  5. Загрузка хладагента. Это завершающий этап заправки автокондиционеров, который проходит достаточно быстро. Как мы уже писали выше, в среднем для заправки одного кондиционера легкового автомобиля нужно около 500 грамм хладагента.
  • Давление в портах низкого и высокого давления должно прийти в норму сразу же после включения компрессора автокондиционера. Манометр низкого давления должен показывать около 2 бар, а высокого давления – 15-18 бар.
  • Рукой на ощупь проверяется температура трубки контура низкого давления – она должна быть холодной.
  • Из дефлекторов в салоне автомобиля должен пойти холодный воздух, а компрессор кондиционера должен периодически отключаться.

Наличие всех этих признаков говорит о том, что кондиционер в автомобиле заправлен успешно и водитель может наслаждаться его исправной работой.

Как вы понимаете, качественно заправить автокондиционер без наличия профессионального оборудования будет практически не реально. Однако набор для заправки автокондиционеров своими руками можно собрать из доступных и недорогих комплектующих самостоятельно. В конце этой статьи смотрите видео о том, как пользоваться таким набором.

А для общего представления о стоимости подобного рода услуг ниже мы приводим порядок цен за заправку автокондиционеров в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.).

Инструменты и материалы

Для самостоятельной заправки автокондиционера нужны не только базовые навыки выполнения подобных работ, но и специальное оборудование.

Для перезаправки кондиционера понадобится:

  • манометрическая станция;
  • шланг со специальными наконечниками;
  • баллон с хладагентом;
  • тройник – переходник с вентилем (для присоединения к баллону);
  • соединительная муфта – между тройником и вентилем.

Один конец шланга подключают к метрологической станции, второй к кондиционеру. На баллоне имеется плоскость, которую прокалывают иглой пи присоединении переходника.

На заметку! Манометр для заправки кондиционеров – измерительный прибор, контролирующий давление в сплит системе. Вакуумирует магистрали, полностью удаляя пары влаги перед закачкой хладагента.

Сегодня в машины заправляют фреоны марки R-134а. До 1992 года применяли фторсодержащий аналог – R-12. Затем его использование было запрещено. Владельцы машин, выпущенных до 1992 г, могут заправлять фреон самостоятельно или переходить на новую версию, так как R-12 на автосервисах не используют.

Чтобы узнать тип хладагента, применяемого в автомобиле, достаточно поднять капот. Марка фреона написана на наклейке. Здесь же указана норма заправки. Впрочем, перепутать хладагенты практически невозможно, так как они отличаются заправочными штуцерами – в трубке для R-134а он выше и шире.

Проверка исправности кондиционера

Проверяют кондиционер в автосалоне пирометром или градусником. Алгоритм диагностики:

  • Завести автомобиль.
  • Включить кондиционер.
  • Поставить на минимум значение выдуваемого воздуха.
  • Подождать 2 минуты. В норме компрессор кондиционера выйдет на полную мощность.
  • Направить на себя холодный воздух. Поток должен выходить в центральные дефлекторы.
  • Замерить температуру в автосалоне. Если она +3-7 градусов, система исправна. Если температура в машине +10-15 градусов и выше, значит кондиционер охлаждает неэффективно.
  • Под капотом проверить холодный и горячий контур. Горячая трубка высокого давления автокондиционера и холодная трубка низкого давления – признак исправной работы системы. Если оба шланга теплые, это говорит о поломке и необходимости обращения в автосервис для диагностики и ремонта.

Как правильно дозаправить устройство

Если выполнять заправку сплит установки, придерживаясь и выполняя определенные правила, то никакого ущерба системе не будет.

  1. Самый простой и безопасный способ произвести заправку фреона в установку это использовать весы. Во-первых, всю нужную информацию вы всегда найдете на металлической шильде, которая крепится к блоку. Кроме того, имейте в виду, что если вы при установке использовали большую длину трассы для хладагента, чем указала фирма изготовитель, то вам придется систему дозаправить.
  2. Когда происходит новая заправка хладагента в установку, необходимо выпускать остатки фреона наружу таким образом, чтобы масло осталось внутри сплит системы. Для этого вентиль на клапане, через который будет выходить наружу газ, приоткрывают, так чтобы не допустить утечки масла. Для того чтобы хладагент покинул устройство необходимо примерно несколько часов.

Сколько фреона нужно для одной заправки

На этот вопрос не существует универсального ответа. У каждого автомобиля свой заправочный вес фреона. Точное значение можно найти в технических справочниках и в инструкциях от автопроизводителей. У некоторых машин данные о весе хладагента и типе используемого масла приведены на специальной наклейке под капотом. Когда у машины установлен второй испаритель или задний кондиционер, тогда количество хладагента в системе увеличивается. Для таких автомобилей указывается две цифры: с задним кондиционером и без него.

Для удобства пользователей на нашем сайте размещён справочный раздел по хладагентам для автомобилей. Мы постоянно используем информацию из этого раздела в работе, регулярно обновляем и заполняем новыми данными.

Если Вы не нашли точные данные о количестве хладагента для своего автомобиля, то это не страшно. Любой автокондиционер можно заправить «на глаз». Здесь действует иной принцип — кашу маслом испортишь. В систему нельзя закачивать фреон R134A в количестве больше допустимого. Иначе страдает холодопроизводительность.

Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Сначала добавляем 400 грамм. Это минимальный допустимый вес фреона для любого автомобильного кондиционера.
  2. Включаем кондиционер, даем поработать 5 минут, замеряем температуру на выходе из воздуховодов, запоминаем значение.
  3. Добавляем 50 грамм фреона, делаем повторный замер температуры через 5 минут работы. Если стало холоднее, то повторяем этот пункт ещё раз.
  4. Если температура держится на одном уровне, прекращаем заправку. Теперь автокондиционер полностью заправлен и готов к работе.


Электронные весы

Когда нужно заправлять автокондиционер

Заправка фреоном системы кондиционирования автомобиля производится значительно чаще, чем, к примеру, в домашнем холодильнике.

При нормальной эксплуатации хозяин бытовой техники может вовсе не заниматься подобной процедурой.

Объяснить такое различие несложно. Компоненты системы охлаждения в машине подвержены вибрации, толчкам при движении авто, испытывают повышенные нагрузки при экстренном торможении, ускорениях.

В результате устройство разгерметизируется, хладагент уходит. Подобная утечка происходит даже при нормальной работе системы в новом автомобиле.

Как подсчитано специалистами автомобильной отрасли, за год контур покидает до 15% фреона. При повреждении деталей этот процесс значительно ускоряется.

Также повышенный расход хладагента наблюдается в машинах с большим пробегом или транспортных средствах, работающих с интенсивной нагрузкой в сложных климатических условиях.

Процедура заправки кондиционера автомобиля

Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства.

Принцип работы данного оборудования можно представить вот так:

  • Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто.
  • Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров.
  • Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто.
  • После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом.
  • При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло.

Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме.

Советы автолюбителей по контролю за работой кондиционера

  1. Сколько хладагента в автокондиционере?

«Прежде чем отправиться на СТО или в автомагазин, если вы планируете выполнить всю работу самостоятельно, необходимо не только узнать, сколько стоит заправка кондиционера в автомобиле, но и понять, сколько хладагента потребуется. Так вы купите точное количество фреона. Узнать данный параметр можно, просто посмотрев на табличку в подкапотном пространстве. На ней указана норма заправки хладагента, его тип, а также количество в системе.

Как поступить, если по тем или иным причинам данной таблички нет под капотом? В такой ситуации отправляемся в дилерский центр либо изучаем инструкцию по эксплуатации вашего авто.

Если у вас отечественное транспортное средство, потребуется 0,6–0,9 кг фреона

Однако точное значение не важно, поскольку самостоятельно вы будете лишь дозаправлять системы, а не полностью выполнять заправку кондиционера.. Полноценная заправка кондиционера в автомобиле выполняется заводом-изготовителем либо на СТО, где работают профессионалы

При необходимости они отремонтируют систему, если газ полностью вышел.

Полноценная заправка кондиционера в автомобиле выполняется заводом-изготовителем либо на СТО, где работают профессионалы. При необходимости они отремонтируют систему, если газ полностью вышел.

Во время планового техобслуживания производится дозаправка хладагентом до нормы, чтобы система правильно функционировала.

Однако в этом случае мы не знаем, какое количество хладагента находится в системе. По этой причине дозаправлять автокондиционер нужно, ориентируясь на давление, указанное на манометре.

Как поступить, если вы не знаете точное количество фреона и не смогли понять, сколько хладагента находится в системе? Просто наблюдайте за стрелкой манометра. Такой способ подходит для всех ситуаций, когда вы выполняете заправку кондиционера в автомобиле самостоятельно».

Доливаем масло при заправке автокондиционера.

«В табличке можно узнать требуемое количество хладагента, а также норму заправки масла. Однако большинство автовладельцев не понимают, куда его доливать, как это сделать и для чего это вообще нужно. Многие автомобилисты рекомендуют добавлять масло при каждой дозаправке системы. Однако если масла будет слишком много, может сломаться поршневой компрессор, так как смазка проходит через агрегат вместе с фреоном, нагорает на узлах. Как действовать правильно и продлить срок службы автокондиционера?

Для этого покупайте хладагент, в который уже добавлено масло. Чтобы выбрать такой фреон, внимательно изучите информацию на баллончике. В этом случае количество масла будет оптимальным.

Иногда требуется отдельно заправить масло. Тогда следует выбирать полиалкиленгликолевое масло – PAG. Его нужно залить в компрессор через картер».

Если у вас есть опыт обслуживания автомобиля, вы сможете самостоятельно заправить кондиционер хладагентом. Главное не упустить утечку фреона, а также регулярно проводить осмотр системы.

Чтобы правильно заправить кондиционер, придется использовать специальный комплект для заправки фреона. Но его цена ненамного ниже, чем стоимость работы опытных мастеров на СТО.

Если вы не планируете регулярно заправлять автокондиционеры, в целях экономии следует обратиться в автосервис, а не покупать спецнабор для самостоятельной работы.

Оборудование и материалы для работы

Чтобы произвести самостоятельную заправку домашней сплит-системы, купите, а лучше – арендуйте небольшой набор оборудования:

  • насос вакуумный двухступенчатый, оснащенный обратным клапаном;
  • коллектор манометрический со смотровым окошком и комплектом шлангов;
  • электронные напольные весы;
  • ключи рожковые и шестигранники размером 5—8 мм (возможно, найдутся в домашнем хозяйстве).

Дальше нужно правильно выбрать фреон для кондиционера, ориентируясь по заводскому шильдику на внешнем блоке либо инструкции по эксплуатации охладителя. В табличке указана марка хладагента и заправочная норма, выраженная в килограммах (или граммах).

При выборе типа хладона воспользуйтесь простыми рекомендациями:

  1. Покупайте фреон, указанный на бирке, другие марки не подойдут. Наиболее распространен двухкомпонентный газ R410а, реже встречается R22 либо R134a (в автомобилях). Хладон R12 считается устаревшим и потому снят с производства.
  2. Арендуя манометрический коллектор, обязательно сообщите марку используемого хладагента. Прибор и шланги, работавшие с фреоном R22, нельзя применять для заправки газа R410а, поскольку в них добавлены разные масла – на минеральной и синтетической основе соответственно.
  3. Для подсоединения манометрической станции к сервисным портам сплит-системы, работающей с хладагентом R410а, используется специальный переходник.
  4. Вес хладона рассчитывайте с запасом. На продувку шлангов уйдет примерно 50 грамм плюс 30 г на каждый лишний метр магистралей, если их длина превышает 3 м.
  5. Для большинства кондиционеров, установленных в квартирах, достаточно 1 кг фреона с учетом запаса. Можно взять в аренду вместе с баллоном либо купить в отдельной емкости.


Сифон позволяет закачивать жидкий хладагент через трубку, ставить емкость вверх дном не нужно В некоторых типах баллонов предусмотрен встроенный сифон, изображенный на схеме. Такие резервуары не требуется переворачивать для заливки хладона в жидком состоянии. Осведомитесь о типе баллона у продавца либо арендодателя.

Существует специализированный электронный прибор, обнаруживающий мелкие дефекты труб и соединений, — течеискатель фреона. Если эффективность охлаждения снизилась, но явных протечек в кондиционере не обнаружено, измеритель поможет найти свищ размером с человеческий волос. При необходимости прибор можно арендовать, покупать — дорого и бессмысленно.

Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
200SX (S14) 1994 — 03 600 — 800 200
370Z (Z34) 2009 — 500 150
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 600 — 700 200
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 600 — 700 200
Almera (N16) 07.00 — 06 450 — 550 200
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 450 — 550 200
Evalia Евалия 2011 — 450 130
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером 650 230
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 820 — 880 150
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера 1300 170
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером 1400 170
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi 750 220
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер 1300 240
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер 1400 240
Juke Жук 2010 — 450 130
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 640 — 680 135
Leaf Лиф 2010 — 400 150
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00  600 — 700 250
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 600 — 700 200
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 425 — 475 200
Micra Микра (K11) 2000 — 03 475 — 525 200
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — 450 — 500 нет данных
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — 500 — 600 135
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — 550 120
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — 400 120
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 —  500 80
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — 450 120
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 525 150
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — 600 150
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — 1080 280
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — 700 180
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — 800 210
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 450 — 500 80
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 475 120
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 550 135
NV200 (M20) 1,6i 2010 — 450 120
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади 650 220
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — 450 135
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером 650 235
NV400 2011 — 580 120
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — 700 180
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером 850 180
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 550 — 650 200
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 750 — 850 300
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 750 — 850 200
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 500 — 600 200
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 550 — 650 200
Pick-up — Navara Пикап Навара  (D22) 2,4i 2002 — 07 600 — 700 200
Pixo Пиксо 2009 — 375 65
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 700 — 800 200
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 550 — 650 180
Primera Примера (W10)  zexel 09.93 — 05.96 550 — 650 200
Primera Примера (P11) 1996 — 99 550 — 650 180
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 550 — 650 180
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 550 — 650 200
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 500 180
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 700 220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — 750 220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур 1050 240
Pulsar Пульсар 2014 — 450 150
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 450 150
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — 500 110
QX 1994 — 2000 650 250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 575 — 675 250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 625 — 725 250
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 700 — 800 200
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — 450 120
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — 450 100
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 600 250
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 700 250
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 500 180
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 450 150
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — 500 110

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *