Автомобиль peugeot 308 ii

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Салон нового Peugeot 308 2014 года

Над новой моделью Пежо 308 2014 года дизайнеры поработали на славу. Архитектура салона полностью обновлена. Учтены все недостатки прошлой версии. Компактное рулевое колесо врезано снизу. Приборы с большим удобным многофункциональным экраном расположены высоко. Центральная консоль с оригинальной сложной поверхностью. На передней панели центром композиции служит 9,7-дюймовый экран. С его помощью ведется управление климат – контролем и мультимедийной системой.

Особого внимания заслуживают кресла первого ряда. Они выполнены с учетом анатомического профиля, с ярко выраженными специальными валиками боковой поддержки. В новой модели пассажирам на заднем сидении предоставляется большой запас места для комфортного расположения ног, в отличие от предыдущих моделей. Увеличился объем багажника Peugeot 308.

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Технические характеристики Пежо 308

Выбор двигателей Пежо 308 для российского и европейского рынка сильно отличается. Европейскому покупателю предложат выбрать из 4-ех бензиновых моторов, или же есть альтернатива – четыре турбодизеля. Мощность самих двигателей немного повышена. У бензиновых моторов – это, прежде всего, результат новой «прошивки» блока управления. А вот у Пежо 308 дизель была заменена практически половина элементов конструкции. Это делалось для того, чтобы автомобиль соответствовал стандартам Евро 5.

Из других инноваций можно выделить 1,6 литровый дизель мощностью 112 л. с, его оснастили системой «stop&start». Как заявлено разработчиками, эта система позволяет уменьшить в городском цикле расход топлива на 15%. Побуждать воспользоваться этой функцией будет специально встроенный в бортовой компьютер экологический счетчик.

Четырехступенчатая коробка автомат у Пежо 308 сохранена только для версии с бензиновым двигателем с мощностью 120 л.с. В моделях с дизельным движком классический «автомат» доступен лишь для автомобилей с 2.0 – литровым мотором с мощностью 163 л.с.

Конечно, это далеко не все различия между российскими и европейскими версиями

Самое важное это то, что спектр двигателей на нашем рынке сократиться наполовину. Для того чтобы снизить транспортный налог на импорт в Россию, в Пежо 308 устанавливается бензиновый мотор с мощностью в 150 л.с, вместо 156-го

При этом устанавливаемый движок идет в паре только с АКП6. Ну а популярный среди автолюбителей хэтчбек со 120 «лошадками» под капотом производится в Калуге. На эту версию можно установить на выбор и механическую, и автоматическую коробку передач.

Клиренс Peugeot 308

В отзывах владельцев о Пежо 308 часто встречается мнение о том, что выпускаемые модели во Франции отличаются от производимых в России. И действительно если внимательно рассмотреть машины становится явно, что отличия действительно существуют. И самое яркое из них – просвет. Клиренс Пежо 308 французской сборки несколько меньше. А вот в авто российской сборки просвет увеличен на два сантиметра. Разработчики решили адаптировать модель под отечественные дороги и высокие бордюры.

Оригинальная версия Peugeot 308 во французской сборке имеет высоту дорожного просвета в минимальной точке – 160 миллиметров. В калужской сборке его величина увеличена на 20 мм и соответственно составляет 180 миллиметров.

Расход топлива Пежо 308

В различных версиях модели Peugeot 308 расход топлива несколько различен.

— В модели Peugeot 308 sw расход топлива по городу 7,6 л, на трассе он уменьшается до 4 литров при скорости 90 км/ч.

— Peugeot 308 хэтчбек имеет расход топлива в соответствии с модификацией: от 6,4 (1.6 МТ) до 7,3 (1.6 АТ). При поездке по городу расход увеличится до 9,5 литров.

— Если говорить о Пежо 308 кабриолет, то на трассе расход топлива составит в среднем 5,5 л, по городу до 10,5 л.

Исторический

Стиль 308 повторяет стилистические коды концепт-кара 907 с удлиненной оптикой, динамичными линиями и концом капота, погруженным вперед, вдохновленным F1. Этот дизайн может быть обусловлен тем фактом, что во время исследования 907-го команда дизайнеров Peugeot под руководством Жерара Велтера параллельно работала над 308. Что касается качества материалов и отделки своего 308-го, Peugeot нацелены на немецких производителей (в частности Audi, которая славится своей отделкой и качеством, и особенно ее A3, которая находится в том же сегменте, что и 308).

В сентябрь 2007 г.представлен 5-дверный , пришедший на смену 307. Потребуется подождать до декабря, чтобы увидеть 3-дверную версию, и еще несколько месяцев, чтобы увидеть , вАпрель 2008 г.. Вслед за своими предшественниками, кабриолетами и , Peugeot выпустила 308 куб.Март 2009 г.. В ноябре купе 308 RCZ представили на автосалоне во Франкфурте в г.сентябрь 2007 г.подтверждается, с 1.6 THP двигателя , мощность которого будет увеличена до более чем 200  л.с. . Он окончательно теряет название 308 и становится RCZ. 308 GTi открывает 200-сильный двигатель 1.6 THP и использует спортивный логотип, который был снят с производства во Франции со времен и 309 GTI .

В начале 2010 года после редизайна модельного ряда 3-дверная версия 308 исчезла.

Рестайлинг представлен на Женевском международном автосалоне 2011 года .

Внешний вид автомобиля

Современный Пежо 308 полностью сохранил стиль бренда и получил привлекательный дизайн. Это модная радиаторная решётка, знакомые очертания фирменного логотипа, светодиодные фары оригинальной формы.

Внешний вид автомобиля Пежо 308

Внешний вид Пежо 308 узнаваем по стильным решениям, которые французские дизайнеры до этого использовали на хэтчбеке Peugeot 308 и кроссовере Peugeot 2008. Передние фары с хитрым прищуром, решётка радиатора, декорированная хромированной отделкой, что органично сочетается с улыбкой нижнего воздухозаборника, который находится на аккуратном бампере автомобиля. Дополняется он противотуманками и уголками светодиодов дневных ходовых огней. Над передними крыльями автомобиля возвышается покатый капот с органично вплетёнными продольными рёбрами. Это придаёт Peugeot 308 собранный и целеустремлённый вид.

Если посмотреть на Пежо 308 сбоку, в глаза бросаются зеркала заднего вида. В предыдущих версиях они устанавливались на ножках, а теперь вернулись на традиционное место. В результате автомобиль потерял маленькие минивэновские окошки в передней части дверей. Поверхности кузова Peugeot 308 и дверей по бокам оформлены яркими рёбрами и переливающимися волнами. Опорой для крыши, еле уловимо ниспадающей, стали тонкие передние и монументальные задние стойки. Удобную посадку обеспечивают большой проём дверей и высокая подоконная линия. А минимальные свесы свидетельствуют об увеличившейся колёсной базе Пежо 308. Это, в свою очередь, повлияло на размеры салона.

Кузов Пежо 308

Главная особенность кузова Peugeot — эффектные фары габаритной светотехники, похожие на когти льва. Они заходят далеко на боковины кузова. Все задние лампы светодиодные. Бампер сзади довольно внушительный, его основная задача — защитить металлические поверхности автомобиля. Пежо 308 выглядит собранно, стильно и спортивно. Пожалуй, именно этим можно объяснить интерес покупателей к автомобилю.

Производитель предлагает три разновидности кузова Peugeot 308: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. В конструкции автомобиля широко применяются: алюминий, композитные сплавы и прочная сталь. В результате этого снаряжённая масса Пежо 308 последнего поколения уменьшилась на сто сорок килограмм по сравнению с предыдущими версиями.

Салон Peugeot 308

Обзор Пежо 308 показал, что салон автомобиля комфортный. Водительское кресло оснащено электроприводом, способным запоминать установленные положения. Задним пассажирам в машине будет не менее удобно: в ширину салон Peugeot 308 увеличился, в стенке переднего сиденья появилась выемка, ногам достаточно просторно. Для хранения мелочи предназначено много мест, среди которых ниша в багажной полке. Её можно открыть и из салона, и со стороны багажника. Нельзя не отметить и бардачок с охлаждением, куда легко помещается полуторалитровая бутылка воды.

Салон Пежо 308

Интересная особенность Пежо 308 — расположение приборов над баранкой. Впрочем, сегодня этим не удивишь, но французы постарались и сделали их необычными. К примеру, стрелка тахометра движется против часовой: навстречу стрелке спидометров. Панель управления Peugeot 308 обеспечивает отличный обзор. Она выделяется плавными и округлыми очертаниями, полным отсутствием острых углов и прямых линий. Предлагается два варианта оформления приборной панели — с белыми или чёрными циферблатами. В обоих случаях они украшены оригинальными хромированными ободками. На центральной консоли Пежо 308 отсутствуют почти все клавиши и кнопки, кроме некоторых второстепенных и регулятора громкости магнитолы. Управление климатом обеспечивает сенсорный дисплей. Его использование позволило отказаться от большого количества ручек, переключателей, которые обычно располагаются на центральной консоли автомобиля.

Интерьер Пежо 308

Благодаря качеству материалов, хорошей звуко- и шумоизоляции салона, наличию опций, отвечающих за комфорт и безопасность, Пежо 308 может с уверенностью претендовать на уровень представителей более высокого класса D.

Peugeot 308 — взгляд изнутри

Мощность Пежо 308 в 150 лошадиных сил обеспечивает двигатель 1,6 THP и шестиступенчатая коробка передач — автомат. Агрегат оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыскивания топлива, отличается надёжностью и бесшумной работой. Система стоп-старт позволяет в городском цикле экономить до пятнадцати процентов топлива. Она сочетается не только с шестиступенчатым автоматом, но и с механической трансмиссией. Для этого надо перевести рычаг в нейтральное положение и убрать ногу с педали сцепления. Экологический счётчик — элемент бортового компьютера — подскажет, когда можно воспользоваться этой системой.

На видео — обзор Пежо 308:

В России Пежо 308 предлагается только с бензиновым двигателем, мощность которого достигает 120 лошадиных сил, в кузове хэтчбек. Но специально для этой версии Peugeot 308 сделаны некоторые доработки: увеличенный дорожный просвет, усовершенствованная подвеска и улучшенная защита картера двигателя.

Технические характеристики Пежо 308 безупречны. Подвеска обеспечивает плавность автомобиля в движении. Её можно назвать типичной для моделей класса С: спереди — конструкция стандартная независимая, выполнена на основе нижних Г-образных рычагов, стоек типа МакФерсон и стабилизатора. Сзади — пружинная подвеска с торсионной балкой, дополненной эффектом подруливания на поворотах. Лёгкость в управлении Peugeot 308 дарит электрогидравлический усилитель руля. Автомобиль, как показывает тест-драйв Пежо 308, на любой дороге ведёт себя уверенно, преодолевает все препятствия и не боится мокрого асфальта. В дорогих комплектациях присутствует система курсовой устойчивости, благодаря чему машина становится очень манёвренной. В этом плане она ничем не хуже более оснащённых «немцев» или «японцев» высшего класса.

Технические характеристики Пежо 308
Марка автомобиля: Пежо 308
Страна-производитель: Франция
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1560 (1598)
Мощность, л. с./об. мин.: 115/3600 (120/6000)
Максимальная скорость, км/ч: 185 (200)
Разгон до 100 км/ч, с: 10.2 (13.4)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: дизель, бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 4.2 (7.7) трасса 3.3 (4.4)
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1555
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1374
Полная масса, кг: 1975
Объём топливного бака: 60

Безопасность Peugeot 308

По результатам тестирования Пежо 308 присвоено пять звёзд в категории «защита взрослых пассажиров». Большую часть энергии удара поглощает кузов автомобиля. При фронтальном столкновении телескопически складывающаяся колонна ограничивает перемещение руля назад и уменьшает вероятность того, что двигатель и коробка передач окажутся в салоне. Дополнительную безопасность обеспечивают пиротехнические преднатяжители передних ремней, а также ограничители усилия натяжения, установленные, в том числе на задних сиденьях.

Салон Peugeot 308 2008 года

Оказавшись внутри, сразу отмечаешь полное отсутствие прямых и острых углов и неожиданный для машины гольф-класса простор. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно и пассажирам, сидящим впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. И если визуальное ощущение простора объясняется, скорее всего, выдвинутым далеко вперед лобовым стеклом, то залог комфортной посадки – это продуманный современный кузов, который действительно «внутри больше, чем снаружи».

Плавные и округлые очертания – общий стиль оформления приборной панели не сильно изменился по сравнению с предыдущим 307-м. А вот качество и плотность материалов явно подтянулось. К тому же свежо и очень по-французски смотрятся круглые, оттененные хромом, дефлекторы на приборной панели

Внимание на себя обращает и множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Особенно в этом смысле порадовал регулируемый передний подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и другие мелкие предметы


Белые циферблаты, обрамленные хромом со спортивным уклоном, – стильное решение

Но главное, что удивляет в новом Peugeot 308 – это фантастическое многообразие выбора всего и вся. Хотите белые циферблаты, по-спортивному обрамленные хромом, – пожалуйста! Предпочитаете черные – вуаля. Вы можете выбирать цвет салона из пяти вариантов, а количество возможных комбинаций цветов и материалов отделки сидений просто не поддается счету! Тоже и в отношении цветов кузовной эмали (их мы насчитали 12, есть и неметаллики), дизайна легкосплавных дисков (от 15-и до 18-и дюймов), оформления рычага КПП и т.д. Глаза разбегаются!

Именно поэтому знакомство с автомобилем лучше всего начинать с прайс-листа и рекламного буклета, в котором перечислены все двенадцать комплектаций, в каждой из которых можно варьировать цвета и материалы отделки, а также внушительный список допоборудования, включающий почти все модные на сегодня автомобильные гаджиты. Я не сильно преувеличу, если скажу, что доукомплектовать этот хэтчбек гольф-класса можно до уровня Lexus. Вот только одно «но»: пока на нашем рынке в продаже есть только пятидверные модификации.

Внимание к деталям – вот главный козырь новорожденного француза. Поэтому, наверное, в числе наиболее значимых задач при разработке автомобиля была эргономика

Вполне логично, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же, а в работе над двигателем помогли мотористы BMW. Как результат – рекламный буклет, обещавший комфорт и удобство в пути, не обманул: все на своем месте и не отвлекает от дорог. При желании как допопцию можно приобрести ксеноновые фары с функцией поворота и вообще дооснастить автомобиль до уровня Lexus.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *