Рено логан в новом кузове

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Дизайн нового renault logan

В версии 2020 модельного года автомобиль существенно видоизменился и стал еще больше соответствовать трендовым тенденциями. Линии, очерчивающие бампер, стали более выразительными и динамичными. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а радиаторная решетка получила эффектный декор в виде хромированных вставок.

Передняя оптика обращает на себя внимание издалека. Сдвоенные фары выразительной формы подчеркнуты светодиодными C-образными ДХО

Интерьер субкомпакта порадует всех – производителю удалось при минимальной цене оформить его материалами высокого качества, в элегантной стилистике и в соответствии с требованиями высоких технологий.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его «Взгляд» стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили «вежливую фунцию» (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.


Новый руль …


… рычаг коробки передач …


… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.


Комплектация Style


Комплектация Drive


Комплектация Life


Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Технические характеристики Renault Logan-2

Самый слабый из двигателей 1.6 л на Рено Логан-2 идет в паре с 5-ст. МКПП и роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. ДВС 102 л. с. также комплектуется 5-ст. МКПП, но еще с ним устанавливается классический 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с двигателем 113 л. с. будет оснащаться только МКПП.

Все моторы, устанавливаемые на Логан-2, рядные, четырехцилиндровые, с распределенным впрыском топлива (типа инжектор). Двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, ресурс ремня – 60 тыс. км по пробегу.

Технические характеристики Логан-2 следующие:

  • длина/ высота/ ширина автомобиля – 4,346/ 1,517/ 1,733 м;
  • колесная база – 2,634 м;
  • колея колес на задней/ передней оси – 1,486/ 1,497 м;
  • клиренс – 15,5 см;
  • масса снаряженная/ полная – 1125/ 1550 кг;
  • объем багажника – 510 литров;
  • число пассажиров – 4 + водитель;
  • диаметр минимального разворота – 10 метров;
  • емкость бензобака – 50 л;
  • привод колес – передний.

Передняя подвеска Renault Logan-2 независимая, типа MacPherson, на задней оси устанавливается балка с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза – дисковые, на задней оси во всех комплектациях предусмотрены барабаны. Расход топлива зависит от типа трансмиссии и двигателя, в самой простой комплектации Access с двигателем 82 л. с. и МКПП потребление бензина на 100 км по паспортным данным составляет:

  • в городе – 9,8 л;
  • на трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 7,2 л.

На автомобиле с автоматической трансмиссией с ДВС 102 л. с. (комплектация Люкс Привеледж) расход топлива на 100 км следующий:

  • в городской черте – 10,9 литра;
  • за городом – 6,6 литра;
  • в смешанном варианте город/ трасса – 8,3 литра.

С автоматической трансмиссией и двигателем 102 лошадиные силы Renault Logan способен разгоняться до скорости 171 км/ч, набирать 100 километров в час за 11,7 секунды. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в топливный бак бензин Аи-92, но применение высокооктанового топлива Аи-95 автомобилю не повредит, и только улучшит его динамические характеристики. Все двигатели Рено Логан-2 соответствуют номам экологии Евро-5. Стандартные шины, идущие в комплекте с колесными дисками R15, имеют размер 185/65, рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Салон

Отзывы отмечали плохой дизайн интерьера у «Логана» первой генерации. Машина была лишена самого элементарного, даже регулировки руля. Эргономика оставляла желать лучшего. При разработке седана «Рено Логан 2» отзывы и критика были учтены. Новый автомобиль лишен старых «болячек». Здесь необходимо отметить новый дизайн отделки салона. Теперь она имеет более приятные тона. Кресла остались тряпичными – все-таки бюджетный класс дает о себе знать. Но сшиты они весьма качественно. Сиденья не протираются так быстро, как раньше. Задний ряд может складываться в пропорции 60:40.


Объема багажника в 470 литров вполне хватает для перевозки крупногабаритных вещей. А благодаря складывающимся сиденьям можно перевозить и нестандартные грузы. Это большой плюс. Дизайн передней панели существенно изменился. Теперь нельзя сказать, что машина старая и неудобная. Отзывы отмечают эргономичное расположение кнопок управления. В максимальной комплектации имеется небольшой мультимедийный экран и кнопки управления на трехспицевом руле.


Дизайн дефлекторов похож на «Калиновский» — они такие же круглые, с окантовкой. По бокам на дверных картах есть кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Посадка водителя и архитектура панели способствуют отличному обзору. Машина заметно «подросла» в плане оснащения. Теперь, садясь внутрь «Логана», не испытываешь дискомфорт и неудобство – отмечают отзывы.

Ходовая

Передние рычаги.

Нижние треугольные рычаги массивные, но имеют небольшие сайлент-блоки. Этим рычагам 155 413 км. Предыдущие отходили 281 200 км.

Стальной подрамник, как правило, защищен тонким слоем черного лака и относится к местам, наиболее уязвимым от коррозии. При этом он является одним из самых важных элементов автомобиля – соединяет колеса и силовой агрегат с кузовом. После трех лет он нередко начинает ржаветь, а после 10 лет порой требует замены.

В одиннадцатилетнем Логане подрамник имеет лишь незначительные следы коррозии. Он крепится жестко болтами без каких-либо сайлентблоков. Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций.

Характеристики нового Рено Логан

Технические характеристики у нового Рено Логан не претерпели особых изменений. Длина авто увеличилась, но это не сказалось на размерах салона, багажника. Габариты увеличили дизайнерские перемены передней части и кормы. Дорожный просвет новинки стал меньше, составляет 15,5 см.

Модели для России оснащаются бензиновым агрегатом объемом 1598 см. Мотор имеет систему распределительного вспрыскивания, соответствует стандартам Euro-V. Мощность двигателя 82 л.с, максимальная скорость – 172 км/ч. При смешанном режиме эксплуатации расход горючего составляет около 7,3 литров. Двигатель комплектуется с механической коробкой передач 5-ти ступеней. Осуществляется выпуск седанов с 16-тиклапанным агрегатом, мощностью 102 л.с, обеспечивающим скорость до 180 км/ч. Предусмотрены модификации с роботизированными 5-тиступенчатыми КПП, 4-хдиапазонными автоматами.

Желающим знать, сколько стоит новый Рено Логан 2015 года стоит определиться со степенью оснащенности авто. Предлагается 4 комплектации седана:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Люкс Привилегия

Цена авто напрямую зависит от дополнительных опций, составляет 430 000 — 595 000 рублей.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент 124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Колеса
Передняя шина 185 / 65 / R15
Задняя шина 185 / 65 / R15
Запасное колесо полноразмерное
Передние диски 15″
Задние диски 15″
Габариты
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр разворота (метров) 10,5
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 510
Масса
Снаряженная маса (кг) 980
Полная разрешенная масса (кг) 1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 10
Загородный цикл 5,9
Смешаный цикл 7,3
Вместимость топливного бака 50
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access 455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено

По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.

Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.

В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу. Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.

Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.

Причины большого расхода топлива Рено Логан

Причины повышенного расхода топлива:

  • неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
  • нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
  • движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
  • использование некондиционного топлива.

Давление в топливной рампе

Для подачи бензина к топливным форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении топливного фильтра или износе бензонасоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.

Для подачи бензина используется топливная рампа.

Напряжение в сети автомобиля

Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).

… о влиянии на расход топлива

Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).

Датчик кислорода

Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.

Датчик кислорода обеспечивает поддержание состава смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.

Засоренные или нерабочие форсунки

Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.

Для подачи топлива используются форсунки с распылителем.

Воздушный фильтр

Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный воздушный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.

Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.

Датчик массового расхода используется для определения окислителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *