Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х

Содержание:

2.Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

8) Квазицикл Де Дион-Бутона.

Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.

В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды. 

Грузовая или грязная

Грязь на старом транспортном средстве означает, что в будущем спящему не светит ничего хорошего, если он не предпримет каких-либо решающих действий. В том случае если все останется так, как и прежде, ситуация будет только ухудшаться. Этот сон прежде всего является сигналом к тому, что следует что-либо менять и брать ситуацию в свои руки. Сон, в котором спящий моет свою машину от грязи, говорит о том, что в реальной жизни о нем слишком много сплетничают. Скорее всего, он стал жертвой интриг своего ближайшего окружения.

Грузовые автомобили, приснившееся во сне, говорят о том, что в ближайшее время спящему придется бороться с какими-либо мелкими трудностями, которые особо не повлияют на его будущее, но заберут достаточное количество сил. Причем борьба не принесет особых успехов и, скорее всего, все останется, как и прежде.

К чему снится ездить на машине? Если спящий едет в чужой машине и при этом получает удовольствие, это означает, что его ждут неплохие перемены, которые улучшат материальное положение. Прежде всего, это касается работы, деловой активности и материального достатка. Иногда можно увидеть сон, в котором машина как бы парит над поверхностью земли, но при этом необычайно устойчива. Это очень благоприятный знак, говорящий о продвижении по служебной линии для служащих или смены работы на более высокооплачиваемую для всех остальных.

ЖИГУЛИ

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

История этого автомобиля начинается с 1966 года, когда в г. Тольятти было решено построить крупный завод. В 1970 году с конвейера сошел ВАЗ-2101. Логотип для модели придумал Александр Декаленков – ею стала ладья. Спрос на машины был огромен, через 2,5 года количество выпущенных машин превысило 1 млн. Помимо базовых моторов 1,2 литра появились версии на 1,3 – 1,6 л, а также мелкие серии дизельных модификаций и моделей с моновпрыском.

Прототипом для первых моделей «Жигулей» стал Фиат-124. 2105 и 2106 – это детище советских конструкторов. Дизайн 2108 разрабатывала компания Porsche, когда встал вопрос о модернизации продукции. За границу первую модель «Жигулей» начали поставлять в 1973 году, но уже под брендом «Lada». Как выяснилось, в Европе слово «Жигули» ассоциировалось с «Жиголо». Автомобили Lada выпускаются и по сей день – это бюджетная версия автомобилей, рассчитанная на массовое использование.

Интересно! На первых логотипах стояло название города – Тольятти. Иностранцы перепутали буквы и вместо «Я» написали «R». Партия с браком была небольшая, и эти логотипы разобрали работники завода «на память».

Что делать, если решили отреставрировать старый автомобиль

Мой опыт показал, что такое хобби не приносит много денег: расходы на переделку выше стоимости готового автомобиля. Для удовольствия таким делом можно заниматься, для заработка — вряд ли.

Но, если решили поковыряться в старом автомобиле, нужно составить план работ.

Представить в деталях автомобиль, который хочется получить в итоге

Дизайн, эргономику и мощность машины получится спланировать, если до начала работ решить:

  • Как будет выглядеть авто? Нужно вернуть исторический, оригинальный вид или сделать современный вариант? 
  • Для чего нужен автомобиль — для поездок, участия в шоу и выставках или продажи коллекционеру? 
  • Сколько человек будет вмещать автомобиль? 

Выделить на реставрацию и тюнинг несколько лет 

Я встречал людей, которые вдохновлялись идеей реставрации, покупали автомобиль, но не доводили дело до конца: даже на простой ремонт уходит много времени и сил. Поэтому до старта работ лучше прикинуть, сколько времени получится выделять на работу. 

Например, ГАЗ-69 я сделал примерно за год — по несколько часов в день, даже в выходные и праздники. Мне рассказывали, что у кого-то реставрация занимает 3−4 года. 

За это время легко потерять мотивацию, особенно если окружающие не поддерживают и что-то в работе постоянно идёт не так. А ещё нужно помнить, что длительное хранение без движения в гараже и, тем более, под открытым небом губительно для автомобиля. После большого перерыва можно обнаружить, что под внешне приличным каркасом некоторые детали стали абсолютно непригодными для езды.

Определить бюджет на автомобиль и его переделку 

Расходы могут включать покупку машины, недостающих деталей, уплату пошлины на госрегистрацию. Бывает, что найти подходящий автомобиль советского периода сложно — приходится ехать в другой город или перегонять из другой страны. 

Большая часть расходов уходит на запчасти, технику, элементы интерьера и экстерьера. Что-то получится бюджетно купить на авторынке, но бывают и редкие элементы, которые надо искать по всей стране.

ЗИЛ Э167

В 1963 году в СССР был построен военный внедорожный автомобиль- ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. Данный ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На незаснеженных участках дороги автомобиль мог развить скорость до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, бесспорно, скорость автомобиля была очень медленной. Но тем не менее, зато эта машина имела просто удивительную проходимость по снегу. Так, к примеру, чтобы этот ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.

Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями общей мощностью 118 л.с. Дорожный просвет (клиренс) монстра составлял 852 мм.

К большому сожалению этот грузовик так и не пошел в серийное производство, и все в связи с большими сложностями в развёртывании промпроизводства и с невозможностью создать качественную коробку передач.

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Старые предметы интерьера и старые велосипеды

Во втором зале мы увидели старые автомобили, я боюсь даже представить какова их стоимость на данный момент, а так же различные старые вещи, велосипеды, чемоданы, предметы интерьера и другую всячину.

Например вот такой уголок фотографа со старинным фотоаппаратом и скелетом… зачем там скелет, я так и не понял:)
Комната фотографа

А это черный велосипед на моторе.
Черный велосипед на моторе

А вот первый велосипед «пенни-фартинг» с большим передним колесом…
Очень старый велосипед с большим передним колесом

А вот и предметы интерьера…
Старые предметы интерьера, полка, стулья и чемодан

По всему залу висят интересные картины, наверное тоже очень дорогие…
Картины в музее антиквариата

Бродя по залу мы наткнулись на старинные музыкальные автоматы…
Старинные музыкальные автоматы

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

Старые автомобили в музее автомобилей

Ну и самое главное, это чудо автомобили, очень старые, но выглядят так как-будто их не коснулось время. Они просто сияют, без единой царапинки.

Первый автомобиль, который я вам покажу, это Mercedes Benz 190 SL (W 121), 1955-1963. Ему более 50 лет, а выглядит как с конвейера.
Старый Мерседес Бенз красного цвета
Mercedes Benz 190 SL (W 121), 1955-1963

Второй автомобиль это Mercedes-Benz Classic, год выпуска примерно 1910 — 1920 года.
Mercedes-Benz Classic 1910 — 1930 г.

Как видите это просто шедевр, весь такой блестящий, беленький, для молодоженов в Хуа Хине в самый раз.
Старый автомобиль Мерседес Бенз 1910 — 1930 год

Третий автомобиль это вроде Jaguar примерно 1925 года.
Jaguar примерно 1925 года

Четвертый автомобиль это Bentley S3 Saloon примерно 1960 — 1965 года выпуска, отличная машина цвета слоновой кости.

Bentley S3 Saloon 1960 года выпуска
Старый автомобиль Bentley S3 Saloon 1960 года выпуска

Пятая старая машина это опять Bentley, название и год я к сожалению не помню, если кто-то владеет инфой напишите.

Старый автомобиль Bentley
Старая машина Bentley

И последний шестой автомобиль это так же Bentley черного цвета примерно 1970 года.
Черный Bentley 1970 года

На этом старинные машины закончились как и закончился весь музей, смотреть больше было нечего и мы отправились дальше.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все естественно знали о том, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были не самыми лучшими, если рассуждать мировыми мерками. Также все знали, что наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили в то время для себя, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили не уступающие ни чем зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге получилось, что многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал авто-спорткар «Панголина» созданный Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был сделан из стекловолокна. Также данный спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном автомобиля Lamborghini Countach. В конечном итоге Александр решил тоже создать машину в таком же самом стиле.

Стоит здесь отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые дополнительные изменения. Например, в оригинальную конструкцию данного спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Лучшие Классические Автомобили

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и  двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:• Газ-62;• ЗИС-Э134;• ЗИЛ Э167;• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;• ЗИЛ-4102;• Москвич АЗЛК-2142.Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Винтажные Автомобили

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

• Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Детали машин

Иногда после сна остаются отчетливые воспоминания о некоторых деталях машины

На них также следует обратить пристальное внимание. Например, новый руль у автомобиля означает, что в скором времени спящего ожидает незабываемое путешествие, которое принесет только приятное впечатление и останется в памяти на долгие годы

Плохим знаком является старый и поломанный руль. Он, как и старая машина, снится к чему-то нехорошему. В ближайшее время человеку следует ожидать ухудшения здоровья и разочарование в личной жизни.

А также отдельное внимание следует уделить фарам транспортного средства. Знаменитый психотерапевт Фрейд считал, что огромные светящиеся фары являются признаком того, чтоб кто-то слишком часто думает о спящем и желает с ним поскорее встретиться

Не следует опасаться подобного сна. Никакого негатива он не несет, так как встреча, которая скорее всего произойдет, будет весьма благоприятной и положительно повлияет на дальнейшую жизнь.

Для мужчин или женщин, находящихся в браке, очень неблагоприятным будет сон, в котором он увидит машину с мигающими фарами. Это означает что супруг или супруга постепенно отдаляются друг от друга и становятся чужими людьми. Причем этот сон не говорит о физической измене. Речь прежде всего идет о духовном единении, о прекращении взаимопонимания и уважения.

Военно-технический музей в Черноголовке

Этот музей распложен недалеко от столицы, в селе Ивановское, городской округ Черноголовка. Его руководство нашло просто идеальное место для размещения – старый заброшенный пионерский лагерь. Часть экспонатов находятся прямо в корпусах, в палатах, столовой и коридорах, что создаёт неповторимую атмосферу. Конечно, размещённая в комнатах техника кажется несколько неуместной, но посетители, у которых местная обстановка вызовет острый приступ ностальгии, останутся чрезвычайно довольными. Здесь можно увидеть целую коллекцию «Волг», армейские внедорожники и мотоциклы, а в столовой выделили место для военных грузовиков. В специально построенном ангаре можно посмотреть на огромную коллекцию пожарных машин. Также здесь немало и военной техники разного назначения, включая самолёты.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой автомашины марки МАЗ-2000 получила кодовое название- «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования его советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало следующее, что такие например детали автомобиля, как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволяло уменьшить зазор между кабиной и самой погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить и объем кузова авто на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько таких прототипов. К нашему глубокому сожалению проект так и не получил зеленый свет и данная модель авто так и не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем для конструкторов разрабатывавших грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же скрыта причина, что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему, препятствий для серийного производства ни каких не было. По слухам, которые ходят в автомире, этот проект не состоялся по причине того, что Михаил Горбачев продал Французам сам дизайн этого потрясающего грузовика. Естественно, что все это официально ни чем не подтверждено.

Выставка-парад

В экспозиции выставки были представлены машины американского, немецкого, французского, шведского, чешского автопромов. Все приехали на праздник «своим ходом», полностью отреставрированы. Сейчас это уже устаревшие модели известных марок автомобилей. И интерес у гостей праздника они вызвали большой, так как эти автомобили мы видели в основном в зарубежных фильмах, на дорогах нашей страны их практически не было.

Американские автомобили на ретро-выставке«Мерседесы» на выставке-параде«Виллис» и «Форды»

Водители демонстрировали возможности своих любимцев: крутые виражи, работу двигателя и системы тормозов, набор скорости. Приветствовали собравшихся светом фар и сигналом. Иногда автомобиль останавливался, чтоб продемонстрировать, как открываются двери или укладывается крыша автомобиля в багажник.

ЗиС-115

Автомобиль ЗиС-115

Этот легендарный советский автомобиль выпускался с 1945 по 1959 год. Предназначался он для высших лиц партийной иерархии. Именно на такой автомашине ездил глава нашего государства Иосиф Виссарионович Сталин.

В этом автомобиле всё подчинено задаче по защите Первого лица. Сначала под Подольском делали бронекапсулу (она же «изделие 100»). И уже к ней монтировались остальные элементы. Интересно, что корпус был не просто бронированным, как у американских машин сопоставимого класса, а цельнолитым. Восьмицилиндровый мотор легко выдавал 140 лошадиных сил, при этом он отличался небольшими габаритами и хорошей надёжностью. Задний мост особой конструкции легко выдерживал немаленькую нагрузку. Ведь одна только дверь весила не менее 300 килограмм. Стёкла толщиной 7,5 сантиметра надёжно защищали от пуль потенциальных террористов.

Интересно, что кожей отделано только водительское место. Дело в том, что в те времена кожа была вполне ходовым материалом, а не считалась чем-то элитарным. Роскошью была ткань, которой отделывали места для пассажиров. В роли наполнителей для сидений выступал мягчайший гагачий пух. Прекрасная шумоизоляция создавала все условия для комфортного отдыха пассажира.

Тест-драйв автомобиля ЗиС-115:

Существует легенда, что конструкторам автомобиля пришлось самим испытать его. После их уверений, что авто выдержит любой обстрел, их посадили в салон, а ЗиС-115 обстреляли из автоматов. Все остались живы, и машину благополучно признали годной к эксплуатации.

ЗиС-115 ― это легенда отечественного автопрома. Всего таких автомобилей собрали 32 штуки. Но неумолимый натиск времени и бурные ветры перемен, проносившиеся над нашей страной, пережили только 8 из них.

Людей, которые собирают лучшие ретро-автомобили, не так уж и мало. Ещё большее количество хоть и не имеет возможности собрать собственную коллекцию, активно интересуется старинными авто. Более того, интерес растет. Это видно по регулярно проходящих выставках, посвящённым этой тематике. Так что перспективы у движения любителей ретро-автомобилей вполне неплохие.

По материалам rating-avto

Экспонаты

На территории свалки помимо машин можно изучить выставку поделок Дина. Она расположена в главном здании на 2 этаже. Экспозиция насчитывает более 3000 пенополиуретановых стаканов, каждый из которых он индивидуальным образом оформил. Коллекция формируется уже на протяжении 30 лет после каждого утреннего употребления кофе.

В этом же здании представлены самые ценные экспонаты: последний автомобиль короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, 1977 Lincoln Mark V. Главным фаворитом посетителей является Chrysler Imperial Sedan 1939, но его нужно хорошо поискать.

На улице можно встретить абсолютно любые машины, начиная от классического школьного автобуса 50-х до популярных мустангов. Перечислить все находящиеся под открытом небом авто не представляется возможным, потому что примерное количество составляет 4000 единиц.

Old City Car USA

1 of 4

5.Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

Трактование Миллера

Видеть старый автомобиль для бизнесмена — в скором времени его обойдут конкуренты, а он останется не у дел. Намного хуже если за рулем будет находиться сам спящий. Это знак приближающихся неприятностей, которые надолго испортят жизнь и ухудшат текущее положение дел. Согласно соннику Миллера, любой механизм связан с трудностями, которые придется испытывать наяву.

Автомобиль, стоящий посреди улицы, говорит о каких-либо известиях, переменах в работе или скорых поездках. Если автомобиль был угнан, значит, спящему следует ожидать срыва планов с последующим изменением деловой жизни. Если во сне человек садится в автомобиль и через некоторое время выходит из него — планы скорее всего осуществятся, но не принесут желаемого результатом.

А также неблагоприятным знаком является продажа или кража старой машины. Автомобильная авария предвещает опасность. Спящему не следует пить в ближайшее время в сомнительных компаниях, а также совершать длительные или короткие поездки и устраивать вечеринки.

Расцветка автомобиля

Цвет, которым окрашено авто, также влияет на интерпретацию сна. Например, красное транспортное средство всегда сигнализирует о каком-либо любовном увлечении или перемене в личной жизни. Это цвет сексуальной активности и жажды романтических приключений. Новая красивая красная машина говорит о том, что в скором времени ожидается масса поклонников, а сам спящий станет сексуально активным и привлекательным.

Старая или новая машина синего цвета — довольно благоприятный знак, говорящий о постоянстве в делах и отсутствии недоброжелателей и конкурентов. Довольно хорошим символом является и светлое авто. Белая машина снится к чему-то надежному и благоприятному

Следует обратить внимание на то, присутствует ли грязь на машине. Чистое и белое транспортное средство обычно снится к размеренной и спокойной жизни, в то время как грязь — к дрязгам и ссорам с окружающими

Черное или темно-синее авто, приснившееся во сне, будет означать атаки недругов, которые, впрочем, не смогут заметно повредить.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Музей ретро-автомобилей «Моторы октября»

Это ещё один частный музей расположен в столице, а основан он был Дмитрием Октябрьским. В нём выставлены несколько десятков ретро-автомобилей, оформлен он со вкусом и оглядкой на современный стиль

Тем не менее, ни один из посетителей не уйдёт без впечатлений, выставленная здесь коллекция достойна того, чтобы уделить ей внимание. Даже для детей в нём нашёлся уголок: насмотревшись на красивые машины, которые «трогать нельзя», они могут посидеть за рулём специально выделенного для этого автомобиля или же «покататься» на половине распиленной маршрутки, где вместо окон вставили экраны

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *