Поговорим о старом жуке

Содержание:

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

1 of 5

После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

2012 год. «Жук» — снова здравствуй!

Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.

Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.

Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

История vw beetle

Гитлер в Штутгарте в 1936 году с первым «Kraft durch Freude», или «KdF-Wagen», или «The Bug» для американцев.

У чехов и немцев довольно сложная история. Чехи не любят, когда немцы говорят им, что и как делать. Это не всегда может быть рационально, это патология. Так что, если VW скажет ребятам из Skoda, что они должны делать, чтобы следовать стратегии VW, они могут последовать или не последовать. Они будут изобретательны, чтобы казаться преследующими ровно столько, сколько им сойдет с рук, но все равно будут делать свое дело. Это расплата за Мюнхен 1938 года и за все, что за ним последовало.

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной  особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

История beetle Фольксваген Жук Тип 1

Volkswagen Beetle — Volkswagen Type 1, неформально на немецком языке дер Käfer, что означает «жук». Является двух- дверным экономичным автомобилем с задним расположением двигателя, предназначенный для пяти человек (есть версии на 4 человека). Производился и продавался немецким автопроизводителем Volkswagen (VW) с 1938 по 2003 г.г.

Фото 1971–1973 Volkswagen Type 1 1302 (Super Beetle)

Оригинальный Beetle мощностью 25 л.с. был разработан для максимальной скорости около 100 км/ч,что было бы приемлемой крейсерской скоростью для шоссе. По мере того, как в послевоенные годы скорости автобана увеличивались, его мощность была увеличена до 36, а затем до 40 л.с. Эта конфигурация, которая просуществовала до 1966 года и стала «классическим» мотором Volkswagen. На основе Beetle появилось несколько вариантов: в основном, Type 2 ‘Bus’ 1950 года , Karmann Ghia 1955 года , а также семейные автомобили Type 3 1961 года и Type 4 (411/412) 1968 года , которые в конечном итоге составили основу линейка продуктов VW с полностью задним расположением двигателя (заднеприводная компоновка).

Производство: с 1938 по 2003 года произведено 21 529 464 автомобилей Фольксваген Жук.

Трансмиссия Фольксваген Жук:

  • 4-ступенчатая механическая КПП
  • 4-х ступенчатый полуавтомат ; Саксомат (с 1961 г.)
  • 3-х ступенчатый полуавтомат ; Autostick (1967–1976)

К вашему сведению, VAG часто тестирует новые платформы и системы на Skoda и Seat, прежде чем переносить их на VW и Audi.

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

1950 год. Экспорт Beetle

Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

1946 год. Из KdF Wagen — в Type I

Производство автомашин Volkswagen под именем собственным «Жук», пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.

Фольцваген и Гитлер

Volkswagen не существовало бы, если бы не поддержка Гитлера. Гитлер мечтал создать доступный автомобиль, чтобы все немецкие семьи могли владеть им. Гитлер стремился создать доступный компактный автомобиль, который можно было бы построить серийно для «силы через радость». Но также в подсознании Гитлер также предназначал его для немецкой армии, военных и вездеходов на фронте.

Kübelwagen Typ 82 был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Typ 62 или VW Typ 62. В 1938 году были собраны первые 30 автомобилей. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (Kraftfahrzeug — «автомобиль»).

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

  • двигатели под капотом устанавливались самые разные, объем агрегатов от 1.2 до 2 литров, есть и экономичные, и спортивные решения с различными коробками передач и разным расходом;
  • самая мощная версия выдавала 210 лошадиных сил, разгонялась до сотни за 7.5 секунды, а максимальная скорость ее составляла 223 км/ч, управление реализовано жесткое, спортивное;
  • салон также отходит от привычных представлений Volkswagen, здесь нет никаких проблем с точки зрения комфорта и современности, но классика осталась в автомобиле навсегда;
  • интерьер максимально продуман для комфортной эксплуатации, здесь есть множество современных функций и возможностей, которые важны для владельца техники в наше время;
  • на разных дорогах Beetle ведет себя совершенно по-разному, есть варианты спортивной поездки, а есть динамичная езда на трассе или юркое городское передвижение с малыми габаритами.

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев

Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

1970-е годы. Успех в ралли..?

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

3 причины купить Nissan Juke

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Меньше вес
    На 20% или на 241 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1210 кг вес 1451 кг вес
  3. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест

Начало

По слухам Гитлер лично участвовал в разработке дизайна и дал название модели, которое звучало так же, как и главный лозунг нацистов «Сила через радость».

В начале машину производили на мощностях компании Даймлер-Бенц. Позже для выпуска «Жука» специально построили завод, а обкаткой занимались лучшие водители СС. В общем, все подавалось с пропагандистской помпой, но как выяснилось позже, Порше просто передрал конструкцию у чехословацкой компании «Татра», за что позже Фолксвагену пришлось выплатить сумму с шестью нулями.

В производство «Жука» рейх вложил миллионы и запустил программу, по которой каждый немец мог откладывать еженедельно по 5 марок, чтобы через какое-то время получить автомобиль. Но тут грянула война, и вместо заветной машины немцы стали получать повестки на фронт, а сам завод стал производить военную технику. Позже англичане разбомбили цеха предприятия и идею народного немецкого автомобиля на многие годы спрятали под ковер.

1 of 6

История beetle фольцваген жук

Одна из наиболее «традиционных» моделей VW Жук 1960-х годов

Знаете ли вы, что VW построил свой бизнес на автомобиле, скопированном у чехов? Да, тот VW Beetle. Он был скопирован с Татры.

Адольф Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Вольфсбурге 26 мая 1938 года с помощью Фердинанда Порше. Во время войны Volkswagen использовал для производства около 15 000 заключенных из концентрационных лагерей.

История beetle фольцваген жук. Порше предоставил украденный дизайн автомобиля, а Гитлер внес украденные средства профсоюза немецких рабочих, который он насильственно распустил. И затем они построили первые автомобили с рабским трудом, то есть украденным трудом. А когда чешский производитель обратился в суд за нарушение скопированной конструкции модели, Гитлер вторгся в Чехословакию и запретил судебный процесс. И чтобы добавить оскорбления к травмам, он также запретил Tatra производить собственную машину, чтобы никто не заметил сходства между оригинальной машиной Tatra и машиной-подражателем Beetle.

Когда Западная Германия хотела восстановить дипломатические отношения со странами Восточной Европы в 1960-х и 1970-х годах, чехи поставили условие, что судебный процесс наконец будет разрешен. Затем VW пришлось уладить дело во внесудебном порядке, но отделался незначительным платежом, они заплатили менее четверти доллара за каждый произведенный ими VW Beetle. В более справедливом мире именно чехи должны взять на себя владение VW, а не наоборот.

8 причин купить Volkswagen Beetle

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя

    На 22% или на 33 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    117 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 47% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    180 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость

    На 18 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 198 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя

    На 49% или на 969 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    999 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 19% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Короче колесная база

    На 4% или на 98 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2636 мм колесная база 2538 мм колесная база

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

Подводим итоги

Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.

С помощью простого подбора соперников можно достаточно просто и быстро получить информацию о моделях на рынке. Есть множество интересных вариантов, которые стоит рассматривать для приобретения на рынке. Покупатели Beetle — это люди с ярким представлением о стиле и имидже, так что они смогут найти для себя достойных представителей и у других производителей. Представленные 4 варианта конкурентов Beetle не столько соперничают с техникой Volkswagen, сколько просто являются дизайнерскими воплощениями необычной идеи. А какое авто вы бы выбрали для себя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *