Isuzu mu-x 2021

Комплектации и стоимость — базовый вопрос популярности Исузу

В вопросах оснащения в Isuzu выбрали нестандартный вариант комплектации транспортных средств. У каждой технически разной версии различные варианты комплектации. В базовой версии присутствует немало интересных решений, особенно по части безопасности. Для комфорта поездки в наиболее дорогой версии автомобиля вы найдете вот такой нехитрый комплект интересных вариантов технического оснащения:

  • масса датчиков для безопасности машины, заводская сигнализация с простыми функциями и отличным качеством работы, эффективные помощники торможения;
  • диски на 17 дюймов и отличная оптика, включающая ПТФ и боковые повторители поворотов на зеркалах — главные отличия внешней части наряду с хорошо выкрашенным бампером;
  • в салоне есть кожаный руль, отличная кожаная обивка некоторых деталей интерьера, а также удобный и функциональный подлокотник в передней части интерьера для водителя;
  • электропривод сидений, их подогрев, электропривод передних стекол, круиз-контроль, очень разумный климат-контроль — все это отличные факторы современного автомобиля;
  • вполне функциональный CD-проигрыватель с внешними разъемами для подключения и отличные 6 динамиков создают дополнительный фактор хорошей музыки в поездке.

Все эти варианты оснащения оказываются довольно выгодными и удобными для покупателя машины. Пусть такая комплектация и не вызывает непреодолимого восторга, но для практичного пикапа она кажется вполне достаточной. Тем более, многие из этих изысков есть и в базовой версии автомобиля со стоимостью 1 765 000 рублей. Наиболее интересный по своему оснащению вариант Isuzu D-MAX стоит 2 235 000 рублей и является довольно дорогим представителем рынка.

Становление Isuzu на отечественном рынке

Руководство японского автомобильного бренда достаточно долго присматривалось и не принимало никаких решительных действий, чтобы завоевать российского потребителя. Еще в далеком 2008 году производитель решился открыть автосалон в Москве, однако, тогда бренд по неизвестным причинам не стал массово ввозить свою продукцию на территорию страны и отказаться проводить его сертификации по российским стандартам. Решительный шаг по завоеванию отечественного автомобильного рынка японский бренд сделал только в прошлом году – наконец-то отечественный покупатель мог лично убедиться в положительных характеристиках модельного ряда.

У руководства компании Isuzu была масса вариантов, но для первых поставок в нашу страну совет директоров выбрал автомобиль с такими техническими характеристиками:

  • полный привод категории «part-time»;
  • двигатель с четырьмя цилиндрами формата 4JK1;
  • 163 лошадиных силы.

Для работы авто используется дизель.

Технические характеристики

Кроме того, потенциальные покупатели получили возможность выбирать один из предложенных модификаций кузова: с полуторной кабиной под названием «Extended», а также аналог – сдвоенная кабина «Double». Помимо этого, было предложено пара модификаций трансмиссии, так, одна из них была шестиступенчатой механической, а другая – пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В автосалонах тестовый пикап Исузу Д-Макс был представлен в пятерке разновидностей комплектации, имена которых были посвящены силам природы:

  • Aqua;
  • Energy;
  • Flame;
  • Terra;
  • Air.

В рамках данного обзора мы детально рассмотрим наиболее интересный вариант – топовую Энергию, оборудованную автоматической коробкой передач.

Подробнее мы рассмотрим комплектацию Энергия

Техническая часть Isuzu D-MAX — просто и со вкусом

В техническом комплекте Исузу очень мало удивлений для потенциального покупателя. Вся техника машины построена на трех вариантах технического оснащения. Это машина с механической коробкой и задним приводом, затем авто с механикой и полным приводом, а также пикап с автоматом и полным приводом. Одинарная кабина для российских покупателей доступна только в базе, а версия с задним приводом в каталоге отсутствует. Общий вид технических характеристик машины следующий:

  • двигатель единственный и без альтернатив — это очень удачный дизельный силовой агрегат на 2.5 литра и 163 лошадиные силы, весьма много тяги и прекрасный расход топлива;
  • механическая коробка прекрасно настроена, отлично работает и не вызывает никаких проблем, автомат менее динамичный, но в общем и целом работает также отлично;
  • система полного привода классическая, это делает машину фактически джипом и позволяет эксплуатировать транспорт в любых вариантах использования, на любых дорогах;
  • есть прелести и в простоте технической базы, здесь нет слишком много автоматических датчиков и систем, которые бы принимали решение за водителя, машина истинно мужская;
  • в поездке вас порадует и подвеска машины — в отличие от большинства пикапов на рынке, Isuzu D-MAX оказался довольно удобным даже для дальних поездок, тем более по российским дорогам.

Вот такие неоднозначные мнения можно высказать по поводу технической части простенького японского пикапа Исузу Д-Макс. Машинка обладает великолепными решениями под капотом и в подвеске. Это именно то, что нужно было для получения реального удовольствия от вождения. Многие мужчины ищут такой современный автомобиль, где можно было бы ощутить себя владельцем ситуации и водителем, а не просто аксессуаром технически грамотного авто.

Кому будет интересен данный автомобиль?

Прежде, чем говорить о наиболее вероятной аудитории будущих владельцев такого Исузу, нужно сказать, что его стоимость на отечественном рынке явно превышает отметку «бюджетный». Минимальная комплектация обойдется не менее, чем в 1,765 миллиона рублей, а рассмотренная выше Энергия стоит и того больше – 2,235 миллиона рублей. И это при том, что все дополнительные элементы (защитный вкладыш для внутренней поверхности заднего отсека и кэб) придется покупать отдельно. Наиболее вероятными покупателями такой машины можно назвать энергетиков, нефтяников и строителей, которые требуют от машины в первую очередь хорошей проходимости, выносливости и неприхотливости.

Такие пикапы будут ценится в России за неприхотливость и хорошую проходимость

Кэб – особая часть конструкции

Начиная рассказ о кэбе, необходимо для начала упомянуть о ключах к автомобилю. В комплекте к основному, не складному, ключу дополнительно идет запасной ключи и брелок. При помощи дополнительного брелока осуществляется управление боковыми окошками кэба. Несмотря на то, что конструкция этого кэба сама по себе достаточно функциональна, она не слишком подходит к российским реалиям автоэксплуатации.

Интерьер выполнен просто, но со стилем

Недостатки грузового отсека очевидны:

  • из-за того, что заднее стекло примыкает к кэбу, оно не обогревается и существенно сокращает обзор водителя;
  • добраться до дальнего края отсека – дело достаточно проблематичное, отнимающее по меньшей мере много времени;
  • кэб крайне привлекателен для недобропорядочных граждан, норовящих при первом удобном случае закинуть в него мусор.

Отметим, что проблему недостаточного обзора во всех комплектациях, включая Isuzu D Max Terra (Терра), решают весьма габаритные боковые зеркала. Между тем, даже они не в состоянии показать водителю что именно происходит на дороге непосредственно за автомобилем. Для того. чтобы решить массу проблем, связанных с не слишком удачным кэбом, достаточно просто установить вместо него жесткую крышку на грузовой отсек автомобиля. Эту деталь лучше всего искать на американских ресурсах.

Грузовой отсек и кэб не лишены недостатков

Езда по городу и офф-роуд

В городских условиях пикап продемонстрировал себя следующим образом:

  • Машина активно набирает скорость с места, но педаль придётся жать достаточно энергично.
  • Чтобы вовремя затормозить, педаль также придется жать сильнее обычного.
  • По прямой пикап едет ровно, а вот на поворотах с незагруженным грузовым отсеком будет можно.
  • Препятствия и неровности на дороге ощутимо отдаются во всем кузове.

Большинство недостатков, которые проявляются во время городской езды на Энергии, можно разрешить размещением в грузовом отсеке какого-то балласта. Машина сразу поедет более плавно и управление в поворотах больше не будет затруднительным.

На бездорожье машина работает на полную мощность

Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, водитель получает возможность оценить его мощность во всей красе. Благодаря дородному просвету в 23,5 сантиметра ему не страшны никакие типы покрытия

Остается только соблюдать некоторую осторожность на участках с явно жестким рельефом, так как огромный задний свес в таких случаях обязательно даст о себе знать.

Смотрим на конкурентов и цены соперников пикапа на рынке

Соперничество для этого автомобиля чаще всего стоит смотреть в Японии. Но и некоторые европейские варианты оборудования оказываются вполне интересными для сравнения. Среди конкурентов мы ожидаем увидеть Исузу одним из самых дешевых, но это не совсем так. Соперничество довольно сложное, компания оказывается довольно сложным этапом конкуренции в обществе пикапов. Давайте рассмотрим основной ряд соперников для D-MAX:

С такой конкуренцией можно не слишком рассчитывать на хорошие продажи. Но не стоит забывать, что Исузу — это весьма доверительный бренд, который многие считают очень удачным по всем параметрам. Автомобиль Д-Макс на самом деле заслуживает вашего внимания. И возможно, что в некоторых ситуациях придется переплатить за его комплектацию и возможности, но этот автомобиль вас не подведет в дальнейшем. Такие особенности крайне важны для покупателя.

Предлагаем вам обзор замечательного японского пикапа Исузу на следующем видео:

Первое, что бросается в глаза – салон

Когда мы тестируем автомобиль, то в первую очередь оцениваем его интерьер, то есть салон. Несмотря на то, что он не лишен стиля, салон производит впечатление самого обыкновенного рабочего места, что вполне понятно, ведь такая машина призвана быть в первую очередь коммерческой. Итак, внутри пикап Isuzu D Max Энергии оборудован:

  • климатической системой;
  • электроприводом;
  • шестью динамиками с качеством звука явно выше среднего.

Кроме того, обивка салона выполнена из кожи.

Первые недостатки, которые удается выяснить сразу после поворота ключа зажигания:

  • водительское сиденье напоминает самый обыкновенный табурет;
  • регулировка рулевой колонки возможна только по наклону (в менее дорогостоящей комплектации, например, Терра, отсутствует и такая возможность);
  • двигатель автомобиля очень шумный и заглушить его можно только громко играющей музыкой.

Салон авто напоминает рабочее место

Кроме того, в салоне уместилось поразительное количество ящичков и емкостей: для мелких денег, телефона, перчаток и прочего. Более комфортабельным водительское место делает бокс-подлокотник, а также весьма вместительные карманы в дверце. Приборная панель оборудована стандартно, но со вкусом:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • монохромный дисплей, на котором отражается температура за бортом и количество топлива.

Место пикапа на российском автомобильном рынке

Очевидно, что данный класс автомобилей происходит совершенно не из России. Это транспортное средство изначально было предназначено для перевозки грузов средней тяжести, так что традиционными покупателями данной продукции стали никто иные, как фермеры. Несмотря на многолетнюю историю внесения новых и новых функций и реализации конструкционных решений, даже на сегодняшний день автомобили данной категории воспринимаются всерьез только в качестве так называемой рабочей лошадки для сотрудников сельскохозяйственных учреждений в Азии, Америке и Европе

О ключевом назначении этих машин не трудно догадаться, хотя бы однажды просмотрев рекламные ролики и постеры, при помощи которых производитель надеется завоевать внимание и благосклонность новых сегментов потенциальных покупателей. В рекламных кампаниях они изображаются на фоне амбаров, сельскохозяйственных угодий, а внутри салона восседает довольное семейство, стоящее из улыбчивого фермера, его жены и детей

Пикапы долго не были популярны в России

История успеха пикапов на территории России достаточно тривиальна. В начале века государственное правительство путем введения достаточно крупных пошлин сократило количество ввозимых из-за границы автомобилей. Именно тогда отечественные автолюбители и пришли к выводу, что пикап – оптимальное решение для тех, кто хочет машину с хорошими характеристиками и значком известной в мире торговой марки.

Основными покупателями автомобилей данной категории в России на сегодняшний день являются люди, проживающие в коттеджных поселках, а также любители путешествий и активного отдыха в целом. Так или иначе, пикап Isuzu D-Max (пикап Исузу Д-Макс) появился на отечественном рынке именно тогда, когда некоторые сильные игроки его покинули и предоставили японскому производителю возможность завоевать популярность среди достаточно широких масс. Однако, ситуация на рынке оставалась весьма нестабильной.

Пикапы получили должное внимание автолюбителей только в 2000-х годах

Внешние особенности D-MAX — японская простота дизайна

Японская компания перед выпуском автомобиля на рынок России лишь немного подрисовала Isuzu D-MAX. Авто осталось все таким же простым и в некотором роде даже устаревшим. Вы можете подыскать ряд неприятных моментов внешности после изучения других передовых пикапов с отменным дизайном и футуристичными чертами. Но любитель классических особенностей в автомобилях получит определенное удовольствие от дизайна Д-Макс:

  • простота в каждом модуле и в каждой детали кузова приводит к тому, что ваше авто будет выглядеть всегда нарядно и к месту, никогда не будет слишком вычурным и броским;
  • классический стиль создает ряд иных преимуществ, отличное скроенная передняя часть дополняет общий шарм, форма оптики традиционная без сложных рисунков и углов;
  • боковой профиль автомобиля очень мужественный, видны богатырские возможности и просто удивительные решения в плане стиля, которые делают машину желанной среди мужчин;
  • в интерьере неприятно удивляет форма и внешний вид рулевого колеса (оно кажется устаревшим), но к этому аспекту быстро привыкаешь, все остальное весьма актуально;
  • сидения в Isuzu довольно удобные, но ехать на них несколько сотен километров без перерыва сложно, все же, задачи этого автомобиля несколько иные, и это чувствуется.

Вот такое первое впечатление оставляет Исузу после знакомства с основными модулями машины. Тем не менее, это первое впечатление может оказаться обманчивым. В классической внешности без вычурных сторон и рисунков есть большое преимущество. В таком автомобиле вы всегда будете чувствовать себя отлично, он не станет надоевшим аксессуаром вашей жизни. А вот вычурные пикапы других производителей могу быстро приестся.

Подводим итоги

Следует признать, что именно автомобили от компании Isuzu занимают определенную необычную нишу для реализации самых удобных решений по части техники, комплектаций и цен. Вы можете найти для себя просто великолепный транспорт, который обладает практичностью, проходимостью и шикарными современными аспектами оснащения интерьера. Этот автомобиль способен сделать для вас многое и стать вашим универсальным помощником по жизни. Впрочем, стоит признать, что и минусы в пикапе от Isuzu есть.

Среди недостатков можно в первую очередь выделить ценовой вопрос. Стоимость этого авто слишком высока, если сравнивать возможности машины с главными конкурентами. И пусть на российском рынке осталось совсем немного пикапов данного покроя, но соперники у японца есть. Можно также предвидеть появление конкурентов от Renault и возвращение корейского бренда SsangYong на рынок. Все это действительно может негативно повлиять на популярность простого и довольно дорогого Isuzu D-MAX. Но машинка откровенно нравится. А что вы думаете о современном пикапе из Японии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *