Создатель фильма «аватар» и мерседес разработали фантастический концептуальный автомобиль

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Материалы XXI века

Ryan Maybury

Два года назад в британском Музее дизайна прошла выставка, где можно­ было увидеть и пощупать материалы­ салонов Land Rover разных эпох. Сегодня мы попросили главного дизайнера по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла рассказать, из чего будут делать машины будущего.

«Пришло время пересмотреть абсолютно все в нашей индустрии. Мы должны убедиться, что производство и последующая переработка автомобилей максимально экологичны. Хром, кожа, пластик, стекло – все должно получать вторую жизнь. Раньше мы черпали вдохновение в индустрии моды, теперь же больше смотрим на то, что происходит в науке. Ищем не только экологичные, но и антимикробные, антивирусные материалы. На новом Defender мы впервые в индустрии покрыли кузов полимером, который защищает лакокрасочное покрытие – мелкие царапины на нем просто затягиваются. Кстати­, возможно, экологичные краски будущего скажутся на автомобильных цветах, ведь натуральные пигменты, которые мы будем использовать все активнее, дают иные оттенки».

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Крыши с «глазами»

Электромобили в режиме автопилота значительно быстрее тратят заряд батарей – их радары, лидары и прочие датчики увеличивают расход энергии, как и бортовые компьютеры, вынужденные непрерывно обрабатывать огромный массив данных. По оценкам экспертов Ford, в полностью автономном режиме пробег электромобиля уменьшается в два раза; если же в машине включен кондиционер и активно используется мультимедийная система, аккумуляторы разрядятся еще быстрее. Усугубляет проблему плохая аэродинамика машин, на крышах которых установлены комплексы датчиков и радаров. Этот фактор сокращает дальность поездки на 5–10 %. Казалось, что это тупик и автономные машины не смогут быть чисто электрическими. ­Однако элегантное решение предложила компания Webasto – панорамная крыша с вмонтированным в нее комплексом датчиков, необходимых для автономного движения. Вместе с другой технологией немцев – унифицированным интерфейсом крепления крыш – это позволит на одном конвейере собирать автомобили не только с разными типами верха (железными, панорамными, оснащенными люком или солнечными батареями), но и с разным уровнем автономности. На базе одной модели будут собираться как обычные машины, так и с полным автономным автопилотом.

Вероятно, вам также будет интересно:

Легенды улиц: гид по спортивным подразделениям автогигантов

6 автомобилей для трека, на которых могут гонять даже любители

Как автомобиль может быть предметом искусства 

Чем «Дакар» похож на серию фильмов «Безумный Макс»: рассказываем в подкасте

Частично крейсер, частично спорт

Несмотря на дикость, SL63 оснащен материалами, технологиями и удобствами, которые варьируются от ослепительных до изысканных. Это отразилось на его цене, которая значительно выше, чем раньше: начиная со 180 450 долларов, тестируемый здесь SL63 был богато оснащен такими опциями, как привлекательная гиперкерамическая краска стоимостью 1750 долларов, аэродинамический пакет стоимостью 2850 долларов, аудиосистема Burmester стоимостью 4500 долларов и вышеупомянутые карбон-керамические тормоза стоимостью 8 950 долларов, благодаря чему его общая стоимость составляет 212 585 долларов. Но даже на эту огромную сумму нельзя купить несколько физических кнопок, которые устранили необходимость копаться в цифровых меню, чтобы найти основные операции, не в последнюю очередь поднятие и опускание складного мягкого верха.

Возможно, это мелочь, поскольку такие элементы, как его гениальный дисплей, устойчивые полуавтономные ассистенты и сенсорный экран с регулируемым наклоном, сочетают функциональность и простоту эксплуатации. Никогда еще не было таких передних сидений, которые так решительно поддерживают и так энергично массируют, обдувая теплым воздухом шеи своих пассажиров. Эти предметы роскоши соответствуют ожиданиям от чего-то столь величественного в созвездии трехконечных звезд.

Больше фото смотрите здесь

Управляемость

Кузов нового SL, изготовленный из алюминия, стали, магния и углеродного композита намного лучше, чем у предыдущей модели, выдерживает скручивающие и изгибающие усилия. Эта архитектура настолько мощная, что ее будет использовать AMG GT следующего поколения — и даже без крыши SL63 демонстрирует недалеко ушедшие показатели управляемости от нашего лучшего автомобиля 2015 года — AMG GT S.

На площадке для дрифта SL63 демонстрировал боковую перегрузку до заноса в среднем 1,03 g. Различные тесты AMG GT S варьировались от 1,03 до 1,09 g. SL63 делает круг по траектории восьмерки за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,87 g. Это в пределах четырех десятых секунды от GT S, и на целую секунду впереди SL65 Black Series.

Помимо шин Michelin Pilot Sport 4S с рейтингом ZR 275/35 спереди и 305/30 сзади на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, новое оборудование призвано улучшить управляемость SL63. Подвеска AMG Active Ride Control, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости взаимосвязанными гидравлическими линиями, сохраняет SL63 в высшей степени собранным и влияет на качество езды. Исчезло плавное скольжение, которое делало прошлые модели SL совершенными. Решительная жесткость занимает свое место, неудобная в том смысле, что она пригодна для жизни, но не шикарна.

Как бы это ни было неприятно для традиционалистов Mercedes-Benz, управляемость SL63 порадует энтузиастов, чьи маршруты Grand Touring оптимизированы под стабильную скорость. Несмотря на это, SL63 нельзя отнести к элитным спортивным автомобилям — несмотря на его рвение AMG, тусклый слой Mercedes остается. Каким бы продвинутым ни было шасси, ничто не скрывает его размеры или снаряженную массу в 1927 кг. Ни рулевое управление, ни двигатель, ни трансмиссия не столь чувствительны.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Mercedes-Benz BIOME

Еще один эффектный прототип, который также создавался для участия в дизайнерском автосалоне. Полный привод, уникальное биоволокно, используемое для отлива кузова, которое оказалось гораздо прочнее привычных материалов, позволив снизить общую массу автомобиля до 454 килограммов – эта новинка, действительно, заслуживает внимания.

Стоит отметить, что несмотря на все эти преимущества, американский разработчик модели Daimler так и не решился продемонстрировать свое детище в рамках запланированного мероприятия, чуть ли не в последнюю секунду поменяв его на два других авто. Тем не менее представитель нового поколения CLS все-таки заблистал на публике, будучи выставленным в женевском автосалоне.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

Доверяемся автопилоту

Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.

Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.

Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.

Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда

На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

Мускулы Аффальтербаха

SLS, GT, One, а теперь и SL: то, что он пополнил ряды эксклюзивных моделей AMG, подчеркивает спортивные намерения новой модели поколения R232. SL43 начального уровня линейки также является лидером движения AMG к электрификации, в нем установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный технологиями Формулы-1. Но 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M177 остается самым привлекательным и на данный момент единственным вариантом двигателя, доступным для моделей SL AMG в большинстве европейских стран. Мощность 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента в SL55, который дополнительно прокачен до 577 л.с. и 800 Нм в SL63 благодаря добавлению турбокомпрессоров большего размера и обновленному программному обеспечению.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач MCT (запуск с гидротрансформатором) передает эту мощность в версию AMG с системой полного привода Mercedes 4Matic — комбинация, никогда ранее не встречавшаяся в SL. Эти элементы объединяются, чтобы обеспечить свирепые старты с невероятной легкостью. Включив один из режимов Sport drive можно нажать одновременно на две педали, тахометр показывает 3500 оборотов в минуту на фоне зловещего рычания выхлопных газов. Отпустив тормоз, гидротрансформатор отключается, и SL63 разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, 160 км/ч за 7,3 секунды и расстояние в 400 метров преодолевается за 11,3 секунды с конечной скоростью 199,5 км/ч. Ускорение продолжается до скорости 320 км/ч, сопровождаемое отчетливым ревом AMG на всем пути.

Хотя в прошлом существовали более мощные и богатые крутящим моментом модели SL, ни одна из них не была быстрее новой SL63. Самым близким к ускорению до 100 км/ч в наших тестах был 3,5-секундный спринт SL63, оснащенного старым 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 873 Нм. Предыдущим обладателем титула SL на ускорении до 160 км/ч и пробегу 400 метров была легендарная серия SL65 Black, которая достигла этих отметок в 7.8 секунд и 11,6 секунды при скорости 199,3 км/ч соответственно. Безупречное сцепление с дорогой, обеспечиваемое новой системой SL63 4Matic, является здесь решающим фактором. Однако при движении с места коробка передач может слегка заикаться из-за зацепления дисков сцепления. Кроме того, переключение передач происходит мгновенно с убедительным толчком при пониженной мощности, хотя иногда непоследовательный автоматический выбор передач делает ручной режим предпочтительнее для эффективной езды.

Огромные дополнительные карбон-керамические тормоза SL63 2022 года служат достойным противовесом его бешеному ускорению. Тормозной путь в 32 метра со скорости 100 км/ч действительно впечатляет, хотя и не является рекордным для SL или AMG: SL63 предыдущего поколения серии R231, который мы тестировали, остановился через 31 метр, а серия GT Black сделала это через поразительные 28. Тем не менее, эти тормоза кажутся фантастическими. Ход педали короткий, чувствительный и удивительно прогрессивный, возвратные остановки точно соответствуют вкладу водителя — одинаково хорошо подойдут водителям и гонщикам.

Дизайн

Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге

Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой

Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона

Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.

В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.

Забываем про экологию

Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.

Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.

Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить. Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю

Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.

Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.

Mercedes-Benz VISION AVTR на выставке CES 2020

Vision Mercedes-Maybach 6 – сочетание прошлого и будущего

◆Mercedes-Benz Concept IAA – самый аэродинамичный автомобиль

◆Автомобиль будущего – Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Hyundai 45: связан с прошлым, устремлён в будущее

Концептуальное роботакси Sango от компании NEVS

Лимитированный Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Самая гибкая платформа для электрокаров

Maven – первый концептуальный седан компании WM Motor

Limo-Jet – первый и единственный в мире лимузин-самолёт

Роботы-курьеры Nuro R2 и другие беспилотные курьеры

Precept – автомобиль будущего от компании Polestar

BMW Concept i4 – первое полностью электрическое купе

Оригинальный прототип AIWAYS U6 ion

Renault MORPHOZ – концепт-кар для персонального и общего пользования

Hyundai Prophecy – концеп-кар, управляемый джойстиками

Donkervoort D8 GTO-JD70 – полностью карбоновый концепт-кар

MOTIV – универсальный сити-кар от Gordon Murray Design

Cruise Origin – беспилотный шаттл от General Motors

Sony VISION-S – самый детально проработанный концепт-кар

Mercedes-Benz VISION AVTR – шоу-кар в стиле «Аватар»

Tesla Cybertruck – электромобиль-пикап в стиле киберпанк

KIA Futuron Concept – прогрессивный электромобиль будущего

Футуристический Тематический Парк Мобильности от Тойоты

View the discussion thread.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *