Тюнинг приоры хэтчбек своими руками

Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

Перетяжка потолка

Что такое тюнинг автомобиля

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках. Вытягиваем потолок, который провис

Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты

Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Новая лада приора 2: изменения в автомобиле

Ведущий производитель российских легковых авто марки Лада ОАО «Автоваз» выпустил осенью 2013 года новый автомобиль, который называется новая Лада Приора 2.

Когда проводилась модернизация внешнего вида Лады в 2012 году, более безопасным был сделан передний бампер, на боковые зеркала были установлены повторители сигналов, несколько был изменен внутренний вид салона, в частности, оснащен датчиком непристегнутый ремень безопасности.

Новые изменения экстерьера

Новинка АвтоВаза

В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова

  • Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
  • Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

https://youtube.com/watch?v=O7gdQ0ZXYjg

Приора 2013 оснащена дверями, которые закрываются гораздо лучше и тише. Кроме того, сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.

Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола. Изменения коснулись и сидений Лады: кресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 имеет еще одну модернизацию — боковые подушки безопасности.

Технические характеристики новинки

Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый «дотормаживатель»: машина в нужное мгновение сама «дожмет» педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.

В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.

Панель приборов

Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был — 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим

Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах

Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей «задний ход» конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.

Приора 2 2013 «люкс» имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.

Лада Приора имеет жирный плюс — это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.

Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.

Однако, Лада Приора имеет и минусы. Это довольно частые поломки и не слишком приемлемые цены на детали.

Лада Приора Люкс — один из лучших российских автомобилей

В последние годы концерн АвтоВАЗ, который расположен в городе Тольятти, стал активно развиваться, предлагая большое количество моделей. Остановимся более подробно на одной из них, которая получила уже мировую известность.

В 2007 г. была выпущена первая Лада Приора. В течение года продали более 150 тысяч машин. Воодушевленные подобным успехом, автовазовцы начали выпуск люксовой версии, которая смогла завоевать успех и признание у потребителей. Охарактеризуем ее особенности, достоинства и комплектацию.

Лада Приора Люкс является машиной для динамичных и современных людей, которые любят комфорт и качество. Модель отличается комплексом удобств. Это наличие датчиков дождя и света, кондиционера, климатической современной системы, АБС, заднего парктроника, эргономичного красивого салона, боксов-подлокотников, электрокорректора света фар, бортового компьютера, аудиосистемы, противотуманных фар и многого другого. Такой весьма достойный набор опций будет служить для удобства пассажира и водителей.


Смотреть галерею

Лада Приора Люкс отличается усиленным кузовом и высокими показателями безопасности. Помимо имеющихся подушек, в авто предусмотрены все мелочи, которые отвечают за сохранность жизни пассажиров. Во внешности модели появились новые элементы: современный бампер и зеркала. В сочетании с отличным стильным дизайном, авто становится отличным приобретением.


Смотреть галерею

Лада Приора Люкс отличается вместительным багажником, в котором можно без каких-либо проблем перевезти габаритный и тяжеловесный груз. Именно поэтому модель подойдет идеально для семейного использования.


Смотреть галерею

Самым ощутимым преимуществом модели Лада Приора Люкс 2012 года перед любой иномаркой является то, что на ней можно будет абсолютно спокойно и легко преодолеть традиционные для наших дорог кочки и ямы. Это становится возможным благодаря неплохой подвеске.

Модель имеет 1,6-литровый 16-клапанный мотор, который развивает 98 л.с. (тяга — 145 Нм). Благодаря этому, «бегает» машина достаточно резво и быстро. Хотя имеется несколько заключений, что в документах данную цифру указали только с той целью, чтобы машина вошла в категорию с более низким транспортным налогом. В соответствии с неофициальными данными, агрегат способен выдать даже 110 «лошадок».

Клиенты могут выбрать новую Лада Приора Люкс: комплектация представлена в восьми вариантах. В пользу этой модели говорит то, что в ней установлена крепкая «непробиваемая» подвеска, мощный и экономичный силовой агрегат. В настоящее время автоконцерн продолжает активную работу над выпуском моделей с АКП, совершенствуя технические характеристики и дизайн.

Стоимость автомобилей постепенно сравнивается с ценами на многие бюджетные иномарки, а обслуживание и ремонт можно произвести доступно и недорого. Именно поэтому нет смысла выбирать зарубежные автомобили, достаточно внимательно присмотреться к отечественным предложениям. Рекомендуем выбрать ту модель, которая недорогая, качественная, оптимально справляется с российскими дорогами. Это Лада Приора Люкс.

Что необходимо для усовершенствования автомобиля

Чип тюнинг — это лишь установка необходимых программ. Для этого нужно хорошо знать различные ресурсы или иметь знакомого программиста.

Обвесы и спойлеры устанавливаются при помощи двустороннего скотча или саморезов, так же понадобиться дрель, чтобы делать прорезы. Ну а так же необходимы сами запчасти: спойлеры по краям и обвесы на переднюю часть.

Тюнинг оптики может выполняться при помощи ресничек, светодиодных лент, тонировочных пленок. Для установки нужны сами материалы и мягкая тряпка.

Литые диски устанавливаются так же, как и обычные . Для того, чтобы обменять старые на новые нужны гаечные ключи нужного размера и домкрат.

Для тюнинга салона инструменты не нужны

Важно лишь купить чехлы, снять старые и поставить новые. Так же можно поставить обновленные коврики на пол

А для руля можно купить специальное устройство, которое будет помогать переключать музыку и полностью управлять проигрывателем даже во время езды.

Как качественно протюнинговать авто?

После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.

Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.

Тюнинг багажника тоже не составляет труда. Чтобы обновить внешний вид автомобиля, можно установить новый задний бампер, поменять задние стоп-фары, поставить внешнюю подвеску, подкрылки и т. д. Что же касается переднего бампера, то, если автомобиль Приора хэтчбек белая, оптимальным вариантом станет установка белого бампера «Токио». Он будет отлично смотреться, придавая внешнему виду авто некоторую агрессивность, что будет притягивать взгляды.

Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения

В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.

Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.

Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

  • Standard от 424 000 р.
  • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
  • Comfort от 522 000 р.
  • Image (люкс) от 533 000 р.

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

  • Одна подушка безопасности.
  • Два ассистента тормозов.
  • Маршрутный компьютер в «приборке».
  • Передний электропакет.
  • Усилитель руля.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Крепления «изофикс».

В топовых исполнениях добавляется:

  • Климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Задние подголовники.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев и привод наружных зеркал.
  • Задний электропакет.
  • Подлокотник.

Особенности модификации Лонг

Основное, самое заметное изменение коснулось внешнего вида. Если с производством более длинных дверей на автоВАЗ вопрос был улажен, то производством более длинных стекол никто не хотел озадачиваться, сзади пришлось дополнительно поставить стеклянную секцию, отделив ее стойкой. Электропривод приводит в движение только основную часть стекла. Кстати, электропривод всех зеркал – это часть базовой комплектации.

Базовая комплектация также включает в себя:

  • Электропривод зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев передних сидений;
  • ГУР;
  • Шумовиброизоляция;
  • Сигнализация системы APS;
  • Дополнительный плафон освещения в салоне;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система ABS.

Большой машине – большие колеса! Приора Премьер так же, как люкс ВАЗ-2170, передвигается только на колесах 15 радиуса. Этот автомобиль вместо обычной Приоры берут из-за тех впечатлений, которые он дарит. Когда, казалось бы, усиленный «движок» ставится для того, чтобы тянуть на себе большую массу, разгоняет машину до почти 200 км/ч, и при этом не теряет устойчивости на дороге, — это повод, ради которого стоит переплатить. Базовая комплектация уже включает многие «фишки» Приоры люкс и в качестве бонуса дает деревянные вставки, так что Премьер является уникальным автомобилем.

Перетяжка салона

Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:

  • нож;
  • универсальный клей;
  • строительный фен;
  • ножницы;
  • маркер;
  • валик резиновый;
  • обивочный материал.

Отделка своими руками

Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.

Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона

  1. С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
  2. После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
  3. На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
  4. Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
  5. Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
  6. После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

О замене сидений на «Приоре»

Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».

Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»

Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки

Во время работы важно не допускать образование потеков

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

В глаза сразу бросается низкая посадка этой «Приоры»

Бамперы и пороги этого хэтчбека — один из комплектов «Я робот»

Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер

Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины

Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом

На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх

Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной

Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой

Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика

На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Лада Приора (Lada Priora) тюнинг фото

Лада Приора Тюнинг
Лада Приора седан тюнинг
Фото тюнинг Лада Приора
Lada Priora седан тюнинг
Фото тюнинг Lada Priora седан
Тюнинг автомобилей Лада Приора
Обвес на Лада Приора седан
Тюнинг салона Лада Приора (Lada Priora)
Картинки Лада Приора тюнинг
Спойлер на Lada Priora
Внешний тюнинг Лада Приора
Тюнинг фар Лада Приора
Тюнинг авто Лада Приора
Лада Приора хэтчбек тюнинг
Фото обвес на Лада Приора хэтчбек
Фото тюнинг Lada Priora хэтчбек
Лада Приора хэтчбек тюнинг фото
ВАЗ 2172 тюнинг
Обвес на ВАЗ 2170 — фото
Тюнинг ВАЗ 2170 Приора
Картинки Lada Priora седан тюнинг
Тюнинг Лада Приора белая
Фото тюнинг белой Lada Priora
ВАЗ тюнинг фото Лада Приора
Лада Приора универсал тюнинг ВАЗ 2171
Фото тюнинг черной Lada Priora
ВАЗ 2170 Priora седан тюнинг
Хромированная Лада Приора из Дагестана
Ламбо-двери на ВАЗ
2170
Тюнинг авто Lada Priora
Внешний тюнинг Lada Priora
Ламбо-двери на Лада Приора
Фото ламбо-двери на Lada Priora
Даг тюнинг Лада Приора
Фото тюнинг ВАЗ 2172 хэтчбек

Видео

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько

Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

Салон Приора 1 – плюсы и минусы

Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями

Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Еще один крайне практичный и модный тюнинг салона Приоры — это подсветка дверных ручек. Разбирается пластиковая обивка дверей, куда вставляются небольшие точечные светодиоды слабого рассеянного свечения, дабы не слепить ярким направленным световым потоком как водителя, так и пассажиров.

Что касается запитки, то тут имеется определенно пространство для фантазии:

  • самым простым будет врезка в подсветку кнопок на электростеклоподъемник;
  • если протянуть провода до разъема с магнитолой, то привязать подсветку можно, например, к габаритам (контакт №6 на ISO-коннекторе);
  • стабильную подсветку обеспечит запитка от “штурманского” светильника;можно также протянуть провода к модулю управления освещением салона Приоры (массу потянуть с 31 контакта, а “плюс” с 58b).

Огромное пространство для экспериментов и индивидуального автотюнинга Приоры открывает использование RGB-светодиодных лент в комплекте с драйверами. Можно оборудовать, например, яркой и эффектной цветной подсветкой освещение ног водительского и переднего пассажирского сиденья. Драйвер позволяет удобным образом регулировать степень освещения, условия работы, а также цвет установленной подсветки.

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *