2020 alfa romeo 4c

Alfa Romeo 4C Паук

В марте 2014 года компания Alfa Romeo официально представила версию — 4C Spider . Хотя его окрестили пауком, технически это версия Targa, поскольку у него нет трансформируемого кузова, но есть съемная жесткая крыша.

4C Spider, тарга-версия Alfa 4C

Паук имеет некоторые существенные отличия от версии Coupe / Лобовое стекло было изменено после структурных изменений; это может быть дополнительное углеродное волокно. Автомобиль более роскошно отделан. Пункт назначения больше GT, чем гонка; поиск легкости в целом и услуг менее очевиден. Качество Alfa Romeo лучше видно невооруженным глазом.

Снаружи фары повторяют фары, принятые на 4C Coupé USA.

Подвески были переработаны, чтобы водитель чувствовал себя при вождении, как в купе. Наконец, среди новинок, внесенных в эту версию, мы должны отметить блестящую белую окраску Tristré и новые 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади.

Автомобиль был анонсирован на Женевском международном автосалоне в г.Март 2014 г., с «пилотной» моделью.

Начало продаж этой модели запланировано на начало 2015 года.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Приложения

Внешние ссылки

Альфа-Ромео

История
Текущие модели Джулия (2015)  · Стельвио
Современные модели (1990–2010 гг.)   ·   ·   · GTV и Spider  ·   ·   ·   · GT  · Brera  · Mito  · Spider  ·   · 8C Competizione и 8C Spider  · 4C и 4C Spider  · Giulietta (2010)
Старые модели (1950–1990)   ·   · Giulietta (1954)  · Dauphine  ·   · Giulia  · Giulia Sprint GT  · Giulia TZ  · Alfa 1750  · Giulia Sprint GTA  · Giulia GT Junior  · Tipo 33  · Spider Duetto  · Монреаль  · Alfasud  · Alfetta  · Alfetta GTV  · Nuova Giulietta  · Альфа 6  · Арна  ·   ·   ·   ·   · СЗ и РЗ
Автомобили зарубежного производства (1950–2000 гг.)
Бразилия FNM 2000  · FNM Onca  · FNM 2150  · Alfa Romeo 2300  · Alfa Romeo 2300 Ti 4
Южная Африка Джульетта (1954)  ·   · Джулия  · Джулия Спринт GT  ·   ·   · Альфасуд  · Альфетта  · Альфетта GTV  · Нуова Джульетта  ·
Таиланд
Исторические модели (1910–1950 гг.) 24 л.с.  · 12 л.с.  · ALFA 15 л.с.  · 15-20 л.с.  · 40-60 л.с.  · 20-30 л.с.  · Grand Prix 1914  · G1 и G2  · RL  · P1  · RM  · P2  ·   ·   · 8C 2300  ·   ·   ·   ·   · 8C  · 8C 2600  · 8C 2900  · Монца  · Гран-при одноместного автомобиля  · 12C-3500 (Tipo)  · P3 (Tipo B)  · Двухмоторный 16C  · 8C-35 (типо C)  · 12C-36 (типо C)  · 12C-37  · типо 308  · типо 312  · типо 316  · типо 512  · 158 (Alfetta)  · 159 (Alfetta) F1
Анонсированы будущие автомобильные модели Альфа Ромео Бреннер  · Альфа Ромео Тонале
Современные полезные модели Ромео  · Ромео 2  · Ромео 3  · A11 / F11  · A12 / F12  · AR51 Матта  · AR6  · AR8
Старые грузовики Посмотреть промышленные автомобили Alfa Romeo
Грузовые автомобили и коммунальные услуги, произведенные по лицензии за рубежом Фадиса Ромео  · Фадиса Ромео 2  · Фадиса Ромео 3  · Эбро F100  · Эбро F108  · FNM D-9500  · FNM D-11000  · FNM 180  · FNM 210
Прототипы и концепт-кары   · 2000 Sportiva  · 33,2  · BAT  · Carabo  · Disco Volante  · Diva  · 2uettottanta  · Eagle  · Kamal  · Навахо  · Nuvola  · Pandion  · Proteo  · Scighera  · Visconti  · TZ3  · 4C  · Tonale Concept
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей Alfa Romeo с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владельцы IRI Fiat Автомобили FCA Stellantis
Город       Mi.To  
Компактный Альфасуд Арна          
  Джульетта  
Семья Nuova Giulietta   Джулия
Дорога Альфетта          
Верхняя часть линии Альфа 6      
Отрубили       GT   4C  
GTV     GTV (916) Brera    
Кабриолет Паук (115) Паук (916) Паук (939)   4C Паук  
Суперкар   Загато     8C Competizione    
Внедорожник         Стельвио
Утилиты A11 / F11 — A12 / F12          
  AR6        
AR8          
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T        
Концепт-кар       Spix    

Награды

Среди мировых наград, полученных Alfa Romeo 4C:

  • «Высокопроизводительный автомобиль года 2015» в первой церемонии вручения награды Ассоциации профессиональной автомобильной прессы (APMP) Автомобиль и фургон года в Ирландии
  • Совместная награда «Лучший автомобиль в целом» в Санди Таймс Ирландия /CompleteCar.ie Руководство по лучшим автомобилям 2015 и «Автомобиль с лучшим водителем до 75 000 евро»
  • «Самый красивый автомобиль года 2013» на 29-м Международном автомобильном фестивале во Франции — 41 процент голосов, опередив BMW 4 серии (25% голосов), Мерседес-Бенц CLA (22%), и Mazda3 (12%). Было подано более 100 000 голосов в более чем 50 странах.
  • Категория импортных спорткаров в категории Авто Мотор и Спорт Награда «Лучшие автомобили 2014 года» — едва опередив предыдущего победителя, Астон Мартин Рапид S
  • «Лучший спортивный автомобиль 2013 года» в категории компактных суперкаров по версии Эль-Экономиста голосование
  • Читатели Auto Zeitung назвал его победителем в категории «Спортивные / импортные автомобили» 26-го конкурса «Auto Trophy», набрав 17,2% голосов, опередив более дорогие модели, такие как Астон Мартин V8 Vantage (16,6%) и Ягуар F-Тип (15.8%)
  • Какая машина? Reader Award за «самый захватывающий автомобиль, который будет выпущен в 2013 году»
  • FHM журнал назвал его автомобилем года 2013
  • WhatCar Австралия Самый стильный автомобиль 2016 года

What’s New for 2020?

The 4C soldiers on with minimal changes for 2020, albeit only as the convertible Spider model; the 4C coupe has been discontinued. A new 4C Spider Italia model is now available and features glossy black trim on the front and rear bumpers, 4C Spider Italia exterior graphics, Misano Blue Metallic paint, an aluminum dashboard trim piece with the 4C Spider Italia logo, and a number plate on the center console denoting its specialness. A limited run of special edition 4C Spider 33 Stradale models is also available and comes only in Rosso Villa d’Este paint over gray-gold painted wheels and a two tone black-and-tan interior. The 2020 model year will be the 4C’s last, so scoop one up before they’re sold out.

Ограниченные серии

4C Launch Edition

Alfa Romeo 4C Launch Edition (европейская модель)

Выпуск 4C Launch Edition был ограниченным и пронумерованным выпуском, представленным при запуске автомобиля на . Автомобиль можно было выбрать из четырех цветов окраски (Rosso Alfa, Rosso Competizione трехслойный, трехслойный Madreperla White или матовый Carrara White). 400 экземпляров были зарезервированы для Европы, Африки и Ближнего Востока, 500 — для Северной Америки и 100 — для остального мира (88 доставлены в Австралию — только в Россо Альфа и Мадреперла Уайт). Отличительными особенностями Launch Edition были отделка из углеродного волокна (включая корпуса фар, спойлер и крышки наружных зеркал заднего вида), задний алюминиевый экстрактор с темной отделкой, би-светодиодные фары, 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние легкосплавные диски темного цвета, дополнительный воздуховод. воздухозаборники на передней панели, красные тормозные суппорты, гоночная выхлопная система, BMC воздухоочиститель, специальная калибровка амортизаторов и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, спортивные сиденья из кожи / ткани с деталями из алькантары и пронумерованной табличкой. Автомобили Alfa Red получили красную прострочку на рулевом колесе, ручном тормозе, ковриках, ручках и спортивных сиденьях.

В Европе автомобиль поступил в продажу за 60 000 евро с НДС.

4C Competizione

4C Competizione, ограниченная серия

4C Competizione — это ограниченная серия 2018 года (108 автомобилей по всему миру) версия 4C, представленная в с отделкой в ​​матовом цвете «Серый Везувио» с карбоновыми деталями на крыше, заднем спойлере, крышках зеркал, боковых вентиляционных отверстиях и молдинге фар. На японский рынок поступило 25 единиц этой ограниченной серии, 10 единиц были переданы Австралии, а рынок США не получил отчислений от Competizione.

4C Паук Италия

Ограниченная серия 4C Spider Italia

Впервые представленный в 2018 году, это была ограниченная серия из 108 автомобилей, доступных по всему миру.Эта ограниченная версия окрашена в цвет Misano Blue Metallic; а также передний воздухозаборник и задний диффузор в цвете Piano Black. Специальная эмблема Spider Italia украшает задние крылья, а в дизайне присутствует итальянский флаг. Внутри на центральной консоли имеется алюминиевая табличка 4C Spider Italia. Япония получила 15 экземпляров Italia ограниченной серии для своих клиентов и США также получили 15 экземпляров в качестве моделей 2020 года.

внешняя ссылка

« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — следующий »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль / /183 т /184 т /185 т СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat S.p.A. FCA
« предыдущий — Альфа-Ромео Хронология автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C
4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Владение FCA

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6

Alfa romeo stelvio 2019-2020 Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркулером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар

Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением –  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Варианты

Версия для Северной Америки

Североамериканская версия Alfa Romeo 4C

Версия 4C для США была представлена ​​в Первые 100 автомобилей 4C были отправлены в США в начале июля, а к концу 2014 года было отправлено 850 штук. Модель для США включает в себя дополнительные распорки и усиление, необходимые для соответствия американским нормам безопасности (включая алюминиевые вставки в шасси из углеродного волокна), что приводит к увеличению веса на 100 кг (220 фунтов). Эта версия также имеет новые фары, аналогичные тем, которые были ранее в версии 4C Spider.

Выпуск купе был прекращен после 2018 модельного года, но модель Spider оставалась на рынке.

4C Паук

4C Spider в

Версия Spider 4C была анонсирована с демонстрацией предсерийного прототипа на выставке . Разделяя двигатель с версией купе, 4C Spider имеет различные внешние детали, такие как фары, выхлопную систему и капот двигателя, а также другую секцию крыши со съемной панелью крыши. Alfa признает, что ей пришлось внести некоторые коррективы в усиление 4C, чтобы справиться со снятием верха, в результате чего общий вес увеличился на 45 кг (99 фунтов) (сухой вес 940 кг). Однако в США разница в весе составляет всего 22 фунта (10 кг) (2465 фунтов: 2487 фунтов). Максимальная скорость составляет 257 км / ч (160 миль / ч), а ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,5 секунды. Новинка линейки 4C — дополнительный желтый цвет для Spider.[требуется разъяснение ]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Характеристики

Кузов и шасси

Карбоновая рама 4C

Кабина Alfa Romeo 4C

Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo (Центр стиля) и разработан Alfa Romeo. Шасси состоит из центральной ванны из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. Ванна из углеродного волокна производится компанией TTA (Tecno Tessile Adler) в г. Airola, как совместное предприятие Adler Plastic и Lavorazione Materiali Compositi. Компоненты из углеродного волокна, из которых состоит шасси, вырезаны из ЧПУ технологии.

Весь карбоновый монокок шасси («кадка») автомобиля весит 143 фунта (65 кг). Передний и задний алюминиевые подрамники в сочетании с баком, усилением крыши и опорой двигателя составляют шасси 4C, что дает автомобилю общий вес шасси 236 фунтов (107 кг) и общую снаряженную массу всего 2465 фунтов (1118 кг). У 4C цельный кузов из углеродного волокна, похожий на кузов многих суперкаров. Внешний корпус выполнен из композитного материала (SMC для Листовая формовочная смесь ), которая на 20% легче стали. Стабильность сопоставима со сталью и лучше, чем у алюминия.

В 4C работают подвеска на двойных поперечных рычагах впереди и Стойки МакФерсон в тылу. В результате распределение веса составляет 38% на передней и 62% на задней оси. Колеса и шины имеют разный диаметр и ширину спереди и сзади: 205/45 R17 спереди и 235/40 R18 сзади в стандартной комплектации, с дополнительными 205/40 R18 и 235/35 R19. Оба варианта колес оснащены шинами Pirelli P Zero. 4C использует вентилируемые дисковые тормоза на все колеса; Brembo 305 миллиметров (12 дюймов) спереди и 292 миллиметра (11,5 дюйма) сзади. Автомобиль может остановиться со скоростью 100 километров в час (62 мили в час) на расстоянии 36 метров. В целях экономии веса и улучшения управляемости в 4C нет усилителя рулевого управления. Его центр гравитации высота 40 сантиметров (16 дюймов) от земли, на 7 сантиметров (2,8 дюйма) ниже, чем у Лотос Элиза.

Трансмиссия и производительность

4 цилиндра 1750 ТБи (турбо с прямым впрыском)

В 4C используется новый полностью алюминиевый рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,75 л (1742 куб. См). с турбонаддувом двигатель производя 240 лошадиных сил (177 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Двигатель рассчитан на минимальный вес. Комбинированный расход топлива двигателя 6,8 л на 100 км (42 миль на галлон).‑Imp; 35 миль на галлон-НАС).0–62 миль в час (0–100 км / ч) ускорение достигается за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 258 километров в час (160 миль в час), удельная мощность составляет всего 0,267 л.с. / кг (8,22 фунта / л.с.). Журналист из Quattroruote автомобильный журнал продемонстрировал, как 4C разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) быстрее, чем за 4,5 секунды. В режиме гонки, когда левая нога находится на педали тормоза, если вы потянете за правый подрулевой лепесток, двигатель будет набирать обороты до 3500 об / мин, но если вы также потянете левый подрулевой лепесток, двигатель будет набирать обороты до 6000 об / мин и 0–100 км / ч ( 0–62 миль / ч) время снизится до 4,2 секунды.

Итальянский автомобильный журнал Quattroruote опубликовал время круга около 4С Нюрбургринг. Он обогнул кольцо за 8:04.

4C оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач Alfa TCT. Коробка передач с двойным сухим сцеплением, и им можно управлять с помощью подрулевых лепестков переключения передач на рулевом колесе. Он также имеет селектор динамического управления Alfa ‘DNA’, который контролирует поведение двигателя, тормозов, отклика дроссельной заслонки, подвески и коробки передач. В дополнение к уже увиденным в Джульетта, у 4C есть новый режим «Гонка».

Характеристики
Максимальная скорость 258 км / ч (160 миль / ч)
0–100 км / ч (62 миль / ч) 4,5 секунды
Тип С турбонаддувом прямо-4
Смещение 1,742 куб. См (1,7 л; 106,3 у.е. дюйма)
Мощность 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 6000 оборотах в минуту
350 Нм (258 lb⋅ft) при 2100-3750 оборотах в минуту
Боковое ускорение 1.1 грамм

Alfa Romeo 4C Купе

Презентация

Европейская версия 4С.

Alfa Romeo 4C купе , двухместный задний привод, позиционируется в качестве прямого конкурента Lotus Evora и Porsche Cayman . Он производится очень небольшими сериями в количестве 3500 экземпляров в год на заводе Maserati в Модене . С эстетической точки зрения он отличается, прежде всего, нетипичной решеткой и сверхкомпактным профилем (4 метра в длину, 2  метра в ширину и менее 1,20  м в высоту).

В ноябре 2019 года Alfa Romeo официально объявила о прекращении производства и маркетинга из-за недостаточных продаж.

Двигатель и производительность

4C использует новый двигатель 1742  см 3 TBi в то время как алюминий, который, установлен по центру, развивает 241  л.с. . Благодаря использованию углеродного волокна и алюминия для шасси и углеродного волокна и стекловолокна для кузова, 4C весит всего 895  кг (в сухом виде). Такое соотношение веса и мощности, менее 4  кг / л.с. , позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды (4,2 секунды в режиме гонки) и достигать максимальной скорости 258  км / ч .

Со стороны трансмиссии он оснащен шестиступенчатой ​​трансмиссией Alfa TCT с двойным сцеплением. Эта система ведет себя так, как если бы у нас было два отдельных бокса. Передача включается, когда включена предыдущая передача, чтобы избежать задержек. Органы управления «  подрулевыми переключателями  » расположены за рулевым колесом.

Система ДНК (для « Динамический, Нормальный и Всепогодный  »), уже присутствующая в MiTo и Giulietta ,  позволяет выбирать между тремя режимами движения: «Спорт», «Нормальный» или «Все погодные условия». Доступен четвертый режим «Гонка». Последний позволяет отключать все вспомогательные средства управления автомобилем. Фактически, селектор ДНК изменяет жесткость рулевого управления, подвески, реакцию на ускорение и степень вмешательства вспомогательных средств вождения. Alfa Romeo намерена сделать это спортивное купе послом ДНК-технологий.

Аэродинамика была особенно тщательной. Его Cx, равный 0,34, является лучшим из когда-либо зарегистрированных для автомобиля со смещенными нагрузками. Кроме того, полностью карбоновое шасси (основание шасси весит всего 60 кг) обеспечивает очень высокую жесткость для серийного автомобиля.

Вид сбоку на 4C в ливрее «  Fluid Metal  »

Оборудование

Окна имеют толщину всего 4 мм, чтобы можно было отображать сухой вес менее 900 кг. Электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер предоставляются бесплатно.

Ограниченная серия

  • Ограниченный выпуск
  • Edizione Special
  • Competizione
  • 33 Stradale Tributo, выпущенный ограниченным тиражом 33 экземпляра в США , отдает дань уважения 33 Stradale 1967 года выпуска .

Версия 4C Coupé для США

С этой новой моделью итальянский производитель решил вернуться в 2014 году на рынок Северной Америки, на котором он отсутствовал с 1995 года. Ему пришлось очень немного адаптировать автомобиль, чтобы соответствовать местным критериям одобрения. Эти различия эстетичны и минимальны; они понимают :

  • фары обтекаемые, они отказываются от композитного материала внутренней структуры с независимыми светодиодными лампами (в США их называют «паук»), чтобы принять традиционную систему, которая будет использоваться на паук.
  • задний бампер имеет два изогнутых элемента справа от номерного знака, а также новое выхлопное отверстие. Автомобиль был официально представлен американской публике на автосалоне в Нью-Йорке в г.апрель 2014.

Версия Alfa Romeo 4C USA с классическими светящимися фарами

Снаряженная масса автомобиля снижается до 1050 кг, дополнительные 155 кг за счет усиления алюминия в конструкции из углеродного волокна для соответствия стандартам NHTSA . Эта версия развивает максимальную скорость 257,5 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды. Двигатель идентичен европейской версии 1750 TBi с секвентальной коробкой передач Alfa TCT. Он развивает 237 л.с. при крутящем моменте 350 Н · м.

Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion

Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion
отметка Альфа-Ромео
Годы производства
Класс Спортивное купе
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1750 ТБи 240 л.
Максимальная мощность От 240 до 313  л.с.
Максимальный крутящий момент От 350 до 415  Нм
Вес и производительность
Максимальная скорость От 300 до 301 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 — 14,4 с

Немецкий дизайнер и мастерская Pogea Racing создает Alfa Romeo 4C в спортивной версии для 2015 года , но дата его выпуска еще не назначена.

Подвеска и тормоза

Спереди 4C имеет , а сзади расположены стойки McPherson. Такое необычное решение (на обычных автомобилях подвеска типа Макфёрсон располагается спереди) вкупе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости. Также этому способствует задний дифференциал с механической блокировкой и полностью отключаемая система стабилизации. Хорошее торможение (со 100 км/ч до 0 автомобиль останавливается за 36 метров) обеспечивают тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и шины Pirelli P Zero с разным диаметром и шириной спереди и сзади.

  • Размерность колёс — 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 305 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 292 мм)
  • Перегрузка в поворотах — 1,1 g
  • Перегрузка при торможении — 1,25 g

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *