Audi e-tron s 2021: рассвет полноприводных электромобилей

Комфорт, оценка 6/10

  • Количество мест: 5 
  • Конфигурация сидений: 2+3
  • Объем багажника: 261 л

Но хотя интерьер E-Tron GT поначалу кажется непохожим на тайкановский, на самом деле это не так. На передних сиденьях Audi посадка превосходна: глубокая, с низко опущенными бедрами. Кресла с мощной боковой поддержкой обнимают жестко и в базе обтянуты кожзаменителем и искусственной замшей. Но тестовый экземпляр щеголял опциональным кожаным интерьером стоимостью $4000, и эти деньги были потрачены не зря. Простороченная узором «а-ля соты» кожа Nappa выглядит и ощущается великолепно, а «кожаный» пакет опций к тому же включает в себя кресла с регулировками по 18 параметрам, массажем и вентиляцией, а еще трехспицевый RS-руль.

Но сзади, как и в Taycan, тесная двухместная скамейка. Пространства для ног в обрез, для головы – еще меньше. Плюс узкий дверной проем – в итоге паре взрослых пассажиров точно не понравится катиться сзади. Багажник E-Tron GT меня тоже смутил: в отличие от Taycan с его задней подъемной дверью, у Audi традиционная крышка багажника. Тесный проем открывает доступ к объему всего в 261 литр, что на 144 л меньше, чем у Porsche.

Зато независимо от того, где вы сидите, на плавность хода в E-Tron GT жаловаться практически не приходится. Трехкамерная пневмоподвеска (уже в базе) на двойных поперечных рычагах спереди и с многозычажной конструкцией сзади легко справляется со всеми дорожными гадостями, которые только могут встретиться вам за рулем спортивной машины: E-Tron GT демонстрирует впечатляющую устойчивость на неровном и разбитом покрытии. Шумы ветра и дороги тоже тщательно приглушены: тишина хоть и не такая, как в Mercedes-Benz EQS, но с учетом более спортивного характера Audi – очень впечатляет.

2018

Отсрочка продаж из-за программной ошибки

21 октября 2018 года Audi сообщила о переносе сроков выхода на рынок своего первого электрического кроссовера из-за программного сбоя.

Как сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на представителя Audi, электрокар e-tron доберется до дилеров на четыре недели позже, чем планировалось. Немецкая газета Bild am Sonntag, ссылаясь на источники в немецкой компании, пишет, что отсрочка может достигать нескольких месяцев.

В Audi рассказали журналистам, что причина задержки вызвана найденной проблемой в программном обеспечении электроники автомобиля. Дефект устранен, но теперь это должны проверить регулирующие органы, поскольку в процессе доработки сменилась версия ПО, которая получила недокументированные возможности и функции. Характер неисправности не уточняется.

Обозреватели Bild am Sonntag назвали еще одну причину, негативно повлиявшую на начало продаж e-tron. Сообщается, что южнокорейская компания LG Chem, поставляющая Audi аккумуляторные комплекты, повысила стоимость этой продукции на 10% и объяснила это растущим спросом. Были начаты внеплановые переговоры, поскольку автопроизводитель хочет оставить условия контракта прежними.

Audi e-tron

На официальной презентации e-tron в сентябре 2018 года Audi заявила о планах начать продажи электромобиля до конца года. Также была названа стоимость новинки — от $74 800 в США и 80 тыс. в Европе. e-tron планируется выпустить и на российский рынок — ориентировочно это произойдет в 2019 году.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года ожидается презентация версии e-tron GT, построенной на платформе J1, которую также станет использовать серийный электромобиль Porsche Taycan, выпуск которого начнется в 2019 году.

Серийный электроседан Audi e-tron GT получит запас хода не менее 400 км без подзарядки и станет первым электромобилем марки, который будет поддерживать зарядные станции мощностью 350 кВт — они позволят на 80% заряжать аккумуляторы всего за 12 минут.

Начало серийного производства

В начале сентября 2018 года компания Audi объявила о начале серийного производства своего первого электрического кроссовера. При публичная презентация модели под название e-tron состоится чуть позднее.

Audi e-tron комплектуется парой электромоторов общей мощностью 360 лошадиных сил. В спортивном режиме двигатели способны выдавать более 400 лошадиных сил и разгонять машину до 100 км/ч за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Первый электрокроссовер Audi — e-tron

В электромобиле установлен аккумуляторный комплект из 432 ячеек емкостью 95 кВт-ч. Запас хода, как утверждают в Audi, достигает 400 км по новому стандарту WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Поддерживается быстрая 150-киловаттная система быстрой зарядки, позволяющая восполнить запас энергии в батареях за полчаса.

Также автопроизводитель обращает внимание на присутствие технологии рекуперации энергии на торможениях — электрогидравлической тормозной системы, которая работает совместно с электромоторами и позволяет получать до 30% необходимой для движения электроэнергии во время торможения. Эта система также функционирует в связке с навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и собирает информацию с радаров и видеокамер.. Audi запустила в производство свой первый полностью электрический кроссовер e-tron, который пока только готовится к публичной премьере на специальном мероприятии в Сан-Франциско 17 сентября

Audi запустила в производство свой первый полностью электрический кроссовер e-tron, который пока только готовится к публичной премьере на специальном мероприятии в Сан-Франциско 17 сентября

Массовое производство Audi e-tron стартовало на заводе Audi в Брюсселе, Бельгия. Официальная демонстрация новинки состоится 17 сентября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Франциско. Ожидается, что там же будут показаны домашняя зарядная станция для нового электромобиля, а также другие аксессуары, создающие экосистему вокруг Audi e-tron. Продажи машины должны начаться к концу 2018 года.

В Audi отмечают, что e-tron положит начало новой линейке полностью электрических машин. К 2020 году компания собирается начать производство четырехдверного Gran Turismo и компактного электрокара, которые пополнят эту линейку.

Динамика и управляемость, оценка 9/10

  • Двигатели: два, синхронные, на постоянных магнитах
  • Мощность и крутящий момент: 476 л.с. / 630 Нм
  • Трансмиссия: двухступенчатая автоматическая

Отсутствие значка «RS» на этом E-Tron GT  – потеря невеликая: с 476 «лошадьми» и 630 Нм крутящего момента (в режиме Boost отдача кратковременно увеличивается до 530 л.с. и 640 Нм) он попадает между 409-сильным базовым Taycan со стандартной батареей и 490-сильным Taycan 4S. Разгон до сотни занимает отличные 4,1 с (всего на одну десятую хуже, чем у 4S), а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Втиснувшись между своими кузенами из Цуффенхаузена, ингольштадтский электроспортсмен по характеристикам находится где-то между «достойным» и «впечатляющим». Как и в большинстве электромобилей, нажатие на педаль «газа» приводит к немедленному и непрерывному ускорению – в комплекте с раздражающими переключениями установленного сзади двухступенчатого автомата: все это присутствует и в Porsche. Отклик акселератора быстр даже в стандартном режиме Comfort, а уж в Dynamic он делается молниеносным – как полагается автомобилю со спортивными амбициями.

Управляется E-Tron GT остро и совершенно не похоже на «Ауди». Благодаря абсурдно низкому центру тяжести он сбалансирован лучше любой машины с ДВС и четырьмя кольцами на носу и обладает всеми задатками ловкого дорожного бойца. Однако на тестовом экземпляре стоял еще и пакет Performance за $6000, который добавляет подруливание задними колесами для еще более шустрого изменения направления движения и векторизацию крутящего момента для лучшего распределения тяги на выходе из поворота. Все это, напомню, в дополнение к базовой пневмоподвеске и адаптивным амортизаторам.

Поэтому на извилистой дороге E-Tron GT – это настоящий восторг. Почти отсутствующая «мертвая зона» руля и подруливающая корма обеспечивают почти телепатический отклик на воздействия, а «пневма» цепко удерживает кузов от раскачки. И хотя через руль обратной связи приходит немного, шасси компенсирует это, транслируя большое количество вестибулярной информации через отличные передние кресла.

Причины не покупать Audi e-tron 2021 года — минусы

Есть кое-что, что нужно сказать о создании автомобиля, который работает только на электроэнергии. Это инновационная и смелая идея, и это решение, которое продвигает отрасль вперед. Однако факт остается фактом: люди могут не решаться на 100% электричество. На рынке есть подключаемые гибриды, работающие как на электроэнергии, так и на бензине, и они могут быть более разумными для значительной части потребителей.

Будьте готовы подписать крупный чек

Несмотря на все навороты, которые у него есть, неудивительно, что Audi e-tron имеет дорогой ценник. Prestige стоит почти 80 000 долларов, Premium Plus — около 75 000 долларов, а Premium имеет стартовую цену приблизительно 66 000 долларов. Эти цифры более чем завышены с точки зрения среднего потребителя.

Пакеты стоят еще дороже

Как упоминалось в начале этого обзора, стартовая цена e-tron значительно упала по сравнению с 2020 годом. Конечно, люди могут получить самую базовую версию e-tron, но у них может возникнуть соблазн обновить ее с помощью пакета .

Цены и дата выхода в России

Полная информация о новом автомобиле представлена на официальном сайте компании. В начале июня 2020 года Audi объявила о начале приема заявок на электрокар Audi e-tron.  Цены начинаются с 5 595 000 рублей за базовую версию, что несколько меньше, чем у главного конкурента Jaguar I-Pace.

Стоимость комплектаций:

  • – 6 000 000 рублей.
  • – 6 500 000 рублей.
  •  – 6 600 000 рублей.

Также до конца 2020 года в свет должна будет выйти еще одна серийная модель электрокара Audi e-tron GT, представляющий собой функциональный седан с двигателями общей отдачей 590 л.с. точная дата выхода пока не известна.

Audi e-tron – новое слово на рынке электромобилей. Повышенный комфорт водителя, неплохой запас хода и возможность использовать систему быстрой зарядки – все это делает автомобиль одним из самых продуманных решений.

Очень подробный обзор Audi e-tron дан в этом видео:

Обзор автомобиля Ауди E-Tron от известного блогера представлен в видеоролике ниже:

Тест-драйв Audi E-Tron по бездорожью — в видео ниже:

Новый Audi e-tron Sportback 2020 рассмотрен в этом видеосюжете:

2019: Анонс Audi e-tron Sportback

20 ноября 2019 года Audi представила электрический купе-кроссовер e-tron Sportback. Известно, что он появится и на российском рынке.

Новинка стала первой среди серийных автомобилей, оснащенных матричными фарами с системой микрозеркал. С помощью электро­статических полей почти миллион отражающих элементов (каждый имеет размер всего несколько сотых миллиметра) могут менять положение до 5 тысяч раз в секунду, позволяя очень точно регули­ровать световой пучок и даже проециро­вать различные изображения или анимацию на дорогу или стены, например, название модели.

Audi представила электрический купе-кроссовер e-tron Sportback

Электрокар будет предлагаться на рынке в двух вариантах — Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

Более дорогая модификация обладает электромоторами, выдающими 360 л.с. и 561 Нм соответственно. Она разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее базового варианта. В обоих случаях максимальная скорость езды ограничена 200 км/ч.

Запас хода заявлена на уровне 446 км. Электрический полный привод quattro задействует мотор на передней оси по необходимости. Рекуперация возвращает в батарею до 70% энергии.

От стандартного электрического кроссовера Audi e-tron версия Sportback отличается более аэродинамическим кузовом — коэффициент лобового сопротивления составил 0,25 против 0,27. Это сказалось на запасе хода автомобиля, который вырос на лишние 10 км.

Начало продаж Audi e-tron Sportback на европейском рынке намечен на весну 2020 года. В России электромобиль появится в первой половине того же года. Его стоимость к 20 ноября 2019-го известна только в Европе — 71 350 евро (более 5 млн рублей).

Безопасность, оценка 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (руки на руле) 
  • Рейтинг NHTSA: нет
  • Рейтинг IIHS: нет

Базовый набор средств активной безопасности E-Tron GT включает в себя системы предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон. Все остальные средства активной безопасности – то, что поднимает E-Tron GT до уровня 2 по SAE – входят в пакет опций Prestige стоимостью $7200. Также он включает в себя адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при движении в полосе.

Электронные помощники здесь, как и во всех других Audi, умны и хорошо воспитаны, предсказуемо справляются с вторжениями в полосу движения и отлично держат направление. Опциональные светодиодные фары Matrix LED (тоже из пакета Prestige) великолепны и станут только лучше, когда федеральное правительство наконец одобрит их технологию защиты от ослепления.

2021

Презентация фотографий электрокроссовера Audi Q4 e-tron

В начале марта 2021 года компания Audi продемонстрировала фотографии нового электрического кроссовера Q4 e-tron. Премьера модели, которая станет четвертым электромобилем в линейке немецкого автопроизводителя, состоится в апреле 2021 года.

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron

Автомобиль Audi Q4 e-tron будет создан на платформе MEB, которая разработана концерном Volkswagen специально для электромобилей нового поколения. Длина новой модели будет составлять 4590 мм, а размер колесной базы будет равен 2760 мм Объем багажного отделения Audi Q4 e-tron составит 520 л, при сложенных задних сиденьях пространство можно увеличить до 1490 л.

Audi Q4 e-tron будет создан на платформе MEB

В салоне нового кроссовера будет установлено два больших дисплея: 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы (MMI), диагональ которой достигает 10,1 дюйма (1540 × 720) и 10,6 дюймов (1764 × 824). Информационно-развлекательный комплекс автомобиля получил фирменного голосового помощника Audi (активируется фразой Hey Audi, понимает такие вопросы, как «подскажи ближайшую зарядку»), а также предоставлять доступ к цифровому радио.

Audi Q4 e-tron оснащен проекционным дисплеем на 70 дюймов

Audi Q4 e-tron получит проекционный дисплей на 70 дюймов, благодаря которому на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей (реализация дополненной реальности). Система AR Creator с помощью подсветки сможет указывать водителю на окружающие его автомобили и различные объекты дорожной инфраструктуры, учитывая при этом скорость и вертикальные колебания кузова. Технология может создавать эффект приближения, отдаления и позиционирования подсказок.

Audi Q4 e-tron

Предполагается, что Q4 e-tron будет оснащен двухмоторной электрической установкой на 306 лошадиных сил, полным приводом и батареей емкостью 77кВт⋅ч. С места до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 6,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч, а запас хода равен порядка 450 км.

Анонс электроседана E-Tron GT

В середине февраля 2021 года Audi представила первый в своем модельном ряду «заряженный» электроседан E-Tron GT. Автомобиль появится в Европе весной 2021 года и будет стоить от 99 800 евро, а топовая версия RS — от 138 200 евро.

Суммарная отдача силовой установки стандартного E-Tron GT может составлять 350 кВт или примерно 470 лошадиных сил, а у версии RS — 440 кВт, или около 590 лошадиных сил. В режиме overboost эти значения вырастают до 522 и 637 лошадиных сил соответственно. Благодаря специальному ускорению и управлению запуском E-Tron GT может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Запас хода на одном заряде батареи составит около 400 километров. Кроме того, седан оснастят трехкамерными пневморессорами с несколькими режимами, которые смогут влиять на дорожный просвет, а также углеродно-керамическими тормозными дисками.

Audi представила первый «заряженный» электроседан E-Tron GT

Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной установке, питаемой от аккумуляторной батареи на 93,4 кВт (с полезной энергией 85 кВт). В аккумуляторном блоке также используется особая технология, которая позволяет GT не только работать на огромных мощностях, но и быстро заряжаться. Audi утверждает, что всего за пять минут зарядки электроседан может получить запас хода на 100 км, при условии подключения к высокоскоростной зарядной сети, такой как Volkswagen Electrify America.

E-Tron GT

Чтобы справиться с высокой производительностью модели, электрокар оборудуют сложной технологией управления температурой. Двухконтурная система охлаждения позволит контролировать температуру аккумулятора, а также обслуживать электромоторы и силовую электронику. В то же время, эта система будет работать с навигацией и позволит за 30 минут до прибытия к зарядной станции оптимально отрегулировать температуру аккумулятора перед зарядкой.

Дизайн, оценка 6/10

  • Цвет экстерьера: Ibis White 
  • Цвет интерьера: Monaco Gray
  • Размер колес: 20 дюймов

E-Tron GT – далеко не единственный Audi, который делит платформу с другим брендом VW Group. Модели A4-A8 и Q5-Q8 построены на той же MLB Evo, что лежит в основе Porsche Cayenne, например. Но если седаны и кроссоверы Audi однозначно выглядят как автомобили, созданные специально для четырех колец, то E-Tron GT маскируется не так удачно.

В профиль не заметить сходства между E-Tron GT и Taycan невозможно. К счастью, это очень обтекаемый и стремительный силуэт. Audi делает акцент на передней части – широкой, агрессивной пасти, которая неплохо имитирует фирменный шестиугольный гриль. Белый цвет тестовой машины усиливает контраст с темной отделкой: благодаря ему «решетка радиатора» и весь нос автомобиля кажутся еще шире. Узкие злые фары и мускулистые бугры колесных арок довершают хищный образ E-Tron GT спереди.

С чем я не могу смириться, так это с кормой. Заднее стекло, округлый зад и широченные крылья (все дело в них, они сразу притягивают взгляд) – прекрасные штрихи. Но, Боже правый, как я ненавижу эти задние фонари! Они по-мультяшному огромны, просто дешевая карикатура. Готов спорить, Audi сделала их такими оттого, что лишенный выхлопных труб задний бампер вышел слишком простым: в него встроен глянцево-черный диффузор, который рифмуется с «решеткой радиатора», и на этом все

Вот фонари и пытаются завладеть вашим вниманием, как пьяный гость на свадьбе, танцующий с подносом печенья в руках (реальная история)

Если не считать тесноты, которая досталась E-Tron GT вместе с платформой J1 (подробнее об этом чуть позже), интерьер дистанцируется от Porsche-аналогов намного успешнее. Ингольштадт заменил все ручки-кнопки собственными и привел приборную и дверные панели в соответствие с эстетикой марки. Огромная карбоновая вставка на центральной панели и угловатые вентиляционные дефлекторы создают даже более спортивный настрой, чем на Porsche. Это великолепный салон с точки зрения дизайна и стиля, и материалы здесь тоже достаточно высокого качества.

Как это работает?

Всё начинается с тех же асинхронных электродвигателей, что установлены на e-Tron 55, который является шагом вверх в диапазоне, и, как все е-Троны, имеет больше мощности на задней оси, чем на передней. Но вот поворот: e-Tron S берет задний электромотор от e-Tron 55 и ставит его на переднюю ось (до 201 л.с.), затем берет два передних мотора e-Tron 55 и ставит их на заднюю ось (до 354 л.с. для задних колес). В кузове есть место для этих двух моторов, потому что все это было запланировано с самого начала, пять лет назад.

Режим интенсивного разгона длится восемь секунд, но даже если удержать ногу прижатой к педали больше, все равно в распоряжении остаются чрезвычайно здоровые 429 л. с. и 596 Нм крутящего момента.

При нормальной езде передний электромотор выключается и включается только тогда, когда водителю требуется большое ускорение или трансмиссия определяет скольжение.

Разве мы не можем уже купить Audi e-Tron S с электрическим полным приводом?

Да, e-Tron дебютировал в прошлом году как первый полностью электрический автомобиль Audi с полным приводом, но у него только один двигатель на ось. Audi заявляет, что более мощный e-Tron S, между тем, является первым автомобилем для массового рынка, который имеет двойные электрические двигатели на задней оси. Наряду с этим, e-Tron S несет на себе батарею емкостью 95 кВт*ч, что и e-Tron 55, но дополнительный двигатель на ось добавляет мощность, и в общей сложности автомобиль обладает 496 л.с. и крутящим моментом 717 Нм в режиме разгона, который ускоряет машину с места до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Вместе с этой мощностью автомобиль предлагает более продвинутый опыт вождения, например можно управлять машиной в режиме дрифта, с заносом задней оси, также появляется дополнительная динамическая точность и способность мгновенной подачи крутящего момента на одно заднее колесо, если, скажем, одно колесо оказывается в грязи, а другое на сухом асфальте.

В дороге

Что касается привода, электрическая трансмиссия Q4 действительно хороша. Мгновенная подача мощности обеспечивает толчок с места, при нажатии на педаль газа, но при этом обеспечивает сильный, мягкий поток мощности на скорости для максимального комфорта пассажиров. Трансмиссия успокаивает новичков в вождении электромобиля, создавая ощущение вождения автомобиля с невероятно плавным бензиновым двигателем.

Навигация Audi — одна из немногих заводских систем, которые стоит использовать. Она обладает простым вводом, четкими указаниями и качественными спутниковыми изображениями на информационно-развлекательном экране и цифровой комбинации приборов. Хотя нам не нравятся элементы управления адаптивной круизной системой, расположенные на короткой ножке за нижним левым квадрантом рулевого колеса, система тормозит и ускоряется естественным образом без сбоев.

Остальная часть тест-драйва заставила Q4 E-Tron спотыкаться. Audi оснащает свой новый электрический внедорожник прогрессивным передаточным отношением рулевого управления, которое призвано обеспечить маневренность с минимальными усилиями с полной блокировкой при парковке, но более быстрое отклонение на шоссе и меньшее перетасовывание рук при движении по извилистой дороге.

В реальном мире одинаковое усилие рулевого управления, приводящее к разным углам поворота, кажется неестественным и трудно предсказуемым. Мы обнаружили, что постоянно вносим коррективы в середине поворота, и хотя прогрессивное рулевое управление успешно выполняет свою миссию по раздвоению личности, на бумаге это звучит лучше, чем на практике.

Рулевое управление — не единственный фактор, требующий внимания. Педаль тормоза на пару сантиметров сжимается, прежде чем водитель почувствует начало торможения. После нажатия на педаль тормоза не ощущаются, но их легко регулировать для плавной остановки на низких скоростях. Тем не менее, мы столкнулись с ситуациями, которые требовали резкого торможения, и обнаружили, что нам нужно приложить больше усилия, чем мы изначально думали.

Audi обрабатывает рекуперативное торможение иначе, чем некоторые автопроизводители. Нет режима езды с одной педалью, и даже самая высокая настройка регенерации требует частого использования неинтуитивной педали тормоза. По умолчанию Q4 E-Tron останавливается, когда отпущена педаль акселератора, а одно-три нажатия на левую ручку рулевого колеса добавят большее тормозное усиление в режиме рекуперации. В отличие от любого другого электромобиля, на котором мы ездили, регенерация сбрасывается, в момент нажатия на правую педаль, если водитель не находится в динамическом режиме. Audi настаивает на том, что система знает, какое усилие рекуперативного торможения использовать, но мы бы хотели, чтобы Q4 предоставил возможность правильного вождения с одной педалью.

Настройка подвески Q4 также далека от идеальной. Мы знаем, что Audi понимает, как настроить подвеску, и новый A3 — прекрасный пример комфортного, но надежного и хорошо контролируемого качества езды, но Q4 ощущается подрессоренным и недостаточно амортизированным. Мы испытывали незначительные, но постоянные толчки головой, что было бы более неприятно, если бы сиденье не было таким удобным и не обладало такой хорошей обивкой.

Мы надеялись, что уверенная езда окупится управляемостью, но вместо этого Q4 демонстрирует значительный крен кузова в поворотах, вторичные движения после ускорения, а также наклон и нырок при ускорении и торможении. Электрический внедорожник также хочет вращаться, при попытке тормозить в середине поворота — это явно не то, что мы хотели бы от кроссовера.

Помимо адаптивного круиза, в Q4 также отсутствуют ассистенты для водителя. В то время как Cadillac делает управление без помощи рук Super Cruise стандартным для каждого Lyriq, а Genesis включает превосходное центрирование полосы движения и автономное переключение полосы движения со всеми GV60, система управления полосой Q4 (если выбирать комплектацию премиум-класса стоимостью 6600 долларов) — это не более чем приличная система помощи при удержании полосы движения, которая может переключаться с одной полосы на другую.

Технические характеристики электрокара Audi E-tron 2021

В основе электрического Е-трон лежит платформа MLB Evo от Volkswagen Group. Полноприводная модель кроссовера обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Ауди Е-трон представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2928 мм
Радиус поворота 6,1 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1655 мм и 1652 мм
Масса 2,565 т
Размер дисков 8,5Jx19
Шины 255/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые с вентиляцией (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)

Двигатель Audi E-tron

Под капотом Audi E-tron установлено два асинхронных трёхфазных электромотора. Первый агрегат устанавливается параллельно передней оси. Выдаёт 135 кВт при 309 Нм момента вращения.

Задний электромотор имеет поперечное расположение. Его мощность 165 кВт, а момент вращения – 355 Нм. Планетарные редукторы с 1-й ступенью направляют тягу колёсам через дифференциалы.

Суммарная мощность двигателя Ауди Е-трон составляет 408 л.с. при крутящем моменте в 664 Нм. Такую отдачу E-tron обеспечивает всего на 8 секунд в режиме overboost. Номинальная отдача составляет 360 л.с. при 560 Нм крутящего момента.

Большую часть времени электромобиль использует задний электромотор, его мощности хватает для спокойной езды. Если нужна дополнительная мощность, то в работу вступает передний силовой агрегат. Оба электромотора используют инновационную систему рекуперации.

Audi E-tron 2021 года разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Динамические показатели E-tron на высоте. Разгон до 100 км/ч Audi E-tron составляет 5,7 секунды. Предельная скорость – 200 км/ч.

Вид сбоку Audi E-tron 2020

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Тяговая батарея Audi E-tron находится под днищем автомобиля, в алюминиевом корпусе. Напряжение литий-ионных батарей составляет 396 V, ёмкость батареи Audi E-tron составляет 240 А*ч, мощность – 95 кВт*ч.

Состоит из 36 модулей, каждый включает 12 ячеек всего 432 элемента. В случае дефекта меняется не вся батарея, а вышедший из строя модуль. Вес аккумуляторной батареи 699 кг.

В батареи предусмотрена система охлаждения. Она рассчитана на длительную работу и организована путём теплообмена между ячейками и хладагентом при помощи специального теплопроводного геля расположенного под каждым модулем. Особенность Li-ion батареи – встроенная структура защиты, которая предназначена для разрядки энергии ВВБ при столкновениях.

Если аккумуляторная батарея выйдет из строя полностью, то за новую придётся отдать 20 000$.

Пробег Audi E-tron на одном заряде по циклу WLTP составляет 436 км.

Тормоз

Компания Audi первая в мире начала внедрять электрогидравлическую систему торможения на серийные электрокары. Модуль управления тормозами на E-Tron уменьшен на 30% от стандартной тормозной установки.

На колесах установлены тормоза размером 18 дюймов — спереди стоят фиксированные 6 поршневые суппорты, а сзади плавающие однопоршневые. Дизайн тормозов может быть выполнен в ярком фирменном стиле с логотипом E-Tron. На электрокаре стоит передний тормозной диск с внутренней вентиляцией диаметром 375 мм и такой же задний диаметром 350 мм. Диски активно включаются в работу только в случае сильного нажатия педали тормоза и превышения замедления на 0,3 г, в остальных случаях электромобиль тормозит при рекуперации через мотор.

Специальный контроллер фиксирует требуемое тормозное усилие и при маленькой рекуперации поршень смещения в тормозной системе увеличивает давление. Электромотор приводит в движение поршень, а он, в свою очередь, движет тормозную жидкость по магистралям и преобразует тормозную силу посредством фрикционного тормоза.

Колеса на электрокаре Audi выполнены из легкосплавных дисков с дизайном «5 рукавов Aero» и декоративным элементом. На кроссовер в стандартной комплектации установлены шины диаметром 19 дюймов, а в комплектации Advanced 20 дюймовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *