Тойота chr 2018 в новом кузове, технические характеристики, цена, фото

Содержание:

Передача шестнадцатеричных данных

Мы также можем передавать целые числа, представленные в других общих основаниях, таких как шестнадцатеричный формат (основание 16), в chr() и ord().

В Python мы можем использовать шестнадцатеричный код, добавив к целому числу префикс , если он находится в диапазоне 32/64 бит для целых значений.

>>> print(hex(18))
'0x12'
>>> print(chr(0x12))
'\x12'
>>> print(ord('\x12'))
18
>>> print(int('\x12'))
18

Мы передаем целое число 18 в шестнадцатеричном формате в , которая возвращает шестнадцатеричное значение . Мы передаем это в и используем чтобы вернуть наше целое число.

Обратите внимание, что мы также можем получить целое число с помощью , поскольку односимвольная строка также является строкой, которая может быть допустимым параметром для указанной выше функции

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid

Он сразу привлекает к себе внимание

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Troubleshooting

Changing MTU

VMware ESXi supports MTU of up to 9000 bytes. To get the benefit of that, you have to adjust your ESXi installation to allow a higher MTU. Virtual Ethernet interface added after the MTU change will be properly allowed by the ESXi server to pass jumbo frames. Interfaces added prior to MTU change on the ESXi server will be barred by the ESXi server (it will still report old MTU as maximum possible size). If you have this, you have to re-add interfaces to the virtual guests.

Example. There are 2 interfaces added to the ESXi guest, auto-detected MTU on the interfaces show MTU size as it was at the time when the interface was added:

 > interface ethernet print 
Flags: X - disabled, R - running, S - slave 
 #    NAME           MTU MAC-ADDRESS       ARP       
 0 R  ether1        9000 00:0C:29:35:37:5C enabled   
 1 R  ether2        1500 00:0C:29:35:37:66 enabled

Using bridge on Linux

If Linux bridge supports IGMP snooping, and there are problems with IPv6 traffic it is required to disable that feature as it interacts with MLD packets (multicast) and is not passing them through.

echo -n 0 > /sys/class/net/vmbr0/bridge/multicast_snooping

Packets not passing from guests

The problem: after configuring a software interface (VLAN, EoIP, bridge, etc.) on the guest CHR it stops passing data to the outside world beyond the router.

The solution: check your VMS (Virtualization Management System) security settings, if other MAC addresses allowed to pass if packets with VLAN tags allowed to pass through. Adjust the security settings according to your needs like allowing MAC spoofing or certain MAC address range. For VLAN interfaces, it is usually possible to define allowed VLAN tags or VLAN tag range.

Enable Promiscuous mode in port group or virtual switch that you will use for specific VM.

ESX documentation:

Hyper-V documentation:

https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc816585(v=ws.10).aspx#Anchor_2

Linode

When creating multiple Linodes with the same disk size, new Linodes will have the same systemID. This will cause issues to get a Trial/Paid license. To avoid this, run the command after the first boot and before you request a trial or paid license. This will make sure the ID is unique.

Some useful articles:

Specific vlan is untagged by nic interface:

Allow passing other vlans:

https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/79d36d5b-c794-4502-8ed4-b7a4183b1891/vlan-tags-and-hyperv-switches?forum=winserverhyperv

Что это и с чем его едят?

Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая немало усилий к созданию самобытных и очень даже привлекательных автомобилей, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвастаться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не вызывает чувства отторжения даже несмотря на необычный дизайн. Похоже Тойота наконец-то действительно отходит от нонконформизма последних лет. Когда уже все мировые марки автомобилей по несколько раз сменили стили, тойотовцы упорно придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности своих авто и почти не стремящегося к удовлетворению повышенного интереса потребителя к индивидуальности и необычности.

C-HR- это аббревиатура. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» или по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и плохие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер. Из положительных моментов, кроссовер с достаточно высоким центром тяжести получил хорошую управляемость от купе и общий поджарый вид, но с другой стороны избыток дизайнерских решений не всегда положительно сказывается на обзорности и водитель наблюдает обилие «слепых пятен», что несколько огорчает пользователей.

Салон автомобиля предназначен для достойного времяпровождения 5 человек при поездках по городу и немного за город. Объем полезного пространства для багажа вряд ли способен удивить своим размахом, но для поездок в Икеа или за город с детьми подойдет вполне (Подробнее об этом немного позже).

Конкуренты Toyota C-HR 2018

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2018 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет

С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.

Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге— превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

How to Install CHR

We provide 4 different virtual disk images to choose from. Note that they are only disk images, and you can’t simply run them.

  • RAW disk image (.img file)
  • VMWare disk image (.vmdk file)
  • Hyper-V disk image (.vhdx file)
  • VirtualBox disk image (.vdi file)

Steps to install CHR

  1. Create a guest virtual machine
  2. Use previously downloaded image file as a virtual disk drive
  3. Start the guest CHR virtual machine
  4. Log in to your new CHR. Default user is ‘admin’, without password

Please note that running CHR systems can be cloned and copied, but the copy will be aware of the previous trial period, so you cannot extend your trial time by making a copy of your CHR. However, you are allowed to license both systems individually. To make a new trial system, you need to make a fresh installation and reconfigure RouterOS.

Installing CHR

  • VMWare Fusion / Workstation and ESXi 6.5
  • VirtualBox
  • Hyper-V
  • Amazon Web Services (AWS)
  • Hetzner Cloud
  • Linode
  • Google Compute Engine
  • ProxMox

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2018 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики

CVT (вариатор) Toyota. В двух словах- трансмиссия просто ужасна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под обычную автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко определите, что перед вами именно вариатор, причем убедитесь в этом с худшей стороны этого вопроса. Его работа медленная, тягучая как кисель и он постоянно тупит. За тупость отдельное спасибо попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор постоянно путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то причин, путая водителя и раздражая своей непредсказуемостью.

По мнению журналистов, даже самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет гораздо лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- работать гладко и не раздражать, по крайней мере своей «тупостью». А относительную медлительность переключения можно простить семейному вседорожнику.

Toyota утверждает, что мощность их турбированного 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами составляет всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Турбинка в данном случае решает, точнее старается решать проблему скромной мощности.

Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель должен немного раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента

Тогда и появится некий подхват и полуторатонный автомобиль активнее засеменит своими легкосплавными круглыми ногами.

Результат, машина, не смотря на в некотором роде спортивные корни, не для гонщиков.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2021 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Технические характеристики


1.2 L


2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Технические характеристики

На автомобиле Тойота chr  технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.

Тойота новой модели 2018 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.

Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.

Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.

Двигатель

На внедорожник с 2016 года и по сегодняшний день устанавливается 3 вида двигателей:

  1. 8NR-FTS – турбированный мотор 1.2 литра, мощностью 115 л.с., с системой впрыска топлива в цилиндры и Dual VVT-iW.
  2. 3ZR-FAE – силовой агрегат на 2 л, 148 л.с. Особенности этого мотора: функция регулирования впускных клапанов с помощью системы Valvematic, за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, расход по городу составляет 8 л на 100 км.
  3. 2ZR-FXE – двигатель на 1.8 л, с высокой степенью сжатия, изменением фаз газораспределения и с циклом Мюллера, который экономит топливо и выдает низкую токсичность выхлопных газов. Агрегирует с электродвигателем 1NM, мощностью 53 кВт, крутящий момент – 163 Нм, напряжение аккумулятора – 202 V.

Функция ord()

Функция ord() принимает строковый аргумент из одного символа Юникода и возвращает его целочисленное значение кодовой точки Юникода. Делает наоборот .

Принимает один символ Юникода (строка длиной 1) и возвращает целое число, поэтому формат следующий:

i = ord(c)

Чтобы убедиться, что он работает наоборот, чем , давайте протестируем функцию на нескольких примерах.

# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65
y = ord('A')
print(type(y), y)

alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'

# Print 65-90
for i in alphabet_list:
    print(ord(i), end = " , ")

Выход

<class 'int'> 65
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 

Это вызывает если длина входной строки не равна единице.

y = ord('Hi')

Выход

TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found

Прохождение шестнадцатеричных данных

Мы также можем пройти целые числа, представленные в других общих базах, таких как шестнадцатеричный формат (база 16) до chr () и Орд () Отказ

В Python мы можем использовать шестнадцатеричное средство, префиксировав целое число с , при условии, что он находится в пределах 32/64 бита для целочисленных значений.

>>> print(hex(18))
'0x12'
>>> print(chr(0x12))
'\x12'
>>> print(ord('\x12'))
18
>>> print(int('\x12'))
18

Мы проходим целое число 18 В шестнадцатеричном формате до , который возвращает шестнадцатеричное Отказ Мы проходим это к и использовать вернуть наше целое число.

Обратите внимание, что мы также могли бы получить целое число, используя , Поскольку одна строка символов также является строкой, которая может быть допустимым параметром к вышеуказанной функции

Все минусы и плюсы Toyota C-HR

Как и все автомобили, кроссовер имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Отличная динамика вождения. Надежная подвеска делает путешествие комфортным, в салоне практически не слышно посторонних шумов и не ощутимы мелкие неровности дороги.
  2. Необычный экстерьер. Внедорожник отличается от других авто своим спортивным стилем: наклонной крышей, выдутыми крыльями и другими элементами.
  3. Безопасность. Имеет полный пакет оборудования для безопасного движения.
  4. Надежность. Качественные агрегаты и сборка делает авто надежным.
  5. Мультимедийная система позволяет синхронизировать автомобиль и мобильные устройства с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Минусы:

  1. Маленькое пространство в багажном отделении.
  2. На втором ряду сидений могут комфортно расположиться только 2 взрослых человека.
  3. Плохое качество камеры резервного копирования. Слабый охват слепых зон и обратной видимости.
  4. Небольшая мощность двигателя, по сравнению со своими конкурентами.

Такие недостатки не могут повлиять на выбор автолюбителей.

Функция Chr ()

Синтаксис

Это занимает целое число и преобразует его на символ Так что возвращает строку символов.

Формат:

c = chr(i)

Вот пример, чтобы продемонстрировать то же самое:

# Convert integer 65 to ASCII Character ('A')
y = chr(65)
print(type(y), y)

# Print A-Z
for i in range(65, 65+25):
    print(chr(i), end = " , ")

Выход

 A
A , B , C , D , E , F , G , H , I , J , K , L , M , N , O , P , Q , R , S , T , U , V , W , X , Y , Z 

Допустимый диапазон для аргумента составляет от 0 до 1,114,111 (0x10FFFF в шестнадцатеричном виде). будет поднят, если целое число Я находится за пределами этого диапазона.

Давайте проверим, что с некоторыми примерами

print(chr(-1))

Это поднимет Отказ

ValueError: chr() arg not in range(0x110000)
start = 0
end = 1114111

try:
    for i in range(start, end+2):
        a = chr(i)
except ValueError:
    print("ValueError for i =", i)

Выход

ValueError for i = 1114112

System Requirements

Minimal requirements:

  • Package version: RouterOS v6.34 or newer
  • Host CPU: 64-bit with virtualization support
  • RAM: 128MB or more
  • Disk: 128MB disk space for the CHR virtual hard drive (Max: 16GB)

Note: The minimum required RAM depends on interface count and CPU count. You can get an approximate number by using the following formula: RAM = 128 + [ 8 × (CPU_COUNT) × (INTERFACE_COUNT — 1) ]

CHR has been tested on the following platforms:

  • VirtualBox 5 on Linux and OS X
  • VMWare Fusion 7 and 8 on OS X
  • VMWare ESXi 6.5
  • Qemu 2.4.0.1 on Linux and OS X
  • Hyper-V on Windows Server 2008r2, 2012 and Windows 10 (Only Generation 1 Hyper-V virtual machine is supported at the moment)
  • Xen Project 4.6.5
  • Xen Server 7.1

Warning: Hypervisors that provide paravirtualization are not supported.

Usable Network and Disk interfaces on various hypervisors:

  • ESX:
    • Network: vmxnet3, E1000
    • Disk: IDE, VMware paravirtual SCSI, LSI Logic SAS, LSI Logic Parallel
  • Hyper-V:
    • Network: Network adapter, Legacy Network adapter
    • Disk: IDE, SCSI
  • Qemu/KVM:
    • Network: Virtio, E1000, vmxnet3 (optional)
    • Disk: IDE, Sata, Virtio
  • Xen Project:
    • Network: E1000, rtl8193, netfront
    • Disk: IDE, Sata
  • VirtualBox
    • Network: E1000, rtl8193
    • Disk: IDE, Sata, SCSI, SAS

Note: SCSI controller Hyper-V and ESX is usable just for secondary disks, system image must be used with IDE controller!

Warning: We do not recommend using E1000 network interface if better synthetic interface options are available on specific Hypervisor!

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

Функция ORD ()

Орд () Функция принимает строковый аргумент одного символа Unicode и возвращает его целое значение кодового значения Unicode. Это делает реверс Отказ

Синтаксис

Это принимает один символ Unicode (строка длины 1) и возвращает целое число, поэтому формат:

i = ord(c)

Чтобы убедиться, что он делает реверс Давайте проверим функцию, используя некоторые примеры.

# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65
y = ord('A')
print(type(y), y)

alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'

# Print 65-90
for i in alphabet_list:
    print(ord(i), end = " , ")

Выход

 65
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 

Это поднимает Если длина входной строки не равна одному.

y = ord('Hi')

Выход

TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *