Лучшие автомобили в кузове купе в 2022 году — топ-10 моделей

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16

Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Вам это будет интересно О колесных дисках Racing Wheels (Рейсинг Вилс)


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Honda Accord Sport 1.5T | От $27,460

По какой причине мы разместили седан среднего размера в списке спортивных автомобилей?

Honda Accord Sport действительно спортивный автомобиль, называть его так дает право не только слово «спорт» в его названии. Он имеет чувствительный руль и хорошую управляемость.

В машине установлен все тот же 192-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и на других низкоуровневых Аккордах (когда-то был 2.0T).

Спортивности в дизайне добавляют тонкая визуальная изюминка в виде 19-дюймовых колес, красивый спойлер, светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные насадки.

Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель не является обязательным, но цена Аккорда с таким мотором превышает $ 30 000.

Без каких-либо дополнительных затрат Honda продаст вам Accord Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая предает ей спортивности. Существует авто в комплектации с АКПП, но для спортивной езды это не вариант.

В чем разница: купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожник и кроссовер

Чем отличаются машины купе, седан, хэтчбек, универсал, кроссоверы и внедорожники.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем отличие между кроссоверами и внедорожниками? Либо какая отличие между хетчбэками и универсалами? К примеру, взглянуть на какое количество 6 Series Gran Coupe и попытайтесь ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель.

Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но не известно почему эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей кроме того у знатока автомира может кругом пойти голова из-за появляющейся путаницы.

Давайте попытаемся узнать, каким же вы обладаете автомобилем в действительности и как же возможно отличить один класс транспортных средств от вторых.

Давайте начнем с легкой категории машин, которую не легко спутать…

Hummer H2

Как только не называют гражданскую версию военного внедорожника – «ларьком на колесах», «вагоном» и даже «катафалком», что явно обусловлено нескромными габаритами этого массивного железного коня, мгновенно приковывающего к себе все взгляды на дорогах.

Примечательно, что спрос на хаммеры не ослабел даже тогда, когда его перестали выпускать. А так как это событие произошло целых 10 лет назад, то немудрено, что сегодня найти версию H2 или H3 в хорошем состоянии крайне сложно, и это делает псевдоармейский внедорожник настоящим дефицитом.

Все перечисленные модели хороши по своему, но есть у них кое-что общее – роскошная броскость. Проще говоря, любой из этих вариантов станет идеальным для тех автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без понтов, покупая автомобиль исключительно для рисовки перед собственным окружением.

BMW M4 Cabrio

Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью. 

В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем. 

Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров. 

BMW M2 Competition

Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше. 

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

Honda Civic LX

А вот японский автомобиль – это классическое двухдверное купе, показ которого состоялся в 2015 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. США японцы выбрали для премьеры не случайно: изначально Civic LX был ориентирован на североамериканский рынок. Но опять же, купе – это хоть и основательно переработанная, но всё же версия базового седана. Тенденция прослеживается вполне очевидная: создавать спортивные автомобили сегодня на порядок дешевле на основе модульных платформ, чем разрабатывать с нуля.

Так или иначе, а японское купе получилось неплохим и внешне, и по техническим характеристикам. Топовый силовой агрегат – бензиновый 174-сильный полуторалитровый турбомотор, оснащаемый бесступенчатым вариатором, и такая связка достаточно экономичная – 7,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Уже в базе автомобиль оснащён двухзонным климат-контролем, 4 подушками безопасности и многими другими опциями. Цена купе стартует с отметки 1,7 миллионов рублей.

Kia Forte Koup

Пожалуй, это действительно самый дешёвый серийный автомобиль в кузове купе, выпускаемый с 2009 года (премьерный показ в качестве концепта состоялся весной 2008 года в рамках Нью-Йоркского международного автосалона). В разные годы Forte Koup собирали в Корее, Китае, США, Иране, и он имел разные маркетинговые имена – в России, Австралии, ЮАР и Коста-Рике он известнее как Kia Cerato Koup, на китайском рынке купе известно под именем «Киа Шума», в Чили его называли просто Kia Koup.

В 2020 году выпуск модели прекратился, поэтому новый автомобиль найти уже практически невозможно, тем не менее купе в отличном состоянии можно приобрести за примерно 1 миллион рублей. Хотя Kia Forte Koup создан на базе одноимённого седана, на самом деле общий у них только передок, всё остальное было существенно модифицировано. Под капотом автомобиля – 173-сильный двухлитровый силовой агрегат, который может сосуществовать с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же количеством диапазонов. Скоростные показатели корейского купе не впечатляют – максимальная скорость составляет 215 км/час, расход в городском режиме – 9,8 л/100 км. Автомобили, собранные в Северной Америке, отличаются хорошим качеством сборки. Подвеска ожидаемо жестковата.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Nissan 350Z

Рестайлинг первого поколения 2007 — 2008 г.в. (от 12 тысяч долларов)

Автомобиль заслуживший любовь тюнеров по всему миру. Всевозможные сообщества и клубы фанатов 350Z существует уже более десяти в США, Японии и странах Европы. За это время он приобрел репутацию фантастической платформы, на которой можно строить, будь то орудие для гонок на треке или профессиональный дрифт-кар.

Несмотря на то, что ему уже более десяти лет, он все еще является отличным автомобилем в классе спортивных купе. Это забавная карманная ракета, с двумя сиденьями, мощным V6 и задним приводом, которое оснащается механической коробкой передач. Рестайлинговая версия оснащается безнаддувный V6 и выдает 313 л.с., и 358 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 составляет 5,7 секунд.

Эти автомобили претерпели серьезное снижение стоимости в последние годы, что делает 350Z идеальным проектом для тех, кто хочет получить японский спортивный автомобиль. Рынок вторичных автомобилей предлагает рестайлинговые модели 2007 — 2008 годов стоимостью от 12 000 долларов.

Nissan Altima coupe

altima-coupe.jpg» alt=»» />

Японцы прекрасно понимают, насколько перспективен для них североамериканский рынок – многие модели разрабатываются или исключительно для США, или дебютируют там, и только после получения хорошего портфолио откликов распространяются на другие рынки. Такая судьба сложилась и у спортивного купе Nissan Altima, открывшего вторую половину рейтинга лучших автомобилей типа купе.

Современный дизайн, неплохое оснащение, довольно просторный, хотя и низкий салон. И гамма достаточно мощных двигателей, от 2,5-литрового 175-сильного до 3,5-литрового мощностью 270 лошадиных сил. Стоимость купе в базовой комплектации – от 1,7 миллионов рублей.

McLaren 570S

Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

Goodyear Eagle F1 SuperSport

Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport К (промежуточный вариант).

При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.

И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.

6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года

Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.

Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Седаны и Купе

В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.  

Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе. 

Также появились на рынке и двухдверные седаны. 

Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль? 

Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С». . Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло

Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.

Стойка «С» удерживает заднее стекло. 

Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.

Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры. 

Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей. 

Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.

А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С».

Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.

Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам. 

Трехобъемники

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе.

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей.

В переводе с латыни «седан» означает «корыто», и действительно, по форме этот кузов напоминает перевернутое корыто. Кстати, такая трактовка как нельзя лучше характеризует отчественную «классику» выпускаемую именно в кузове «седан». Но тем не менее седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова.

Главное отличие купе от седана состоит в двухдверном кузове. Купе (от французского «couper» — отрезать) обычно строится на базе седана и имеет спортивный уклон (более низкий кузов, мощные моторы). Купе не всегда имеет ярко выраженный трехобъемный кузов и по форме часто напоминает трехдверный хэтчбек. Но хэтчбек всегда выдает вертикально расположенная дверь багажника, которую у купе стараются сделать максимально горизонтальной.

Кабриолет, купе-кабриолет, родстер.

Кабриолет Jaguar XK Convertible

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер.

Родстер Porsche Boxster Родстер Audi TTS

Пикап.

Пикап Mitsubishi L200

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает в том числе и «подбирать», «подхватить», то бишь — закинуть в кузов по-быстрому. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Купе (автомобиль)

Купе́

(отфр. coupé ) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских» ).

Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.

Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

Ранее, так называли двухместную карету.

Лада Приора Спорт — новая стратегия

Созданием специального управления, которое будет продвигать спортивные автомобили ОАО “Автоваз” продемонстрировало серьезность намерений по отношению к новинке Lada Priora Sport, которой предположительно пророчат судьбу легендарной “копейки”. По словам начальника нового управления В.Незванкина на первом этапе запланирован выпуск 7 – 10 автомобилей в неделю. Прямо на старте продаж автовазовцы сделали подарок почитателям отечественного автопрома объявив о возможности покупки полного комплекта деталей для самостоятельного тюнинга. Такое заявление анонсировало тот факт, что Priora Sport возможно будет купить в полностью собранном варианте и по частям. По словам В.Незванкина тюнинговый комплект будет стоить порядка 70 тысяч рублей. Дилеры уже объявили уточненные цены на комплектную модель ВАЗ 21728-018-13 — 408 тысяч рублей (уточнения у дилеров) и на модель ВАЗ 21728-018-12 — 421 тысяча. Конечно, цена на Ладу Приору Спорт будет корректироваться в зависимости от комплектации.

В состав аэродинамического обвеса вошли, передний бампер с измененной формой со спойлером в нижней части, также измененный задний бампер, к которому добавили спойлер на крышке багажника, а обтекатели порогов завершили картину улучшенного экстерьера. Причем обтекатели порогов достаточно органично дополняют внешний вид.

Надо отдать должное производителю – за выставленную цену покупатель получает достаточно заряженную комплектацию. Двигатель 21126-06 собственного производства получил по мощности усиление на 27 сил за счет использования более спортивной системы впрыска. В предлагаемой версии 125 лошадей дают возможность Priora Sport двигаться с максимальной скоростью 195 км в час. Причем улучшенная разгонная динамика позволяет разогнать автомобиль до сотни за 9.5 секунд. Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой комплектацию Лады Priora Sport новой улучшенной подвеской и новыми задними дисковыми тормозами. Новая подвеска значительно улучшила управляемость.

В стандартной комплектации Lada Приора Спорт https://auto.ironhorse.ru/lada-priora-sport_2062.html включены литые диски на 14″. Хотя конструкцией допускается установка резины с размерами 195/55R15, 195/50R16 и совсем низкопрофильной 205/45R17. Низкопрофильная резина подчеркивает спортивный характер Priora Sport.

Вместо то, чтобы описывать интерьер, на его лучше посмотреть:

Автомобиль укомплектован двумя передними подушками безопасности. Водительское сиденье с подогревом. Установлены датчики света и дождя, а также парктроник. Атермальные стекла и заднее стекло с обогревом завершают общую картину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *